Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 20 июля 2012 г. N П-879)
30 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования город Ноябрьск (далее - Учреждения) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Ноябрьска и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы Учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляют структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющие регулирование и координацию деятельности Учреждений, за исключением контроля, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган Администрации города Ноябрьска в сфере управления финансами - департамент финансов Администрации города Ноябрьска осуществляет финансовый контроль за деятельностью Учреждений в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска от 16 июня 2010 года N П-1204 "Об утверждении Положения о порядке осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации города Ноябрьска, главными распорядителями средств и главными администраторами доходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск".
1.3. Контроль за деятельностью Учреждений, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципального образования город Ноябрьск, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, осуществляет уполномоченный орган Администрации города Ноябрьска в сфере управления имуществом - Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска.
1.4. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- контроля за деятельностью Учреждений в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- контроля за деятельностью Учреждений, связанной с размещением заказов для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск;
- контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск.
1.5. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- решением Ноябрьской Городской Думы от 22 ноября 2006 года N 165-Д "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования город Ноябрьск";
- постановлением Администрации города Ноябрьска от 16 июня 2010 года N П-1204 "Об утверждении Положения о порядке осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации города Ноябрьска, главными распорядителями средств и главными администраторами доходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск";
- иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа и правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2. Цели и предмет контроля за деятельностью Учреждений
2.1. Основными целями контроля за деятельностью Учреждений являются:
2.1.1. Подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждений.
2.1.2. Оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении), выявление просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению Учреждениям, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания.
2.1.3. Определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
2.1.4. Оценка целесообразности принятия решения об изменении типа Учреждения, изменении муниципального задания.
2.1.5. Выявление отклонений в деятельности Учреждений (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета города Ноябрьска, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей, выработка предложений по их устранению.
2.1.6. Оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности.
2.1.7. Установление фактического наличия и целевого использования объектов собственности муниципального образования город Ноябрьск, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления Учреждениями возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию.
2.1.8. Формирование информационной базы для подготовки предложений к финансированию Учреждений.
2.2. Предметом контроля деятельности муниципального бюджетного учреждения и муниципального автономного учреждения является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
2.2.1. Осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом Учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности.
2.2.2. Осуществление полномочий органа местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
2.2.3. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности.
2.2.4. Выполнение условий определения, предоставления и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени муниципального образования город Ноябрьск.
2.2.5. Выполнение условий исполнения гражданско-правовых договоров.
2.2.6. Обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании.
2.2.7. Обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию город Ноябрьск.
2.3. Предметом контроля деятельности муниципального казенного учреждения является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
2.3.1. Осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения.
2.3.2. Исполнение бюджетной сметы.
2.3.3. Осуществление операций со средствами бюджета муниципального образования город Ноябрьск, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов собственности муниципального образования город Ноябрьск, переданных в оперативное управление учреждению.
2.3.4. Выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
2.3.5. Обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых муниципальных функций.
2.3.6. Обеспечение целевого использования и сохранности объектов собственности муниципального образования город Ноябрьск.
3. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью Учреждений
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 г. N П-64 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.1. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контролей.
Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности Учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск, ведомственных целевых программ и при выполнении муниципальных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, муниципального имущества, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
3.2. Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется в форме камеральной и выездной проверок.
Предварительный, текущий и последующий контроли в форме камеральной проверки осуществляются структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска уполномоченными на осуществление контроля в соответствии с настоящим Порядком (далее - уполномоченный орган) по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчетов об использовании закрепленного за Учреждениями муниципального имущества, иных отчетных документов и сведений о деятельности Учреждений, установленных правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск, и не требуют издания отдельного приказа о проведении проверки.
Должностные лица уполномоченных органов, уполномоченные осуществлять камеральные проверки Учреждений, определяются должностными инструкциями указанных должностных лиц.
3.3. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится уполномоченными органами Администрации города Ноябрьска по месту нахождения Учреждений на основании приказа о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:
3.3.1. Наименование уполномоченного органа Администрации города Ноябрьска.
3.3.2. Должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
3.3.3. Наименование Учреждения, в отношении которого проводится проверка.
3.3.4. Цели и предмет проверки, срок ее проведения.
3.3.5. Основания проведения проверки.
3.4. При проведении выездных проверок определяются законность, целевой характер, результативность и эффективность использования средств бюджета города Ноябрьска и муниципального имущества, обеспечение прозрачности деятельности Учреждений, доступность и качество муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развитие материально-технической базы Учреждений, эффективность финансово-хозяйственной деятельности на основе учредительных, финансовых и денежных документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, муниципальных контрактов (договоров), актов и иных документов, относящихся к вопросам проверки, а также письменных заявлений должностных лиц, документов и сведений, полученных из других достоверных источников.
3.5. Выездные проверки осуществляются на основании утвержденных планов. Вновь созданное учреждение включается в план проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации Учреждения. Внеплановые проверки проводятся на основании информации о нарушениях в деятельности Учреждений по поручению Главы Администрации города и обращению правоохранительных органов по согласованию с Главой Администрации города.
План проверок Учреждений на полугодие утверждается руководителем уполномоченного органа Администрации города Ноябрьска не позднее 15 июля и 15 декабря текущего календарного года.
Проведению ревизий (проверок) должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения плановых, отчетных и статистических данных и другой информации, характеризующей деятельность и финансовое состояние подлежащих ревизии (проверке) Учреждений.
На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа ревизии (проверки), предусматривающая перечень основных вопросов, подлежащих проверке.
Программа ревизии (проверки) утверждается руководителем ревизионной группы. В программе ревизии (проверки) должна быть отражена следующая информация:
- наименование проверяемого Учреждения;
- тема ревизии (проверки);
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе ревизии (проверки).
Программа ревизии (проверки), проводимой на основании обращений правоохранительных органов, согласовывается с лицом, направившим обращение о ее назначении.
Руководитель ревизионной группы несет ответственность за организацию, проведение ревизии (проверки) и реализацию материалов ревизии (проверки).
3.6. Сроки проведения ревизий (проверок) и состав ревизионной группы назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач каждой ревизии (проверки) и особенностей проверяемого Учреждения.
Срок проведения ревизий (проверок) не может превышать 45 рабочих дней. В последний день проведения ревизии (проверки) проверяющий обязан составить справку о проведенной ревизии (проверке), в которой фиксируют предмет ревизии (проверки), сроки ее проведения и вопросы, которые проверялись, и вручить ее руководителю проверяемого Учреждения или его представителю.
Срок проведения ревизии (проверки), установленный при ее назначении, может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней. Руководителем, назначившим ревизию (проверку), издается соответствующий приказ об изменении сроков. Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемого Учреждения в день издания приказа о продлении ревизии (проверки). Днем издания приказа является последний день срока ревизии (проверки), установленного лицом, назначившим ревизию (проверку).
3.7. Перед началом ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы совместно с руководителем проверяемого Учреждения решают организационно-технические вопросы выполнения задания.
3.8. Для проведения контрольного мероприятия руководитель проверяемого Учреждения обязан предоставить помещение, услуги связи, оргтехнику, рабочее место.
Руководитель проверяемого Учреждения обязан предоставить к проверке все необходимые документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, запрашиваемые проверяющими, обеспечить присутствие главного бухгалтера (бухгалтера), а также других ответственных должностных лиц.
В случае отказа работников проверяемого Учреждения представить необходимые документы, либо возникновения других препятствий проведения ревизии (проверки), руководитель ревизионной группы сообщает об этих фактах руководителю органа, назначившему проведение ревизии (проверки).
3.9. При отсутствии или ненадлежащем ведении бухгалтерского учета в проверяемом Учреждении, в течение 3 рабочих дней с момента установления указанных обстоятельств, препятствующих проведению ревизии (проверки), руководителем ревизионной группы составляется соответствующий акт.
3.10. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), в трехдневный срок со дня составления акта, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, на основе мотивированного представления (в форме докладной записки) руководителя ревизионной группы. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение, направляет руководителю проверяемого Учреждения письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки). Срок, на который может быть приостановлена ревизия (проверка), не должен превышать 30 рабочих дней.
3.11. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет ее проведение.
3.12. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. При проведении встречной проверки осуществляется сопоставление данных первичных бухгалтерских документов проверяемого Учреждения с данными первичных бухгалтерских документов исполнителя работ по муниципальному контракту (договору).
При проведении инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления муниципального имущества (имущества, приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск). Инвентаризация проводится в соответствии и в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учете.
3.13. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
3.14. При проведении выездной ревизии (проверки) должностные лица, проводящие ревизию (проверку), вправе:
- посещать Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении приказа о проведении ревизии (проверки), с учетом установленного режима работы Учреждения;
- требовать предоставления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами ревизии (проверки) и относятся к целям и задачам ревизии (проверки);
- безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля.
3.15. При проведении выездной ревизии (проверки) должностные лица, проводящие ревизию (проверку), не вправе:
- требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами ревизии (проверки) или не относятся к предмету ревизии (проверки), а также изымать оригиналы таких документов;
- осуществлять ревизию (проверку) в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Учреждения;
- распространять информацию, полученную в результате проведения ревизии (проверки) и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения ревизии (проверки).
3.16. При проведении выездной ревизии (проверки) должностные лица, проводящие ревизию (проверку), обязаны:
- соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Ноябрьск;
- проводить ревизию (проверку) на основании и в соответствии с приказом о назначении ревизии (проверки);
- посещать объекты (территории и помещения) Учреждения в целях проведения ревизии (проверки) только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении приказа о назначении ревизии (проверки) и документа, удостоверяющего личность, с соблюдением установленного срока проведения ревизии (проверки);
- не препятствовать уполномоченным представителям Учреждения присутствовать при проведении ревизии (проверки), знакомить с результатами ревизии (проверки).
4. Оформление результатов выездных ревизий (проверок)
4.1. По результатам выездной ревизии (проверки) должен быть составлен акт ревизии (проверки) в количестве экземпляров, равном количеству участвующих в контрольном мероприятии сторон. Срок составления акта ревизии (проверки) не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания. Акт ревизии (проверки) в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается должностному лицу субъекта проверки под расписку. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемого Учреждения.
В случае отказа руководителя Учреждения подписать или получить акт ревизии (проверки), датой окончания ревизии (проверки) считается день направления акта ревизии (проверки) в проверенное Учреждение с фиксацией даты отправления почтой.
4.2. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тему ревизии (проверки);
- дату и место составления акта ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению правоохранительных органов;
- фамилии, инициалы и должности участников ревизионной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии (проверки);
- полное и краткое наименование Учреждения;
- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);
- сведения об учредителях, участниках (при их наличии);
- сведения об имеющихся лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении выявленных нарушений;
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенного Учреждения.
4.3. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
4.4. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки) с указанием общей суммы по каждому виду финансовых нарушений.
4.5. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
4.6. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных лиц проверенного Учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).
4.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны:
- положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
- к какому периоду относится выявленное нарушение;
- в чем выразилось нарушение;
- документально подтвержденная сумма нарушения;
- должностное, материально-ответственное или иное лицо проверенного Учреждения, допустившее нарушение.
4.8. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте ревизии (проверки), руководитель Учреждения вправе в течение не более 5 рабочих дней с даты вручения (получения) акта ревизии (проверки) представить в уполномоченный орган Администрации города Ноябрьска, проводивший ревизию (проверку), письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта ревизии (проверки) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
4.9. Руководитель ревизионной группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту ревизии (проверки) рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение.
4.10. В случае выявления при проведении ревизии (проверки) нарушений в деятельности Учреждения уполномоченный орган Администрации города Ноябрьска, проводивший проверку, в пределах своих полномочий, обязан:
- выдать письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и сроков их устранения;
- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету города Ноябрьска, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных учреждений
5.1. Результаты проведенных контрольных мероприятий учитываются при оценке эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, осуществляющим регулирование и координацию деятельности Учреждения, при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности Учреждения установленным структурным подразделением показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности Учреждения установленным структурным подразделением показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также определении вопросов дальнейшей деятельности Учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности Учреждения;
- о реорганизации Учреждения, изменении типа или его ликвидации;
- о внесении изменений в учредительные документы Учреждения;
- о применении мер ответственности к руководителю Учреждения.
5.3. В случае, если при проведении уполномоченным органом Администрации города Ноябрьска в сфере управления финансами, структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска, осуществляющими регулирование и координацию деятельности Учреждений, камеральной или выездной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности муниципального образования город Ноябрьск, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в уполномоченный орган Администрации города Ноябрьска в сфере управления муниципальным имуществом в течение 30 дней после проведения ревизии (проверки).
5.4. Результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченным органом Администрации города Ноябрьска в сфере управления муниципальным имуществом при решении вопросов:
- об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества Учреждения, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о направлении структурному подразделению Администрации города Ноябрьска, осуществляющему регулирование и координацию деятельности Учреждения, предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
- об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск.
5.5. Критериями эффективности деятельности Учреждений являются:
- степень выполнения муниципального задания и полнота осуществления муниципальных функций в отчетном периоде, соответствующих предмету и целям деятельности Учреждения;
- соответствие качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандарту предоставления муниципальных услуг;
- отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам ревизий (проверок) деятельности Учреждения;
- установление эффективности и целевого расходования бюджетных средств.
5.6. Структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющие регулирование и координацию деятельности Учреждений, обеспечивают эффективное и результативное использование финансовых ресурсов и муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск для повышения доступности и качества муниципальных услуг (выполнения работ), соблюдение целей и условий предоставления целевых средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
5.7. Акты о проведении ревизий (проверок) подлежат хранению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел уполномоченного органа, проводившего проверку.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 г. N П-64 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.8, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5.8. Документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении муниципальных учреждений, направляются для размещения на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, а также публикуются на официальных Интернет-сайтах структурных подразделений, осуществляющих функции и полномочия учредителя, или официальном сайте Администрации города Ноябрьска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2012 г. N П-879 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.