Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о межведомственном совете Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению внедрения и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на период 2014 - 2017 годов
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2014 г. N 591-П)
4 июня 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Межведомственный совет Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению внедрения и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на период 2014 - 2017 годов (далее - межведомственный совет, автономный округ, ГТО) является координационным органом, созданным в целях организации и осуществления мероприятий по внедрению и проведению ГТО на территории автономного округа.
1.2. Межведомственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и иными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции межведомственного совета
2.1. Основными задачами и функциями межведомственного совета являются:
2.1.1. осуществление взаимодействия с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, некоммерческими организациями на территории автономного округа (далее - организации), участвующими в организации и проведении ГТО;
2.1.2. осуществление организации контроля за реализацией регионального плана мероприятий поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на период 2014 - 2017 годов в автономном округе, разработанного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 года N 1165-р "Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО";
2.1.3. выработка решений, рекомендаций и предложений по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного совета в адрес исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций.
III. Права межведомственного совета
3.1. Для осуществления возложенных на него задач межведомственный совет имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций;
3.1.2. заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного совета;
3.1.3. принимать решения по рассматриваемым вопросам, где должны быть указаны члены межведомственного совета, ответственные за исполнение принимаемых решений, и сроки их исполнения.
IV. Организация деятельности межведомственного совета
4.1. В состав межведомственного совета входят руководитель межведомственного совета, заместитель руководителя межведомственного совета, секретарь межведомственного совета и члены межведомственного совета.
4.2. Руководителем межведомственного совета является Губернатор автономного округа
4.3. Руководитель межведомственного совета:
4.3.1. определяет место и время проведения заседания межведомственного совета;
4.3.2. председательствует на заседании межведомственного совета;
4.3.3. формирует на основе предложений членов межведомственного совета план работы межведомственного совета и повестку дня его заседаний;
4.3.4. дает поручения заместителю председателя межведомственного совета и членам межведомственного Совета;
4.3.5. подписывает протоколы заседаний межведомственного совета;
4.3.6. представляет межведомственный совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.4. В случае отсутствия председателя межведомственного совета по его поручению полномочия председателя межведомственного совета осуществляет заместитель председателя межведомственного совета или один из членов межведомственного совета.
4.5. Члены межведомственного совета:
4.5.1. обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания межведомственного совета, а также при голосовании;
4.5.2. вносят предложения по плану работы межведомственного совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию межведомственного совета, а также проектов его решений;
4.5.3. имеют право в случае несогласия с принятым решением межведомственного совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания межведомственного совета.
4.6. Секретарь межведомственного совета:
4.6.1. ведет делопроизводство межведомственного совета;
4.6.2. организует подготовку материалов к заседанию и проектов решений межведомственного совета;
4.6.3. ведет протокол заседания;
4.6.4. в течение 15 дней после проведения заседания межведомственного совета доводит решения межведомственного совета до заинтересованных исполнителей в виде соответствующих выписок из протокола заседания;
4.6.5. обеспечивает контроль за исполнением решений межведомственного совета;
4.6.6. осуществляет переписку с членами межведомственного совета.
4.7. Основной организационной формой деятельности межведомственного совета является заседание.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
При невозможности лично присутствовать на заседании межведомственного совета член межведомственного совета обязан заблаговременно известить об этом руководителя межведомственного совета с указанием лица, которому делегируются полномочия члена межведомственного совета.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 503-П в пункт 4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.8. Заседания межведомственного совета проводятся не реже одного раза в полугодие на основании плана заседаний либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
Не позднее чем за 10 дней до даты проведения планового заседания межведомственного совета секретарь межведомственного совета направляет членам межведомственного совета уведомление о проведении планового заседания с проектом повестки заседания.
Внеплановые заседания межведомственного совета проводятся по инициативе любого из его членов.
При поступлении в адрес руководителя межведомственного совета предложения о проведении внепланового заседания межведомственного совета руководитель межведомственного совета определяет место и время проведения внепланового заседания.
Предложение члена межведомственного совета о проведении внепланового заседания межведомственного совета поступает в адрес руководителя межведомственного совета не позднее, чем за 7 дней до его начала.
Секретарь межведомственного совета в течение 5 дней направляет членам межведомственного совета уведомление о проведении внепланового заседания с проектом повестки заседания.
4.9. Решения межведомственного совета оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений Губернатора автономного округа.
4.10. Заседание межведомственного совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов межведомственного совета.
4.11. Подготовка информационно-справочных материалов к заседанию межведомственного совета осуществляется представителями тех исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
4.12. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организации, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают подготовку вопроса к рассмотрению на заседании межведомственного совета: готовят обобщенную справку (доклад), проект решения межведомственного совета на основе согласованных предложений ведомств и при необходимости другие документы.
4.13. Информационно-справочный материал, а также доклады и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю межведомственного совета не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
4.14. Решения межведомственного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственного совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
4.15. На заседания межведомственного совета приглашаются представители средств массовой информации.
4.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного совета осуществляется департаментом по физической культуре и спорту автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.