Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 23 июня 2014 г. N 279
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" на 2014 - 2016 годы
1. Внести в муниципальную программу "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа), утверждённую постановлением Администрации города Салехарда от 20 декабря 2013 года N 616, следующие изменения:
1.1. в строке "Объемы и бюджетных ассигнований муниципальной программы" паспорта Программы:
1.1.1. Слова "Всего: 142 666 000 рублей
По годам:
2014 год - 47 734 000" заменить словами
"Всего: 144 597 000 рублей
По годам:
2014 год - 49 665 000 рублей".
1.1.2. Слова "Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время" 2014 год - 1 752 000 рублей" заменить словами "Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время" 2014 год - 3 683 000 рублей";
1.1.3. Слова "Всего по подпрограмме - 5 256 000 рублей" заменить словами "Всего по подпрограмме 7 187 000 рублей".
1.2. Приложения N 1, 3, 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
реализации молодёжной политики,
организация отдыха и оздоровления
детей и учащейся молодёжи"
на 2014 - 2016 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" на 2014 - 2016 годы
N |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объемы финансирования (рублей) |
|||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Программа "Повышение эффективности и реализации молодёжной политики, организации отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" |
Управление культуры и молодёжной политики |
144 597 000 |
49 665 000 |
47 466 000 |
47 466 000 |
|
Управление культуры и молодёжной политики |
|
137 113 000 |
45 883 000 |
45 615 000 |
45 615 000 |
|
Департамент образования Администрации города Салехарда |
|
7 484 000 |
3 782 000 |
1 851 000 |
1 851 000 |
1. |
Подпрограмма "Молодёжь города" |
Управление культуры и молодёжной политики |
7 248 000 |
2 416 000 |
2 416 000 |
2 416 000 |
|
Основное мероприятие: "Молодёжные приоритеты" |
Управление культуры и молодёжной политики |
5 235 600 |
1 801 200 |
1 717 200 |
1 717 200 |
|
Основное мероприятие: "Молодёжные инициативы" |
Управление культуры и молодёжной политики |
696 900 |
232 300 |
232 300 |
232 300 |
|
Основное мероприятие: "Молодёжная сеть" |
Управление культуры и молодёжной политики |
690 000 |
230 000 |
230 000 |
230 000 |
|
Основное мероприятие: "Реализация кадровой политики молодёжной сферы" |
Управление культуры и молодёжной политики |
625 500 |
152 500 |
236 500 |
236 500 |
2. |
Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодёжи города Салехарда в оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Управление культуры и молодёжной политики |
2 676 000 |
892 000 |
892 000 |
892 000 |
|
Основное мероприятие: "Информирование населения" |
Управление культуры и молодёжной политики |
72 600 |
24 200 |
24 200 |
24 200 |
|
Основное мероприятие: "Оплата проезда детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" |
Управление культуры и молодёжной политики |
378 000 |
126 000 |
126 000 |
126 000 |
|
Основное мероприятие: "Компенсация расходов по проезду контингента (сопровождающие)" |
Управление культуры и молодёжной политики |
2 225 400 |
741 800 |
741 800 |
741 800 |
3. |
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время" |
Департамент образования |
7 187 000 |
3 683 000 |
1 752 000 |
1 752 000 |
|
Основное мероприятие: Размещение материалов об организации, обеспечении отдыха и оздоровления детей и подростков в средствах массовой информации |
Департамент образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие: Подготовка проекта приказа "Об организации работы школьных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных организаций" |
Департамент образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие: Проведение семинаров для организаторов детского отдыха, специалистов, работающих в ШОЛ |
Департамент образования |
120 000,00 |
40 000,00 |
40 000 ,00 |
40 000 ,00 |
|
Основное мероприятие: Разработка методических рекомендаций для организаторов летней оздоровительной кампании детей и подростков |
Департамент образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие: Организация работы комиссии по приёмке ШОЛ |
Департамент образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие: Осуществление контроля качества услуг, предоставляемых ШОЛ детям |
Департамент образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие: Развитие форм отдыха и оздоровления детей в ШОЛ: - культурно-экскурсионное сопровождение; - организация занятий ЛФК и в посещения бассейна; - создание условий для творческого, культурного развития личности ребёнка |
Департамент образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие: Проведение воспитательных мероприятий: - встречи с инспекторами ГИБДД и Госпожнадзора, сотрудниками ПДН ОВМД РФ по г. Салехард, работниками учреждений здравоохранения; - беседы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, правонарушений и преступлений; - конкурсы, игры, викторины; - походы и экскурсии и др. |
Департамент образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие: Оздоровление детей в ШОЛ, в том числе трудовой отряд |
Департамент образования |
7 067 000 |
3 643 000 |
1 712 000 |
1 712 000 |
4. |
"Профилактика немедицинского потребления наркотических веществ на территории муниципального образования город Салехард" |
Управление культуры и молодёжной политики |
1 212 000 |
404 000 |
404 000 |
404 000 |
|
Основное мероприятие: Организация временной занятости несовершеннолетних и совершеннолетних граждан в свободное от учёбы время. Поддержка проектов по организации культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период |
Департамент образования |
102 000 |
34 000 |
34 000 |
34 000 |
Управление культуры и молодёжной политики |
150 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
||
|
Основное мероприятия: Реализация мероприятий "Спорт против наркотиков" |
Департамент образования |
195 000 |
65 000 |
65 000 |
65 000 |
|
Основное мероприятие: "Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании" |
Управление культуры и молодёжной политики |
150 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
|
Основное мероприятие: "Проведение муниципальных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слётов "Мы за здоровый образ жизни!". Культурно-массовые мероприятия для молодёжи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни" |
Управление культуры и молодёжной политики |
615 000 |
205 000 |
205 000 |
205 000 |
5. |
"Ремонт объектов муниципальных учреждений молодёжной политики города Салехарда" |
Управление культуры и молодёжной политики |
766 000 |
766 000 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие: Выполнение ремонтных работ МАУ "СЦМ" |
Управление культуры и молодёжной политики |
766 000 |
766 000 |
0,00 |
0,00 |
6. |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Управление культуры и молодёжной политики |
125 508 000 |
41 504 000 |
42 002 000 |
42 002 000" |
|
Основное мероприятие: "Выполнение муниципального задания" |
Управление культуры и молодёжной политики (МАУ "СЦМ") |
125 508 000 |
41 504 000 |
42 002 000 |
42 002 000 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
реализации молодёжной политики,
организация отдыха и оздоровления
детей и учащейся молодёжи"
на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма "Молодёжь города"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители программы |
Нет |
Цели подпрограммы |
Содействие успешной социализации и эффективной самореализации молодежи |
Задачи подпрограммы |
- формирование и пропаганда положительного образа современного молодого человека - гражданина России; - формирование и пропаганда семейных ценностей; - поддержка творческой молодежи; - организация профориентационной работы среди молодёжи; - поддержка молодёжных инициатив; - информационная поддержка мероприятий подпрограммы. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
С 01 января 2014 года по 31 декабря 2016 года |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля молодёжи, вовлечённой в городские молодёжные мероприятия; 2. Количество городских молодёжных мероприятий; 3. Количество молодёжных общественных организаций; 4. Количество молодёжи, участвующих в реализации молодёжных проектов разных уровней. |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего: 7 248 000 рублей По годам: 2014 год - 2 416 000 рублей 2015 год - 2 416 000 рублей 2016 год - 2 416 000 рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий позволит обеспечить: - участие молодёжи города в культурной, общественной, гражданской жизни общества; - создать необходимые условия для проявления общественной, гражданской, творческой активности; - обеспечить профилактические меры по предотвращению асоциальных явлений в молодёжной среде; - обеспечить успешную социализацию молодёжи. Ожидаемые результаты подпрограммы определяются социальным эффектом, который, как правило, выражается в изменении ценностных ориентаций и поведения молодёжи, повышение уровня её гражданской ответственности и социальной активности. |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы молодёжной политики в муниципальном образовании город Салехард
Молодежь - стратегический ресурс российского общества. Молодежь всегда рассматривалась как главный инновационный ресурс общества, государства, региона и конкретного муниципального образования. При этом сама по себе молодежь становится прогрессивной силой развития общества только в результате целенаправленной государственной политики в отношении развития ее потенциала.
В условиях модернизации российского общества перед органами по делам молодежи на все уровнях поставлены новые задачи. Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.
В период стремительных социально-экономических, идеологических, политических преобразований для молодежи города наиболее значимыми стали проблемы:
- социально-экономические: низкая заработная плата, высокие цены, трудоустройство, приобретение жилья, получение высшего образования, повышения уровня жизни;
- психологические: отсутствие навыков общения, сопереживания, развития личностных ресурсов, преодоления жизненных трудностей, жестокое отношение в семье и к детям;
- идеологические: формирование общенациональных ценностей и патриотизма.
При этом решение вышеперечисленных проблем невозможно без активного участия самой молодежи. На сегодняшний день можно отметить и тенденции проявления активности молодежи в творчестве, общественной деятельности, профессиональном становлении, укреплении семейных традиций.
Задачи молодёжной политики могут быть решены посредством применения программно-целевого подхода, данный подход позволяет оперативно создавать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодёжной политики. Приоритетными направлениями стали: творческое (поддержка молодёжных инициатив), профориентационное, занятость, работа с молодой семьей, развитие клубных формирований по интересам и профилактические мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни.
Одним из направлений социальной работы управления является содействие трудоустройству молодежи и помощь в профессиональной ориентации. Данное направление реализуется через организацию и проведение традиционных мероприятий по открытию и закрытию трудового лета организация консультативных площадок, выставок, конкурсов. Таковым является ежегодный городской конкурс "Молодой специалист". Это комплекс мероприятий, разрабатываемый с целью закрепления и адаптации молодых специалистов в трудовом коллективе, усиления роли работающей молодежи в развитии общества в современных условиях.
В подпрограмме предусмотрены мероприятия, направленные на стимулирование деятельности детских и молодёжных общественных организаций, развитие лидерских качеств у молодых людей. Городской конкурс "Лидер" проводится в целях:
- выявления творчески работающих лидеров и руководителей школьных и студенческих структур самоуправления, детских и молодежных общественных объединений, их поддержки и поощрения;
- повышения профессионального мастерства и престижа труда лидеров и руководителей школьных и студенческих структур самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
- формирования позитивного профессионального имиджа лидеров и руководителей школьных и студенческих структур самоуправления, детских и молодежных общественных объединений в обществе, пропаганда ценностей позитивного лидерства в молодежной среде.
Всего в летний период 2013 года в городских учреждениях и на предприятиях работали 631 подросток от 14 до 18 лет. 223 рабочих места предоставлено для подростков МП "Салехардремстрой". Все виды работ носили социально полезный характер. Особое внимание уделялось экологической и природоохранной деятельности (уборка территорий, посадка зелёных насаждений), а также работа курьера, делопроизводителя и подсобных рабочих - это самые распространённые специальности.
Впервые на базе МАУ "Салехардский центр молодёжи" состоялась работа консультационной площадки по профориентации "Выбор профессии - важное дело".
Творческое направление: поддержка творческой молодежи осуществляется на базе МАУ "Салехардский центр молодёжи", который является учреждением, где салехардская молодежь может реализовать свои творческие способности в клубных формированиях молодежных субкультур (школа рэпа, студия граффити, рок - группы, коллективы брейк направления), а также приобрести опыт работы волонтерского движения. На базе учреждения работают 20 объединений и клубов по интересам. В 2014 году планируется создание молодёжной школы танцев, направления субкультур. Ежегодно поддерживается инициатива молодёжи, при организации ежегодного городского фестиваля молодёжных субкультур (брейк, рэп, граффити - направлений).
Направление работы с молодой семьей представлено следующими мероприятиями: городской конкурс "Молодая семья" (ежегодно в конкурсе принимают участие от 4 до 5 семей), поддержка деятельности городского клуба "День папы, мамы и меня!", занимающегося организацией досуговой деятельности с молодыми семьями города Салехарда, а также организация семинаров и консультационной площадки. Консультационная площадка проводится ежегодно в целях обеспечения доступности и повышения информированности населения города Салехарда в законодательстве и соцвопросах.
Программные мероприятия по укреплению института молодой семьи смогли активизировать развитие клубных формирований, различных форм работы как с работающими, так и со студенческими семьями. В 2014 году планируется создание семейного клуба "7я".
Таким образом, программа должна строиться на обоснованном учете потребностей всех молодых граждан, адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков, должна быть направлена на поддержку позитивных тенденций в развитии молодого поколения, усиление степени противодействия деструктивному влиянию, привлечение молодежи к практической реализации реформ и поддержке экономической политики муниципального образования.
В рамках формирования и реализации подпрограммы необходимо делать акцент на целенаправленном развитии позитивных тенденций таких, как
- рост самостоятельности, практичности, мобильности и ответственности молодежи за свою судьбу;
- повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;
- стремление к интеграции в международное молодежное сообщество, в общемировые экономические, политические и гуманитарные процессы.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение
Мероприятия программы являются комплексом практических мер управления культуры и молодёжной политики Администрации города Салехарда по поэтапному достижению реальных результатов в решении проблем молодежи. Мероприятия программы имеют одинаковую методологию и рассчитаны на взаимодействие по их осуществлению структур местного самоуправления, муниципальных учреждений культуры, учреждений сферы молодёжной политики, образовательных учреждений, общественности, представителей молодежных инициативных групп. Они составлены и реализуются в контексте существующих нормативных документов, на основе современных требований, данных социологических опросов, анализа работы и предложений самой молодежи.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы по следующим направлениям:
1. "Молодёжные приоритеты" - данное направление содержит мероприятия, направленные на:
- формирование и пропаганду положительного образа современного молодого человека - гражданина России;
- развитие патриотического воспитания молодёжи;
- развитие интеллектуального потенциала молодёжи;
- развитие клубов для молодых семей, пропаганду семейных ценностей.
2. "Молодёжные инициативы"- данное направление содержит мероприятия, направленные на:
- помощь в развитии деловой активности молодежи;
- поддержку творческой молодежи;
- организацию конкурсов профмастерства среди работающей молодёжи.
3. "Молодёжная сеть" - данное направление содержит мероприятия, направленные на:
- информационную поддержку мероприятий программы "Молодежь города";
- поддержку молодёжных информационных продуктов.
4. "Реализация кадровой политики молодёжной сферы" - данное направление содержит мероприятия, направленные на:
- поощрение студентам учебных заведений среднего профессионального образования и учащимся начального профессионального образования;
- организацию и проведение конкурса на соискание премии Главы Администрации города Салехарда за достижения в сфере работы с молодёжью.
Перечень мероприятий подпрограммы "Молодёжь города"
N |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объемы финансирования (рублей) |
||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Подпрограмма "Молодёжь города" |
Управление культуры и молодёжной политики |
7 248 000 |
2 416 000 |
2 416 000 |
2 416 000 |
|
1. |
Основное мероприятие: "Молодёжные приоритеты" |
Управление культуры и молодёжной политики |
5 235 600 |
1 801 200 |
1 717 200 |
1 717 200 |
|
1.1. |
Проведение митинга памяти (годовщина вывода Советских войск из Афганистана) |
МАУК "ЦКиС "Геолог" |
|
18 000 |
18 000 |
18 000 |
|
1.2. |
Городской фестиваль бардовской песни "Легенды Обдора" |
МАУК "КДЦ "Наследие" |
|
153 000 |
153 000 |
153 000 |
|
1.3. |
Организация и проведение "Дня призывника" |
МАУ "СЦМ" |
|
70 000 |
70 000 |
70 000 |
|
1.4. |
Организация церемонии открытия "Трудового лета" |
МАУ "СЦМ" |
|
45 000 |
45 000 |
45 000 |
|
1.5. |
Городской фестиваль молодёжных субкультур |
МАУ "СЦМ" |
|
200 000 |
200 000 |
200 000 |
|
1.6. |
Подготовка команды от Салехарда к участию в окружном фестивале молодёжных субкультур (г. Тюмень) |
МАУ "СЦМ" |
|
8 500 |
55 000 |
55 000 |
|
1.7. |
Фестиваль студенческого творчества "Полярные прибамбасы" |
МАУК "ЦКиС "Геолог" |
|
27 000 |
27 000 |
27 000 |
|
1.8. |
Организация подготовительной работы по проведению городского праздника "День молодёжи" |
Управление культуры и молодёжной политики |
|
350 000 |
436 500 |
350 000 |
|
1.9. |
Организация и проведение городского праздника "День молодёжи" |
МАУ "СЦМ" |
|
645 200 |
514 700 |
514 700 |
|
1.10 |
Организация и проведение городского конкурса "Молодая семья" |
МАУ "СЦМ" |
|
86 500 |
0 |
86 500 |
|
1.11 |
Реализация городского проекта "Перспектива!" (работа консультативных площадок) |
МАУ "СЦМ" |
|
24 000 |
24 000 |
24 000 |
|
1.12 |
Организация и проведение акции "Георгиевская ленточка", посвящённой Великой Победе |
МАУ "СЦМ" |
|
40 000 |
40 000 |
40 000 |
|
1.13 |
Городской спортивно-туристический проект "Школа выживания" |
МАУ "СЦМ" |
|
50 000 |
50 000 |
50 000 |
|
1.14 |
Организация церемонии закрытия "Трудового лета" |
МАУ "СЦМ" |
|
78 000 |
78 000 |
78 000 |
|
1.15 |
Общественно-образовательный проект "Деловая молодёжь Ямала" в г. Салехарде |
МАУ "СЦМ" |
|
6 000 |
6 000 |
6 000 |
|
2. |
Основное мероприятие: "Молодёжные инициативы" |
Управление культуры и молодёжной политики |
696 900 |
232 300 |
232 300 |
232 300 |
|
2.1. |
Организация и проведение городского конкурса "Молодой специалист" (с/ф "Молодёжь Ямала") |
МАУК "ЦКиС "Геолог" |
|
60 000 |
60 000 |
60 000 |
|
2.2. |
Организация и проведение городского конкурса лидеров молодёжных общественных организаций и школьных самоуправлений "Лидер" (с/ф "Молодёжь Ямала") |
МАУ "СЦМ" |
|
133 000 |
133 000 |
133 000 |
|
2.3. |
Поддержка Клуба выходного дня для молодых семей "День папы, мамы и меня!" (с/ф "Молодёжь Ямала") |
МАУ "СЦМ" |
|
39 300 |
39 300 |
39 300 |
|
3. |
Основное мероприятие: "Молодёжная сеть" |
Управление культуры и молодёжной политики |
690 000 |
230 000 |
230 000 |
230 000 |
|
3.1. |
Формирование фотоматериалов по мероприятиям программы |
МАУ "СЦМ" |
|
35 000 |
35 000 |
35 000 |
|
3.2. |
Участие в форуме молодёжи Ямала |
МАУ "СЦМ" |
|
55 000 |
55 000 |
55 000 |
|
3.3. |
Издание молодёжного журнала "Твой журнал" (с/ф "Молодёжь Ямала") |
МАУ "СЦМ" |
|
140 000 |
140 000 |
140 000 |
|
4. |
Основное мероприятие: "Реализация кадровой политики молодёжной сферы" |
Управление культуры и молодёжной политики |
625 500 |
152 500 |
236 500 |
236 500 |
|
4.1. |
Гранты Главы Администрации города Салехарда за достижения в сфере работы с молодёжью |
МАУК "ЦКиС "Геолог" |
|
18 500 |
18 500 |
18 500 |
|
Управление культуры и молодёжной политики |
|
50 000 |
50 000 |
50 000 |
|||
4.2. |
Выплата стипендий студентам учебных заведений среднего профессионального образования и учащимся начального профессионального образования города Салехарда" |
Управление культуры и молодёжной политики |
|
84 000 |
168 000 |
168 000 |
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации
Для оценки ожидаемых результатов используются следующие целевые индикаторы:
1. Доля молодёжи, вовлечённой в городские молодёжные мероприятия.
2. Количество городских молодёжных мероприятий.
3. Количество молодёжных общественных организаций.
4. Количество молодёжи, участвующих в реализации молодёжных проектов разных уровней.
При расчёте значения целевого индикатора N 1 применяются исходные данные о количестве участников городских молодёжных мероприятий и о численности молодёжи муниципального образования город Салехард. Источник данных - управление культуры и молодёжной политики Администрации города Салехарда, подведомственные управлению культуры и молодёжной политики Администрации города муниципальные учреждения культуры, сферы молодёжной политики. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение количества участников городских молодёжных мероприятий программы к общему количеству молодёжи в МО г. Салехард.
Значение целевых индикаторов N 2, 4, рассчитывается путём суммирования данных, источником которых являются текстовые отчёты учреждений культуры, сферы молодёжной политики - подведомственные учреждения управления культуры и молодёжной политики Администрации города Салехарда, предоставленные управлению культуры и молодёжной политики Администрации города Салехарда.
Значение целевого индикатора N 3 рассчитывается путём суммирования данных, которые предоставляются департаментом образования Администрации муниципального образования город Салехард, а также ГОУ СПО ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж" и ГОУ СПО ЯНАО "Ямальский полярный агроэкономический техникум" на базе, которых ведут свою работу общественные организации школьных и студенческих структур самоуправления. Источник показателя - текстовые отчёты подведомственных департаменту образования Администрации города Салехарда образовательных учреждений (школ города) и данные средне-специальных образовательных учреждений города Салехарда.
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с "Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард", утверждёнными постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий позволит обеспечить:
- участие молодёжи города в культурной, общественной, гражданской жизни общества;
- создать необходимые условия для проявления общественной, гражданской, творческой активности;
- обеспечить профилактические меры по предотвращению асоциальных явлений в молодёжной среде;
- обеспечить успешную социализацию молодёжи.
Ожидаемые результаты подпрограммы определяются социальным эффектом, который, как правило, выражается в изменении ценностных ориентаций и поведения молодёжи, повышение уровня её гражданской ответственности и социальной активности.
Социальная эффективность программы, как комплекса согласованных мероприятий, направленных на решение проблем в сфере молодёжной политики, позволит раскрыть потенциал молодёжи и, как следствие, будет способствовать её успешной социализации и самореализации в будущем.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
реализации молодёжной политики,
организация отдыха и оздоровления
детей и учащейся молодёжи"
на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Цели муниципальной подпрограммы |
Повышение эффективности системы организации отдыха и оздоровления детей города Салехарда за счёт организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и профильных отрядах, созданных на базе муниципальных образовательных организаций. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- развитие организационных, социальных, правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих укрепление системы отдыха и оздоровления детей и подростков. - оказание поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям, достигшим индивидуальных успехов в учёбе, творчестве, спорте, социальных инициативах. - улучшение работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций; - организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их духовно-нравственное и творческое развитие. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
С 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной подпрограммы |
1. Количество детей, посещающих пришкольные лагеря с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций города. 2. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, занятых в каникулярное время в пришкольных лагерях и профильных отрядах, созданных на базе муниципальных образовательных организаций. 3. Количество подростков, принявших участие в работе организованных трудовых отрядов. 4. Количество подростков, занятых в организованных профильных отрядах (туристический, экологический и др.). 5. Количество претензий к организаторам отдыха детей в пришкольных лагерях со стороны надзорных органов в части неисполнения требований законодательства Российской Федерации. 6. Количество жалоб на качество предоставляемой услуги. |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы |
Всего: 7 187 000 рублей По годам: 2014 год - 3 683 000 рублей; 2015 год - 1 752 000 рублей; 2016 год - 1 752 000 рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
Повышение качества предоставления услуг населению города Салехарда в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Укрепление здоровья детей и подростков, посетивших оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей. Снижение подростковой преступности и количество совершённых правонарушений в летний период времени. |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы в муниципальном образовании город Салехард
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" в рамках проводимого разграничения финансирования выплат "страхового" и "нестрахового" характера внесены изменения в Федеральный закон от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования". Был признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Федерального закон
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.