Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидии для возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 30 июня 2014 г. N П-678)
15 августа 2014 г., 15 июня 2015 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии для возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск, (далее - административный регламент, муниципальная услуга, субсидия) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется Администрацией города Ноябрьска с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа либо на основании опубликованного решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя.
1.1. Описание заявителей
Получателями субсидий могут быть ресурсоснабжающие организации, которые соответствуют следующим критериям (далее - заявители):
- осуществление продажи коммунальных ресурсов, используемых для предоставления коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- наличие недополученных доходов, связанных с задолженностью исполнителя коммунальных услуг, в связи с наличием разницы между стоимостью коммунальных ресурсов, предъявленной исполнителю коммунальных услуг, и стоимостью коммунальных услуг, предъявленной к оплате исполнителем коммунальных услуг: горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном общедомовыми приборами учета, за период возмещения недополученных доходов, подтвержденных актами сверок с исполнителем коммунальных услуг.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОЭАиП УЖКХТЭС), организационно-правовой отдел управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОПО УЖКХТЭС).
Местонахождение ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинеты 304, 216.
График работы ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.2. Справочные телефоны ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС: 8 (3496) 36-10-21; 36-11-45, 36-10-23, 36-11-55.
1.2.3. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.4. Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города): www.noyabrskadm.ru; адреса электронной почты ОЭАиП УЖКХТЭС: maksimova@noyabrskadm.ru; gorodkova@noyabrskadm.ru; pletcer@noyabrskadm.ru.
1.2.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОЭАиП УЖКХТЭС, размещается на информационных стендах ОЭАиП УЖКХТЭС, на официальном сайте Администрации города, в том числе с использованием системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалист ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, и по телефонам, указанным в пункте 1.2.2 настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.6. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС, официального сайта Администрации города, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители, направившие обращение для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление субсидии для возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УЖКХТЭС).
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС (далее - специалисты УЖКХТЭС).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и предоставление (перечисление) субсидии;
б) отказ в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 125 дней с момента регистрации документов до заключения соглашения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2. Срок рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы) составляет 7 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
2.4.3. Срок направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии составляет 7 рабочих дней с момента окончания рассмотрения документов.
2.4.4. Срок заключения соглашения составляет 17 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск, принятый решением Городской Думы от 27.12.2007 N 318 ("Северная вахта", спецвыпуск N 28, 15.02.2008);
- Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, утвержденное решением Городской Думы от 26.11.2010 N 195-Д "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска" ("Северная вахта", спецвыпуск N 224, 03.12.2010);
- решение Городской Думы от 29.08.2013 N 590 "О внесении изменений в решение Городской Думы от 26.11.2010 N 195-Д "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска" ("Северная вахта", спецвыпуск N 161, 06.09.2013);
- постановление Администрации города от 13.11.2013 N П-1497 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы" ("Северная вахта", спецвыпуск N 215, 25.11.2013);
- постановление Администрации города от 19.12.2013 N П-1683 "Об утверждении порядка предоставления субсидий для возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск" ("Северная вахта", спецвыпуск N 235, 23.12.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в УЖКХТЭС с заявлением в произвольной форме с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
- оригиналов актов сверки между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг, в которых отражена стоимость отгруженных коммунальных ресурсов, предъявленных ресурсоснабжающей организацией к оплате исполнителю коммунальных услуг в многоквартирных домах, не оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов и полностью (частично) оборудованных индивидуальными приборами учета жилых помещений, составленных за период возмещения недополученных доходов, подписанных руководителем ресурсоснабжающей организации и руководителем исполнителя коммунальных услуг;
- информации о начисленной плате за коммунальные услуги населению, согласованной исполнителем коммунальных услуг и руководителем организации, осуществляющей начисление и (или) прием платы граждан, в случае привлечения исполнителем коммунальных услуг данной организации на договорной основе;
- акта сверки взаиморасчетов между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг;
- расчета определения суммы субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- копий договоров поставки коммунальных ресурсов между ресурсоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг, действовавших в период возмещения недополученных доходов.
В случае направления заявления в антимонопольный орган на получение предварительного согласия в письменной форме о предоставлении субсидии заявитель предоставляет копии учредительных документов заверенные нотариально.
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист УЖКХТЭС самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридического лица, индивидуального предпринимателя, датированную не ранее чем за месяц до момента подачи документов;
- бухгалтерский баланс ресурсоснабжающей организации, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату (форма по ОКУД 0710005) либо иную предусмотренную законодательством Российской Федерации документацию о налогах и сборах.
2.6.3. В случае предоставления субсидии с предварительного согласия антимонопольного органа заявитель дополнительно представляет документы, предусмотренные пунктами 3, 5, 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителями для выплаты субсидии:
- заявка на финансирование по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- акт определения суммы субсидии для возмещения недополученных доходов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, согласованный исполнителем коммунальных услуг и организацией, осуществляющей начисление и прием платы граждан (при привлечении исполнителем указанной организации для осуществления начисления и приема платы граждан на договорной основе).
2.7. Запрещается требовать от заявителя
2.7.1. Предоставления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
б) несоответствие критериям, установленным подразделом 1.1 настоящего административного регламента;
в) превышение утвержденных бюджетных ассигнований, установленных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год;
г) наличие отказа о включении ресурсоснабжающей организации, претендующей на получение субсидии, в решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете на соответствующий финансовый год;
д) наличие отказа антимонопольного органа в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии, в соответствии с подпунктом а) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, ресурсоснабжающая организация вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.9.2. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, выплата субсидии не производится.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса с полным пакетом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД). В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
Продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.
2.13.2. При поступлении запроса по почте регистрация запросов производится в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.14.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.14.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.14.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.14.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.14.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.14.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14.9. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.15.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.15.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.15.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.15.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.15.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Ноябрьска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Иные требования
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронном виде не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, принятие решения, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение соглашения и предоставление (перечисление) субсидии.
Заявители имеют право на получение сведений по телефону, посредством личного посещения или по электронной почте ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС о процессе рассмотрения обращения и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя лично либо по почте о предоставлении муниципальной услуги.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления и получения.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документы в СЭДД, в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска (далее - инструкция по делопроизводству) передает начальнику УЖКХТЭС для рассмотрения. После согласования и визирования начальником УЖКХТЭС направляет его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня.
3.2.3. Результатом и фиксацией административной процедуры являются прием и регистрация документов, направление их специалисту УЖКХТЭС.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту УЖКХТЭС.
3.3.2. Специалист УЖКХТЭС запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 в организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с разделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.3. Специалист УЖКХТЭС осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах а), б), в) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте а) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС уведомляет не позднее 3 дней с момента поступления документов к специалисту УЖКХТЭС заявителя о наличии таких оснований. В случае неустранения заявителем оснований для отказа, готовит проект уведомления об отказе и направляет его в соответствии с инструкцией по делопроизводству на подпись начальнику УЖКХТЭС.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпунктах б), в) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС готовит проект уведомления об отказе и направляет его в соответствии с инструкцией по делопроизводству на подпись начальнику УЖКХТЭС.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах а), б), в) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС направляет документы в департамент финансов Администрации города Ноябрьска для подготовки проекта решения Городской Думы о внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя, а также готовит проект распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии и направляет его на согласование должностным лицам Администрации города Ноябрьска.
В случае если в соответствии с регламентом Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск не представляется возможным рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя, УЖКХТЭС направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление субсидии.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных в подпунктах г), д) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента специалист УЖКХТЭС готовит проект уведомления об отказе, подписывает его в соответствии с инструкцией по делопроизводству у начальника УЖКХТЭС и направляет заявителю.
3.3.6. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 7 рабочих дней с момента окончания рассмотрения документов.
3.3.7. После вступления в силу решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя, либо получения письменного согласия антимонопольного органа специалист УЖКХТЭС готовит проект соглашения.
3.3.8. После согласования проекта распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии должностными лицами Администрации города Ноябрьска в соответствии с инструкцией по делопроизводству специалист УЖКХТЭС направляет его в отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьска для передачи на подпись Главе Администрации города.
3.3.9. После подписания распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии Главой Администрации города специалист УЖКХТЭС в течение 2 рабочих дней направляет проект соглашения на подпись начальнику УЖКХТЭС.
3.3.10. Результатом административной процедуры является направление проекта соглашения на подпись начальнику УЖКХТЭС либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, специалист УЖКХТЭС направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- выписка из Единого государственного реестра юридического лица, индивидуального предпринимателя, датированную не ранее чем за месяц до момента подачи документов;
- бухгалтерский баланс ресурсоснабжающей организации, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату (форма по ОКУД 0710005) либо иная предусмотренная законодательством Российской Федерации документация о налогах и сборах.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Заключение соглашения и предоставление (перечисление) субсидии
3.5.1. Основанием для начала процедуры является поступление на подпись начальнику УЖКХТЭС проекта соглашения.
Срок подписания составляет 2 рабочих дня.
3.5.2. После подписания проекта соглашения начальником УЖКХТЭС специалист УЖКХТЭС в течение 10 рабочих дней направляет его заявителю для ознакомления и подписания.
3.5.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает один подписанный экземпляр соглашения в УЖКХТЭС.
3.5.4. В течение 10-ти рабочих дней с момента подписания соглашения заявитель с целью получения субсидии предоставляет в УЖКХТЭС:
- заявку на финансирование по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- акт определения суммы субсидии для возмещения недополученных доходов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, согласованный исполнителем коммунальных услуг и организацией, осуществляющей начисление и прием платы граждан (при привлечении исполнителем указанной организации для осуществления начисления и приема платы граждан на договорной основе).
3.5.5. Специалист УЖКХТЭС в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.5.4 настоящего административного регламента, осуществляет их проверку и согласование с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.
3.5.6. Специалист УЖКХТЭС в течение 3 рабочих дней с момента проверки и согласования документов, указанных в пункте 3.5.4 настоящего административного регламента направляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска следующие документы:
- заявку на финансирование по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- подписанный сторонами акт определения суммы субсидии для возмещения недополученных доходов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, согласованный исполнителем коммунальных услуг и организацией, осуществляющей начисление и прием платы граждан (при привлечении исполнителем указанной организации для осуществления начисления и приема платы граждан на договорной основе);
- согласованный ресурсоснабжающей организацией с исполнителем коммунальных услуг акт сверки стоимости отгруженных коммунальных ресурсов, в отношении которых предполагается предоставление субсидии (копию);
- информацию о начисленной плате за коммунальные услуги населению, согласованную исполнителем коммунальных услуг и руководителем организации, осуществляющей начисление и прием платы граждан в случае привлечения исполнителем коммунальных услуг данной организации на договорной основе.
3.5.7. Финансирование получателя субсидии осуществляется в порядке и сроки установленные приказом начальника департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателе средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета".
3.5.8. Результатом и фиксацией административной процедуры являются подписание соглашения и выплата денежных средств заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УЖКХТЭС.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником отдела экономического анализа и планирования УЖКХТЭС проверок соблюдения и исполнения специалистом УЖКХТЭС положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист УЖКХТЭС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе на несвоевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации города или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
4.5. Начальник УЖКХТЭС несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности УЖКХТЭС при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УЖКХТЭС по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 403.
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска (далее - отдел по работе с обращениями граждан), по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82, по адресу электронной почты: orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, Главе Администрации города для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города: http://noyabrskadm.ru по адресу электронной почты: kostyuk@noyabrskadm.ru.
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 августа 2014 г. N П-863 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N П-712 пункт 5.10 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N П-712 пункт 5.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод или законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.