Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления и расходования из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе межбюджетных субсидий на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение и установку сборных модульных конструкций для сельских домов культуры
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 марта 2014 г. N 172-П)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и использования межбюджетных субсидий на приобретение и установку сборных модульных конструкций для сельских домов культуры (далее - межбюджетная субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- межбюджетная субсидия - средства окружного бюджета, направляемые в бюджет муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на приобретение и установку сборных модульных конструкций для сельских домов культуры;
- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования в форме межбюджетных субсидий. Под уполномоченным органом понимается департамент культуры автономного округа;
- получатель межбюджетной субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, являющегося распорядителем средств местного бюджета.
3. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета на 2014 год на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка, при условии наличия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия.
4. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем межбюджетной субсидии (далее - Соглашение).
5. В Соглашении предусматриваются следующие условия:
5.1. целевое назначение предоставления межбюджетной субсидии;
5.2. сроки предоставления межбюджетной субсидии;
5.3. размер межбюджетной субсидии;
5.4. порядок (форма и сроки) представления отчетности;
5.5. оценка результативности предоставления межбюджетной субсидии;
5.6. порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
5.7. порядок возврата межбюджетной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом и иными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и определенных Соглашением.
Уполномоченный орган вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.
6. После утверждения формы Соглашения Соглашение, подписанное уполномоченным органом, в течение 5 дней направляется в адрес получателя межбюджетной субсидии. Получатель межбюджетной субсидии в течение 10 дней подписывает Соглашение и направляет его уполномоченному органу.
7. После подписания Соглашения получатель межбюджетной субсидии в течение 2 дней направляет в уполномоченный орган заявку на перечисление межбюджетной субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка).
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявки перечисляет межбюджетные субсидии в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
8. Получатели межбюджетной субсидии:
8.1. отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа на 2014 год;
8.2. обеспечивают приобретение и установку сборных модульных конструкций для сельских домов культуры;
8.3. несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование межбюджетной субсидии;
8.4. ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчётность о расходовании межбюджетной субсидии по форме, установленной уполномоченным органом.
9. Расходование межбюджетной субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
10. Уполномоченный орган вносит предложения в департамент финансов автономного округа о сокращении объёма предоставляемых (прекращении предоставления) межбюджетных субсидий по заключённому Соглашению в случаях, предусмотренных статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе".
11. Межбюджетная субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату или изъятию в окружной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Межбюджетная субсидия, не использованная получателем межбюджетной субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
13. Контроль за использованием межбюджетных субсидий получателями межбюджетных субсидий осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.