Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 19 июня 2014 г. N 461-П
Порядок
предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания в 2014 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования в 2014 году субсидии, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район на реализацию мероприятий, определенных подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в области создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания:
- по приобретению быстровозводимого магазина-пекарни с вводом в эксплуатацию в с. Восяхово Шурышкарского района;
- по приобретению быстровозводимого магазина-пекарни с вводом в эксплуатацию в с. Лопхари Шурышкарского района;
- по приобретению быстровозводимого магазина-пекарни с вводом в эксплуатацию в с. Мужи Шурышкарского района;
б) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидии на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Уполномоченным органом является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
в) получатель субсидии - муниципальное образование Шурышкарский район (далее - муниципальное образование) в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
1.3. Субсидия на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с настоящим Порядком предоставляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющего права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа в течение 5 календарных дней после вступления в силу постановления Правительства автономного округа "О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район".
1.4. Порядок и размер софинансирования со стороны местного бюджета муниципального образования определяется соглашением, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
в) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий в части решения вопросов местного значения в области создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
г) целевые показатели эффективности и результативности предоставления субсидии и их значения;
д) порядок (сроки и форма) представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) формы и порядок осуществления контроля за расходованием субсидии муниципальным образованием;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) срок действия соглашения;
и) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
1.6. Показателями эффективности и результативности использования субсидии являются:
1.6.1. обеспечение продукцией хлебопекарного производства населения с. Восяхово, с. Лопхари, с. Мужи;
1.6.2. увеличение торгово-производственных площадей в муниципальном образовании.
Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года.
II. Порядок предоставления и расходования субсидии
2.1. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня утверждения формы соглашения направляет подписанное соглашение в адрес получателя субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 календарных дней с момента получения соглашения подписывает данное соглашение, подготавливает заявку на предоставление субсидии из окружного бюджета муниципальному образованию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и направляет подписанное соглашение и заявку в уполномоченный орган.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения соглашения и заявки перечисляет субсидии в бюджет муниципального образования единовременным платежом.
2.3. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа на 2014 год.
2.4. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.5. Получатель субсидии не позднее 25 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии муниципальным образованием (далее - отчет) с реестром первичных документов, прилагаемых к отчету, по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку.
2.6. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом.
2.7. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
2.8. Получатель субсидии несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование субсидии.
2.9. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату или изъятию в окружной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.10. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.