Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 19 мая 2009 г. N П-902)
20 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск (далее - Телефон доверия).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2014 г. N П-154 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Прием сообщений на Телефон доверия осуществляется уполномоченным Главой Администрации города должностным лицом. Телефон доверия устанавливается в служебном кабинете уполномоченного должностного лица и представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности. Уполномоченным Главой Администрации города должностным лицом является начальник отдела по противодействию коррупции органов местного самоуправления правового управления Администрации города Ноябрьска либо лицо, его замещающее.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Ноябрьск.
II. Цели работы
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования город Ноябрьск в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования город Ноябрьск нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- информирование Главы Администрации города о поступивших по Телефону доверия обращениях граждан для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Ноябрьска через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте Администрации города.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2014 г. N П-154 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Для приема и обработки поступающих на Телефон доверия сведений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по Телефону доверия для обращений по фактам коррупционной направленности. Внимание! Ведется запись разговора. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, номер телефона для связи, передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. При поступлении обращения, содержащего информацию о фактах коррупции, конфиденциальность такого обращения гарантируется.
4.3. Прием поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер 361-047.
4.4. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно.
4.5. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика от 3 до 5 минут.
4.6. При прохождении принимаемой по Телефону доверия информации в служебное время уполномоченное должностное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
4.7. Дополнительно прием сообщений может осуществляться непосредственно уполномоченным должностным лицом в режиме "горячая линия". Информация о проведении "горячей линии" дополнительно доводится до сведения населения города Ноябрьска через средства массовой информации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Не
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2009 г. N П-902 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.