Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о проведении окружного конкурса сочинений
на темы "Мой папа для меня герой",
"Мой дедушка - моя гордость"
Критерии
оценки творческих работ участников окружного конкурса сочинений на темы "Мой папа для меня герой", "Мой дедушка - моя гордость"
N |
Наименование критерия оценки |
Характеристика факторов оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соответствие работы тематике конкурса |
работа соответствует тематике конкурса, прослеживается взаимосвязь с целями и задачами конкурса |
5 |
работа соответствует заявленной теме, но не прослеживается взаимосвязь с целями и задачами конкурса |
3 |
||
2. |
Степень раскрытия темы |
тема раскрыта полностью, перед читателем ярко встает образ отца (дедушки) и причина, по которой он является героем для своего ребенка (внука) |
5 |
тема раскрыта недостаточно, не раскрыт образ отца (дедушки) либо не обоснованы причины, по которым он является героем, примером для своего ребенка (внука) |
3 |
||
тема не раскрыта, образ отца (дедушки), его поступки не выразительны |
1 |
||
3. |
Последовательность и логичность изложения мыслей |
в работе прослеживается смысловая цельность, речевая связность и последовательность: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста |
5 |
работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста |
3 |
||
|
|
в работе допущено более 1 логической ошибки и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста |
2 |
в работе допущено более 2 логических ошибок, имеются 3 и более случая нарушения абзацного членения текста |
0 |
||
4. |
Яркость, выразительность речи |
в работе прослеживается богатство, точность, выразительность речи, ее правильность, уместность употребления языковых средств (эпитетов, сравнений, метафор и др.). Работа эмоциональная, запоминающаяся |
5 |
работа написана эмоционально, но недостаточно использованных языковых средств выразительности речи |
3 |
||
работа написана обыденным языком, не эмоционально |
1 |
||
5. |
Грамотность |
работа написана грамотно, с отсутствием речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок |
5 |
в работе допущено не более 3 ошибок |
3 |
||
в работе допущены 4 и более ошибки |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.