Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский
от 6 декабря 2013 г. N 326
"Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
27 декабря 2013 г.
Принято
6 декабря 2013 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 22 декабря 2014 г. N 426
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 5 июня 2014 г. N 386
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 29 апреля 2014 г. N 380
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 25 марта 2014 г. N 359
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев предложения, поступившие в ходе обсуждения проекта решения Городской Думы "Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на публичных слушаниях, содержащиеся в заключении рабочего органа по организации и проведению публичных слушаний, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 год:
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 339 подпункт 1 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2 715 113 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 202 175 тыс. рублей;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 339 подпункт 2 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2 715 113 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в течение 2014 года не должен превышать 25 646 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2015 и на 2016 годы:
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 339 подпункт 1 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
1) прогнозируемый общий объём доходов местного бюджета на 2015 год в сумме 2 231 525 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1 733 733 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 265 421 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1 748 058 тыс. рублей;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 339 подпункт 2 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объём расходов местного бюджета на 2015 год в сумме 2 231 525 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 25 161 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 2 265 421 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 51 301 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития муниципального образования город Губкинский для целей реализации положений решения Городской Думы от 29 марта 2007 года N 150 "Об утверждении Положения о дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по местным налогам" согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Учесть в местном бюджете поступления доходов по основным источникам на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему решению, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Установить, что доходы местного бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами представительного органа города Губкинского.
6. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы местного бюджета в размере 100 процентов доходов.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов местного самоуправления и находящихся в их ведении казенных учреждений согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации и государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к настоящему решению.
10. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Установить, что органы местного самоуправления, являющиеся главными администраторами доходов местного бюджета по согласованию с финансовым органом муниципального образования вправе наделять подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями администраторов доходов местного бюджета в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации города.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов осуществляется приказом финансового органа муниципального образования.
12. Установить, что главные распорядители средств местного бюджета выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования в случаях причинения ущерба муниципальному образованию, в том числе, в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов местного бюджета.
13. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2014 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему решению.
14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2015 и 2016 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 8 к настоящему решению.
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2014 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
16. Установить, что финансовый орган муниципального образования вправе привлекать кредиты из бюджетов других уровней бюджетной системы, кредитных организаций для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
17. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2014 год в сумме 1 466 тыс. рублей.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета согласно приложению 9 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
19. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета согласно приложению 10 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
20. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета согласно приложению 11 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
21. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 195 135 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 195 791 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 196 379 тыс. рублей.
22. Утвердить:
1) перечень субсидий, передаваемых из окружного бюджета, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 12 таблицам 1 и 2 к настоящему решению;
2) перечень субвенций на осуществление органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 13 таблицам 1 и 2 к настоящему решению;
3) перечень иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 14 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
23. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета согласно приложению 15 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
24. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета согласно приложению 16 таблицам 1 и 2 к настоящему решению.
25. Установить объём резервного фонда на 2014 год в сумме 2 159 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 159 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 159 тыс. рублей.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.
26. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Губкинского, полученных в виде субсидии на реализацию муниципальной программы "Развитие транспортной системы на территории города Губкинский на 2014 - 2016 годы, на 2014 год в сумме 64 388 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 64 388 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 64 388 тыс. рублей.
27. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов осуществляются в соответствии с Перечнем объектов, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города в части целевых программ муниципального образования и с Перечнями объектов, утвержденными постановлением Правительства автономного округа (в части Адресной инвестиционной программы автономного округа).
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню объектов осуществляется исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы.
Привлечение подрядных организаций для строительства объектов, финансируемых из местного бюджета, производится исключительно на конкурсной основе.
28. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня объектов в размере, не превышающем 30 процентов от заключенных муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня объектов в расчете на финансовый год.
29. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрены следующие виды субсидий:
1) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме такси);
2) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием услуг по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах коридорного типа и общежитиях;
3) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов организациям и предприятиям коммунального комплекса, предоставляющим коммунальные услуги населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
4) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с предоставлением услуг по захоронению невостребованных трупов.
Порядки предоставления субсидий устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
30. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки некоммерческим организациям в составе расходов местного бюджета на 2014 год могут быть предусмотрены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим социально значимые направления деятельности, в том числе некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по охране общественного порядка.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
31. Органы местного самоуправления муниципального образования и их структурные подразделения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 - 2016 годах численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из соответствующего бюджета, а также случаев, предусмотренных подпунктом 9 пункта 36 настоящего решения.
32. Установить, что главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета; вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
33. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления и казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, обеспечивается органом, организующим исполнение местного бюджета, в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.
Орган, организующий исполнение местного бюджета, вправе приостановить оплату расходов органов местного самоуправления и казенных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
34. Установить, что при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) предусматриваются авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение спортивных патронов и спортивного оружия, на приобретение горюче-смазочных материалов, за участие в семинарах, на проведение государственной экспертизы проектной документации;
2) в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на поставку продуктов питания;
3) в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на оказание услуг по организации выступлений, на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту дорог и проездов, на оплату услуг по предоставлению электроэнергии.
35. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям "Коммунальные услуги", "Заработная плата" и "Начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2014 года не допускается.
36. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:
1) использование средств резервного фонда Администрации города;
2) образование в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов местного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам;
4) в случае внесения соответствующих изменений в классификацию расходов местного бюджета и (или) порядок ее применения;
5) при передаче муниципальному образованию автономным округом отдельных государственных полномочий;
6) при передаче средств из бюджетов других уровней в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
7) в случае исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
8) изменение типа муниципальных учреждений;
9) в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц по коду доходов 905 2 07 04000 04 0000 180 (с учетом подстатей доходов) сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, на основании муниципальных правовых актов Администрации города.
37. Установить в качестве дополнительной меры социальной поддержки компенсацию части произведенных отдельными категориями граждан затрат по найму жилого помещения.
Размер и порядок компенсации части произведенных отдельными категориями граждан затрат по найму жилого помещения устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
38. Установить, что средства местного бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных муниципальному образованию, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим решением.
39. Установить, что финансовый орган муниципального образования вправе доводить до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств местного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города, после издания соответствующего муниципального правового акта.
40. Администрации города Губкинского (Лебедевич В.В.):
- обеспечить исполнение настоящего решения;
- представить в Городскую Думу информацию об исполнении настоящего решения в срок до 10 марта 2015 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
412. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городской Думы по бюджету, налогам и финансовой политике (Стецюкевич С.П.).
42. Направить настоящее решение Главе города для подписания и опубликования.
43. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года.
Глава города |
В. В. Лебедевич |
Председатель Городской Думы |
Т. Ю. Полякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики местного бюджета на 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2 812 532 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 299 594 тыс. руб.;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 2 812 532 тыс. руб.;
предельный объем муниципального долга в течение 2014 года не должен превышать 25 646 тыс. руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2015 г. в сумме 0 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.
Решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 6 декабря 2013 г. N 326 "Об утверждении бюджета муниципального образования город Губкинский на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.adm.purpe.ru)
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 5 декабря 2019 г. N 479 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский от 27 декабря 2013 г. N 339
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.