Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2014 г. N 524-П
"Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа"
20 февраля, 26 июня 2015 г., 18 марта 2016 г., 18 апреля 2017 г., 5 февраля 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа".
Пункт 2 изменен с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 87-П
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2014 года N 524-П)
20 февраля, 26 июня 2015 г., 18 марта 2016 г., 18 апреля 2017 г., 5 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга), являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: ул. Республики, 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, телефон: (34922) 9-86-09, телефон/факс: (34922) 9-86-47, факс (34922) 9-86-48, адрес электронной почты: info@yamalagro.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://правительство.янао.рф).
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом маркетинга и развития потребительского рынка управления торговли департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу:
ул. Республики, 73, каб. 441, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, телефон: (34922) 9-87-77, телефон/факс: (34922) 9-87-75, адрес электронной почты: torgmark@apk.gov.yanao.ru.
График приема заявителей:
понедельник - пятница 14.00 - 17.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час;
2) информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок: (34922) 9-87-77;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронному адресу: torgmark@apk.gov.yanao.ru;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamalagro.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 357-П пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа".
6. Государственная услуга предоставляется департаментом агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации, содержащейся в торговом реестре автономного округа.
Срок предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 5 дней со дня принятия (регистрации) обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, N 253, 30.12.2009);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 04.10.2010);
- Закон автономного округа 01 июля 2011 года N 76-ЗАО "О торговой деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2011, спецвыпуск N 38);
- постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2012 года N 1030-П "О департаменте агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, спецвыпуск N 105).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 570-П в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала, представляет в департамент заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления через уполномоченного представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представление документов, не указанных в настоящем пункте.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент в электронной форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 357-П подпункт 1 пункта 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором располагается департамент, и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты, в которых предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
4. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
7. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 минут |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 минут |
|
8. |
Соблюдение срока предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
10. |
Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 570-П в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 357-П в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.
С момента реализации технической возможности административные процедуры, указанные в настоящем пункте, могут быть осуществлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 357-П в пункт 25 настоящего регламента внесены изменения
25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в департамент в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала.
Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 26
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является передача директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу решения о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отсутствии информации в торговом реестре автономного округа согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
Выдача результата предоставления государственной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в департаменте.
Результатом административной процедуры является оформление и направление заявителю решения о предоставлении государственной услуги в виде выписки из торгового реестра автономного округа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), а в случае отсутствия информации - письма об отсутствии информации в торговом реестре автономного округа (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 357-П в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 140-П в пункт 33 настоящего Регламента внесены изменения
33. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П в подпункт "б" пункта 34 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Раздел V дополнен пунктом 34-1 с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 87-П
34-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 570-П в подпункт "б" пункта 35 настоящего Регламента внесены изменения
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 36 изменен с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 87-П
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 140-П пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://yamalagro.ru);
б) Регионального портала и/или Единого портала;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П пункт 37 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 570-П пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 140-П настоящий Регламент дополнен пунктом 40-1
40-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 140-П пункт 42 настоящего Регламента изложен в новой редакции
42. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 140-П в пункт 43 настоящего Регламента внесены изменения
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 140-П в пункт 44 настоящего Регламента внесены изменения
44. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://yamalagro.ru), а также на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Пункт 45 изменен с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 87-П
45. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Раздел V дополнен пунктом 45-1 с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 87-П
45-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица либо его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П в пункт 47 настоящего Регламента внесены изменения
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 140-П в подпункт "а" пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
50. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
52. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Подпункт "б" изменен с 6 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 87-П
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 570-П настоящий Регламент дополнен пунктом 53
53. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 570-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации,
содержащейся в торговом реестре
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(с изменениями от 26 июня 2015 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору департамента
агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(указывается Ф.И.О. руководителя)
от _______________________________
(наименование заявителя)
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. физического лица, полное
наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
контактный телефон, адрес
для передачи ответа с указанием
почтового адреса либо
адреса электронной почты)
Заявление
о предоставлении информации, содержащейся
в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа
Прошу (просим) предоставить информацию о ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулируется содержание запроса)
Подпись заявителя _________________________________________ (расшифровка)
Дата "__"__________ 20__ г.
/-----------------------------\
МП (при наличии печати) |ЗАРЕГИСТРИРОВАНО |
|N ________________________ |
|"___" ______________ 20___ г.|
\-----------------------------/
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 570-П наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации,
содержащейся в торговом реестре
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
26 июня 2015 г.
/-----------------------------------\
| Получение и регистрация |
| обращения заявителя |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Рассмотрение обращения заявителя |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
|Подготовка и подписание письменного|
| ответа заявителю, включающего |
| информацию, содержащуюся |
| в торговом реестре автономного |
| округа, либо ответ об отсутствии |
| информации в торговом реестре |
| автономного округа |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Направление заявителю |
| письменного ответа |
\-----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации,
содержащейся в торговом реестре
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА
предоставления информации,
содержащейся в торговом реестре
Заявителю: _________________________
_________________________
(реквизиты заявителя)
ВЫПИСКА
из торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа
"___" __________ 20__ г. N ______________
Настоящая выписка содержит информацию о хозяйствующих субъектах
(субъекте), включенных в торговый реестр Ямало-Ненецкого автономного
округа:
наименование ____________________________________________________________
вид деятельности ________________________________________________________
государственный регистрационный номер:
/-------------------\
\-------------------/
(номер)
территория: Ямало-Ненецкий автономный округ;
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(информация из торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа)
Директор департамента агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа _____________/__________/
Ф.И.О. исполнителя
N тел.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации,
содержащейся в торговом реестре
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА
письма об отсутствии информации в торговом реестре
Ямало-Ненецкого автономного округа
Заявителю: _________________________
_________________________
(реквизиты заявителя)
Об отсутствии информации
в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа
Уважаемый(ая) _____________!
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа сообщает, что запрашиваемая Вами
информация в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа
не значится.
Директор департамента агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа _____________/____________/
Ф.И.О. исполнителя
N тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" установлен порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа, являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Государственная услуга предоставляется департаментом агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа.
Срок предоставления - в течение 5 дней со дня принятия (регистрации) обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации, содержащейся в торговом реестре автономного округа.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 524-П "Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 28 июля 2014 г.; в газете "Красный Север" от 30 июля 2014 г., спецвыпуск N 48/2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения. возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2018 г. N 484-П
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 87-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 357-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П
Абзацы третий - одиннадцатый подпункта 2.1 пункта 2 изменений в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 570-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 140-П