Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 11 апреля 2014 г. N 245
Положение
о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с принудительной эвакуацией и хранением брошенного движимого имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых в целях возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат в связи с оказанием услуг по принудительной эвакуации и хранению брошенного движимого имущества в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 26 октября 2012 года N 49 "Об утверждении Порядка организации работ по выявлению, транспортировке, учету и хранению брошенного движимого имущества на территории муниципального образования город Надым", а также определяет критерии отбора получателей субсидий, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий (далее - Положение).
1.2. Цель предоставления субсидии - возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с принудительной эвакуацией и хранением брошенного движимого имущества.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- исполнитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по принудительной эвакуации и хранению брошенного движимого имущества;
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район;
- субсидии - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Надым и направляемые, в соответствии с настоящим Положением, на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат на принудительную эвакуацию и хранение брошенного движимого имущества;
- органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и/или Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и исполнителем (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
2. Категории и критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг по принудительной эвакуации и хранению брошенного движимого имущества в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 26 октября 2012 года N 49 "Об утверждении Порядка организации работ по выявлению, транспортировке, учету и хранению брошенного движимого имущества на территории муниципального образования город Надым".
2.2. Критериями отбора исполнителей, имеющих право на получение субсидий, являются:
- соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Положения;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории муниципального образования город Надым;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3. Порядок заключения соглашения
3.1. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, рекомендованная форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период.
Обязательным условием, включенным в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие исполнителя на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
3.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии исполнитель предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о намерении получения субсидии;
- копию устава юридического лица;
- плановый расчет субсидии на очередной финансовый год согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.3. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, заверяются руководителем и главным бухгалтером (при наличии), индивидуальным предпринимателем, скрепляются печатью (при наличии).
3.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Положения, исполнитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов, или заверенную копию такой выписки;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Российской Федерации.
3.5. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение исполнителем раздельного бухгалтерского учёта по субсидируемому виду деятельности.
3.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные исполнителем документы.
Результатом рассмотрения представленных исполнителем документов является заключение соглашения о предоставлении субсидии или отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
3.7. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
- не представлены в полном объеме документы, установленные пунктом 3.2, или представленные документы не соответствуют требованиям пункта 3.3 раздела 3 настоящего Положения;
- представленные документы содержат недостоверные сведения.
3.8. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение срока, указанного в п. 3.7 настоящего Положения, направляет исполнителю уведомление об отказе с указанием причины отказа.
3.9. Исполнитель вправе повторно направить документы для заключения соглашения после устранения причин, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
3.10. Повторное рассмотрение представленных исполнителем документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.6 - 3.8 раздела 3 настоящего Положения.
3.11. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения.
3.12. В целях формирования ожидаемой суммы субсидии до конца финансового года исполнитель, в срок до 05-го октября текущего года, предоставляет в уполномоченный орган расчет ожидаемой суммы субсидии до конца финансового года.
3.13. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Надым на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
4. Порядок определения размера субсидий
Размер субсидии на возмещение затрат исполнителю определяется расчетным путем как сумма стоимости услуг по принудительной эвакуации брошенного имущества и стоимости услуг по хранению брошенного движимого имущества и определяется по формуле:
где: - СУ эв. - стоимость услуг по принудительной эвакуации брошенного движимого имущества;
- СУ хр. - стоимость услуг по хранению брошенного движимого имущества;
- К эв. имущ. - фактическое количество эвакуированного брошенного движимого имущества в соответствии с категориями брошенного имущества и потребителя услуги;
- Т эв. - тариф (стоимость) на услуги по принудительной эвакуации брошенного движимого имущества в соответствии с категориями брошенного движимого имущества и потребителя услуги, установленный (согласованный) Администрацией муниципального образования Надымский район;
- К час - фактическое количество времени (часов), в течение которого осуществлялось хранение брошенного движимого имущества в соответствии с категориями брошенного движимого имущества и потребителя услуги;
- Т хр. - тариф (стоимость) на услуги по хранению единицы брошенного движимого имущества в соответствии с категориями брошенного движимого имущества и потребителя услуги, утвержденный (согласованный) Администрацией муниципального образования Надымский район.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Исполнитель обязан осуществлять расходование субсидий путем направления их на цели, предусмотренные в пункте 1.2 настоящего Положения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
5.2. Исполнитель предоставляет в уполномоченный орган ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом объеме оказанных услуг в предшествующем месяце согласно приложению N 1 к соглашению о предоставлении субс
<< Назад |
Приложение >> N 1. Плановый расчёт субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.