Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 марта 2014 г. N 235-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 марта 2014 г. N 235-П)
1. Абзац первый раздела II изложить в следующей редакции:
"Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация трёх подпрограмм, перечень которых и затраты на реализацию которых приведены в таблице 1. Детализированный перечень мероприятий подпрограмм настоящей Государственной программы на 2014 год приведён в приложении к настоящей Государственной программе.".
2. Дополнить Государственную программу приложением следующего содержания:
"Приложение
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие системы осуществления закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
Детализированный перечень
мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы" на 2014 год
тыс. руб.
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ответственного исполнителя, соисполнителя, мероприятия |
Объём финансирования |
В том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии |
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||||||||||||||||
1. |
Государственная программа автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы" - всего |
106 369 |
106 369 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
106 369 |
106 369 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" - всего |
45 865* |
45 865* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
4. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
45 865* |
45 865* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
5. |
Мероприятие 1.1. Разработка нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг |
2 600* |
2 600* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
6. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
2 600* |
2 600* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
7. |
Мероприятие 1.2. Разработка типовых форм документов, рекомендуемых к применению при осуществлении закупок, документации, методических указаний |
3 100* |
3 100* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
8. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
3 100* |
3 100* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
9. |
Мероприятие 1.3. Организация устных и письменных консультаций заказчиков |
4 200м* |
4 200* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
10. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
4 200* |
4 200* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
11. |
Мероприятие 1.4. Организация семинаров и рабочих совещаний по вопросам осуществления закупок |
1 710* |
1 710* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
12. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
1 710* |
1 710* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
13. |
Мероприятие 1.5. Ежеквартальное обобщение и доведение до сведения заказчиков информации по анализу действующей правовой базы, обобщение практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере контроля, деятельности заказчиков по осуществлению закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок |
4 700* |
4 700* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
14. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
4 700* |
4 700* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
15. |
Мероприятие 1.6. Обеспечение работы автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" в рамках внедрения элементов федеральной контрактной системы посредством создания новых подсистем (мониторинг закупок); расширения перечня способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменение порядка проведения различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
16. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
17. |
Мероприятие 1.7. Экспертиза документов на осуществление закупок товаров, работ, услуг, поступивших от заказчиков |
4 500* |
4 500* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
18. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
4 500* |
4 500* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
19. |
Мероприятие 1.8. Размещение информации об общественных обсуждениях закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению |
5 600* |
5 600* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
20. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
5 600* |
5 600* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
21. |
Мероприятие 1.9. Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством автономного округа |
3 500* |
3 500* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
22. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
3 500* |
3 500* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
23. |
Мероприятие 1.10. Сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков |
8 400* |
8 400* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
24. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
8 400* |
8 400* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
25. |
Мероприятие 1.11. Мониторинг осуществления закупок для нужд заказчиков автономного округа и подготовка аналитических материалов |
5 500* |
5 500* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
26. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
5 500* |
5 500* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
27. |
Мероприятие 1.12. Представление и защита интересов членов комиссий в контрольных органах в сфере закупок и судебных органах |
2 055* |
2 055* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
28. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
2 055* |
2 055* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
29. |
Подпрограмма 2 "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа" - всего |
60 504* |
60 504* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
30. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
60 504* |
60 504* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
31. |
Мероприятие 2.1. Создание и обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
5 856* |
5 856* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
32. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
5 856* |
5 856* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
33. |
Мероприятие 2.2. Формирование повестки заседаний единой комиссии и уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания |
3 060* |
3 060* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
34. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
3 060* |
3 060* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
35. |
Мероприятие 2.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в осуществлении закупок |
280* |
280* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
36. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
280* |
280* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
37. |
Мероприятие 2.4. Прием заявок и иных, определенных условиями проводимых закупок документов от участников закупок |
11 000* |
11 000* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
38. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
11 000* |
11 000* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
39. |
Мероприятие 2.5. Осуществление изучения заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным документацией |
5 000* |
5 000* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
40. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
5 000* |
5 000* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
41. |
Мероприятие 2.6. Формирование и размещение протоколов заседаний единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок, а также оформление их на бумажном носителе |
6 000* |
6 000* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
42. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
6 000* |
6 000* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
43. |
Мероприятие 2.7. Обеспечение своевременного формирования и размещения на электронной площадке протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона в электронной форме |
5 180* |
5 180* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
44. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
5 180* |
5 180* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
45. |
Мероприятие 2.8. Учет и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах |
1 028* |
1 028* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
46. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
1 028* |
1 028* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
47. |
Мероприятие 2.9. Обеспечение своевременного размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документации по осуществляемым закупкам |
6 300* |
6 300* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
48. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
6 300* |
6 300* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
49. |
Мероприятие 2.10. Соблюдение требований по предоставлению преимуществ и ограничений в отношении участников закупок |
6 300* |
6 300* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
50. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
6 300* |
6 300* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
51. |
Мероприятие 2.11. Формирование электронного реестра заявок на осуществление закупок, поступающих от заказчиков и электронных итогов осуществления закупок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
3 500* |
3 500* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
52. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
3 500* |
3 500* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
53. |
Мероприятие 2.12. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана закупок на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план закупок |
2 100* |
2 100* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
54. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
2 100* |
2 100* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
55. |
Мероприятие 2.13. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана-графика на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план-график |
2 100* |
2 100* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
56. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
2 100* |
2 100* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
57. |
Мероприятие 2.14. Проверка и согласование плановых заявок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
2 800* |
2 800* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
58. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
2 800* |
2 800* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
59. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" - всего |
106 369 |
106 369 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
60. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
106 369 |
106 369 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
<*> Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2014 г. N 235-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 3 апреля 2014 г., спецвыпуск N 19/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 31 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2022 г. N 179-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.