Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 19 мая 2009 г. N П-902)
20 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск (далее - Телефон доверия).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2014 г. N П-154 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Прием сообщений на Телефон доверия осуществляется уполномоченным Главой Администрации города должностным лицом. Телефон доверия устанавливается в служебном кабинете уполномоченного должностного лица и представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности. Уполномоченным Главой Администрации города должностным лицом является начальник отдела по противодействию коррупции органов местного самоуправления правового управления Администрации города Ноябрьска либо лицо, его замещающее.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Ноябрьск.
II. Цели работы
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования город Ноябрьск в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования город Ноябрьск нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- информирование Главы Администрации города о поступивших по Телефону доверия обращениях граждан для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Ноябрьска через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте Администрации города.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2014 г. N П-154 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Для приема и обработки поступающих на Телефон доверия сведений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по Телефону доверия для обращений по фактам коррупционной направленности. Внимание! Ведется запись разговора. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, номер телефона для связи, передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. При поступлении обращения, содержащего информацию о фактах коррупции, конфиденциальность такого обращения гарантируется.
4.3. Прием поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер 361-047.
4.4. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно.
4.5. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика от 3 до 5 минут.
4.6. При прохождении принимаемой по Телефону доверия информации в служебное время уполномоченное должностное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
4.7. Дополнительно прием сообщений может осуществляться непосредственно уполномоченным должностным лицом в режиме "горячая линия". Информация о проведении "горячей линии" дополнительно доводится до сведения населения города Ноябрьска через средства массовой информации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2014 г. N П-154 в пункт 4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.8. При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления города Ноябрьска, а также о том, что производится запись разговора программно-техническими средствами;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений о фактах коррупции гарантируется.
В случаях если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.9. Информация о сообщениях, поступающих по Телефону доверия, подлежит обязательной регистрации и вносится в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути сообщения.
4.10. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.11. Сообщения, поступившие от граждан по Телефону доверия, подлежат сохранению в течение года.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2014 г. N П-154 настоящее приложение дополнено пунктом 4.12
4.12 В целях обеспечения контроля и полноты регистрации информации запись сообщений, поступивших по Телефону доверия, осуществляется программно-техническими средствами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2009 г. N П-902 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.