Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 апреля 2014 г. N 260
Положение
о порядке работы комиссии по реализации и контроле мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы"
29 января 2015 г.
Настоящее Положение о порядке работы комиссии по реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" (далее - Положение, Комиссия) разработано в целях повышения качества бюджетного планирования, оптимального и эффективного использования средств окружного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы", определяет организационное единство в работе департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Программа, автономный округ) и окружных учреждений здравоохранения при формировании и реализации мероприятий Программы.
I. Общее положение
1.1. Комиссия создается для формирования и определения направлений реализации мероприятий Программы, отбора учреждений здравоохранения автономного округа для участия в их реализации в части централизованных закупок осуществляемых департаментом здравоохранения автономного округа.
1.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
1.3. Основными задачами Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с определением направлений реализации мероприятий Программы, в том числе внесение изменений в мероприятия в ходе их реализации, а так же определение участников исполнения программных мероприятий в рамках централизованных закупок департаментом здравоохранения автономного округа.
1.4. При необходимости к работе в Комиссии могут быть привлечены главные внештатные специалисты департамента здравоохранения автономного округа (далее - ответственные исполнители), руководители и специалисты окружных учреждений здравоохранения.
II. Порядок направления предложений по формированию реализации мероприятий Программы
Приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2015 г. N 56-о в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Окружные учреждения здравоохранения автономного округа при формировании предложений (заявок) заверенных в обязательном порядке подписью главных врачей медицинских организаций направляют ответственным исполнителям, в том числе и перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинского и иного оборудования, необходимых для реализации программных мероприятий.
2.2. Ответственные исполнители, в установленные приказом сроки, принимают предложения о формировании программных мероприятий от окружных учреждений здравоохранения автономного округа (с расчётами и обоснованиями).
2.3. Ответственные исполнители формируют предложения по каждой подпрограмме с учетом показателей заболеваемости населения территории по рассматриваемой проблеме, соответствия заявляемого оборудования порядкам и стандартом оказания медицинской помощи.
2.4. Ответственные исполнители представляют их ответственным должностным лицам департамента здравоохранения автономного округа (далее - координаторы) для последующего рассмотрения на Комиссии.
2.5. Координаторы представляют на рассмотрение Комиссии информацию по реализации мероприятий Программы на очередной год и плановый период, в разрезе окружных учреждений здравоохранения автономного округа.
2.6. По мере необходимости ответственные исполнители направляют предложения координаторам о внесении изменений в Программу.
2.7. При формировании мероприятий Программы (подпрограмм) Комиссия руководствуется следующими критериями:
- соответствие заявляемых мероприятий, мероприятиям, утвержденным действующей Программой (подпрограммами);
- соответствие заявляемых мероприятий целям и задачам, утвержденным Программой; а так же оцениваются:
- материально-техническая база окружного учреждения здравоохранения, в том числе фактическое наличие оборудования, аналогичного заявляемому к приобретению;
- возможность размещения заявляемого к приобретению медицинского оборудования на имеющихся площадях;
- полнота и достоверность представленной документации.
2.8. В соответствии с решением Комиссии составляются мероприятия реализации Программы (подпрограмм) на очередной финансовый год и плановый период.
III. Порядок работы Комиссии
3.1. Возглавляет Комиссию председатель комиссии - директор департамента здравоохранения автономного округа или лицо его замещающее.
3.2. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем, либо лицом его замещающим.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
IV. Функции комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Комиссия рассматривает предложения, аналитические записки координаторов о внесении изменений в Программу.
3.2. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (утвердить/отклонить).
3.3. Основанием для отклонения являются:
- несоответствие заявляемого перечня оборудования (лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинского и иного оборудования и т.д.) мероприятиям Программы.
- предоставление неполного пакета документов на рассмотрение Комиссии;
- коррупциогенный фактор;
3.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент здравоохранения автономного округа.
V. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии несут ответственность за принимаемые решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.