Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 21 августа 2014 г. N 361
Положение
об антикризисном штабе при Администрации муниципального образования город Салехард
1. Общие положения
1.1. Антикризисный штаб при Администрации муниципального образования город Салехард (далее - антикризисный штаб) создается в соответствии с рекомендациями исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием кризисных явлений на экономику муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование).
1.2. Антикризисный штаб является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях организации взаимодействия при реализации мероприятий по повышению устойчивости экономики муниципального образования в период финансовой, экономической и социальной нестабильности.
1.3. Антикризисный штаб организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, общественными объединениями, организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также гражданами.
1.4. Антикризисный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, а также настоящим Положением.
2. Задачи антикризисного штаба
2.1. Основными задачами антикризисного штаба являются:
2.1.1. Координация действий Администрации муниципального образования город Салехард с действиями исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных объединений и организаций всех форм собственности по вопросам повышения устойчивости экономики муниципального образования.
2.1.2. Рассмотрение результатов мониторинга социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, включающего информацию о задолженности по заработной плате и причинах ее возникновения, состояние дел в сфере занятости населения, а также о ценах на продовольственные товары первой необходимости.
2.1.3. Рассмотрение предложений, направленных на предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений, повышение устойчивости экономики муниципального образования.
2.1.4. Анализ актуальных и проблемных вопросов в установленной сфере деятельности, организация экспертного изучения этих вопросов с целью последующей разработки предложений по их пресечению и минимизации.
2.1.5. Рассмотрение и подготовка рекомендаций по правовым актам, направленным на повышение устойчивости экономики муниципального образования.
2.1.6. Рассмотрение результатов, принимаемых Администрацией муниципального образования город Салехард, территориальными органами федеральных органов государственной власти, общественными объединениями и организациями всех форм собственности мер по повышению устойчивости экономики муниципального образования.
2.1.7. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых антикризисным штабом.
3. Полномочия антикризисного штаба
3.1. Антикризисный штаб для исполнения возложенных на него задач обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся совершенствования организации и координации взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными и окружными органами государственной власти.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности антикризисного штаба материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, общественных объединений и организаций всех форм собственности, а также от должностных лиц.
3.1.3. Приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, общественных объединений и организаций любой формы собственности.
3.1.4. Привлекать для участия в работе антикризисного штаба должностных лиц и специалистов всех уровней публичной власти, экспертов, а также представителей организаций и общественных объединений.
3.1.5. Создавать комиссии, рабочие группы для решения наиболее сложных вопросов деятельности антикризисного штаба.
3.1.6. По результатам рассмотрения на заседаниях антикризисного штаба вопросов принимать решения, направленные на повышение устойчивости экономики муниципального образования, предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений.
3.1.7. Обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов антикризисного штаба, входящих в сферу его компетенции.
4. Состав и порядок работы антикризисного штаба
4.1. Антикризисный штаб формируется в составе председателя антикризисного штаба, заместителя председателя антикризисного штаба, членов антикризисного штаба, секретаря антикризисного штаба. Секретарь антикризисного штаба не является членом антикризисного штаба.
4.2. Председателем антикризисного штаба является Глава Администрации города.
4.3. Председатель антикризисного штаба:
- определяет место и время проведения заседания антикризисного штаба;
- председательствует на заседании антикризисного штаба;
- дает поручения заместителям председателя антикризисного штаба и членам антикризисного штаба;
- подписывает протоколы заседаний антикризисного штаба;
- представляет антикризисный штаб в отношениях с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, организациями всех форм собственности, общественными объединениями и общественностью.
4.4. В отсутствии председателя антикризисного штаба его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя антикризисного штаба. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя антикризисного штаба функции председательствующего выполняет член антикризисного штаба, избранный простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов антикризисного штаба.
4.5. Члены антикризисного штаба:
- обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания антикризисного штаба, а также при голосовании;
- вносят предложения по повестке дня и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию антикризисного штаба, а также проектов его решений.
4.6. В случае отсутствия члена антикризисного штаба, являющегося сотрудником Администрации муниципального образования город Салехард (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, служебная командировка и др.), его обязанности исполняет лицо, на которое соответствующим правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард возложены обязанности по должности члена антикризисного штаба. В случае временного отсутствия секретаря (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, служебная командировка и др.) функции секретаря антикризисного штаба выполняет любой член антикризисного штаба, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.7. Секретарь антикризисного штаба или другой уполномоченный председателем член антикризисного штаба осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.8. Заседания антикризисного штаба проводятся не реже одного раза в месяц.
4.9. В целях формирования вопросов повестки дня заседания антикризисного штаба и проекта решения члены антикризисного штаба, территориальные органы федеральных органов государственной власти, структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард, представители организаций всех форм собственности, общественных объединений направляют свои предложения и информационно-справочный материал в управление экономики Администрации города.
4.10. Предложения и информационно-справочный материал должны быть представлены в управление экономики Администрации города на позднее, чем за четыре дня до проведения заседания.
4.11. Заседание антикризисного штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа его членов.
4.12. Подготовка материалов к заседанию антикризисного штаба осуществляется управлением экономики Администрации города совместно с представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
4.13. Орган (организация), к ведению которого относятся вопросы повестки дня, обеспечивает подготовку вопроса к рассмотрению на заседании антикризисного штаба, в том числе готовит обобщенную справку (доклад).
4.14. Решения антикризисного штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов антикризисного штаба путем открытого голосования. При равенстве голосов предложенное решение принимается. Решения антикризисного штаба обязательны для исполнения руководителями муниципальных предприятий и структурных подразделений Администрации города, которым они адресованы.
4.15. Решение антикризисного штаба оформляется протоколом, который оформляется секретарем антикризисного штаба и подписывается председателем антикризисного штаба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.