Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 27 марта 2014 г. N 355
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принятый решением городского Собрания от 21 декабря 1998 года N 147 (в редакции решений городского Собрания от 22.06.2001 N 49, от 10.10.2001 N 81, Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 28.08.2002 N 166, от 23.10.2002 N 186, от 26.02.2003 N 220, от 31.10.2003 N 272, от 28.01.2004 N 301, от 29.09.2004 N 366, от 21.12.2004 N 396 и Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.03.2006 N 111, от 25.10.2007 N 242, от 29.05.2008 N 302, от 30.04.2009 N 366, от 29.10.2009 N 399, от 29.04.2010 N 9, от 24.06.2010 N 33, от 30.09.2010 N 38, от 24.06.2011 N 116, от 24.11.2011 N 145,от 31.05.2012 N 201, от 19.12.2012 года N 245, от 27.06.2013 N 299, от 06.11.2013 N 315)
1. В статье 8:
1.1. Подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
Настоящий подпункт вступает в силу в срок, установленный статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1.2. Подпункт 29 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"29) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
1.3. Пункт 1 дополнить подпунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;".
1.4. Подпункт 43 пункта 1 признать утратившим силу.
1.5. Подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
2. В пункте 9 статьи 26 слова "в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд," заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,".
3. Подпункт 19 пункта 3 статьи 31 признать утратившим силу.
4. Пункты 1 и 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"1. Городская Дума осуществляет контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, принятых правовых актов, а также контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами, в соответствии с Положением о контрольной деятельности Городской Думы, принимаемым Городской Думой. Контроль могут также осуществлять постоянные и временные комиссии с привлечением органов территориального общественного самоуправления и населения.
2. Городская Дума вправе в пределах своих полномочий создавать специальные контрольные комиссии, приглашать независимых экспертов, назначать аудиторские проверки.
5. В статье 41:
5.1. Подпункт 14 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"14) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
Настоящий подпункт вступает в силу в срок, установленный статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
5.2. Подпункт 28 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"28) присваивает адреса объектам адресации, изменяет адреса объектов адресации, аннулирует их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов; размещает, изменяет, аннулирует содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;";
5.3. Пункт 2 дополнить подпунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;".
6. В статье 43.1:
6.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в муниципальном образовании создается постоянно действующий контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата Нового Уренгоя (далее - Контрольно-счетная палата).
Контрольно-счетная палата в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, является органом внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет также бюджетные полномочия, образуется Городской Думой и подотчетна ей.
Полномочия, состав, срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяются нормативным правовым актом Городской Думы.".
6.2. В пункте 1.1. после слов: "Порядок организации и деятельности,"
дополнить словом "компетенция".
7. Статью 44 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Администрация или должностное лицо местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Городская Дума - не позднее трех дней со дня принятия ею решения.
8. Статью 67 изложить в следующей редакции:
"Финансовый контроль в муниципальном образовании город Новый Уренгой осуществляется органами муниципального финансового контроля, финансовым органом муниципального образования, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.".
9. Пункты 3, 4 и 5 статьи 68 изложить в следующей редакции:
"3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается муниципальным правовым актом Городской Думой.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в установленные Бюджетным Кодексом РФ сроки и включает внешнюю проверку бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств, а также подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется Контрольно-счетной палатой одновременно в Городскую Думу и Администрацию.
5. После внешней проверки годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования вместе с необходимыми документами и материалами в срок не позднее 1 мая текущего года вносится Администрацией в Городскую Думу одновременно с проектом решения об исполнении бюджета в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
10. Статью 72 изложить в следующей редакции:
"Статья 72. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 марта 2014 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.