Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2015 г. N П-329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Оформление и выдача охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия местного (муниципального) значения"
(утв. постановлением Администрации г. от 13 июня 2013 г. N П-709)
13 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 19 марта, 20 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Оформление и выдача охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в чьем пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия местного (муниципального) значения или их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б".
График работы управления культуры:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется по справочным телефонам управления культуры, размещается на информационных стендах и на официальном сайте управления культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. справочные телефоны управления культуры: 32-54-63, 32-54-65, 35-50-72.
1.3.3. Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-nsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления культуры, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте управления культуры, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru, на информационных стендах, расположенных в управлении культуры.
1.3.5. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.6. Способы получения информации:
- устно: по средствам телефонной связи, при личном присутствии заявителя в управлении культуры;
- письменно: по средствам почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.admnoyabrsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.7. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты управления культуры.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Специалисты управления культуры обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.3.9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оформление и выдача охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление культуры Администрации города Ноябрьска.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги осуществляется так же в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- оформление и выдача охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предельно допустимый срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 29.06.2002 N 120-121, "Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованный в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" опубликован в издании "Красный Север" от 13.10.2006 N 119/1 (спецвыпуск N 73-74);
- Приказ Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении "Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры" опубликован не был.
- Положение об управлении культуры Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города Ноябрьска от 08.07.2010 N П-1338 "Об утверждении Положения об управлении культуры Администрации города Ноябрьска" опубликовано в издании "Северная вахта" (спецвыпуск), 12.07.2010 N 122.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в управление культуры либо в МФЦ заявление и следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (для предъявления);
- правоустанавливающие документы на объект культурного наследия местного (муниципального) значения, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Специалист управления культуры истребует следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по межведомственному взаимодействию, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) заявителя на объект культурного наследия местного (муниципального) значения.
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.6.3. Управление культуры не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в перечне документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.6.4. При наличии у управления культуры сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель освобождается от обязанности предоставления всех либо части документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- не предъявления заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- наличия в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствия у заявителя права собственности (пользования) на объект культурного наследия местного (муниципального) значения;
- отсутствия у объекта недвижимости статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- отсутствие в заявлении на предоставление муниципальной услуги информации о наименовании объекта культурного наследия, фамилии (наименовании) заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, адреса по которому должен быть направлен ответ.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города Ноябрьска, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.12.2. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 2.12.1 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления специалисту о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела, сотрудника МФЦ ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14.2. При поступлении заявления по электронной почте, почтовым отправлением регистрация заявления производится в тот же день, если заявление поступило в период рабочего времени отдела. В случае поступления заявления по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявление регистрируется в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором расположено помещение управления культуры, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими информацию в доступной для заявителя форме;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.15.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещений управления культуры, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Здание, в котором расположены помещения управления культуры, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.15.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.6. Помещения управления культуры должны быть оборудованы системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.15.7. Помещения управления культуры должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.15.8. Управление культуры должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.16.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении, по телефону).
2.16.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.16.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.16.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.16.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.16.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.9. Возможность предоставления услуги в МФЦ.
2.16.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования
2.17.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги;
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляются по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего административного регламента, а так же в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.1. Описание последовательности действий при приеме заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги является подача заявителем заявления в управление культуры, а также (в том числе) с использованием сети Интернет или многофункционального центра лично либо через уполномоченного представителя или путем почтового отправления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.2. Специалист управления культуры, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- производит регистрацию заявления и документов, предоставленных заявителем;
- при направлении заявителем документов почтовым отправлением, направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации);
- при направлении заявителем документов в электронной форме (в сканированном виде в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, то информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов.
3.1.3. При подаче заявления в МФЦ ответственное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет принятые документы в установленном порядке в управление культуры.
3.1.4. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист управления культуры, ответственный за прием и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о наличии таких оснований и предлагает устранить их.
3.1.5. На заявлении, поступившем в управление культуры, специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.1.6. Поступившее заявление передается специалистом управления культуры, ответственным за прием и регистрацию заявления, начальнику управления культуры для наложения резолюции.
3.1.7. Результатом административной процедуры и его фиксацией является прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при взаимодействии исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) заявителя на объект культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.2.3. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.3. Описание последовательности действий при оформлении результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту управления культуры, ответственному за оформление охранного обязательства, документов, указанных в п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. При выявлении оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, определенных п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, в течение двух рабочих дней с момента выявления таких оснований составляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа, которое визируется начальником управления культуры (в его отсутствие - заместителем начальника управления культуры). Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отправляется почтой специалистом управления культуры, ответственным за приём и регистрацию документов.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в оформлении охранного обязательства, определенных п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, подготавливает уведомление заявителю о необходимости проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения и направляет (выдает) его заявителю.
3.3.4. В день осмотра технического состояния объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, совместно с начальником управления культуры (в его отсутствие - заместителем начальника управления культуры) выезжают по месту нахождения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. В присутствии заявителя производится осмотр объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
В случае необходимости для осмотра технического состояния объекта культурного наследия может быть приглашен эксперт или специалист, обладающий специальными знаниями и навыками в соответствующей сфере деятельности.
3.3.5. По результатам осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, составляет Акт технического состояния объекта культурного наследия (по форме согласно Инструкции, утвержденной приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203), являющийся неотъемлемой частью охранного обязательства. Акт технического состояния объекта культурного наследия подписывается специалистом управления культуры, ответственным за оформление охранного обязательства, начальником управления культуры (в его отсутствие - заместителем начальника управления культуры) и заявителем.
3.3.6. Специалист управления культуры, ответственный за оформление охранного обязательства, готовит проект охранного обязательства (по форме согласно Инструкции, утвержденной приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203).
3.3.7. Охранное обязательство готовится в 3-х экземплярах и подписывается Главой Администрации города.
3.3.8. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание Главой Администрации города охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или подписание начальником управления культуры письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных дней с момента подачи заявления
3.4. Описание последовательности действий по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой Администрации города охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или подписание начальником управления культуры письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту управления культуры, ответственному за выдачу документов.
3.4.2. Охранное обязательство с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист управления культуры, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Охранное обязательство с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист управления культуры, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, либо направляет в МФЦ (в зависимости от способа направления результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем).
3.4.3. Результатом административной процедуры и его фиксацией является выдача (направление) заявителю подписанного охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления культуры.
4.2. Специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
Ответственность за полноту, качество и соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несет начальник управления культуры.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами управления культуры положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города и заместителя Главы Администрации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления культуры при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц ответственных за ее предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением культуры по адресу: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б", кабинет N 320.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу нахождения управления культуры.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (orog@noyabrskadm.ru).
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://noyabrskadm.ru, по адресу электронной почты: kultura-nsk@mail.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа предоставляющего муниципальную услугу и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующими требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2015 г. N П-625 пункт 5.11 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2015 г. N П-625 пункт 5.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.12. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.13. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.