Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Новый Уренгой
от 23 июня 2014 г. N 171
Изменения
в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. В разделе II:
2.1. В абзаце втором пункта 2.2 слова "Правительством автономного округа" заменить словами "представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой".
2.2. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или направлены на электронную почту по адресу: ut.dgh@nurengoy.yanao.ru. с последующим предоставлением оригиналов документов, или в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности".
2.3. Абзац третий подпункта 2.12.3 после слов "места общественного пользования (туалеты)" дополнить словами "и места для хранения верхней одежды".
2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Количество взаимодействий |
Продолжительность взаимодействия |
2 |
15 минут |
2.13.2. Показателями качества являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги, - 100%;
- удельный вес заявителей, ожидавших получение услуги в очереди не более 15 минут,- 100%;
- количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, - 0 ед".
2.5. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют".
3. В разделе III:
3.1. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
3.2. В пункте 3.2 абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги".
3.3. Абзацы первый и второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов".
3.4. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги)".
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5
4. В разделе IV:
4.1. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством".
5. В разделе V:
5.1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Департамента : E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru., в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала".
5.2. Абзац третий пункта 5.14 после слов "на Региональном портале" дополнить словами "и/или Едином портале".
5.3. Пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
"5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом".
5.4. Дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
"5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.