Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 18 апреля 2014 г. N 205
"Об утверждении Административного регламента муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Услуги по обучению народному пению по основной образовательной программе"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2016 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Услуги по обучению народному пению по основной образовательной программе".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Первый заместитель Главы Администрации города |
С.А. Бурдыгин |
Административный регламент
муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Услуги по обучению народному пению по основной образовательной программе"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард
от 18 апреля 2014 г. N 205)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Дополнительное образование детей) муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда (далее - Школа) "Услуги по обучению народному пению по основной образовательной программе" разработан в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (иные законные представители) детей, поступающих в Школу в возрасте от 7 до 18 лет.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда, расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 40.
Тел./факс 8(34922) 4-65-05, 4-10-48, Е-mail: dshisalekhard1956@mail.ru.
График работы:
1. Административного состава: понедельник - пятница:
начало работы 08.30 ч.; перерыв на обед с 12.30 до 14.00 ч.;
окончание работы 18.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Педагогического состава: понедельник - суббота:
начало работы 08.30 ч.; перерыв на обед с 12.30 до 14.00 ч.;
окончание работы 20.00 ч.; выходной день - воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Школы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления:
- непосредственно представляется представителем администрации Школы;
- размещается на информационных стендах в помещениях Школы;
- посредством размещения на официальном сайте управления культуры и молодёжной политики Администрации муниципального образования город Салехард www.citymolod.ru (во вкладке Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств");
- посредством раздаточных материалов рекламно-информационного характера;
- посредством СМИ.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к представителю администрации Школы, участвующему в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Школы;
- в письменной форме по адресу электронной почты Школы, е-mail: dshisalekhard1956@mail.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы представитель администрации Школы, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности представителя администрации Школы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в книге обращений Школы.
Представители администрации Школы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Школы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Услуги по обучению народному пению по основной образовательной программе".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является освоение обучающимися образовательных программ художественно-эстетической направленности.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам освоения образовательных программ:
- народное пение, срок обучения 5 (6) лет;
- народное пение, срок обучения 7 (8) лет;
- музыкальный фольклор, срок обучения 8 (9).
Продолжительность учебного процесса и каникул определяется образовательной программой, разработанной муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда в соответствии федеральным государственным образовательным стандартом с учетом соответствующих примерных образовательных программ.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации.
2) Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
3) Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
4) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации".
6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года N 966 "О лицензировании образовательной деятельности".
10) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1244-р "О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы".
11) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, СанПиН 2.4.4.1251-03".
12) Устав муниципального образования город Салехард, принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.
13) Устав МАОУ ДОД "ДШИ", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 22 декабря 2011 года N 637.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Школу на бумажном носителе следующие документы:
- заявление родителей (иных законных представителей) ребёнка в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;
- копию свидетельства о рождении ребёнка, а при достижении 14-летнего возраста - копию паспорта;
- медицинскую справку об отсутствии противопоказаний по профилю обучения;
- копию паспорта родителя или иного законного представителя ребёнка;
- согласие законного представителя ребенка на обработку персональных данных.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.8. Школа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с этим обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, место его прописки (фактического проживания), контактные телефоны написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) возраст поступающего не соответствует возрасту, предусмотренному Уставом Школы.
3) несовместимость состояния здоровья ребенка с выбранным направлением обучения;
4) отсутствие обязательных к представлению документов или их копий;
5) несогласие родителей (иных законных представителей) ребёнка хотя бы по одному из пунктов условий обучения.
Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
1) грубое нарушение Устава Школы;
2) грубое нарушение Правил поведения учащихся Школы;
3) систематическое невыполнение обучающимся учебных планов, неоднократные пропуски занятий по неуважительной причине;
4) наличие у учащегося по большинству предметов неудовлетворительных четвертных или итоговых оценок;
5) нанесения порчи имуществу и оборудованию Школы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14. Заявление регистрируется в день представления в учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов Школы, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и должности специалиста;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания оборудованы стульями и банкетками;
- места для ожидания находятся в холлах Школы и помещении приемной;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями передвижения;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org);
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) количество обучающихся по данной услуге (не менее 85 чел.);
2) количество обоснованных жалоб посетителей (их отсутствие);
3) успеваемость учащихся (не менее 4,3);
4) сохранность контингента (не менее 80%);
5) количество детей, участвующих в конкурсах различного уровня (не менее 2%);
6) количество мероприятий с участием учащихся отделения в год (не менее 10).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.3. Комплектование учащихся Школы на новый учебный год производится с 1 сентября по 15 сентября ежегодно.
3.4. Приём в Школу осуществляется на основе свободного выбора вида деятельности и образовательных программ, реализуемых школой, по личному заявлению получателей муниципальной услуги.
3.5. В Школе составляются списки учащихся, и ведется книга контроля за движением контингента обучающихся.
Принятие заявления
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя личного заявления и пакета документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3) сообщает заявителю дату и время проведения вступительных просмотров и прослушиваний.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.7. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение представителем администрации Школы, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Представитель администрации, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение представителем администрации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
3.8. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала процедуры выдачи результата о предоставлении муниципальной услуги (решения) является подписание директором Школы приказа о приеме в Школу на основании заключенного двухстороннего договора в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту и поступление их представителю администрации, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует делопроизводитель, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером представитель администрации, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Школе.
Продолжительность административной процедуры - не более одного рабочего дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет директор Школы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Школы либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Школы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Школы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора Школы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором Школы или уполномоченными им должностными лицами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда, предоставляющих муниципальную услугу по обучению народному пению по основной образовательной программе
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ Школы, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба заявителем может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Школу, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые директором Школы, предоставляющей муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города либо начальнику управления культуры и молодежной политики Администрации города.
5.2.1. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование Школы, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которой обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Школы, предоставляющей муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Школы, предоставляющей муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, по сети Интернет на электронный адрес Школы, предоставляющей муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Школа, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Школы, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Школы, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в Школу, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом Школы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Школы, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Школы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение структурного подразделения Школы.
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение Школы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы структурное подразделение Школы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное структурное подразделение Школы на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципального автономного
образовательного учреждения
дополнительного образования детей
"Детская школа искусств" города
Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Услуги по
обучению народному пению
по основной образовательной программе"
Директору МАОУ ДОД "ДШИ" г. Салехарда
_____________________________________
от__________________________________,
проживающего_________________________
_____________________________________
тел. дом.____________________________
тел. сот. (полностью)________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка в число учащихся муниципального
автономного образовательного учреждения дополнительного образования
детей "Детская школа искусств" города Салехарда на отделение "Народное
пение":
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
Год, месяц, число рождения_______________________________________________
Занятия в кружках, секциях, классах и т.д._______________________________
Общее образование, школа N _____________________класс_________смена______
Место работы родителей в настоящее время:
Отец_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы, должность, телефон рабочий, сотовый)
Мать_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы, должность, телефон рабочий, сотовый)
"_____"______________________20__ г. ________________________
(подпись)
Результаты вступительных испытаний
Дата |
Слух |
Интонация |
Ритм |
Память |
Эмоциональность |
Всего баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика уч-ся за период консультаций
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение приемной комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель приемной комиссии:__________________________________________
Члены комиссии:__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципального автономного
образовательного учреждения
дополнительного образования детей
"Детская школа искусств" города
Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Услуги по
обучению народному пению
по основной образовательной программе"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципального автономного
образовательного учреждения
дополнительного образования детей
"Детская школа искусств" города
Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Услуги по
обучению народному пению
по основной образовательной программе"
Договор N ________
г. Салехард ___ ______________ 20 г.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного
образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда, именуемое в
дальнейшем Школа, в лице директора _____________________________(Ф.И.О.),
действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________________
_________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и статус законного
представителя учащегося - мать, отец, опекун, попечитель)
действующий(ая) от своего имени, именуемый(ая) в дальнейшем
Представитель, при совместном упоминании Стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Школа осуществляет учебно-воспитательный процесс в
соответствии с действующим законодательством и локальными актами Школы,
изданными в пределах ее компетенции.
1.2. Школа осуществляет подготовку учащегося:
________________________________________________________ (далее - ученик)
(фамилия, имя, отчество учащегося)
в соответствии с учебными планами, а Представитель несет ответственность
за освоение учеником всех образовательных программ учебного плана
выбранной специализации.
1.3. Отношения между сторонами в совместной деятельности строятся
на взаимном доверии, поддержке и уважении.
2. Обязанности сторон
2.1. Школа обязуется:
- принять ученика в школу в соответствии с действующим
законодательством, Уставом и локальными актами Школы;
- обеспечить образовательный процесс кадрами, имеющими необходимую
квалификацию и право на ведение педагогической деятельности;
- осуществлять обучение и контроль знаний ученика в соответствии с
действующим законодательством, Уставом и локальными актами Школы;
- предоставлять по запросу Представителя ученика необходимую
информацию об учебных планах и программах;
- соблюдать права ученика согласно Конвенции о правах ребенка,
принятой Генеральной Ассамблей ООН;
- обеспечить проведение занятий в соответствии с учебным планом и
расписанием;
- во время учебных занятий обеспечить ученика оборудованными
аудиториями, литературой, учебными пособиями, в том числе аудио и видео
материалами;
- следить за внутренним порядком в Школе и созданием благоприятных
условий для проведения учебных занятий, внеклассных,
концертно-воспитательных мероприятий и т.д.;
- нести ответственность за сохранность жизни и здоровья ученика во
время занятий с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил,
предъявляемых к образовательному процессу.
2.2. Представитель обязуется:
- соблюдать условия настоящего договора, Устава и локальных актов
Школы;
- выполнять решения педагогического совета;
- соблюдать этические, моральные нормы, правила общения с детьми и
работниками Школы;
- обеспечить ученика необходимыми условиями для овладения
предоставляемого образования: музыкальными инструментами, литературой,
хореографическими, художественными принадлежностями (и т.д.) в
соответствии с выбранной специализацией;
- обеспечить посещение учеником всех учебных занятий;
- посещать родительские собрания и иные мероприятия, проводимые для
Представителей;
- своевременно, не позднее 5 рабочих дней, предоставлять в Школу
сведения, подтверждающие уважительную причину пропуска уроков ученика;
- Представитель несет ответственность за уровень воспитанности
Ученика, его поведение;
- своевременно сообщать об изменении данных, представленных в
настоящем договоре.
3. Права сторон
3.1. Школа имеет право контролировать условия, созданные
Представителем для ученика.
3.2. Школа предоставляет на художественном отделении расходный
материал для оформления художественных работ. Указанные художественные
работы учащихся хранятся в Школе и используются для оформления Школы или
участия в выставочной деятельности.
3.3. На концертные выступления и экзаменационные просмотры
хореографического отделения Представитель обеспечивает ученика
реквизитами и другими принадлежностями необходимыми для надлежащего
исполнения обязательств по настоящему договору.
3.4. Представитель имеет право:
- защищать права и законные интересы ученика;
- вносить предложения по улучшению работы Школы;
- вносить на лицевой счет Школы денежные средства и передавать на
ее баланс материальные средства в виде благотворительных пожертвований,
в порядке установленном Законами Российской Федерации, Уставом Школы,
Положением о целевом взносе;
- на перевод Ученика от одного преподавателя к другому, на
основании заявления с указанием причины.
4. Порядок организации занятий
4.1. Недельная учебная нагрузка ученика определяется
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
2.4.4.1251-03.
4.2. Расписание занятий составляется в соответствии с учебным
планом и нормами СанПиН.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Все изменения и дополнения оформляются в виде дополнительного
соглашения, которое подписывается обеими сторонами и является
неотъемлемой частью настоящего договора, кроме той части, которая
касается распоряжений, постановлений, приказов и т. д., утвержденных
учредителем Школы, в том числе вопроса по оплате за обучение.
5.2. В случае увольнения преподавателя, ученик или группа учащихся,
при отсутствии в Школе преподавателя данной специализации,
перепрофилируются по другим специализациям (в начальных классах
обучения) либо отчисляются из Школы.
5.3. В случае невыполнения обязательств со стороны Школы,
Представитель имеет право обратиться за разъяснением к директору Школы,
учредителю Школы и потребовать выполнения всех обязательств согласно
настоящему договору.
5.4. В случае невыполнения обязательств со стороны Представителя,
Школа имеет право рассмотреть вопрос о прекращении настоящего договора.
5.5. Все споры по договору рассматриваются в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6. Срок договора
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в
течение времени необходимого для освоения учебной программы.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую силу, по одному для каждой из сторон.
6.3. Договор автоматически прекращает свое действие после выдачи
учащемуся документа об окончании учебного курса (свидетельство об
окончании курса обучения).
6.4. Договор, может быть, расторгнут в одностороннем порядке на
основании:
- заявления Родителей;
- нарушения правил внутреннего распорядка учащимся;
- несоблюдения условий договора;
- решения педагогического совета.
7. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Муниципальное автономное _________________________________________
образовательное учреждение _________________________________________
дополнительного образования (Ф.И.О. статус законного
детей "Детская школа искусств" представителя учащегося)
города Салехарда Адрес: ул. ______________ д. ___ кв. ____
629007, ЯНАО, г. Салехард, тел:_____________________________________
ул. Республики, д. 40 сот:_____________________________________
тел./факс: 8 (34922) 4-65-05 Место работы, должность, телефон________
_________________________________________
Директор МАОУ ДОД "ДШИ" _________________________________________
______________________________ __________________________
/_________________________/
Ученик:
_________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата рождения ___________________________
Школа ___________________________________
Класс, смена ____________________________
С Уставом и правилами поведения учащихся в школе ознакомлен: _______
(подпись)
Даю согласие на использование моего мобильного номера для
SMS-информирования.
"____"_______________ 20__г. ____________________ /_____________________/
(подпись) (Фамилия инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги Услуги по обучению народному пению по основной образовательной программе" установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители детей, поступающих в школу в возрасте от 7 до 18 лет.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда.
Результатом предоставления муниципальной услуги является освоение обучающимися образовательных программ художественно-эстетической направленности.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 апреля 2014 г. N 205 "Об утверждении Административного регламента муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Услуги по обучению народному пению по основной образовательной программе"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 24 апреля 2014 г., спецвыпуск N 17/1(1154); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 22 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2016 г. N 126 настоящее постановление признано утратившим силу