Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Ноябрьск на постоянной (штатной) основе
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 10 июня 2010 г. N П-1118)
27 декабря 2013 г.
Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе", решения Городской Думы от 18.06.2009 N 58-Д "О муниципальных должностях муниципального образования город Ноябрьск".
1. Установление пенсии за выслугу лет
1.1. Пенсия за выслугу устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет на имя Главы Администрации города Ноябрьска со всеми необходимыми документами представляется в управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - управление).
1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
1.3.1. Копия паспорта.
1.3.2. Копия трудовой книжки.
1.3.3. Справка о размере денежного вознаграждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
1.3.4. Справка о размере назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии.
1.3.5. Копия пенсионного удостоверения.
1.3.6. Сведения о номере личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства.
Кроме того, дополнительно прилагаются следующие документы.
1.3.7. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе либо смерть, связанную с исполнением лицом полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
1.3.8. Копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае прекращения лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, своих полномочий вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой должности).
1.3.9. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе (в случае смерти, связанной с исполнением полномочий по замещаемой муниципальной должности).
1.4. Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
1.5. Управление рассматривает представленные документы с целью установления оснований для установления пенсии за выслугу лет.
1.6. При установлении оснований для установления пенсии за выслугу лет управление в течение 10 дней со дня приема заявления об установлении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет и ее размер.
1.7. Копию постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет управление в 5-дневный срок после подписания направляет заявителю.
1.8. При отсутствии у заявителя оснований для установления пенсии за выслугу лет управление не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
1.9. Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок после подписания Главой Администрации города направляется заявителю.
1.10. Управление формирует и хранит личное дело получателя пенсии за выслугу лет.
1.11. В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет все поступившие документы на установление пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в управлении пять лет.
1.12. Управление вправе направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления запросы о представлении уточняющих документов для решения вопросов определения права и размера пенсии за выслугу лет.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N П-1742 подпункт 1.13 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в абзаце 2 пункта 1.4 настоящего Положения;
- представление заявителем документов не в полном объеме (с учетом категории заявителя), предоставление которых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется лично гражданином;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.).
2. Выплата пенсии за выслугу лет
2.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается управлением через кредитные учреждения по месту жительства получателей путем перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет личный лицевой счет.
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после прекращения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе.
2.2. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае замещения государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
2.3. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением управления со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.4. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.5. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением управления со дня прекращения обстоятельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.6. Решение о восстановлении пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
2.7. Для восстановления выплаты получатель обязан пройти регистрацию в управлении, предоставив документы, подтверждающие его право на восстановление выплаты пенсии за выслугу лет.
2.8. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- вступления в отношении получателя пенсии за выслугу лет в законную силу обвинительного приговора суда;
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
- выезда получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.9. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится решением управления с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Положения.
2.10. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих установление обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Положения. В решении указывается дата, с которой прекращается выплата пенсии и причина прекращения пенсии за выслугу лет.
2.11. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать управление о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление либо прекращение ее выплаты, не позднее чем в 10-дневный срок с момента наступления указанных обстоятельств.
3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
3.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляет управление.
3.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случае изменения размера назначенной трудовой пенсии:
- при увеличении размера трудовой пенсии, с учетом которого определен размер пенсии за выслугу лет (в связи с увеличением стажа, заработка, начислением надбавок, повышений, индексацией пенсий, изменением законодательства), соответственно на сумму такого увеличения уменьшается размер пенсии за выслугу лет;
- при уменьшении размера трудовой пенсии размер пенсии за выслугу лет соответственно увеличивается.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размера трудовой пенсии.
Размер пенсии за выслугу лет с учетом изменений размера трудовой пенсии устанавливается решением управления в течение 10 дней после получения управлением информации об обстоятельствах, указанных в настоящем пункте настоящего Положения.
3.3. В случае изменения срока замещения муниципальной должности получатель пенсии за выслугу лет представляет в управление заявление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами об увеличении срока замещения муниципальной должности.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором было подано заявление о перерасчете.
3.4. При увеличении (индексации) денежного вознаграждения по муниципальной должности, по которой установлена пенсия за выслугу лет, получателю производится перерасчет пенсии за выслугу лет.
Увеличение (индексация) производится в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами, без истребования заявлений от получателей.
3.5. Новый размер пенсии за выслугу лет, пересчитанный по основаниям, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, устанавливается постановлением Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере с указанием причин перерасчета.
3.6. Копию постановления Администрации города о перерасчете пенсии за выслугу лет управление в 5-дневный срок после подписания направляет заявителю.
3.7. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать управление о наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
3.8. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя в размере не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет задолженность подлежит возврату в добровольном порядке до полного погашения либо взыскивается с получателя в судебном порядке.
4. Ответственность
4.1. Нарушение настоящего Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Ноябрьск на постоянной (штатной) основе, влечет в отношении виновных муниципальных служащих и других должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Финансирование расходов, связанных с выплатой пенсии за выслугу лет, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на соответствующий год.
5.2. Споры, возникающие при установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 г. N П-1118 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.