Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
г. Салехарда
от 23 апреля 2014 г. N 622-р
План
подготовки и проведения мероприятий, посвящённых Дню Победы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
Обеспечение общей координации подготовки и проведения мероприятия |
весь период |
первый заместитель Главы Администрации города Бурдыгин Сергей Александрович заместитель Главы Администрации города по социальной политике Семихин Евгений Викторович |
2 |
Определение площадок для проведения мероприятий |
до 16 апреля |
и.о. заместителя Главы Администрации города Беляев Аркадий Иванович |
3 |
Организация участия трудовых коллективов города в митинге, шествии и церемонии возложения цветов (подготовка информационных писем, формирование колонн, определение ответственных лиц за колоннами) |
до 22 апреля |
|
4 |
Организация приглашения почётных гостей (подготовка списков, подготовка текста поздравления, рассылка приглашений) |
до 05 мая |
|
5 |
Обеспечение информационной поддержки: - освещение в СМИ подготовки и проведения праздничных мероприятий; - информирование населения об ограничении дорожного движения |
в течение всего периода |
|
6 |
Обеспечение работы автотранспорта для перевозки ветеранов |
09 мая |
|
7 |
Изготовление пропусков на автотранспорт |
до 05 мая |
|
8 |
Обеспечение благоустройства площадок для проведения праздничных мероприятий: - подготовка территории площади МАУК "ЦКиС "Геолог", МАОУ ДОД "Центр детского творчества "Надежда", МАУК "КДЦ "Наследие", мемориала павшим; - установка мусорных баков и контейнеров; - установка временных дорожных знаков; - уборка территории до, во время и после праздничных мероприятий |
07 - 09 мая |
заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства Воробьев Александр Николаевич |
9 |
Обеспечение бесперебойного электроснабжения в местах проведения праздничных мероприятий, в т.ч. резервное электропитание |
09 мая |
|
10 |
Организация дневного фейерверка |
09 мая |
заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства Воробьев Александр Николаевич заместитель Главы Администрации города по социальной политике Семихин Евгений Викторович |
11 |
Выделение денежных средств, финансирование смет и договоров на организацию праздничных мероприятий |
до 20 апреля |
заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам Терешкова Оксана Николаевна |
12 |
Организация праздничной торговли. Информирование индивидуальных предпринимателей о запрете торговли спиртными напитками на территории проведения праздничных мероприятий 9 мая |
09 мая |
|
13 |
Разработка схемы размещения трудовых коллективов на площади МАУК "ЦКиС "Геолог" для проведения митинга и порядка движения колонны на церемонию возложения цветов к мемориалу павшим в ВОВ |
до 22 апреля |
и.о. заместителя Главы Администрации города, управляющий делами Беляев Аркадий Иванович |
14 |
Формирование программы культурно-массовых и спортивных мероприятий |
до 28 апреля |
заместитель Главы Администрации города по социальной политике Семихин Евгений Викторович |
15 |
Подготовка полиграфической продукции (приглашения для почётных гостей, открытки для поздравления ветеранов, афиши, флаеры) |
до 30 апреля |
|
16 |
Организация акции "Георгиевская ленточка" |
01 - 09 мая |
|
17 |
Организация поздравления ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории города, праздничными открытками |
до 05 мая |
|
18 |
Организация вручения подарков ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим на территории города |
08-09 мая |
|
19 |
Организация и проведение: - митинга (площадь МАУК "ЦКиС "Геолог") и церемонии возложения цветов к мемориалу павшим в ВОВ (площадь МАУК "КДЦ "Наследие"); - торжественного приёма Главы Администрации города Салехарда для ветерано |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.