Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования с применением реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования муниципального образования.
В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются данные о достижении в отчетном периоде субъектами бюджетного планирования муниципального образования целевых показателей, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объёме исполнения действующих расходных обязательств муниципального образования в соответствии с прогнозом социального - экономического развития муниципального образования, основными направлениями налоговой и бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также иными документами стратегического планирования утвержденными нормативно-правовыми актами муниципального образования.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования, перечень которых определен приложением N 1 к настоящему Порядку, обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленных Положением о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска.
2.3. Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов Администрации города Ноябрьска (далее - департамент финансов) предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в разрезе подведомственных муниципальных учреждений муниципального образования (далее - муниципальные учреждения) по кодам бюджетной классификации расходов по форме согласно приложениям N 2, 2-1, 2-2 к настоящему Порядку (в части расходов на поддержку отраслей производственной сферы согласно пункту 2.5 настоящего Порядка).
В составе предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования субъектами бюджетного планирования предоставляются проекты:
- нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению N 2-2 к настоящему Порядку;
- нормативов на содержание имущества муниципального учреждения по форме согласно приложению N 2-2 к настоящему Порядку.
При заполнении приложения N 2-2 к настоящему Порядку объём муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период определяется на основе проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), согласованных с департаментом экономики Администрации города Ноябрьска (далее - департамент экономики).
2.4. Субъекты бюджетного планирования представляют в департамент финансов перечень принимаемых расходных обязательств муниципального образования и объём бюджетных ассигнований на их исполнение по форме согласно приложению N 3 настоящему Порядку с приложением расчётов.
2.5. Планирование и распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в части расходов на поддержку отраслей производственной сферы осуществляется субъектами бюджетного планирования согласно графику разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, с учётом отраслевых особенностей, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрации города Ноябрьска.
Предложения субъектов бюджетного планирования по объемам бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в части расходов на поддержку отраслей производственной сферы представляются по форме согласно приложениям N 2ПС, 2.1ПС, 3ПС к настоящему Порядку с дополнительным предоставлением расчётов требуемого объёма бюджетных ассигнований с учётом специфики соответствующей отрасли.
По расходам на поддержку отраслей производственной сферы в части финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными (автономными) учреждениями в департамент финансов также представляются материалы, содержащие распределение расходов в структуре затрат на отчетный, текущий, очередной финансовые годы и плановый период по форме плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденной приказом департамента экономики.
Перечень расходов местного бюджета, направляемых на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа и поддержку отраслей производственной сферы на условиях софинансирования, доводится департаментом финансов до соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.