В целях совершенствования механизмов реализации государственных программ Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П.
Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.В. Ситников |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июля 2014 г. N 514-П)
1. В Подпрограмме 2:
1.1. в паспорте Подпрограммы 2:
1.1.1. пункт 2.4 позиции, касающейся задач Подпрограммы 2, признать утратившим силу;
1.1.2. пункт 2.4.1 позиции, касающейся показателей Подпрограммы 2, признать утратившим силу;
1.1.3. пункт 4 позиции, касающейся основных мероприятий Подпрограммы 2, признать утратившим силу;
1.1.4. абзац четвертый позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, признать утратившим силу;
1.2. в разделе II:
1.2.1. пункт 4 признать утратившим силу;
1.2.2. таблицу 2-1 изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
Таблица 2-1
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 2 |
431 453 |
62 779 |
62 779 |
62 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2), в т.ч. |
431 453 |
62 779 |
62 779 |
62 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
|
Центральный аппарат |
302 117* |
43 159,5 |
43 159,5 |
43 159,5 |
43 159,5 |
43 159,5 |
43 159,5 |
43 159,5 |
|
Государственная поддержка производителей хлеба |
425 453 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
|
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
6 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2.1. Создание благоприятного инвестиционного климата в автономном округе |
||||||||
3. |
Мероприятие 1. Создание благоприятного инвестиционного климата в автономном округе |
50 353* |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
4. |
Задача 2.2. Обеспечение экономической эффективности политики в сфере развития и регулирования реального сектора экономики |
||||||||
5. |
Мероприятие 2. Обеспечение экономической эффективности политики в сфере развития и регулирования реального сектора экономики |
6 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
Центральный аппарат |
50 353* |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
|
6. |
Мероприятие 2.1. Внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе |
6 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) |
6 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
|
7. |
Задача 2.3. Обеспечение населения сельских населенных пунктов автономного округа хлебом по доступной цене |
||||||||
8. |
Мероприятие 3. Государственная поддержка производителей хлеба в сельских населенных пунктах автономного округа |
425 453 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
Государственная поддержка производителей хлеба |
425 453 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
60 779 |
|
Центральный аппарат |
50 353* |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
|
9. |
Задача 2.5. Обеспечение экономической эффективности политики автономного округа в сфере управления государственным имуществом |
||||||||
10. |
Мероприятие 5. Обеспечение экономической эффективности политики в сфере управления государственным имуществом автономного округа |
50 353* |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
11. |
Задача 2.6. Обеспечение экономической эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств окружного бюджета |
||||||||
12. |
Мероприятие 6. Проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения |
50 353* |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
13. |
Задача 2.7. Обеспечение интересов автономного округа и населения автономного округа в сфере несостоятельности (банкротства) |
||||||||
14. |
Мероприятие 7. Обеспечение экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротства), процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и финансовом оздоровлении отраслей и организаций |
50 353* |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
7 193,25 |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 8 "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - Подпрограмма 8). Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8-1).";
1.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Перечень показателей Подпрограммы 2 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
Таблица 2-2
2.1.1. Объем инвестиций, вовлеченный в экономику региона в результате реализации приоритетных инвестиционных проектов | |||
Единица измерения |
(млрд. руб.) |
||
Определение показателя |
Объем инвестиций, вовлеченный в экономику региона в результате реализации приоритетных инвестиционных проектов |
||
Алгоритм формирования показателя |
Vинпп |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти - источник информации |
Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Объем инвестиций, вовлеченный в экономику региона в результате реализации приоритетных инвестиционных проектов |
Vинпп |
Департамент экономики автономного округа |
2.2.1. Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере развития и регулирования реального сектора экономики, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа, от общего количества проектов, направленных на согласование | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере развития и регулирования реального сектора экономики, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа, от общего количества проектов, направленных на согласование |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти - источник информации |
Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя невозможно |
Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере развития и регулирования реального сектора экономики, прошедших процедуру согласования в департаменте экономики автономного округа, от общего количества проектов, направленных на согласование |
Dнпп |
Расчетный показатель |
|
Количество проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере развития и регулирования реального сектора экономики, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа |
Qисхп |
Департамент экономики автономного округа |
|
Количество проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере развития и регулирования реального сектора экономики, поступивших на согласование в департамент экономики автономного округа |
Qвхп |
Департамент экономики автономного округа |
Таблица 2-4
2.3.1. Соотношение средней розничной цены реализации 1 кг хлеба в сельских населённых пунктах автономного округа к средней розничной цене реализации 1 кг хлеба по автономному округу | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение средней розничной цены реализации 1 кг хлеба в сельских населённых пунктах автономного округа к средней розничной цене реализации 1 кг хлеба по автономному округу |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти - источник информации |
Целевое значение показателя является разумным и достаточным, возможное |
Соотношение средней розничной цены реализации 1 кг хлеба в сельских населённых пунктах автономного округа к средней розничной цене реализации 1 кг хлеба по автономному округу |
Dсх |
Расчетный показатель |
недовыполнение показателя в разумных пределах может считаться положительным. Перевыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Средняя розничная цена реализации 1 кг хлеба в сельских населённых пунктах |
Pсх |
Департамент агропромышленного комплекса, продовольствия |
|
автономного округа |
|
и торговли автономного округа |
|
Средняя розничная цена реализации 1 кг хлеба по автономному округу |
Pянао |
Департамент агропромышленного комплекса, продовольствия и торговли автономного округа |
Таблица 2-5
2.5.1. Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа, от общего количества проектов, направленных на согласование | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа, от общего количества проектов, направленных на согласование |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти - источник информации |
Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя невозможно |
Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа, от общего количества проектов, направленных на согласование |
Dги |
Расчетный показатель |
|
Количество проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа |
Qисхи |
Департамент экономики автономного округа |
|
Количество проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, поступивших на согласование в департамент экономики автономного округа |
Qвхи |
Департамент экономики автономного округа |
Таблица 2-6
2.6.1. Доля инвестиционных проектов, получивших заключение департамента экономики автономного округа о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу таких инвестиционных проектов | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества инвестиционных проектов, получивших заключение департамента экономики автономного округа о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему количеству инвестиционных проектов, представленных на рассмотрение в департамент экономики автономного округа |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти - источник информации |
Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя невозможно |
Доля инвестиционных проектов, получивших заключение департамента экономики автономного округа о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу таких инвестиционных проектов |
Dкв |
Расчетный показатель |
|
Количество инвестиционных проектов, получивших заключение департамента экономики автономного округа о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования |
Qисхк |
Департамент экономики автономного округа |
|
средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения |
|
|
|
Количество инвестиционных проектов, поступивших на рассмотрение в департамент экономики на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения |
Qвхк |
Департамент экономики автономного округа |
|
Таблица 2-7
2.7.1. Доля исковых заявлений о включении в реестр требований кредиторов, предъявленных в рамках обеспечения экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), направленных с соблюдением нормативных сроков | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества направленных с соблюдением нормативных сроков исковых заявлений о включении в реестр требований кредиторов, предъявленных в рамках обеспечения экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), к общему количеству направленных указанных исковых заявлений |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Орган исполнительной власти - источник информации |
Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя невозможно |
Доля исковых заявлений о включении в реестр требований кредиторов, предъявленных в рамках обеспечения экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), направленных с соблюдением нормативных сроков |
Dб |
Расчетный показатель |
|
Количество исковых заявлений о включении в реестр требований кредиторов, предъявленных в рамках обеспечения экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), направленных с соблюдением нормативных сроков |
Qасб |
Департамент экономики автономного округа |
|
Количество организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, и имеющих задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом, информация о задолженности которых и подтверждающие документы представлены в адрес департамента экономики автономного округа в регламентированные сроки |
Qинфб |
Департамент экономики автономного округа |
|
".
2. В Подпрограмме 3:
2.1. паспорт Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции
"Паспорт подпрограммы 3
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
департамент экономики автономного округа |
|
Соисполнитель Подпрограммы 3 |
отсутствует |
|
Цель Подпрограммы 3 |
обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе |
|
Задачи Подпрограммы 3 |
3.1. Нормативно-правовое регулирование поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа. 3.2. Совершенствование системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, включая формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. 3.3. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа к механизмам финансовой поддержки и кредитным ресурсам. 3.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и промышленного производства. 3.5. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информационным, консалтинговым, обучающим и другим услугам. 3.6. Формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности, устранение стереотипов и негативного отношения к предпринимательству. 3.7. Содействие деятельности общественных объединений предпринимателей, организация взаимодействия между властью и предпринимательским сообществом автономного округа. 3.8. Содействие продвижению товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства автономного округа, на российский рынок. 3.9. Мониторинг и оценка состояния предпринимательской среды. 3.10. Решение текущих задач в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства автономного округа |
|
Сроки реализации Подпрограммы 3 |
2014 - 2020 годы |
|
Показатели Подпрограммы 3 |
3.1.1. количество субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа; 3.2.1. доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних и предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций; 3.3.1. доля продукции, произведенной малыми предприятиями автономного округа, в общем объеме валового регионального продукта; 3.3.2. объем инвестиций в основной капитал субъектов малого предпринимательства автономного округа; 3.3.3. количество созданных рабочих мест в малом и среднем бизнесе; 3.6.1. объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в консолидированный бюджет автономного округа; 3.8.1. оборот продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предприятиями автономного округа |
|
Основные мероприятия Подпрограммы 3 |
1. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития малого и среднего предпринимательства. 2. Создание и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. 3. Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства. 4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции. 5. Информационная, консультационная и научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 6. Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства. 7. Содействие развитию общественных организаций предпринимателей. 8. Содействие развитию межрегионального сотрудничества и выставочной деятельности. 9. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе. 10. Иные мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства |
|
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования Подпрограммы 3 за счет средств окружного бюджета составит 910 000,0, в том числе по годам |
Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 910 000,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 598 911,0 |
2014 год - 130 000 |
130 000 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
115 566,0 |
2015 год - 130 000 |
130 000 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
80 557,5 |
2016 год - 130 000 |
130 000 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
80 557,5 |
2017 год - 130 000 |
130 000 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
80 557,5 |
2018 год - 130 000 |
130 000 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
80 557,5 |
2019 год - 130 000 |
130 000 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
80 557,5 |
2020 год - 130 000 |
130 000 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
80 557,5 |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 |
1. Совершенствование правовых и организационных основ развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа. 2. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в неторговых секторах экономики, обладающих высоким потенциалом для предпринимательской деятельности и социальной значимостью. 3. Повышение инвестиционной активности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, включая инновационные направления. 4. Повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства региона путем создания новых рабочих мест. 5. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе упрощение доступа к офисным, торговым, производственным и складским площадям. 6. Содействие малым и средним предприятиям в расширении доступа к механизмам финансовой поддержки и кредитным ресурсам. 7. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информационным, консалтинговым, обучающим и другим услугам. 8. Совершенствование системы инфраструктурной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа. 9. Формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности, взаимодействие с общественными организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства |
";
2.2. абзац второй пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"Учитывая периоды формирования и реализации этих программ (2008 - 2013 гг.), а именно период нестабильных экономических процессов, обусловленных влиянием внешних факторов, первоочередными были задачи по сохранению числа субъектов малого и среднего предпринимательства, созданию и сохранению на них рабочих мест, а также увеличению этих показателей. Это были, отчасти, антикризисные меры, позволившие поддержать уровень развития малого бизнеса, достигнутый в более раннем благоприятном периоде, и стимулировать малый бизнес автономного округа к дальнейшей деятельности на территории автономного округа.";
2.3. в разделе II:
2.3.1. подпункт 3.2.2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования.
Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования - субсидии вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее 1 года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования.";
2.3.2. в пункте 6:
2.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства.";
2.3.2.2. абзац второй подпункта 6.4 признать утратившим силу;
2.3.2.3. дополнить подпунктом 6.5 следующего содержания:
"6.5. Производство теле- и радиопрограмм, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства. Размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства, положительных примеров создания собственного дела.
Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктами 6.2 - 6.5 пункта 6 настоящего раздела, могут быть реализованы посредством предоставления субсидии в соответствии с нормами статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации организациям инфраструктуры, включенным в реестр, в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.";
2.3.3. в пункте 8:
2.3.3.1. подпункт 8.2 пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Кроме того, в рамках указанного мероприятия предусматриваются выплаты в виде поощрения иным лицам за внесение большого личного вклада и (или) оказание активной и действенной помощи в решении задач, связанных с развитием предпринимательской деятельности, в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства автономного округа.";
2.3.3.2. дополнить подпунктом 8.3 следующего содержания:
"8.3. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по участию в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.";
2.3.4. абзац первый подпункта 9.1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9.1. Мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в автономном округе.";
2.3.5. таблицу 3-4 изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
Таблица 3-4
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 3 |
910 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) |
910 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
130 000 |
|
2 |
Задача 3.1. Нормативно-правовое регулирование поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа. Задача 3.5. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информационным, консалтинговым, обучающим и другим услугам. Задача 3.7. Содействие деятельности общественных объединений предпринимателей, организация взаимодействия между властью и предпринимательским сообществом автономного округа. Задача 3.9. Мониторинг и оценка состояния предпринимательской среды |
||||||||
3 |
Мероприятие 1. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития малого и среднего предпринимательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Мероприятие 5. Информационная, консультационная и научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
15 400 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
2 200 |
5 |
Мероприятие 7. Содействие развитию общественных организаций предпринимателей |
35 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
6 |
Мероприятие 9. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе |
18 800 |
3 500 |
2 550 |
2 550 |
2 550 |
2 550 |
2 550 |
2 550 |
7 |
Задача 3.2. Совершенствование системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, включая формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
||||||||
8 |
Мероприятие 2. Создание и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
139 100 |
16 100 |
20 500 |
20 500 |
20 500 |
20 500 |
20 500 |
20 500 |
9 |
Задача 3.3. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа к механизмам финансовой поддержки и кредитным ресурсам. Задача 3.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и промышленного производства. Задача 3.10. Решение текущих задач в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства автономного округа |
||||||||
10 |
Мероприятие 3. Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства |
415 100 |
56 300 |
59 800 |
59 800 |
59 800 |
59 800 |
59 800 |
59 800 |
11 |
Мероприятие 10. Иные мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства |
214 200 |
30 600 |
30 600 |
30 600 |
30 600 |
30 600 |
30 600 |
30 600 |
12 |
Задача 3.6. Формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности, устранение стереотипов и негативного отношения к предпринимательству |
||||||||
13 |
Мероприятие 6. Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства |
25 700 |
5 300 |
3 400 |
3 400 |
3 400 |
3 400 |
3 400 |
3 400 |
14 |
Задача 3.8. Содействие продвижению товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства автономного округа, на российский рынок |
||||||||
15 |
Мероприятие 8. Содействие развитию межрегионального сотрудничества |
46 700 |
11 000 |
5 950 |
5 950 |
5 950 |
5 950 |
5 950 |
5 950 |
".
3. В Подпрограмме 4:
3.1. абзац второй позиции, касающейся показателей Подпрограммы 4, паспорта Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Доля рассмотренных заявок на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от общего количества поступивших заявок.";
3.2. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 4
Перечень показателей Подпрограммы 4 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 4
Таблица 4-2
4.1.1. Доля проведенных плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок от общего количества запланированных | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок к общему количеству запланированных (источник данных - департамент экономики автономного округа) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Общее количество проведенных проверок соблюдения законодательства |
Np |
|
Общее количество запланированных |
Nn |
Таблица 4-3
4.1.2. Доля рассмотренных заявок на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от общего количества поступивших заявок | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества рассмотренных заявок на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) к общему количеству поступивших за отчетный период заявок (за исключением заявок, отозванных заказчиком) (источник данных - департамент экономики автономного округа) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной |
Общее количество поступивших в отчетном периоде заявок |
Np |
динамикой |
Количество заявок, рассмотренных в отчетном периоде (за исключением заявок, рассмотренных в отчетном периоде, но поступивших в предыдущем периоде) |
Nn |
|
Таблица 4-4
4.1.3. Доля рассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории автономного округа, от общего количества поступивших жалоб | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества рассмотренных жалоб участников размещения заказа к общему количеству поступивших жалоб (источник данных - департамент экономики автономного округа) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество рассмотренных жалоб участников в сфере закупок |
Nr |
|
Количество поступивших жалоб участников закупок |
Ng |
Таблица 4-5
4.1.4. Доля рассмотренных уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновение необходимости срочного медицинского вмешательства (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества рассмотренных уведомлений заказчиков к общему количеству поступивших уведомлений (источник данных - департамент экономики автономного округа) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество рассмотренных уведомлений заказчиков |
Nr |
|
Количество поступивших уведомлений |
Ng |
Таблица 4-6
4.1.5. Доля рассмотренных уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае возникновения потребности в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества рассмотренных уведомлений заказчиков к общему количеству поступивших уведомлений (источник данных - департамент экономики автономного округа) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество рассмотренных уведомлений заказчиков |
Nr |
|
Количество поступивших уведомлений |
Ng |
Таблица 4-7
4.1.6. Доля рассмотренных дел об административных правонарушениях в сфере закупок от общего количества возбужденных дел | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества рассмотренных дел об административных правонарушениях к общему количеству возбужденных дел об административных правонарушениях (источник данных - департамент экономики автономного округа) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество рассмотренных дел об административных правонарушениях (постановление о наложении штрафа, постановление о прекращении дела об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, постановление о прекращении дела об административном правонарушении в связи с малозначительностью) |
Nrd |
|
Количество возбужденных дел об административных правонарушениях (протокол о возбуждении дела об административном правонарушении, составленный департаментом экономики автономного округа) |
Nvd |
|
".
4. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Экономическое развитие и
инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июля 2014 года N 514-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя |
NN мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Государственная программа | ||||||||||||||||||
1. |
Цель: Обеспечение устойчивого развития экономического потенциала автономного округа |
|||||||||||||||||
2. |
1. Индекс физического объема валового регионального продукта по автономному округу в % к предыдущему году |
|
% |
3 |
0,33 |
3 |
0,33 |
3 |
0,33 |
3 |
0,33 |
3 |
0,33 |
3 |
0,33 |
3 |
0,33 |
|
3. |
2. Доля объема инвестиций в основной капитал организаций автономного округа в общем объеме валового регионального продукта по автономному округу (Указ N 596*(1)) |
|
% |
30 |
0,33 |
30 |
0,33 |
30 |
0,33 |
30 |
0,33 |
30 |
0,33 |
30 |
0,33 |
30 |
0,33 |
|
4. |
3. Доля валового регионального продукта по виду экономической деятельности "обрабатывающие производства" в общем объеме валового регионального продукта по автономному округу |
|
% |
1,30 |
0,34 |
1,30 |
0,34 |
1,36 |
0,34 |
1,40 |
0,34 |
1,50 |
0,34 |
1,60 |
0,34 |
1,70 |
0,34 |
|
5. |
Подпрограмма 1 (вес 0,12) |
|||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 1: повышение эффективности государственного стратегического управления | ||||||||||||||||||
6. |
Задача 1.1. Развитие системы государственного стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа |
|||||||||||||||||
7. |
Показатель 1.1.1. Уровень достижения целевых показателей, установленных Программой социально-экономического развития автономного округа |
1, 2, 7 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
8. |
Показатель 1.1.2. Доля своевременно подготовленных информационных материалов о социально-экономической ситуации в автономном округе по поручениям (запросам) от общего количества подготовленных информационных материалов о социально-экономической ситуации в автономном округе по поручениям (запросам) |
9, 10 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
9. |
Показатель 1.1.3. Доля своевременно разработанных документов среднесрочного и долгосрочного прогнозирования от общего числа запланированных к разработке документов среднесрочного и долгосрочного прогнозирования |
3, 4, 8 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
10. |
Задача 1.2. Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам |
|||||||||||||||||
11. |
1.2.1. Доля средств окружного бюджета, распределённых программно-целевым методом |
6 |
% |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
|
12. |
1.2.2. Доля ведомственных целевых программ, отнесенных к 1 и 2 рангу по итогам оценки эффективности их реализации |
5 |
% |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
|
13. |
Задача 1.3. Оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
|||||||||||||||||
14. |
Показатель 1.3.1. Доля подготовленных нормативно-правовых актов в сфере оценке эффективности деятельности от общего количества нормативно-правовых актов, нуждающихся в актуализации |
12 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
15. |
Показатель 1.3.2. Доклад Губернатора автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
13 |
ед. |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
|
16. |
Показатель 1.3.3. Сводный доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период, ежегодно представляемый на рассмотрение комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления |
14 |
ед. |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
|
17. |
Задача 1.4. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в автономном округе |
|||||||||||||||||
18. |
Показатель 1.4.1. Доля специалистов, направленных на обучение в рамках реализации Государственного плана, к численности лиц (квот), утверждённой для автономного округа на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
11 |
% |
93,75 |
0,1 |
87,50 |
0,1 |
90,00 |
0,1 |
90,00 |
0,1 |
90,00 |
0,1 |
90,00 |
0,1 |
90,00 |
0,1 |
|
19. |
Задача 1.5. Содействие развитию социального партнерства в сфере трудовых отношений |
|||||||||||||||||
20. |
Показатель 1.5.1. Доля городских округов и муниципальных районов в автономном округе, в которых созданы территориальные трёхсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в общем количестве городских округов и муниципальных районов в автономном округе |
15, 16 |
% |
84,6 |
0,1 |
92,3 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
21. |
Подпрограмма 2 (вес 0,12) |
|||||||||||||||||
Цели Подпрограммы 2: 1. Развитие реального сектора экономики автономного округа. 2. Обеспечение экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в отдельных сферах управления | ||||||||||||||||||
22. |
Задача 2.1. Создание благоприятного инвестиционного климата в автономном округе |
|||||||||||||||||
23. |
Показатель 2.1.1. Объем инвестиций, вовлеченный в экономику региона в результате реализации приоритетных инвестиционных проектов |
1 |
млрд. руб. |
57,1 |
0,25 |
55,5 |
0,25 |
42,2 |
0,25 |
45,0 |
0,25 |
46,2 |
0,25 |
47,4 |
0,25 |
48,6 |
0,25 |
|
24. |
Задача 2.2. Обеспечение экономической эффективности политики в сфере развития и регулирования реального сектора экономики |
|||||||||||||||||
25. |
Показатель 2.2.1. Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере развития и регулирования реального сектора экономики, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа, от общего количества проектов, направленных на согласование |
2 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
26. |
Задача 2.3. Обеспечение населения сельских населенных пунктов автономного округа хлебом по доступной цене |
|||||||||||||||||
27. |
Показатель 2.3.1. Соотношение средней розничной цены реализации 1 кг хлеба в сельских населённых пунктах автономного округа к средней розничной цене реализации 1 кг хлеба по автономному округу |
3 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
28. |
Задача 2.5. Обеспечение экономической эффективности политики автономного округа в сфере управления государственным имуществом |
|||||||||||||||||
29. |
Показатель 2.5.1. Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, прошедших экспертизу в департаменте экономики автономного округа, от общего количества проектов, направленных на согласование |
5 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
30. |
Задача 2.6. Обеспечение экономической эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств окружного бюджета |
|||||||||||||||||
31. |
Показатель 2.6.1. Доля инвестиционных проектов, получивших заключение департамента экономики автономного округа о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, к общему числу таких инвестиционных проектов |
6 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
32. |
Задача 2.7. Обеспечение интересов автономного округа и населения автономного округа в сфере несостоятельности (банкротства) |
|||||||||||||||||
33. |
Показатель 2.7.1. Доля исковых заявлений о включении в реестр требований кредиторов, предъявленных в рамках обеспечения экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), направленных с соблюдением нормативных сроков |
7 |
% |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
100 |
0,05 |
|
34. |
Подпрограмма 3 (вес 0,12) |
|||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 3: обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе | ||||||||||||||||||
35. |
Задача 3.1. Нормативно-правовое регулирование поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа. Задача 3.5. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информационным, консалтинговым, обучающим и другим услугам. Задача 3.7. Содействие деятельности общественных объединений предпринимателей, организация взаимодействия между властью и предпринимательским сообществом автономного округа. Задача 3.9. Мониторинг и оценка состояния предпринимательской среды |
|||||||||||||||||
36. |
Показатель 3.1.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа (Федеральный закон N 209-ФЗ*(2)) |
1, 5, 7, 9 |
ед. |
6974 |
0,1 |
7005 |
0,1 |
7036 |
0,1 |
7036 |
0,1 |
7036 |
0,1 |
7036 |
0,1 |
7036 |
0,1 |
|
37. |
Задача 3.2. Совершенствование системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, включая формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||||||||
38. |
Показатель 3.2.1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних и предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
2 |
% |
10 |
0,1 |
10,1 |
0,1 |
10,2 |
0,1 |
10,2 |
0,1 |
10,2 |
0,1 |
10,2 |
0,1 |
10,2 |
0,1 |
|
39. |
Задача 3.3. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа к механизмам финансовой поддержки и кредитным ресурсам. Задача 3.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и промышленного производства Задача 3.10. Решение текущих задач в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства автономного округа |
|||||||||||||||||
40. |
Показатель 3.3.1. Доля продукции, произведенной малыми предприятиями в автономном округе, в общем объеме валового регионального продукта (Федеральный закон N 209-ФЗ*(2)) |
3, 4, 10 |
% |
5,6 |
0,1 |
5,7 |
0,1 |
5,8 |
0,1 |
5,8 |
0,1 |
5,8 |
0,1 |
5,8 |
0,1 |
5,8 |
0,1 |
|
41. |
Показатель 3.3.2. Объем инвестиций в основной капитал субъектов малого предпринимательства в автономном округе |
3, 4, 10 |
млн. руб. |
1125,4 |
0,2 |
1254,4 |
0,2 |
1383,4 |
0,2 |
1383,4 |
0,2 |
1383,4 |
0,2 |
1383,4 |
0,2 |
1383,4 |
0,2 |
|
42. |
Показатель 3.3.3. Количество созданных рабочих мест в малом и среднем бизнесе (Федеральный закон N 209-ФЗ*(2)) |
3, 4, 10 |
ед. |
700 |
0,2 |
750 |
0,2 |
880 |
0,2 |
880 |
0,2 |
880 |
0,2 |
880 |
0,2 |
880 |
0,2 |
|
43. |
Задача 3.6. Формирование положительного имиджа предпринимательской деятельности, устранение стереотипов и негативного отношения к предпринимательству |
|||||||||||||||||
44. |
Показатель 3.6.1. Объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в консолидированный бюджет автономного округа (Федеральный закон N 209-ФЗ*(2)) |
6 |
млн. руб. |
2080 |
0,2 |
2259,3 |
0,1 |
2438,6 |
0,1 |
2438,6 |
0,1 |
2438,6 |
0,1 |
2438,6 |
0,1 |
2438,6 |
0,1 |
|
45. |
Задача 3.8. Содействие продвижению товаров и услуг, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства автономного округа, на российский рынок |
|||||||||||||||||
46. |
Показатель 3.8.1. Оборот продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предприятиями в автономном округе (Указ N 1199*(3)) |
8 |
млрд. руб. |
117 |
0,1 |
125,9 |
0,1 |
134,8 |
0,1 |
134,8 |
0,1 |
134,8 |
0,1 |
134,8 |
0,1 |
134,8 |
0,1 |
|
47. |
Подпрограмма 4 (вес 0,12) |
|||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 4: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членов, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения нужд автономного округа в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд автономного округа | ||||||||||||||||||
48. |
Задача 4.1. Организация и осуществление контроля в сфере закупок за выполнением правовых требований законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок и осуществление административного производства в связи с нарушением законодательства в установленной сфере деятельности |
|||||||||||||||||
49. |
4.1.1. Доля проведенных плановых проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок от общего количества запланированных |
1 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
50. |
Показатель 4.1.2. Доля рассмотренных заявок на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от общего количества поступивших заявок |
2 |
% |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
98 |
0,1 |
99 |
0,1 |
99 |
0,1 |
99 |
0,1 |
99 |
0,1 |
|
51. |
Показатель 4.1.3. Доля рассмотренных жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории автономного округа |
3 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
52. |
Показатель 4.1.4. Доля рассмотренных уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновения необходимости срочного медицинского вмешательства (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применения иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно |
4 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
53. |
Показатель 4.1.5. Доля рассмотренных уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае возникновения потребности в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами автономного округа |
5 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
54. |
Показатель 4.1.6. Доля рассмотренных дел об административных правонарушениях в сфере закупок от общего количества возбужденных дел |
6 |
% |
90 |
0,3 |
91 |
0,3 |
92 |
0,3 |
93 |
0,3 |
94 |
0,3 |
95 |
0,3 |
96 |
0,3 |
|
55. |
Подпрограмма 5 (вес 0,12) |
|||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 5: повышение качества государственных и муниципальных услуг (работ), предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ) | ||||||||||||||||||
56. |
Задача 5.1. Совершенствование управления бюджетными расходами на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|||||||||||||||||
57. |
Показатель 5.1.1. Доля бюджетных и автономных государственных учреждений автономного округа, осуществляющих оказание государственных услуг на основе государственных заданий учредителя, от общего количества государственных бюджетных и автономных учреждений автономного округа |
2 |
% |
100 |
0,25 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
58. |
Показатель 5.1.2. Уровень открытости и доступности сведений о деятельности государственных учреждений автономного округа, установленных законодательством Российской Федерации, путем предоставления их через Официальный сайт www.bus.gov.ru |
2 |
% |
100 |
0,25 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
59. |
Показатель 5.1.3. Доля своевременно разработанных документов среднесрочного прогнозирования по государственному сектору экономики автономного округа от общего числа запланированных к разработке документов среднесрочного прогнозирования по государственному сектору экономики автономного округа |
1 |
% |
100 |
0,25 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
60. |
Задача 5.2. Обеспечение повышения заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений во взаимосвязи с достижением конкретных показателей качества и количества, оказываемых (выполняемых) учреждениями услуг (работ) |
|||||||||||||||||
61. |
Показатель 5.2.1. Доля отраслевых систем оплаты труда, соответствующих Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений автономного округа, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, служащих и общеотраслевым профессиям рабочих, от общего количества систем оплаты труда |
4 |
% |
0 |
- |
30 |
0,2 |
60 |
0,2 |
90 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
62. |
Показатель 5.2.2. Доля утвержденных нормативных правовых актов автономного округа по вопросам повышения заработной платы работников государственных учреждений автономного округа от общего количества запланированных к разработке нормативных правовых актов автономного округа по вопросам повышения заработной платы работников государственных учреждений автономного округа |
3, 5 |
% |
100 |
0,25 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
63. |
Подпрограмма 6 (вес 0,12) |
|||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 6: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||||||||
64. |
Задача 6.1. Проведение комплексной оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений. Унификация наименований и процедур предоставления муниципальных услуг в муниципальных образованиях в автономном округе |
|||||||||||||||||
65. |
Показатель 6.1.2 Среднее число обращений представителя бизнеса в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги (Указ N 601*(4)) |
5 |
ед. |
2 |
0,15 |
2 |
0,15 |
2 |
0,15 |
2 |
0,15 |
2 |
0,15 |
2 |
0,15 |
2 |
0,15 |
|
66. |
Задача 6.2. Развитие сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям |
|||||||||||||||||
67. |
Показатель 6.2.1. Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (Указ N 601*(4)) |
1, 2, 3, 4, 5 |
ед. |
80 |
0,2 |
80 |
0,2 |
80 |
0,2 |
80 |
0,2 |
85 |
0,2 |
90 |
0,2 |
90 |
0,2 |
|
68. |
Показатель 6.2.2. Доля населения автономного округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от населения автономного округа (Указ N 601*(4), Закон N 148-ЗАО*(5)) |
1, 2, 3, 4 |
ед. |
40 |
0,45 |
90 |
0,45 |
90 |
0,45 |
90 |
0,45 |
90 |
0,45 |
90 |
0,45 |
90 |
0,45 |
|
69. |
Показатель 6.2.3. Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ для получения услуги (Указ N 601*(4)) |
5 |
ед. |
15 |
0,2 |
15 |
0,2 |
15 |
0,2 |
15 |
0,2 |
15 |
0,2 |
15 |
0,2 |
15 |
0,2 |
|
70. |
Подпрограмма 7 (вес 0, 105 с 2016 года) |
|||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 7: повышение доступности образования, в том числе дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | ||||||||||||||||||
71. |
Задача 7.1. Привлечение средств бизнеса для обеспечения доступности образования, в том числе дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
|||||||||||||||||
72. |
Показатель 7.1.1. Количество созданных мест в образовательных организациях, в том числе для детей в возрасте от 3 до 7 лет, введенных в эксплуатацию на условиях заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве*(6) |
1, 2 |
места |
- |
- |
- |
- |
1340 |
1 |
1340 |
1 |
1340 |
1 |
1340 |
1 |
1340 |
1 |
|
73. |
Подпрограмма 8 (вес 0,12) |
|||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 8: кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы | ||||||||||||||||||
74. |
Задача 8.1. Совершенствование кадрового потенциала |
|||||||||||||||||
75. |
Показатель 8.1.1. Укомплектованность кадрами |
1 |
% |
97 |
0,2 |
98 |
0,2 |
98 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
76. |
Показатель 8.1.2. Доля государственных гражданских служащих, направленных на обучение и повышение квалификации в течение последних 3-х лет |
1 |
% |
98 |
0,09 |
98 |
0,09 |
98 |
0,09 |
98 |
0,09 |
98 |
0,09 |
98 |
0,09 |
98 |
0,09 |
|
77. |
Задача 8.2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
|||||||||||||||||
78. |
Показатель 8.2.1. Доля проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего количества поступивших проектов |
3 |
% |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
|
79. |
Показатель 8.2.2. Доля проектов доверенностей, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего количества поступивших проектов доверенностей |
4 |
% |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
|
80. |
Показатель 8.2.3. Доля проектов договоров, соглашений, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего числа поступивших проектов, договоров, соглашений |
3, 4 |
% |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
|
81. |
Показатель 8.2.4. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве департамента |
8 |
% |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
|
82. |
Показатель 8.2.5. Доля обращений граждан, рассмотренных в установленных законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений |
7 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
|
83. |
Задача 8.3. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и автономного округа при осуществлении ответственным исполнителем (соисполнителем) и подведомственными учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами и планами финансово-хозяйственной деятельности |
|||||||||||||||||
84. |
Показатель 8.3.1. Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) |
9 - 15 |
% |
95 |
0,15 |
95 |
0,15 |
95 |
0,15 |
95 |
0,15 |
95 |
0,15 |
95 |
0,15 |
95 |
0,15 |
|
85. |
Ведомственная целевая программа "Развитие инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов" (вес 0,08) |
|||||||||||||||||
86. |
Кредитный рейтинг автономного округа |
|
BBB-/негативный |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87. |
Наличие основных составляющих (требований) стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе |
ед. |
12 |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88. |
Количество рабочих мест, созданных в результате реализации приоритетных инвестиционных проектов |
ед. |
130 |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89. |
Ведомственная целевая программа "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы" (вес 0,08) |
|||||||||||||||||
90. |
Степень выполнения годовых прогнозов, в том числе |
|
||||||||||||||||
91. |
- индекс промышленного производства |
% |
95 |
0,1 |
95 |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92. |
- объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
% |
95 |
0,1 |
95 |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93. |
- среднегодовой индекс потребительских цен |
% |
96 |
0,1 |
96 |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94. |
- денежные доходы населения |
% |
95 |
0,1 |
95 |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95. |
Количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, участвующих в мероприятии по обеспечению среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения |
ед. |
240 |
0,2 |
260 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96. |
Количество функциональных направлений работы ИАС Мониторинг Ямал |
ед. |
17 |
0,2 |
18 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97. |
Количество направлений мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе, переведённых с помощью ИАС Мониторинг Ямал с ручного в автоматизированный режим |
ед. |
9 |
0,2 |
10 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указ N 596 - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
*(2) Федеральный закон N 209-ФЗ - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
*(3) Указ N 1199 - Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
*(4) Указ N 601 - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
*(5) Закон N 148-ЗАО - Закон автономного округа от 24.12.2012 N 148-ЗАО "О Программе социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2016 годы".
*(6) - с нарастающим итогом.".
5. В приложении N 3 к Государственной программе:
5.1. пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Государственная программа |
820 033 |
709 254 |
110 779 |
|
531 |
531 |
531 |
300 |
29 |
6 813 |
8 684 |
6 974 |
31 731 |
1 862 |
3 998 |
2 695 |
46 100 |
2. |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель) |
820 033 |
709 554 |
110 779 |
|
531 |
531 |
531 |
300 |
29 |
6 813 |
8 684 |
6 974 |
31 731 |
1 862 |
3 998 |
2 695 |
46 100 |
";
5.2. пункты 28, 29 изложить в следующей редакции:
"
28. |
Подпрограмма 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" |
130 000 |
78 400 |
51 600 |
|
531 |
531 |
531 |
300 |
29 |
628 |
354 |
|
531 |
1 062 |
708 |
295 |
46 100 |
29. |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) |
130 000 |
78 400 |
51 600 |
|
531 |
531 |
531 |
300 |
29 |
628 |
354 |
|
531 |
1 062 |
708 |
295 |
46 100 |
";
5.3. пункты 30 - 34 изложить в следующей редакции:
"
30. |
Мероприятие 2. Создание и обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
16 100 |
600 |
15 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 500 |
31. |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) |
16 100 |
600 |
15 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 500 |
32. |
Мероприятие 2.1. Содействие деятельности инфраструктуры финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, в том числе |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Мероприятие 2.1.1. Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
5.4. пункты 37 - 39 изложить в следующей редакции:
"
37. |
Мероприятие 3. Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства |
56 300 |
50 800 |
5 500 |
|
531 |
531 |
531 |
300 |
29 |
628 |
354 |
|
531 |
1 062 |
708 |
295 |
|
38. |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) |
56 300 |
50 800 |
5 500 |
|
531 |
531 |
531 |
300 |
29 |
628 |
354 |
|
531 |
1 062 |
708 |
295 |
|
39. |
Мероприятие 3.1. Предоставление грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела |
5 500 |
|
5 500 |
|
531 |
531 |
531 |
300 |
29 |
628 |
354 |
|
531 |
1 062 |
708 |
295 |
|
";
5.5. пункт 43 исключить из перечня;
5.6. пункт 48 исключить из перечня;
5.7. пункты 54 - 56 изложить в следующей редакции:
"
54. |
Мероприятие 6. Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства |
5 300 |
5 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) |
5 300 |
5 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56. |
Мероприятие 6.1. Содействие развитию молодежного предпринимательства. Адаптация образовательных программ, организация обучения молодежи на курсах, по программам развития предпринимательской инициативы, поддержка реализации молодежных бизнес-проектов, в том числе |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
5.8. пункт 57 исключить из перечня;
5.9. дополнить пунктом 61-1 следующего содержания:
";
5.10. пункты 66 - 69 изложить в следующей редакции:
"
66. |
Мероприятие 8. Содействие развитию межрегионального сотрудничества |
11 000 |
11 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) |
11 000 |
11 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
Мероприятие 8.1. Проведение выставки "Малый и средний бизнес Ямала" |
3 500 |
3 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69. |
Мероприятие 8.2. Участие в региональных и федеральных мероприятиях поддержки |
4 500 |
4 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
5.11. дополнить пунктом 69-1 следующего содержания:
"
";
5.12. пункты 70 - 72 изложить в следующей редакции:
"
70. |
Мероприятие 9. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе |
3 500 |
3 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71. |
Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) |
3 500 |
3 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72. |
Мероприятие 9.1. Мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию в автономном округе |
3 500 |
3 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
5.13. пункт 73 исключить из перечня;
5.14. пункт 104 изложить в следующей редакции:
"
104. |
Мероприятие 3.1. Предоставление грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела |
50001 |
|
5 000 |
|
413 |
413 |
369 |
|
22 |
488 |
275 |
|
69 |
826 |
292 |
230 |
1 603 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2014 г. N 514-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 15 июля 2014 г.; в газете "Красный Север" от 17 июля 2014 г., спецвыпуск N 46