Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 1 июля 2014 г. N 295
"О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы"
В целях повышения эффективности муниципального управления на территории муниципального образования город Салехард, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 19 декабря 2013 года N 608.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Изменения
в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 1 июля 2014 г. N 295)
1. Внести в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 19 декабря 2013 года N 608 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В строке "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" паспорта программы:
1.1.1. Изложить с первого по четвертый абзацы в следующей редакции:
"Общий объем финансовых затрат на реализацию программы составляет 957 631 266,91 рублей из бюджета муниципального образования город Салехард, в том числе:
в 2014 году 385 315 266,91 рублей;
в 2015 году 286 158 000 рублей;
в 2016 году 286 158 000 рублей.".
1.1.2. Изложить с первого по четвертый абзацы пункта 1 в следующей редакции:
"Совершенствование и развитие муниципальной службы муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 годах - 1 406 927,69 рублей, в том числе:
в 2014 году - 556 927,69 рублей;
в 2015 году - 425 000 рублей;
в 2016 году - 425 000 рублей.".
1.1.3. Изложить с первого по четвертый абзацы пункта 2 в следующей редакции:
"Противодействие коррупции в Администрации муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 годах - 768 072,31 рублей, в том числе:
в 2014 году - 168 072,31 рублей;
в 2015 году - 300 000 рублей;
в 2016 году - 300 000 рублей.".
1.1.4. Изложить с первого по четвертый абзацы пункта 4 в следующей редакции:
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" - 952 846 266,91 рублей, в том числе:
в 2014 году - 383 720 266,91 рублей;
в 2015 году - 284 563 000 рублей;
в 2016 году - 284 563 000 рублей.".
1.2. В раздел II Программы внести следующие изменения:
1.2.1. Абзац шестнадцатый подпрограммы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард в 2014 - 2016 годах" изложить в следующей редакции:
"Потребность в объеме финансирования в 2014 - 2016 годах составляет 1 406 927,69 рублей, в том числе:
в 2014 году - 556 927,69 рублей;
в 2015 году - 425 000 рублей;
в 2016 году - 425 000 рублей.".
1.2.2. Абзац четырнадцатый подпрограммы "Противодействие коррупции в Администрации муниципального образования город Салехард" в 2014 - 2016 годах изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2016 годах составляет 768 072,31 рублей, в том числе:
в 2014 году - 168 072,31 рублей;
в 2015 году - 300 000 рублей;
в 2016 году - 300 000 рублей.".
1.2.3. Абзац шестнадцатый подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Потребность в объеме финансирования подпрограммы в 2014 - 2016 годах составляет 952 846 266,91 рублей из бюджета муниципального образования город Салехард, в том числе:
в 2014 году - 383 720 266, 91 рублей;
в 2015 году - 284 563 000 рублей;
в 2016 году - 284 563 000 рублей.".
1.3. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления"
на 2014 - 2016 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы (наименование программы)
рублей
1.4. Подпрограмму "Совершенствование и развитие муниципальной службы муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 годах" программы "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма
"Совершенствование и развитие муниципальной службы муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 годах" муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы реализации подпрограммы
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, которой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Аналогичные положения закреплены в Законе Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
В муниципальном образовании город Салехард в 2013 году завершается реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард на 2011 - 2013 годы".
Реализация указанной программы позволила достичь следующих результатов:
1. Сформирована нормативная правовая база, регулирующая порядок и условия прохождения муниципальной службы.
2. Организована система методического обеспечения актуальных вопросов прохождения муниципальной службы.
3. Отработан механизм размещения информации по вопросам прохождения муниципальной службы в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. За счет средств бюджета муниципального образования город Салехард за период реализации Программы повысили квалификацию 175 муниципальных служащих.
5. На 01 января 2013 года кадровый резерв сформирован на 47 должностей муниципальной службы, что составляет 22% от штатной численности муниципальных служащих. Численность кадрового резерва по итогам 2012 года составляет 48 человек, из них в возрасте до 35 лет - 33 человека, что составляет 69% от общей численности кадрового резерва. В 2012 году из кадрового резерва были назначены 10 человек.
6. На 100% сформирована единая информационная система данных о муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
7. В плане формирования этики служебного поведения разработан Кодекс профессиональной этики муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и доведен до сведения каждого муниципального служащего Администрации муниципального образования город Салехард.
8. Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, обладающих правом юридического лица, и урегулированию конфликта интересов.
В то же время остается проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации муниципальных служащих.
Не уделяется должного внимания и квалификационной подготовке резерва, что в свою очередь требует разработки системы и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включенных в резерв, определения стратегии их подготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке резерва, с целью поддержки основных направлений развития государства. Профессиональное развитие и совершенствование профессиональной компетентности муниципальных служащих осуществляется путем обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тематических семинарах, конференциях и т.д. Привлечение высококвалифицированных специалистов в муниципальную службу требует дальнейшей работы, направленной на повышение престижа муниципальной службы.
Разработка и реализация данной подпрограммы необходима в целях:
- реализации статьи 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы муниципального образования;
- создания условий для эффективной системы управления, формирования высокопрофессионального кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, обеспечения стабильного кадрового состава, реализации механизма ротации муниципальных служащих, повышения престижа и повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
2.1. Цель подпрограммы - развитие и совершенствование муниципальной службы. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач.
2.1.1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард по вопросам муниципальной службы на предмет соответствия положениям законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа и федерального законодательства.
2.1.2. Организация обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами, нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена на обеспечение муниципальных служащих методическими материалами по актуальным вопросам, открытости и доступности муниципальной службы.
2.1.3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
В рамках решения этой задачи предстоит провести работу по организации повышения квалификации, профессиональной переподготовки.
2.1.4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы. Указанная задача направлена на применение современных методов при формировании кадрового потенциала на муниципальной службе.
2.1.5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Для решения поставленных в подпрограмме задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы.
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы;
- совершенствование работы, направленной на противодействие коррупции на муниципальной службе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Предстоит сформировать предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов в данной сфере, провести мониторинг и правовую экспертизу действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также иных нормативно-правовых актов по вопросам организации муниципальной службы, и выработать предложения по их корректировке.
2. Информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы.
В целях выполнения положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", предусматривающих повышение эффективности муниципального управления в условиях постоянно меняющегося законодательства, вытекает необходимость участия муниципальных служащих в обучающих, научных и других семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, предлагаемых учебными заведениями, расположенными как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, с целью углубленного изучения проблемных вопросов муниципальной службы и использования позитивного опыта в рассматриваемой сфере.
Кроме того, в рамках указанного мероприятия в целях освещения вопросов муниципальной службы, предполагается размещение необходимых сведений в средствах массовой информации.
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
Статья 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" закрепляет положение, согласно которому развитие муниципальной службы в автономном округе направлено на подготовку кадров для муниципальной службы, а также дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в автономном округе, включая обучение новым профессиям и специальностям, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы в автономном округе.
Указанное направление Программы включает в себя мероприятия по определению потребности в муниципальных служащих, разработке и утверждению плана обучения по образовательным программам, внедрению новых методов обучения муниципальных служащих и иные мероприятия, осуществляемые за счет средств городского бюджета.
Кроме того, предстоит провести работу по формированию и эффективному использованию кадрового резерва. Кадровый резерв должен обеспечить непрерывность, преемственность и эффективность деятельности органов муниципального образования, обладать качественным кадровым составом, стимулировать профессионализм, оперативность и своевременность замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы выделяется в качестве приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы. От эффективности его использования напрямую зависит то обстоятельство, какими кадрами будет обеспечена муниципальная служба в ближайшем будущем.
Необходимо провести работу по определению текущих и перспективных потребностей в кадрах для муниципальной службы, изучить кандидатов на зачисление в резерв, провести конкурсные процедуры, определить формы работы с кадровым резервом.
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.
По указанному вопросу предполагается провести работу по формированию информационной системы данных о муниципальных служащих в муниципальном образовании, по своевременному обновлению и пополнению ее необходимыми сведениями, а также сопоставлению полученной информации с требованиями федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе.
5. Совершенствование работы, направленной на противодействие коррупции на муниципальной службе.
Предполагается дальнейшее проведение мероприятий по реализации действующего законодательства о противодействии коррупции, активизации работы и мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 год N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Программа финансируется за счет средств местного бюджета.
Средства из городского бюджета на реализацию подпрограммы предусматривается выделить муниципальному заказчику подпрограммы - Администрации муниципального образования город Салехард.
Привлечение внебюджетных средств для реализации подпрограммы не предполагается.
Перечень мероприятий подпрограммы и ресурсного их обеспечения приведен в приложении N 1 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы.
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Предстоит усовершенствовать систему содействия органам местного самоуправления в организации и развитии муниципальной службы; создать оптимальные организационно-правовые механизмы развития муниципальной службы; создать систему оценки эффективности выполнения муниципальными служащими должностных обязанностей; разработать новые современные методы кадровой работы; повысить уровень профессиональной компетентности муниципальных служащих путем их целенаправленного профессионального развития; внедрить механизмы противодействия коррупции на муниципальной службе.
До 2016 года предстоит внедрить новые современные методы кадровой работы; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; улучшить материально-технические условия эффективного функционирования системы муниципальной службы
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы, характеризующие ход ее реализации, достижение целей и решение задач представлены в приложении N 2 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы.
Методика расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценивать ход реализации подпрограммы, приведена в приложении к подпрограмме.
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с п. 3.5 ч. III Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года N 386.
V. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы предполагает достичь следующих результатов:
- развить нормативную правовую базу муниципального образования город Салехард по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повысить эффективность работы кадровых служб Администрации муниципального образования город Салехард и её структурных подразделений;
- создать систему информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам организации и прохождения муниципальной службы, обеспечивающих открытость деятельности органов местного самоуправления;
- создать действенную систему профессионального развития, переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы, роста профессионального уровня муниципальных служащих, актуализацию содержания программ подготовки и дополнительного образования муниципальных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс обучения;
- способствовать формированию и использованию кадрового резерва на муниципальной службе, а также снижению уровня коррупции за счет сокращения административных барьеров и повышения прозрачности деятельности Администрации города.
Приложение
к подпрограмме
"Совершенствование и
развитие муниципальной
службы муниципального
образования город
Салехард в
2014 - 2016 годах"
Методика
расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценивать ход реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Формула расчета |
Источник информации, ответственный исполнитель |
1 |
Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в реестр муниципальных служащих муниципального образования, в % от общего количества муниципальных служащих |
(МС.р. - количество муниципальных служащих, данные о которых включены в реестр муниципальных служащих; МС.общ. - общее количество муниципальных служащих) |
Постановление Губернатора ЯНАО от 07.09.2011 N 140-ПГ; кадровые службы структурных подразделений Администрации города |
2 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, в % |
(В.общ. - общее число замещенных вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых в соответствии с законодательством на конкурсной основе; В.кр. - число вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва) |
Постановление Губернатора ЯНАО от 20.05.2011 N 72-ПГ (Форма 8); кадровые службы структурных подразделений Администрации города |
3 |
Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов нарушений (конфликта интересов) (в %) |
(К.рассм. - количество рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов нарушений; К.выяв. - общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов) |
Постановление Губернатора ЯНАО от 20.05.2011 N 72-ПГ (Форма 13, 14, 15, 16); кадровые службы структурных подразделений Администрации города |
4 |
Доля заседаний аттестационной, конкурсной и иных комиссий при Администрации города, в которых приняли участие представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, привлекаемые в качестве независимых экспертов (в %) |
(К.предст. - количество заседаний аттестационной, конкурсной и иных комиссий при Администрации города, в работе которых приняли участие представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, привлекаемые в качестве независимых экспертов; K.общ. - общее количество проведенных заседаний аттестационной, конкурсной и иных комиссий при Администрации города) |
Протоколы аттестационной, конкурсной и иных комиссий при Администрации города, муниципальные контракты с независимыми экспертами и акты об оказании экспертных услуг; Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города |
5 |
Количество публикаций в средствах массовой информации, выпусков брошюр, буклетов по вопросам муниципальной службы (единиц) |
Абсолютный индикатор кол.п. (кол.п. - количество публикаций в СМИ) |
Общественно-политическая городская газета "Полярный круг", официальный Интернет-сайт МО город Салехард, Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города" |
1.5. Подпрограмму "Противодействие коррупции в Администрации муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 годах" программы "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма
"Противодействие коррупции в Администрации муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 годах" муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы реализации подпрограммы
Коррупция может быть отнесена к одному из самых опасных социально-негативных явлений, характеризующих Российскую Федерацию и представляющих угрозу национальной безопасности.
В связи с этим разработка мер по противодействию коррупции в целях устранения ее коренных причин и реализация таких мер становятся необходимостью.
Президент и Правительство Российской Федерации определяют борьбу с коррупцией как задачу национального масштаба. 13 марта 2012 года Указом Президента Российской Федерации N 297 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы.
Основными направлениями государственной политики в сфере противодействия коррупции в рамках реализации Национального плана по противодействию коррупции являются:
1) модернизация антикоррупционного законодательства, совершенствование механизма экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации с целью предотвращения коррупционных рисков;
2) противодействие коррупции в экономической и социальной сферах. Осуществление комплекса мер, направленных на улучшение государственного управления в социально-экономической сфере;
3) реализация системы мер, направленных на совершенствование системы и структуры, а также функционирования органов исполнительной власти и государственных органов, оптимизацию и конкретизацию их полномочий;
4) стимулирование правового просвещения и антикоррупционного поведения граждан.
Минтрудом России 19 марта 2013 года разработан комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции, в соответствии с письмом N 18-2/10/2-1490.
Первоочередные меры по противодействию коррупции в системе Администрации муниципального образования город Салехард включают:
1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
2.1) рассмотрение в Администрации муниципального образования город Салехард, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
4) установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) внедрение в практику кадровой работы Администрации муниципального образования город Салехард правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении.
Разработка и реализация данной подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
1. Обеспечение неотвратимости наказания за коррупционные действия.
2. Недопущение злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий.
3. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным действиям.
4. Формирование системы открытости и доступности информации о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Цели Подпрограммы:
- создание системы противодействия коррупции в Администрации муниципального образования город Салехард.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание нормативно правовой базы противодействия коррупции в Администрации муниципального образования город Салехард;
- повышения профессионального уровня муниципальных служащих;
- способствование достижения максимальной прозрачности механизмов муниципальной власти;
- повышение роли средств массовой информации антикоррупционной политики;
- мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
- информирования общества о ходе реализации антикоррупционной деятельности.
Для решения поставленных в Подпрограмме задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции;
- совершенствование управления в целях предупреждения коррупции;
- правовое просвещение и антикоррупционное воспитание;
- взаимодействие органов местного самоуправления и общества.
Нормативное правовое обеспечение противодействия коррупции предусматривает совершенствование нормативной правовой базы Администрации муниципального образования город Салехард, а также совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард.
Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции включают в себя оптимизацию и конкретизацию полномочий органов местного самоуправлении, по профилактике коррупционных и иных правонарушений путем внедрения компьютерных программ по проверке достоверности и полноты представляемых муниципальными служащими сведений о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, и членах их семей, а также об источниках их доходов, а также совершенствование функционирования муниципальной службы, в том числе проведение анализа обращений граждан, поступающих в Администрацию муниципального образования город Салехард, на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих.
Должна быть создана и внедрена программа этического образования должностных лиц муниципальной службы в форме семинаров и тренингов.
Элементами Подпрограммы должны являться: разъяснение муниципальным служащим вопросов ответственности за совершение коррупционных правонарушений и преступлений, основных положений международного, федерального и регионального законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности муниципальных служащих, рассматриваемых как коррупционные.
Перечень мероприятий подпрограммы и ресурсное их обеспечение приведены в приложении N 1 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы.
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Эффективность оценки реализации основных мероприятий Подпрограммы будет осуществляться на основе следующих показателей:
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, профессиональную подготовку, переподготовку, принявших участие в обучающих семинарах по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе.
- количество заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. Количество и перечень рассмотренных вопросов. Результаты рассмотрения.
- количество проектов правовых актов, подверженных антикоррупционной экспертизе. Количество выявленных коррупциогенных факторов, их структура. Количество устраненных коррупциогенных факторов к общему количеству выявленных в результате экспертизы.
- количество лиц, в отношении которых проведена проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими. Количество нарушений, выявленных в ходе проверок. Меры, принятые по результатам проверок.
- количество мероприятий по противодействию коррупции, освещенных в СМИ. Количество материалов в электронных, печатных СМИ. Перечень мероприятий, количество участников.
- количество поступивших обращений на наличие информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих, посредством "телефона доверия", "интернет-приемной" и т.д.
- количество проведенных заседаний Межведомственного Совета при Главе по противодействию коррупции. Результаты рассмотрения отчетов.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы, характеризующие ход ее реализации, достижение целей и решение задач представлены в приложении N 2 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы.
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с пунктом 3.5 части III Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года N 386.
V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
- совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции;
- недопущение коррупции в структуре Администрации муниципального образования город Салехард.
- недопущение коррупционных и иных правонарушений со стороны муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, иных выполняющих муниципальные полномочия лиц и организаций;
- укрепление доверия населения к Администрации муниципального образования город Салехард, повышение уважения граждан к муниципальной службе и статусу муниципального служащего;
- обеспечение неотвратимости наказания за коррупционные действия;
- формирование системы открытости и доступности информации о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения.
1.6. Подпрограмму "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 гг." изложить в следующей редакции:
Подпрограмма
"Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 гг." муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Мероприятия в области информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) в 2014 - 2016 гг. представляют собой совокупность правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления", Уставом муниципального образования город Салехард.
Объективная необходимость формирования новой государственной информационной парадигмы сформулирована в Посланиях Президента РФ Федеральному Собранию в 2002 и 2005 годах. В частности, среди приоритетных задач в сфере развития гражданского общества поставлена задача - обеспечить право граждан на объективную информацию.
Задача безотлагательной реализации требований информационного общества определена в документах, определяющих развитие российского общества на период до 2015 г. В первую очередь, это Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг., одобренная распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р. Данная Концепция в качестве одного из механизмов повышения эффективности муниципального управления обозначает специальное направление - повышение взаимодействия органов исполнительной власти и общества.
Вторым, не менее значимым для муниципального управления направлением развития информационной политики, становится информационное обеспечение открытости деятельности власти на основе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 07 февраля 2008 года N Пр-212.
Согласно данной Стратегии, одной из целей формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Кроме этого, Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" показатель удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, обозначен как один из основных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Репутационный успех деятельности Администрации города зависит от взаимодействия с конкретными представителями власти, то есть с муниципальными служащими. Именно от такого рода коммуникации зависит оценка населением действий власти по управлению городом. В социально-политических условиях современной России именно на этом уровне сосредоточено самое большое количество проблем. Эти проблемы появляются, с одной стороны, по объективным причинам, в том числе из-за высокой напряженности труда служащих. С другой - по субъективным причинам, так как персонал органов власти часто не имеет требуемого уровня психологической и коммуникационной компетентности.
В отличие от исключительно информационной природы имиджа репутация носит реальный характер, а сопровождающая ее информация может быть лично проверена гражданами, которым власть оказывает публичные услуги. Следовательно, репутационный менеджмент должен быть направлен на объединение в единый комплекс реальных действий власти по достижению целей в интересах всего общества и коммуникационных технологий, использующих принципы системного взаимодействия со средствами массовой информации и массовой коммуникации как каналами доставки информации к целевым группам населения.
В данной сфере деятельности кроется мощный потенциал по выходу из замкнутого круга недоверия населения города к муниципальной власти через внедрение новых позитивных стереотипов.
В настоящее время в Салехарде отсутствует хорошо отлаженная и глубоко интегрированная информационная система. Элементы этой системы сформированы, но не объединены единой концепцией и не функционируют в полную силу, в частности существует ряд факторов, негативно влияющих на развитие информационной системы города:
- городские СМИ по-прежнему испытывают затруднения, связанные с подбором персонала, недостаточностью финансового обеспечения основной деятельности, а также современными материально-техническими средствами производства;
- официальный Интернет-сайт муниципального образования город Салехард является испытанным средством информирования населения города о работе муниципальной власти и на данный момент пользуется популярностью среди жителей города. Однако его полноценное функционирование требует регулярного и своевременного обновления раздела новостей и оперативной работы по администрированию других разделов сайта, в части размещения информации о текущей деятельности Администрации и ее структурных подразделений;
- отсутствуют сложившиеся и нормативно закрепленные процедуры работы с информацией.
Только на основе единой городской информационной системы возможно целенаправленное и профессиональное формирование репутации города и его органов управления.
Последовательное создание и максимально широкое "тиражирование" положительного имиджа Салехарда обусловлено, прежде всего, официальным статусом города как административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа. Реализация крупномасштабных экономических мегапроектов на территории ЯНАО (освоение нефтегазовых месторождений полуострова Ямал, реализация проекта "Северный широтный ход" и т.п.) сопровождается значительной интенсификацией взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, крупнейших экономических корпораций и иных субъектов этих проектов. Как правило, подобное взаимодействие происходит на территории столицы субъекта Российской Федерации, к инфраструктуре и имиджу которой предъявляются всевозрастающие требования.
Преодоление проблемы, стоящей сегодня перед органами местного самоуправления, по консолидации власти и общества, личности и государства возможно только при реализации многомерного комплекса целевых задач, среди которых главное - повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах общественного развития.
Реализация мероприятий целевой подпрограммы ведомства по информационному сопровождению деятельности Администрации города позволит:
- создать условия для взаимовыгодного сотрудничества и партнерства субъектов информационной деятельности на территории муниципального образования;
- развить инфраструктуру формирования и использования информационных ресурсов и технологий, обеспечивающих публичный доступ к муниципальным социально значимым информационным ресурсам, в том числе к достоверной информации о муниципальных правовых актах, принимаемых Администрацией города;
- улучшить имидж города и репутацию Администрации города;
- привлечь в Салехард дополнительные материальные, финансовые и иные ресурсы.
Разработка и реализация мероприятий для решения существующих проблем потребует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Кроме этого, целесообразность развития информационного сопровождения деятельности Администрации города с использованием программно-целевого метода определяется следующими факторами:
- необходимостью формирования единой городской информационной системы;
- необходимостью разработки и внедрения необходимых современных технических процедур и механизмов распространения информации;
- необходимостью разработки нормативно-правовых документов, регулирующих сферу информационного обеспечения деятельности Администрации города;
- актуальностью социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов местного самоуправления, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием в городе системы информационного сопровождения деятельности Администрации города.
Проведение необходимого комплекса мероприятий по развитию информационной системы города включает постепенное поэтапное осуществление следующих шагов:
- утверждение концепции городской информационной системы;
- внедрение ее в деятельность всей Администрации города и муниципальных СМИ;
- организация внутренней коммуникации в Администрации города, обеспечение "прозрачности" и гласности деятельности всех ее структурных подразделений;
- приобщение сотрудников структурных подразделений Администрации города к диалогу с общественностью через управление общей политики и городские СМИ;
- формирование у населения доверия к городским властям, создание возможности коммуникации на "нормальном" фоне (добиться разрушения основных негативных стереотипов и мифов, существующих в городе);
- формирование положительных имиджа города и репутации Администрации города.
Отсутствие в городе подпрограммы информационного сопровождения деятельности Администрации города с большей долей вероятности может привести к значительному росту недоверия населения к деятельности Администрации и Главы Администрации города, замедлению темпов развития городской информационной системы, способствующей повышению открытости и доступности Администрации города для широких слоев населения.
В этих условиях не будет в полной мере применена возможность использования городских средств массовой информации в качестве связующего звена между Администрацией города и населением, органы местного самоуправления не будут в достаточной степени обеспечены получением достоверной информации об эффективности своих действий.
Кроме этого, представляется затруднительным проведение мероприятий по формированию положительного имиджа города Салехарда как административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа, что, с большей степенью вероятности, повлечет за собой замедление или, даже, приостановку движения по направлению к нему финансовых, трудовых, интеллектуальных и других ресурсов.
Реализация подпрограммы по информационному сопровождению деятельности Администрации города позволит заложить основы городской информационной системы, сделать Администрацию города информационно открытой для широких слоев населения города и в результате объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления.
2. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Перечень и характеристика предлагаемых к реализации мероприятий в рамках Подпрограммы представлен в приложении N 1 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы.
Мероприятия Подпрограммы носят постоянный по времени ее реализации характер и призваны постепенно создавать условия для формирования информационной открытости деятельности Администрации города.
3. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей подпрограммы предлагаемых к реализации мероприятий в рамках Подпрограммы представлен в приложении N 2 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы.
4. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с п. 3.5 ч. III Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года N 386.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы будет достигнуто: повышение информированности населения о деятельности Администрации города путем увеличения объемов социально значимых материалов, публикуемых в муниципальных СМИ. Осуществление заявленных в Программе тематических и информационных проектов, конкурсов позволит широко осветить деятельность Администрации города, что приведет к повышению уровня информационной открытости и получению населением с учетом потребностей общества полной и объективной информации.
Эффективность реализации Подпрограммы будет оцениваться по показателям, характеризующим решение поставленных задач, в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе. Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Подпрограммы за счет средств городского бюджета.
Результатом реализации мероприятий Подпрограммы станет:
- сохранение права на домен официального Интернет-сайта муниципального образования город Салехард, что будет способствовать сохранению "индекса посещаемости" сайта и возможности оперативно предоставлять населению города достоверную информацию о выпускаемых Администрацией города муниципальных правовых актах, проводимых значимых общественных и социально-культурных мероприятиях, сохранит канал обратной связи между населением и Администрацией города;
- создание и размещение информационных материалов в региональных, межрегиональных и всероссийских СМИ положительным образом повлияет на формирование имиджа столицы Ямало-Ненецкого автономного округа как одного из наиболее благоприятных и комфортных городов для проживания людей в Российской Федерации, что, в конечном итоге, должно способствовать привлечению в город высококвалифицированных специалистов из других регионов России (учителей, врачей и др.);
- проведение конкурса среди журналистов местных СМИ позволит привлечь внимание муниципальных и региональных средств массовой информации к деятельности Администрации города, будет способствовать развитию качественного взаимодействия между ними.
- производство подарочного издания книги и подарочного презентационного фильма о деятельности органа местного самоуправления, приуроченных к 420-летию образования города Салехарда положительным образом повлияет на укрепление репутации столицы Ямало-Ненецкого автономного округа как одного из самых древних и интересных и значимых в историческом и культурном плане городов региона, также способствовать привлечению в город высококвалифицированных специалистов.
Реализация Подпрограммы будет существенно способствовать росту удовлетворенности населения информационной открытостью Администрации города, поддержанию полноценного диалога между властью города и его населением.
1.7. Подпрограмму "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" программы "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы муниципального образования город Салехард изложить в следующей редакции:
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" программы "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы муниципального образования город Салехард
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Сферой осуществления подпрограммы является управленческая и организационная деятельность.
Сегодня особое внимание государства уделяется вопросам повышения эффективности деятельности всех уровней публичной власти, в том числе и органов местного самоуправления.
Эффективное муниципальное управление является одним из важнейших условий социально-экономического развития страны. Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию местного самоуправления, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Развитие муниципальных образований в современных условиях зависит не столько от объемов имеющихся ресурсов, сколько от способности управленческих кадров муниципалитета организовать их эффективное использование.
Практическое управление реализацией муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" основывается на использовании программно-целевых методов, повышении эффективности использования финансовых средств, выделяемых Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города), развитии и оптимальном использовании профессиональных навыков сотрудников.
Основными направлениями, на которых могут возникнуть проблемы при реализации муниципальной программы, являются обеспечение выполнения финансирования основных мероприятий муниципальной программы, оптимальность распределения бюджетных средств, достижение прогнозных показателей, соответствие количества и качества муниципальных закупок финансовым затратам на их приобретение. Соответственно, необходимо совершенствование организации и управления муниципальной программой на всех уровнях ее реализации.
Кроме того, в рамках данной подпрограммы осуществляется деятельность по развитию сотрудничества и взаимодействия органов местного самоуправления города Салехарда с другими органами и организациями, представителями общественности, отдельными лицами, чествование физических и юридических лиц; исполнение отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа; организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке; обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда муниципального образования; совершенствование работы с обращениями граждан; обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города, не являющихся юридическими лицами; оценка стоимости жилых помещений, подлежащих выкупу для муниципальных нужд.
Прогноз реализации подпрограммы предполагает дальнейшее совершенствование работы Администрации города, подведомственных учреждений, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение муниципальной программы и достижение установленных показателей.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" направлена на обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы, исполнение прочих мероприятий.
Для реализации данной цели предстоит решение следующих задач:
1. Обеспечение деятельности Администрации города как ответственного исполнителя муниципальной программы, выполнение муниципальных услуг и работ в рамках реализации муниципальной программы;
2. Обеспечение деятельности Администрации города как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Для решения задачи "Обеспечение деятельности Администрации города как ответственного исполнителя муниципальной программы, выполнение муниципальных услуг и работ в рамках реализации муниципальной программы" предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- Создание механизмов по реализации муниципальной программы, т.е. разработка нормативных актов, обеспечивающих практическое исполнение мероприятий.
- Координация материальных, трудовых ресурсов в целях реализации муниципальной программы.
Для решения задачи "Обеспечение деятельности Администрации города как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления" предусмотрено исполнение следующих мероприятий:
1. Создание механизмов, координация материальных, трудовых ресурсов в целях реализации окружных программ.
2. Развитие сотрудничества и взаимодействия органов местного самоуправления города Салехарда с другими органами и организациями, представителями общественности, отдельными лицами, чествование физических и юридических лиц. В ходе исполнения данного мероприятия осуществляется деятельность, связанная с проведением официальных приемов представителей других организаций; обслуживанием официальных делегаций, организацией и проведением переговоров, совещаний, конференций, с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества. В рамках данного мероприятия также осуществляется деятельность, связанная с проведением презентаций, заседаний, совещаний, рабочих встреч, публичных и депутатских слушаний, "круглых столов", конференций, открытием выставок, торжественных приемов и других мероприятий, проводимых органами местного самоуправления города Салехарда, в рамках реализации возложенных полномочий.
Одним из направлений деятельности данного мероприятия является награждение почетными грамотами и благодарностями, что представляет собой форму поощрения граждан и юридических лиц за значительный вклад в развитие местного самоуправления, социально-экономической, научно-технической, культурной сфер жизни муниципального образования город Салехард, укрепление правопорядка и законности, за мужественные поступки на благо города и его жителей, в целях признания трудовых заслуг, профессионального мастерства, достижений в творческой работе и спорте, активного участия в воспитательной, благотворительной или иной общественно-полезной деятельности, а также по случаю профессиональных праздников и юбилейных дат.
3. Исполнение отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа. Администрацией города исполняются следующие государственные полномочия Ямало-Ненецкого автономного округа:
- по созданию и организации деятельности административных комиссий;
- по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
- по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа.
Финансирование расходов на осуществление вышеуказанных полномочий производится за счет средств окружного бюджета.
4. Совершенствование работы с обращениями граждан; обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда муниципального образования, организация и осуществление финансово - хозяйственной деятельности Администрации города Салехарда, организация рабочего процесса и соблюдение трудового законодательства, обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города, не являющихся юридическими лицами.
5. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке. Согласно Федеральному закону от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и статье 54.1 Устава муниципального образования город Салехард Администрация города Салехарда как орган местного самоуправления осуществляет следующие полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации:
- организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
- проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;
- при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики муниципального образования на работу в условиях военного времени;
- в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;
- оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
- вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации.
- во исполнение Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 N 5485-1 "О государственной тайне" и возможности осуществления указанных выше полномочий отдел специальных мероприятий Администрации города осуществляет функции по защите государственной тайны и обеспечению режима секретности в Администрации города.
6. Оценка стоимости жилых помещений, подлежащих выкупу. Перед возведением новых зданий, возникает необходимость выкупа Администрацией города жилых помещений, расположенных в зданиях, подлежащих сносу. В данной ситуации возникает необходимость проведения работы, связанной с оценкой вышеуказанных жилых помещений.
Перечень и характеристика предлагаемых к реализации мероприятий в рамках Подпрограммы представлен в приложении N 1 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Целевым показателем муниципальной подпрограммы является суммарная оценка качества финансового менеджмента. Сведения о целевом показателе представлены в приложении N 2 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы.
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" будет осуществляться в соответствии с п. 3.5 ч. III Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 августа 2013 года N 386.
Раздел V. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Основным ожидаемым конечным результатом подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" является полное и своевременное исполнение всех мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы, достижение запланированных значений целевых показателей муниципальной программы и, таким образом, достижение целей муниципальной программы."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы МО г. Салехард "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы:
общий объем финансовых затрат на реализацию программы - 957 631 266,91 (ранее 957 731 266,91) руб. из бюджета муниципального образования город Салехард, в том числе:
в 2014 г. 385 315 266,91 (ранее 385 415 266,91) руб.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 июля 2014 г. N 295 "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Совершенствование муниципального управления" на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 2 июля 2014 г.; в газете "Полярный круг" от 10 июля 2014 г., спецвыпуск N 28/1(1165)