Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Подпрограммы
1. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Надым и муниципальном образовании Надымский район"
1.1. Основание для разработки подпрограммы
Подпрограмма создана из комплекса мер, направленных на более эффективное и рациональное расходование бюджетных средств, одно из направлений которых - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном жилищном секторе и организациях бюджетной сферы.
Подпрограмма разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и представляет собой комплекс поэтапных мероприятий, направленных на внедрение энергосберегающих технологий, эффективное использование энергетических ресурсов и сокращение расходов бюджетов муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район на их оплату, с учетом временных сроков реализации Подпрограммы.
1.2. Цель подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании город Надым и муниципальном образовании Надымский район.
1.3. Задачи подпрограммы
Подпрограмма устанавливает задачи повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жизнедеятельности и развитии муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район, определяет основные организационные, технические и экономические мероприятия.
Достижение поставленной цели базируется на освоении имеющегося потенциала энергосбережения за счет реализации энергоэффективных мероприятий в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном комплексе.
Основными задачами подпрограммы являются:
- оснащение приборами учета коммунальных ресурсов зданий муниципальных учреждений, муниципального жилищного фонда муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район.
Решение поставленных задач планируется осуществить путем реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе:
- приобретение и установка приборов учета коммунальных ресурсов в муниципальном жилом фонде муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район;
- проведение обязательного энергетического обследования;
- повышение энергетической эффективности при потреблении электрической энергии;
- повышение энергетической эффективности при потреблении тепловой энергии;
- повышение энергетической эффективности при потреблении воды;
- установка энергосберегающих и светодиодных светильников, датчиков движения в местах общего пользования.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проведение которых возможно с использованием внебюджетных средств, полученных также с применением регулируемых цен (тарифов):
- мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- мероприятия по учету в инвестиционных и производственных программах производителей воды мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- мероприятия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации;
- мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрению инновационных решений и технологий в целях повышения энергетической эффективности осуществления регулируемых видов деятельности;
- мероприятия по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче, по сокращению потерь воды при ее передаче;
- мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1.4. Показатели, характеризующие достижение каждой цели и решение каждой задачи подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе значений показателей в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности":
- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;
- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;
- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;
- доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;
- доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования;
- доля муниципальных учреждений, задействованных в реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования Надымский район;
- доля муниципальных учреждений, утвердивших программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, от общего количества муниципальных учреждений муниципального образования Надымский район;
- количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Надымский район;
- удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район;
- удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район;
- удельный расход холодной воды в многоквартирных домах муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район;
- удельный расход горячей воды в многоквартирных домах муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район;
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район с иными системами теплоснабжения;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии в муниципальном образовании Надымский район;
- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды в муниципальном образовании Надымский район.
1.5. Информация о финансовых ресурсах в разрезе целей, задач, мероприятий по годам реализации подпрограммы
Информация о финансовых ресурсах в разрезе основных мероприятий отображена в приложении N 1 программы.
Детализированный перечень мероприятий, целей и задач по годам реализации подпрограммы приведен в приложениях N 2.1, N 2.2, N 2.3, N 2.4 к настоящей муниципальной программе.
Объемы финансирования подпрограммы могут ежегодно корректироваться при формировании бюджетов муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район на соответствующий финансовый год.
Реализация мероприятий подпрограммы может осуществляться за счёт средств окружного бюджета на условиях софинансирования, а также за счет внебюджетных средств.
2. Подпрограмма "Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Надым"
2.1. Цель подпрограммы
Повышение надежности и эффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Надым.
2.2. Задачи подпрограммы
Для достижения поставленной цели планируется осуществить решение следующих задач:
- строительство объектов коммунальной инфраструктуры;
- модернизация и капитальный ремонт существующих объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры;
- капитальный ремонт объектов энергетики и коммунального комплекса в рамках подготовки к работе в осенне-зимний период;
- улучшение финансового состояния организаций коммунального комплекса.
2.3. Показатели, характеризующие достижение каждой цели и решение каждой задачи подпрограммы
Решение поставленных задач оценивается следующими показателями:
- количество строящихся объектов коммунального комплекса;
- доля объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых работы по документационному обеспечению ведутся в установленные сроки;
- доля сетей тепло- и водоснабжения, в отношении которых проведена модернизация;
- доля освоения финансовых средств, выделенных на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период;
- доля котельных, в которых проведен капитальный ремонт;
- доля тепловых сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена);
- доля водопроводных и канализационных сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена);
- доля электрических сетей, в отношении которых проведен капитальный ремонт (замена);
- доля субсидии, выплаченной организации на содержание Дома оленеводов.
Характеристика показателей эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
2.4. Информация о финансовых ресурсах в разрезе целей, задач, мероприятий по годам реализации подпрограммы
Информация о финансовых ресурсах в разрезе основных мероприятий отображена в приложении N 1 программы.
Детализированный перечень мероприятий, целей и задач по годам реализации подпрограммы приведен в приложениях N 2.1, N 2.2, N 2.3, N 2.4 к настоящей муниципальной программе.
Объемы финансирования подпрограммы могут ежегодно корректироваться при формировании бюджета муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
Реализация мероприятий подпрограммы может осуществляться за счёт средств окружного бюджета на условиях софинансирования.
3. Подпрограмма "Благоустройство территории муниципального образования город Надым"
Благоустройство территории муниципального образования город Надым является важнейшей составной частью потенциала Надымского района, а ее развитие - одной из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии города и, как следствие, повышение качества жизни и безопасного проживания населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города Надыма, не обеспечивают растущие потребности и не в полной мере удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Приоритеты муниципальной политики в сфере городской среды в муниципальном образовании город Надым с описанием целей и задач подпрограммы
Подпрограмма муниципальной программы разработана в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" на 2017 год, Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке правил благоустройства территорий поселений, Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Надымский район.
Основным направлением муниципальной политики в формировании современной городской среды является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий направленных на значительное повышение условий комфортности в городе, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а так же привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий.
Формирование и реализация мероприятий по благоустройству в части реализации проекта "Формирование комфортной городской среды"
На основании поступивших предложений заинтересованных лиц мероприятия подпрограммы формируются с учетом минимального и дополнительного перечня работ.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя работы по ремонту дворовых проездов, обеспечению освещения дворовых территорий, установке скамеек, урн.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий - это работы по оборудованию детских и (или) спортивных площадок (комплексов), автомобильных стоянок, озеленению территорий, оборудованию площадок для сбора твердых коммунальных отходов.
Для включения мероприятий (работ) в подпрограмму все мероприятия по благоустройству подлежат комиссионному рассмотрению и оценке, при этом актуальными являются мероприятия, учитывающие устройство элементов обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ, рассчитанная в соответствие с действующими техническими документами указана в таблице.
N п/п |
Виды работ |
Единица измерения |
Стоимость работ |
1. |
Ремонт дворового проезда (с укладкой нового асфальта) |
1 |
9 701,96 руб. |
2. |
Установка скамейки |
1 шт. |
42 089,42 руб. |
3. |
Установка урны |
1 шт. |
32 459,44 руб. |
4. |
Установка столба освещения |
1 шт. |
132 812,54 руб. |
Предельная стоимость мероприятий подпрограммы определяется на основании разработанной сметной документации, калькуляций и коммерческих предложений.
Включению в подпрограмму подлежат дизайн - проекты благоустройства дворовых территорий. Такие проекты разрабатываются структурными подразделениями Администрации муниципального образования Надымский район, наделенными полномочиями в области градостроительной деятельности и выносятся на общественное обсуждение с заинтересованными лицами. Обсуждение проводится в форме общих собраний собственников, круглых столов, рассмотрений на заседаниях общественной комиссии и иных формах вовлечения населения в общественное обсуждение. Утверждаются дизайн проекты решением общественной комиссии и отражается в протоколе по результатам заседания общественной комиссии.
При реализации мероприятий подпрограммы приветствуется возможность финансового и (или) трудового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству.
Вклад заинтересованных лиц может быть внесен в следующей форме:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники и т.д.
Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере, устанавливается нормативными правовыми актами ЯНАО.
Таким образом, подпрограмма позволяет рассмотреть необходимость и востребованность тех или иных мероприятий (проектов) с учетом мнения разных категорий граждан, по потребности, возрасту, интересам и привлечь к созданию современного, благоустроенного и эстетически привлекательного города непосредственно заинтересованную сторону - жителей муниципального образования город Надым.
3.1. Цель подпрограммы
Повышение уровня и улучшение качества благоустройства территории муниципального образования город Надым для создания комфортной и безопасной среды проживания населения.
3.2. Задачи подпрограммы
- повышение уровня благоустройства улиц и дорог;
- повышение уровня благоустройства внутриквартальных территорий;
- повышение уровня благоустройства мест массового отдыха;
- повышение уровня благоустройства мест захоронения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.
3.3. Показатели, характеризующие достижение каждой цели и решение каждой задачи подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе значений следующих показателей:
- доля автомобильных дорог (от запланированных), в отношении которых обеспечено зимнее и летнее содержание;
- доля светофорных объектов (от запланированных), в отношении которых обеспечено зимнее и летнее содержание;
- доля объектов сетей уличного освещения (от запланированных), в отношении которых обеспечено содержание;
- доля объектов малых архитектурных форм (от запланированных), в отношении которых обеспечено содержание;
- доля детских площадок, в отношении которых обеспечено зимнее и летнее содержание;
- количество эвакуированного и переданного на хранение брошенного движимого имущества;
- доля внутриквартальных территорий, в отношении которых обеспечено зимнее и летнее содержание;
- количество произведенного отлова безнадзорных животных;
- доля площадей внутриквартальных стоянок, в отношении которых обеспечено зимнее и летнее содержание;
- доля проведенного ремонта внутриквартальных проездов, озеленения, устройство автомобильных парковок, тротуаров на внутриквартальных территориях от запланированного;
- доля территорий мест массового отдыха (от запланированных), охваченных мероприятиями;
- доля территории кладбищ, на которых проведены мероприятия по содержанию, от общей территории кладбища;
- количество невостребованных трупов, подлежащих захоронению;
- количество разработанных нормативно-правовых актов (2014 год);
- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями, от общего количества населения;
- доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, от общего количества муниципальных территорий общего пользования.
3.4. Информация о финансовых ресурсах в разрезе целей, задач, мероприятий по годам реализации подпрограммы
Мероприятия подпрограммы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Надым, субсидий, выделенных из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также субсидий из окружного бюджета на осуществление дорожной деятельности.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы.
Информация о финансовых ресурсах в разрезе основных мероприятий отображена в приложении N 1 программы.
Детализированный перечень мероприятий, целей и задач по годам реализации подпрограммы приведен в приложениях N 2.1, N 2.2, N 2.3, N 2.4 к настоящей муниципальной программе.
4. Подпрограмма "Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг"
Коммунальное хозяйство затрагивает интересы всех основных субъектов -населения, частного сектора экономики, бюджетного сектора экономики и оказывает непосредственное влияние на развитие среды муниципального образования в целом. Поэтому рассмотрение интересов и проблем деятельности различных субъектов является основой для определения целей и приоритетов развития коммунального хозяйства. Население заинтересовано, с одной стороны, в получении качественных коммунальных услуг, с другой стороны, плата за эти услуги должна быть разумной, то есть не превышать определённой доли семейного бюджета и не уменьшать потребления других жизненно важных социальных благ.
На сегодняшний день объекты коммунальной инфраструктуры характеризуются высоким уровнем износа, что приводит к аварийности, высоким потерям ресурсов и низкой энергоэффективности. И как следствие -высокой себестоимости производства коммунальных ресурсов. В целях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги и недопущения социальной напряженности населения, органами государственной власти принято решение об установление тарифов за коммунальные услуги для населения в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Муниципальное образование Надымский район в 2014 году было наделено отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. С 2015 года данное полномочие реализуется органами государственной власти ЯНАО.
Под выпадающими доходами организаций коммунального комплекса понимаются расходы организаций коммунального комплекса, возникающие в связи с установлением исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), тарифов на коммунальные услуги населению на уровне, не обеспечивающем возмещение издержек организаций коммунального комплекса в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Коммунальные услуги включают в себя горячее и холодное водоснабжение (в том числе привозное водоснабжение), водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твёрдого и жидкого топлива, используемого для нужд отопления).
4.1. Цель подпрограммы
Обеспечение компенсации выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
4.2. Задачи подпрограммы
Основной задачей подпрограммы является улучшение финансового состояния организаций жилищно-коммунального комплекса.
4.3. Показатели, характеризующие достижение каждой цели и решение каждой задачи подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе значений следующих показателей:
- доля принятых в установленные сроки нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, от необходимых в соответствии с действующим законодательством;
- доля обеспеченных заявок на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в общем объеме поданных заявок;
- доля выплаченной субсидии муниципальным предприятиям, прекратившим осуществление регулируемых видов деятельности, в целях погашения ими кредиторской задолженности.
Характеристика показателей эффективности реализации подпрограммы приведена в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
4.4. Информация о финансовых ресурсах в разрезе целей, задач, мероприятий по годам реализации подпрограммы
Информация о финансовых ресурсах в разрезе основных мероприятий отображена в приложении N 1 программы.
Детализированный перечень мероприятий, целей и задач по годам реализации подпрограммы приведен в приложениях N 2.1, N 2.2, N 2.3, N 2.4 к настоящей муниципальной программе.
Объемы финансирования подпрограммы могут ежегодно корректироваться при формировании бюджетов муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район на соответствующий финансовый год.
Реализация мероприятий подпрограммы может осуществляться за счёт средств окружного бюджета на условиях софинансирования.
5. Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов и объектов муниципального жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район"
Актуальность подпрограммы определена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг, связанным с высоким уровнем износа жилищного фонда, отсутствием заинтересованности собственников к самоорганизации по управлению многоквартирными домами, в том числе обеспечением надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме. К экономическим факторам относятся: высокие эксплуатационные затраты на содержание и капитальный ремонт жилищного фонда, возрастание затрат на содержание в связи с ветшанием основных конструктивных элементов жилых домов.
В связи со значительными расходами на капитальный ремонт, вызванными техническим состоянием жилищного фонда и высокой стоимостью материалов и работ, без бюджетной поддержки масштабное привлечение собственников к ремонту домов не представляется возможным.
Основным направлением реализации подпрограммы является увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых инженерных систем, оборудования технических устройств, создание комфортных условий проживания с применением мер, стимулирующих собственников помещений к своевременному и надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирных домах.
Решение поставленных задач планируется осуществить путем реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, на условиях софинансирования собственниками помещений в многоквартирных домах работ по капитальному ремонту с применением мер государственной поддержки в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Также в рамках подпрограммы планируется осуществить мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.
5.1. Цель подпрограммы
Повышение уровня благоустройства и улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда и создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.
5.2. Задачи подпрограммы
Для достижения поставленной цели планируется осуществить решение следующих задач:
- капитальный ремонт многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда;
- стимулирование собственников помещений к своевременному и надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирных домах путем применения механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах и применением мер государственной поддержки;
- ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны.
5.3. Показатели, характеризующие достижение каждой цели и решение каждой задачи подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе значений показателей, характеризующих достижение цели и решение каждой задачи подпрограммы.
Перечень показателей приведён в таблице 3.
Таблица 3
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование показателя |
1 |
2 |
3 |
Повышение уровня благоустройства жилья, улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда и создание комфортных и безопасных условий проживания граждан |
Капитальный ремонт многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда |
- Количество многоквартирных жилых домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту (2014 - 2015 годы); - доля многоквартирных жилых домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту, от запланированных (2016 - 2020 годы); - количество объектов жилищного фонда муниципальной формы собственности, в которых проведены работы по ремонту, капитальному ремонту и ПИР |
Стимулирование собственников помещений к своевременному и надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирных домах путем применения механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств собственников помещений в многоквартирных домах и применением мер государственной поддержки |
Доля софинансирования собственниками помещений работ по капитальному ремонту многоквартирных домов от общей стоимости проведения капитального ремонта |
|
|
Ремонт жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны |
Количество жилых помещений ветеранов Великой Отечественной войны, в которых проведены ремонтные работы |
5.4. Информация о финансовых ресурсах в разрезе целей, задач, мероприятий по годам реализации подпрограммы
Информация о финансовых ресурсах в разрезе основных мероприятий отображена в приложении N 1 программы.
Детализированный перечень мероприятий, целей и задач по годам реализации подпрограммы приведен в приложениях N 2.1, N 2.2, N 2.3, N 2.4 к настоящей муниципальной программе.
Перечень домов, в отношении которых предоставлена (планируется) финансовая поддержка в рамках Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов представлен в приложениях N 4, N 4.1, N 4.3, N 4.6 к настоящей муниципальной программе.
Перечень многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, представлен в приложениях N 4.2, N 4.4, N 4.5 к настоящей муниципальной программе.
Реестр многоквартирных домов по видам работ капитального ремонта представлен в приложениях N 5, N 5.1, N 5.2, N 5.3, N 5.4, N 5.5, N 5.6 к настоящей муниципальной программе.
Планируемые показатели результативности использования субсидии и выполнения Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов представлены в приложениях N 6, N 6.2, N 6.3 к настоящей муниципальной программе.
Целевые показатели результативности использования субсидии и выполнения краткосрочного плана реализации региональной программы в 2015 году представлены в приложении N 6.1 к настоящей муниципальной программе.
Объемы финансирования подпрограммы могут ежегодно корректироваться при формировании бюджетов муниципальных образований город Надым и Надымский район на соответствующий финансовый год.
Реализация мероприятий подпрограммы может осуществляться за счёт средств окружного бюджета на условиях софинансирования, а также финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется с применением мер финансовой поддержки, представляемой товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам, другим специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, за счет средств местного бюджета.
6. Отдельные мероприятия в установленной сфере деятельности
Отдельные мероприятия в установленной сфере деятельности муниципальной программы, реализуемые исполнителем, соисполнителями включают расходы, не включенные в подпрограммы:
- реализация переданных органу местного самоуправления муниципального образования Надымский район осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район;
- иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета муниципального образования Надымский район в бюджеты поселений.
6.1. Информация о финансовых ресурсах по годам реализации отдельных мероприятий в установленной сфере деятельности
Общий объем финансирования отдельных мероприятий в установленной сфере деятельности на 2014 - 2020 годы составляет 2 229 377,965 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 867 991,851 тыс. руб.;
2015 год - 173 554,434 тыс. руб.;
2016 год - 137 851,287 тыс. руб.;
2017 год - 217 594,393 тыс. руб.;
2018 год - 274 026,000 тыс. руб.;
2019 год - 279 180,000 тыс. руб.;
2020 год - 279 180,000 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на обеспечение отдельных мероприятий в установленной сфере деятельности по годам реализации муниципальной программы, приведен в приложении N 1 к настоящей программе.
7. Обеспечивающая подпрограмма
Общая сумма расходов на обеспечение деятельности исполнителя муниципальной программы (Департамента муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район), выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 521 768,188 тыс. руб., из них за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район (средства местного бюджета) 521 768,188 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 81 599,604 тыс. руб.;
2015 год - 74 942,067 тыс. руб.;
2016 год - 76 971,320 тыс. руб.;
2017 год - 72 450,197 тыс. руб.;
2018 год - 71 935,000 тыс. руб.;
2019 год - 71 935,000 тыс. руб.;
2020 год - 71 935,000 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.