Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2014 г. N 560-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
В целях обеспечения эффективной реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2014 г. N 560-П)
1. В паспорте Государственной программы позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Государственной программы (тыс. руб.) | ||
Общий объём финансирования - 4 543 406 |
Объём финансирования Государственной программы, утверждённый законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 4 543 406 |
|
2014 год |
667 334 |
|
2015 год |
646 012 |
|
2016 год |
646 012 |
|
2017 год |
646 012 |
|
2018 год |
646 012 |
|
2019 год |
646 012 |
|
2020 год |
646 012 |
|
".
2. В подпрограмме "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. в паспорте Подпрограммы 1:
2.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации.";
2.1.2. позицию, касающуюся основных мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Основные мероприятия Подпрограммы 1 |
1. Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа. 2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 3. Реализация мероприятий по внесению изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа. 4. Актуализация информации о деятельности департамента. 5. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и объема бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов. 6. Координация деятельности подведомственных учреждений. 7. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности. 8. Реализация мероприятия по разработке укрупненных показателей стоимости капитального ремонта основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах. 9. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности |
";
2.1.3. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.) | ||
Общий объём финансирования - 1 484 826 |
Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 1 484 826 |
|
2014 год |
230 394 |
|
2015 год |
209 072 |
|
2016 год |
209 072 |
|
2017 год |
209 072 |
|
2018 год |
209 072 |
|
2019 год |
209 072 |
|
2020 год |
209 072 |
|
";
2.2. подраздел 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1. Создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе территориального планирования и градостроительного зонирования
В соответствии с частью 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьёй 5.1 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" департамент осуществляет выдачу разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
Статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен порядок выдачи разрешений на строительство. Срок рассмотрения документов - 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
В целях реализации данного мероприятия проведена работа по разработке и утверждению Административного регламента департамента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (постановление Правительства автономного округа от 16 мая 2013 года N 343-П).
В соответствии с частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьёй 5.1 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" департамент осуществляет выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, разрешения на строительство которых выдавались департаментом.
Статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен порядок выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Срок рассмотрения документов - 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В целях реализации данного мероприятия проведена работа по разработке и утверждению Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (постановление Правительства автономного округа от 16 мая 2013 года N 342-П).
В целях выполнения мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с Федеральным законом от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П, в рамках подпрограммных мероприятий будет производиться работа актуализации вышеуказанных административных регламентов.
Постановлением Администрации автономного округа от 10 января 2008 года N 4-А "Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" утверждены региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.
Региональные нормативы градостроительного проектирования устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса, иными объектами регионального значения населения субъекта Российской Федерации и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения субъекта Российской Федерации.
Во исполнение Федерального закона от 05 мая 2014 года N 131-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) необходимо внести изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона N 131-ФЗ утвержденные нормативы градостроительного проектирования подлежат приведению в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в измененной редакции) до 01 января 2015 года.
В соответствии с пунктом 1.1 части 1 статьи 6.1, статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора автономного округа от 29 июля 2013 года N 108-ПГ "Об утверждении Порядка по исполнению функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" департамент осуществляет полномочия в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
Целями контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, а также обеспечение рационального и эффективного развития территорий, входящих в состав автономного округа.
Во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности департаментом проводятся проверки в установленном порядке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе.
В результате проведенных мероприятий установлено, что уполномоченные органы местного самоуправления в области градостроительной деятельности осуществляют процедуры подготовки и утверждения документов территориального планирования, документов градостроительного зонирования и документации по планировке территории в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Значительных нарушений не выявлено.
В рамках подпрограммных мероприятий планируется проведение проверок за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.";
2.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Задача 1 мероприятие 1 "Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности автономного округа".
В рамках данного мероприятия департаментом будет осуществляться в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами:
- выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в установленный срок.
Задача 1 мероприятие 2 "Реализация переданных Российской Федерации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
Организационные мероприятия включают в себя проведение департаментом во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе.
Задача 1 мероприятие 3 "Реализация мероприятий по внесению изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа".
Мероприятия включают в себя выполнение научно-исследовательской работы "Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа.
В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
Задача 2 мероприятие 1 "Актуализация информации о деятельности департамента".
В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности несколькими способами, в том числе:
- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение информации о деятельности департамента в сети "Интернет":
- размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
- ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
- предоставление пользователям информации по их запросу.
Задача 3 мероприятие 1 "Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и объема бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов".
Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства.
Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 100-П, где предусмотрен порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности.
Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее - перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 18 июня 2009 года N 326-А "Об утверждении Положения о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов".
Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.
Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя "Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов" будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1.
Задача 4 мероприятие 1 "Координация деятельности подведомственных учреждений".
Организационные мероприятия включают в себя:
1. Формирование государственных заданий подведомственным учреждениям:
- ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО";
- АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации".
2. Осуществление функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.
3. Предоставление субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации".
Задача 5 мероприятие 1 "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности".
Для выполнения запланированного мероприятия необходимо обеспечить выполнение мер нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм реализации мероприятия.
Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:
- номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;
- предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;
- предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.
Задача 5 мероприятие 2 "Реализация мероприятия по разработке укрупненных показателей стоимости капитального ремонта основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах".
Согласно части 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации высший исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации обязан утвердить региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Согласно части 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки капитального ремонта, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Основой для разработки краткосрочных планов являются укрупненные показатели стоимости капитального ремонта основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах.
ГК - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства разработал методические рекомендации по разработке укрупненных показателей.
Целью методических рекомендаций является повышение эффективности управления и совершенствования структуры инвестиционных вложений по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с поэтапным описанием всех требуемых бизнес-процессов на основе научно-обоснованного инновационного моделирования практического использования исследований в одном субъекте Российской Федерации.
Основой организации процесса капитального ремонта является создание регламента ремонта и контроля за его исполнением с учетом конкретных операций, на осуществление которых разрабатываются научно-обоснованные измеримые значения ресурсов и нормы времени, объединенные в укрупненные сметные нормативы с учетом неоднородности территориальных условий субъектов Российской Федерации и механизмов сметного планирования.
Для формирования исходных данных при планировании работ по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта в рамках формирования региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах разработана концепция последовательности видов работ на основе проведения технико-экономического обоснования прогнозной стоимости капитального ремонта.
Особенно важным аспектом качественного формирования цен на применяемые ресурсы при выполнении капитального ремонта и определении оценочной стоимости ремонтных работ является действующая единая методология по определению сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, введенная в действие Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России).
Разработка укрупненных показателей стоимости капитального ремонта основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, предусматривает следующую последовательность расчета:
1) определение перечня необходимых основных видов работ и услуг по капитальному ремонту каждого конструктивного элемента и внутридомовых инженерных систем, объектов общего имущества многоквартирных домов;
2) расчет стоимости капитального ремонта конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем по основным видам работ;
3) сбор данных по техническим характеристикам и физическим объемам многоквартирных домов;
4) систематизация всех многоквартирных домов субъекта Российской Федерации в соответствии с классификаций однотипных многоквартирных домов, учитывающая основные конструктивные элементы и внутридомовые инженерные системы, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме;
5) определение оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов (КРМД) по однотипным домам в соответствии с классификацией;
6) расчет укрупненных показателей стоимости капитального ремонта основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Укрупненные показатели разрабатываются для каждого субъекта Российской Федерации органами государственной власти самостоятельно.
Затраты на разработку укрупненных показателей носят разовый характер и обеспечивают периодичность проведения капитального ремонта в течение 30 лет.
Задача 6 мероприятие 1 "Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество".
Организационные мероприятия осуществляются в соответствии с Положением о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным постановлением Администрации автономного округа 14 января 2010 года N 21-А, включают в себя участие департамента в заявочных кампаниях федеральных органов исполнительной власти по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации в сфере деятельности департамента.
В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя "Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа" в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.
Организационные мероприятия программы "Сотрудничество" включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации взаимодействия между заказчиками.
В связи с тем, что в 2014 году планируется ввести в эксплуатацию все объекты, финансирование строительства которых осуществляется в 2013 году, бюджетные ассигнования на 2015 - 2020 годы и значение показателя "Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе "Сотрудничество" согласно заключенным соглашениям" в рамках Подпрограммы 1 не указаны.
Комплекс мероприятий, предусмотренных настоящей Подпрограммой 1, будет осуществлять координацию работ по реализации основных направлений градостроительной политики автономного округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведены в таблице 2-1. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3 "Обеспечение реализации Государственной программы".
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
Таблица 1-1
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы |
Всего |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. рублей) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Подпрограмма 1 - всего |
1 484 826 |
230 394 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
|
1. |
Реализация мероприятий по внесению изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа |
4 800 |
4 800 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Координация деятельности подведомственных учреждений, в том числе |
1 457 904 |
208 272 |
208 272 |
208 272 |
208 272 |
208 272 |
208 272 |
208 272 |
|
2.1. |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" |
1 438 871 |
205 553 |
205 553 |
205 553 |
205 553 |
205 553 |
205 553 |
205 553 |
|
2.2. |
АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" |
19 033 |
2 719 |
2 719 |
2 719 |
2 719 |
2 719 |
2 719 |
2 719 |
|
3. |
Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности |
6 900 |
2 100 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
4. |
Реализация мероприятия по разработке укрупненных показателей стоимости капитального ремонта основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах |
15 222 |
15 222 |
|
|
|
|
|
|
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1
Таблица 1-2
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы |
Всего |
Аналитические расходы на реализацию программных мероприятий (тыс. рублей) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Подпрограмма 1 |
1 552 033 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
|
|
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 552 033 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
|
1. |
Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа |
124 166 |
17 738 |
17 738 |
17 738 |
17 738 |
17 738 |
17 738 |
17 738 |
|
2. |
Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
108 640 |
15 520 |
15 520 |
15 520 |
15 520 |
15 520 |
15 520 |
15 520 |
|
3. |
Актуализация информации о деятельности департамента |
15 519 |
2 217 |
2 217 |
2 217 |
2 217 |
2 217 |
2 217 |
2 217 |
|
4. |
Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и объема бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
667 373 |
95 339 |
95 339 |
95 339 |
95 339 |
95 339 |
95 339 |
95 339 |
|
5. |
Координация деятельности подведомственных учреждений |
31 038 |
4 434 |
4 434 |
4 434 |
4 434 |
4 434 |
4 434 |
4 434 |
|
6. |
Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности |
38 801 |
5 543 |
5 543 |
5 543 |
5 543 |
5 543 |
5 543 |
5 543 |
|
7. |
Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности |
566 496 |
80 928 |
80 928 |
80 928 |
80 928 |
80 928 |
80 928 |
80 928 |
";
2.4. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Перечень показателей Подпрограммы 1 с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к Государственной программе автономного округа.
Методика по расчёту показателей Подпрограммы 1
Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества получателей государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", удовлетворенных качеством услуги, к общему количеству опрошенных получателей государственной услуги |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество получателей государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", удовлетворенных качеством услуги |
Sу |
|
Общее количество опрошенных получателей государственной услуги |
Sо |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Анкетирование |
Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества опрошенных получателей государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", удовлетворенных качеством услуги, к общему количеству опрошенных получателей государственной услуги |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового |
Количество опрошенных получателей государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", удовлетворенных качеством услуги |
Sу |
значения показателя является отрицательной динамикой |
Общее количество опрошенных получателей государственной услуги |
Sо |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Анкетирование |
Количество проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных в установленном порядке проверок к общему количеству плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество проведенных в установленном порядке проверок |
Пп |
|
Общее количество плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности |
Пз |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Постановление Губернатора автономного округа от 29 июля 2013 года N 108-ПГ |
Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности, соответствующих законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации, к общему количеству нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Единица измерения |
% |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Определение показателя |
Отношение количества нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности, соответствующих законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации, к общему количеству нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Нормативно-правовая база автономного округа |
Уровень информационной открытости департамента в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти | ||
Единица измерения |
Баллы |
|
Определение показателя |
Уровень информационной открытости определяется суммированием всех полученных оценок критерия открытости |
|
Алгоритм формирования показателя |
УИО =, где |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Критерий открытости |
n |
|
Оценка n-го критерия открытости |
Оn |
|
Значение n-го критерия открытости |
Z |
|
Весовой коэффициент n-го критерия открытости |
K |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Постановление Правительства автономного округа от 22 февраля 2012 года N 133-П "О порядке определения уровня информационной открытости исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём финансирования выполненных работ |
Оф |
|
Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
Ол |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 100-П) |
Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём финансирования выполненных работ |
Оф |
|
Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
Ол |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
Уровень исполнения государственного задания от планируемых значений | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение достигнутого значения показателя к плановому значению показателя |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Достигнутое значение показателя |
||
Плановое значение показателя |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений |
Доля разработанных правовых актов "Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции" от общего количества запланированных к утверждению | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества разработанных правовых актов "Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции" к общему количеству правовых актов запланированных к утверждению |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество разработанных правовых актов "Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции" |
Кр |
|
Общее количество правовых актов, запланированных к утверждению |
Ку |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План правотворческой деятельности департамента |
Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству правовых актов запланированных к разработке |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования |
Аутв |
|
Общее количество правовых актов, запланированных к разработке |
Аплан |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План правотворческой деятельности департамента |
Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объёма средств окружного бюджета к общему объёму средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём средств окружного бюджета |
Vоб |
|
Объём средств федерального бюджета |
Vфб |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года N 100-П) |
Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе "Сотрудничество" согласно заключенным соглашениям | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе "Сотрудничество" согласно заключенным соглашениям |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём финансирования выполненных работ |
Оф |
|
Объём утвержденных бюджетных ассигнований |
Ол |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет об исполнении мероприятий программы "Сотрудничество" (постановление Губернатора автономного округа от 26 августа 2010 года N 175-ПГ "Об утверждении Положения о порядке координации деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в реализации программы "Сотрудничество") |
".
3. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве" изложить в следующей редакции:
"
".
4. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
5. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Основные направления градостроительной
политики на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2014 г. N 560-П)
Перечень
мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, целевых программ ведомств |
Всего |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Государственная программа |
4 543 406 |
667 334 |
646 012 |
646 012 |
646 012 |
646 012 |
646 012 |
646 012 |
|
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
3 036 859 |
452 113 |
430 791 |
430 791 |
430 791 |
430 791 |
430 791 |
430 791 |
||
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
1 506 547 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
||
2 |
Подпрограмма 1 |
1 484 826 |
230 394 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
|
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 484 826 |
230 394 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
209 072 |
||
3 |
Подпрограмма 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ответственный исполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Подпрограмма 3 |
3 058 580 |
436 940 |
436 940 |
436 940 |
436 940 |
436 940 |
436 940 |
436 940 |
|
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 552 033 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
221 719 |
||
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
1 506 547 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
215 221 |
".
6. Позицию "Подпрограмма 1" приложения N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"
".
7. Приложение N 3 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Основные направления градостроительной
политики на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2014 г. N 560-П)
Детализированный перечень
мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы" на 2014 год
|
|
|
|
тыс. руб. |
N |
Наименование Государственной программы, подпрограммы, ответственного исполнителя, соисполнителя, мероприятия |
Объём финансирования |
Ведомственные расходы |
Межбюджетные субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственная программа |
667 334 |
667 334 |
|
2. |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
452 113 |
452 113 |
|
3. |
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
215 221 |
215 221 |
|
4. |
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" |
230 394 |
230 394 |
|
5. |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
230 394 |
230 394 |
|
6. |
1. Реализация мероприятий по внесению изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа |
4 800 |
4 800 |
|
7. |
1.1. Выполнение научно-исследовательской работы "Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" |
4 800 |
4 800 |
|
8. |
2. Координация деятельности подведомственных учреждений, в том числе |
208 272 |
208 272 |
|
9. |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
205 553 |
205 553 |
|
10. |
АУ Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" |
2 719 |
2 719 |
|
11. |
2.1. Мероприятия по обеспечению функций ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
205 553 |
205 553 |
|
12. |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
205 553 |
205 553 |
|
13. |
2.2. Организация мероприятий по содержанию имущества (субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание имущества) |
2 719 |
2 719 |
|
14. |
АУ Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" |
2 719 |
2 719 |
|
15. |
3. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности, в том числе финансовое обеспечение мероприятий по разработке территориальной сметной нормативной базы автономного округа |
2 100 |
2 100 |
|
16. |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
2 100 |
2 100 |
|
17. |
4. Реализация мероприятия по разработке укрупненных показателей стоимости капитального ремонта основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах |
15 222 |
15 222 |
|
18. |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
15 222 |
15 222 |
|
19. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
436 940 |
436 940 |
|
20. |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
221 719 |
221 719 |
|
21. |
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
215 221 |
215 221 |
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 560-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 28 июля 2014 г.; в газете "Красный Север" от 30 июля 2014 г., спецвыпуск N 48/4
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 1251-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.