Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 25 апреля 2014 г. N 315-П
Порядок
предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году
22 июля 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование), направляемых на цели, определенные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 531-П в подпункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2014 г.
2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по разработке схем развития тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) и оплате государственной пошлины по регистрации права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные;
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципального образования;
2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.
3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2014 год на цели, определенные настоящим Порядком.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- соблюдения долевого софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета.
5. Показателями эффективности и результативности использования субсидии являются:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 531-П подпункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2014 г.
5.1. утверждение схем развития тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения до 01 июля 2014 года;
5.2. регистрация права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные, до 31 декабря 2015 года;
5.3. завершение до 31 декабря 2014 года мероприятий по благоустройству и содержанию действующей улично-дорожной сети, указанных в приложении N 1 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард".
Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года.
Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган информацию об эффективности и результативности использования предоставленной субсидии по форме, установленной в приложении к соглашению:
до 20 января 2015 года - по исполнению мероприятий, указанных в подпунктах 5.1 и 5.3 пункта 5 настоящего Порядка;
до 20 января 2016 года - по исполнению мероприятий, указанных в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка.
6. Субсидия имеет строго целевое назначение и может быть использована исключительно на мероприятия по направлениям финансирования, установленным настоящим Порядком.
7. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган:
- заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
- заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписки из правовых актов муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования, установленным настоящим Порядком;
- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Документы, представленные получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.
8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления проводит проверку документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения является непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
11. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
13. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
14. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
15. Уполномоченный орган ежемесячно, до 01 числа текущего месяца (в декабре - до 05 декабря), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
16. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год.
17. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
18. Получатель субсидии ежемесячно, до 14 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, до 27 декабря - предварительный, к 15 января - окончательный.
19. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
20. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
21. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
22. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
23. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
24. В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.