Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2014 г. N 341-П
Порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район (далее - муниципальное образование), направляемой на цели, определенные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка.
2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по приобретению специального коммунального автотранспорта и 2 зданий заводской готовности с установкой станций очистки воды в с. Питляр и с. Азовы;
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по капитальному ремонту ЛЭП в с. Мужи;
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципального образования;
2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.
3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2014 год на цели, определенные настоящим Порядком.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии заключения соглашения с уполномоченным органом.
5. Показателями эффективности и результативности использования субсидии являются:
5.1. обеспечение качественной питьевой водой населения с. Питляр и с. Азовы;
5.2. улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг за счет приобретения специального коммунального автотранспорта;
5.3. снижение аварийности и улучшение качества электроснабжения с. Мужи;
5.4. завершение до 31 декабря 2014 года мероприятий по благоустройству и содержанию действующей улично-дорожной сети, указанных в приложении N 1 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район".
Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года.
Получатель субсидии до 20 января 2015 года представляет в уполномоченный орган отчет о реализации мероприятий по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, за 2014 год по форме, установленной в приложении к соглашению.
6. Субсидия имеет строго целевое назначение и может быть использована исключительно на мероприятия по направлениям финансирования, установленным настоящим Порядком.
7. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган:
- копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
- заверенные должностным лицом органа местного самоуправления выписки из правовых актов муниципального образования, в том числе поселений, входящих в состав муниципального района, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местных бюджетов по направлениям финансирования, установленным настоящим Порядком;
- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Документы, представленные получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.
8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления проводит проверку документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения является непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
11. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
13. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
14. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
15. Уполномоченный орган ежемесячно, до 1 числа текущего месяца (в декабре - до 05 декабря), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
16. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год.
17. Получатель субсидии вправе осуществить дальнейшую передачу субсидии на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети бюджетам поселений, находящихся в границах Шурышкарского района.
Получатель субсидии и поселения обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Получатель субсидии обеспечивает текущий контроль за расходованием поселениями субсидий в части согласования объемов выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам).
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателем субсидии поселениям, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального образования.
18. Получатель субсидии и поселения осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по направлениям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком.
19. Получатель субсидии ежемесячно, до 14 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, до 27 декабря - предварительный, к 15 января - окончательный.
20. Субсидия, не использованная получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
21. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
22. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
23. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
24. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
25. В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.