Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 5 мая 2014 г. N 285
Порядок
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при выполнении полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг (далее - Порядок) определяет условия предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район поселениям, входящим в состав муниципального образования Надымский район, направляемым на цели, определённые подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего раздела.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг (далее - средства Окружного бюджета);
- иные межбюджетные трансферты - средства Окружного бюджета, передаваемые муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального образования Надымский район (далее - поселения), на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий поселений;
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети поселений;
- в целях возмещения недополученных доходов:
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
юридическим лицам, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании по возмещению затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших;
1.2.2. проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований - работы по организации уличного освещения (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов).
Расходы по организации уличного освещения отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов;
1.2.3. содержание действующей улично-дорожной сети - работы по содержанию улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, документально оформленных в муниципальную собственность и включенных в утвержденный органом местного самоуправления перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Работы по содержанию улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения ограничиваются составом работ, установленным в разделе IV "Классификация работ по содержанию автомобильных дорог" приказа Минтранса России от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Расходы, связанные с содержанием действующей улично-дорожной сети отражаются по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов;
1.2.4. уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, в том числе наделенный полномочиями по предоставлению средств окружного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг.
Определить уполномоченным органом:
- Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район в части средств окружного бюджета при решении вопросов местного значения в сфере благоустройства, содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг в части затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы и затрат на транспортировку тел умерших;
- Управление социальных программ Администрации муниципального образования Надымский район в части средств окружного бюджета по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Администрацию муниципального образования Надымский район в части средств окружного бюджета по возмещению недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Уполномоченные органы, получатели средств Окружного бюджета в своей деятельности руководствуются Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг, утвержденных правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сводные заявки на получение средств Окружного бюджета, сводная отчетность по средствам Окружного бюджета составляется и направляется в сроки, установленные правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа Департаментом муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.2.5. получатель иных межбюджетных трансфертов - поселение в лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившее с Администрацией муниципального образования Надымский район соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг;
1.2.6. соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг (далее - Соглашение) - соглашение между Получателем и Администрацией муниципального образования Надымский район, определяющее права и обязанности сторон.
1.3. Субсидии, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район при решении вопросов местного значения в сфере организации ритуальных услуг, касающихся оказания услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", расходуются путем передачи бюджетных средств в виде субсидий юридическим лицам, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в соответствии с порядком предоставления, расходования и осуществлении контроля за целевым использованием субсидии, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), осуществляется:
- при наличии договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- исходя из расчета разницы, возникающей между стоимостью услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), зафиксированной в договорах управления и (или) договорах оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества, и стоимостью услуг для населения, проживающего в данном жилищном фонде;
- исходя из состава работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), соответствующего минимальному перечню работ и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
- с учетом стоимости услуг, установленной органами местного самоуправления для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда.
Объем субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), определяется с учетом ограничения стоимости услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), не превышающей 70 рублей с учетом налога на добавленную стоимость на 1 кв. м обслуживаемой площади в месяц (далее - предельная стоимость жилищных услуг).
В случае обоснованного превышения фактической стоимости над предельной стоимостью жилищных услуг расходные обязательства по предоставлению субсидии на возмещение осуществляются за счет собственных средств местного бюджета на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
1.5. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, осуществляется из расчета разницы, возникающей между полной стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, согласованной органами местного самоуправления, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), установленной органами местного самоуправления.
Объем субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему оказание услуг по помывке населения в общественных банях, определяется с учетом ограничения полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, не превышающей 500 рублей с учетом налога на добавленную стоимость на 1 помывку для городских округов и городских поселений, 1 000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость на 1 помывку для сельских поселений (далее - предельная стоимость банных услуг).
Предоставление субсидий на возмещение превышения полной стоимости над предельной стоимостью банных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.6. Предоставление субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, осуществляется:
- из расчета разницы, возникающей между полной стоимостью услуг по захоронению невостребованных трупов, оказываемых юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, и стоимостью услуг, определенной органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", и согласованной с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
- исходя из подтвержденных бухгалтерским учетом затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.
Перечень услуг по захоронению невостребованных трупов, принимаемый в целях предоставления субсидий юридическим лицам, созданными и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, включает в себя:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- облачение тела;
- предоставление гроба;
- перевозку умершего на кладбище (в крематорий);
- погребение.
1.7. В целях получения субсидии юридические лица, созданные и наделенные органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг по помывке населения в общественных банях, согласовывают полную стоимость данных услуг с органами местного самоуправления.
Согласование полной стоимости услуг осуществляется органами местного самоуправления один раз в год путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оказание услуг по помывке населения в общественных банях.
В целях эффективности использования субсидий органы местного самоуправления осуществляют дальнейший контроль за обоснованностью отнесения затрат юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оказание услуг по помывке населения в общественных банях, на себестоимость услуг путем проведения анализа отчетности, направляемой в рамках установленных органами местного самоуправления правовых актов, регулирующих предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.
1.8. Предоставление средств Окружного бюджета осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования Надымский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.9. Критериями отбора получателей иных межбюджетных трансфертов в целях реализации настоящего Порядка являются:
1.9.1. для предоставления субсидии по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований и по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципальных образований:
- наличие утвержденного органом местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- наличие муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети, с выделением объемов финансирования по направлениям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.9.2. для предоставления субсидии по возмещению недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:
- наличие на территории муниципального образования Надымский район муниципального специализированного жилищного фонда (общежития), а также жилищного фонда, имеющего до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие);
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.9.3. для предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек:
- наличие на территории поселений, входящих в состав муниципального образования Надымский район, жилищного фонда более чем на 5% не подключенного к централизованной системе горячего водоснабжения;
- наличие на территории муниципального образования Надымский район юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание услуг по помывке населения в общественных банях, по установленным органами местного самоуправления ценам на банные услуги для населения, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
- наличие утвержденного перечня социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене, установленной органами местного самоуправления;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
1.9.4. для предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим затраты на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших:
- наличие на территории муниципального образования Надымский район юридических лиц, созданных и наделенных органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- наличие на территории муниципального образования Надымский район залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе осуществляющей транспортировку тел умерших;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
1.10. Критериями отбора получателей средств Окружного бюджета для предоставления Уполномоченным органом (Управлением социальных программ) субсидии юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании Надымский район, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, в целях реализации настоящего Порядка являются:
- наличие на территории муниципального образования Надымский район юридических лиц, созданных и наделенных органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- наличие на территории муниципального образования Надымский район залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе осуществляющей транспортировку тел умерших.
1.11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условии:
- заключения поселением соглашения с Администрацией муниципального образования Надымский район;
- соблюдения долевого софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении ими отдельных полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета;
- наличия реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета муниципального образования Надымский район;
- принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.
Указанные правовые акты должны соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
II. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. В целях заключения соглашения на предоставление иных межбюджетных трансфертов, поселения, являющиеся получателями иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета поселения;
- утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования перечень улиц и автомобильных дорог общего пользования местного значения, документально оформленных в муниципальную собственность, с соответствующим наименованием объекта согласно критериям отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов свода правил "Снип 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Минрегиона Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 820;
- документы, подтверждающие согласование полной стоимости услуг по помывке населения в общественных банях и захоронению невостребованных трупов;
- плановые калькуляции затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, согласованные органами местного самоуправления;
- муниципальные правовые акты, устанавливающие стоимость банных услуг для населения;
- перечень договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с указанием установленной договором стоимости по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества;
- муниципальные правовые акты, устанавливающие стоимость услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), либо стоимость, равную размеру платы за содержание и текущий ремонт для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда;
- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети, с выделением объемов финансирования по направлениям предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным настоящим Порядком;
- правовые акты, регулирующие предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий;
- заверенные выписки из правового акта поселения об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования, установленным настоящим Порядком;
- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
В случае изменения расходов бюджета поселения, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Порядком, в течение финансового года Получатели иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия Получателя иных межбюджетных трансфертов критериям и условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенным пунктами 1.9 и 1.11 настоящего Порядка.
2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю иных межбюджетных трансфертов об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - уведомление).
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключения соглашения является:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
- несоответствие Получателя иных межбюджетных трансфертов критериям, определенным в пункте 1.9 настоящего Порядка.
2.5. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключения соглашения Получатель иных межбюджетных трансфертов имеет право на повторное представление документов для получения иных межбюджетных трансфертов в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключения соглашения уполномоченный орган направляет Получателю иных межбюджетных трансфертов подписанное соглашение.
2.7. В целях получения иных межбюджетных трансфертов Получатели иных межбюджетных трансфертов ежемесячно, до 15 числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов за декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.8. Заявки Получателей иных межбюджетных трансфертов подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
2.9. Уполномоченный орган ежемесячно, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления средств из окружного бюджета, осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
III. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Получатели иных межбюджетных трансфертов отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год.
3.2. Получатели иных межбюджетных трансфертов:
3.2.1. осуществляют расходование средств при обязательном соблюдении пунктов 1.3 - 1.6, 1.10 настоящего Порядка путем направления их на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается;
3.2.2. осуществляют распределение субсидий между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, обозначенными в пунктах 1.4 - 1.6, 1.11 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год;
3.2.3. формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидий из бюджета муниципального образования и представляют указанные сведения в уполномоченный орган.
3.3. Получатели иных межбюджетных трансфертов ежемесячно, до 07 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган отчет получателя иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной приказом Департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО.
3.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.5. До 01 апреля текущего финансового года:
- уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с Получателями иных межбюджетных трансфертов;
- получатели иных межбюджетных трансфертов проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получившими субсидии из местного бюджета.
По итогам сверки Получатели иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган копии актов сверки.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в бюджет поселения.
Получатели иных межбюджетных трансфертов отражают в учете возврат неиспользованных субсидий как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
Указанные остатки неиспользованных целевых средств подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в порядке, установленном законодательством автономного округа.
3.6. Основаниями приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов являются:
- нарушение Получателями иных межбюджетных трансфертов сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела;
- невыполнение условий, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка.
3.7. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется Получателю иных межбюджетных трансфертов в течение 3-х рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 3.6 настоящего раздела.
3.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.
3.9. В случае образования экономии иных межбюджетных трансфертов у одних Получателей иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты по согласованию с Департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО могут быть перераспределены между другими Получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в иных межбюджетных трансфертов, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Перераспределение иных межбюджетных трансфертов утверждается муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район и (или) решением о бюджете муниципального образования Надымский район.
3.10. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
3.11. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.12. Получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
IV. Оценка эффективности и результативности использования субсидий
4.1. Эффективность и результативность использования средств Окружного бюджета оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года.
4.2. Получатели иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, представляют в уполномоченный орган данные для оценки эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов по целевым показателям, установленным Порядком формирования и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район, бюджетам поселений входящих в состав муниципального образования Надымский район на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4.3. Получатели иных межбюджетных трансфертов обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Уполномоченный орган обеспечивает текущий контроль за расходованием Получателями иных межбюджетных трансфертов в части согласования объемов выполненных работ юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии из местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.