Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2015 г. N П-329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в электронном виде
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 13 июня 2013 г. N П-710)
13 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 19 марта, 20 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в электронном виде (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б".
График работы управления культуры:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
1.3.2. справочные телефоны управления культуры: 32-54-63, 32-54-65, 35-50-72.
1.3.3. Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-nsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления культуры, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru, официальном сайте управления культуры, на информационных стендах, расположенных в управлении культуры.
1.3.5. Способы получения информации:
- устно: по средствам телефонной связи, при личном присутствии заявителя в управлении культуры;
- письменно: по средствам почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.admnoyabrsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты управления культуры.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Специалисты управления культуры обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление культуры Администрации города Ноябрьска.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги осуществляется так же в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Информация);
- отказ в предоставлении Информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предельно допустимый срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении Информации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 29.06.2002 N 120 - 121, "Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованный в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" опубликовано в издании "Российская газета" от 23.12.2009 N 247;
- Положение об управлении культуры Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города Ноябрьска от 08.07.2010 N П-1338 "Об утверждении Положения об управлении культуры Администрации города Ноябрьска" опубликовано в издании "Северная вахта" (спецвыпуск), 12.07.2010 N 122.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в управление культуры либо в МФЦ, либо в электронной форме с использованием Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности заявление. Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Управление культуры не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в перечне документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении на предоставление муниципальной услуги информации о наименовании объекта культурного наследия, фамилии (наименовании) заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления специалисту о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела, сотрудника МФЦ ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14.2. При поступлении заявления в электронном виде, в том числе по электронной почте, регистрация заявления производится в тот же день, если заявление поступило в период рабочего времени отдела. В случае поступления заявления по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявление регистрируется в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором расположено помещение управления культуры, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими информацию, изложенную в доступной для заявителя форме;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.15.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещений управления культуры, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Здание, в котором расположены помещения управления культуры, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.15.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.6. Помещения управления культуры должны быть оборудованы системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.15.7. Помещения управления культуры должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.15.8. Управление культуры должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.16.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении, по телефону).
2.16.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.16.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.16.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.16.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.16.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.9. Возможность предоставления услуги в МФЦ.
2.16.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования
2.17.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
2.17.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- подготовку Информации;
- подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иным сведениям о муниципальной услуге предоставляется по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего административного регламента, а так же в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.1. Описание последовательности действий при приеме заявления на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является подача заявителем в управление культуры заявления лично либо через уполномоченного представителя или почтовым отправлением, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, или с использованием Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
3.1.2. Специалист управления культуры, ответственный за прием и регистрацию заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
- производит регистрацию заявления;
- при направлении заявителем заявления почтовым отправлением направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте;
- при направлении заявителем заявления в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
3.1.3. При подаче заявления в МФЦ ответственное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет принятое заявление в установленном порядке в управление культуры.
3.1.4. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, специалист управления культуры, ответственный за прием и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о наличии таких оснований и предлагает устранить их.
3.1.5. На заявлении, поступившем в управление культуры, специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, проставляется штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.1.6. Поступившее заявление передается специалистом управления культуры, ответственным за прием и регистрацию документов, на рассмотрение и резолюцию начальнику управления культуры.
3.1.7. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются прием и регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления с резолюцией начальника управления культуры.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления на предмет наличия запрашиваемой Информации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
3.2.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является установление факта наличия (отсутствия) запрашиваемой Информации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3. Описание последовательности действий при подготовке Информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом управления культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, факта наличия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой Информации.
3.3.2. Ответ на поступившее заявление должен содержать следующие сведения:
- о наименовании объекта;
- о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- о местонахождении объекта;
- о категории историко-культурного значения объекта;
- о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основанием для включения его в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографические изображения объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номер и дату принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3.3. Специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящегося на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо проект письма об отсутствии запрашиваемой информации об объекте культурного наследия;
- передает проект письма на подпись начальнику управления культуры.
3.3.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 14 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание начальником управления культуры письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящегося на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо проекта письма об отсутствии запрашиваемой информации об объекте культурного наследия.
3.4. Описание последовательности действий при подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление специалистом управления культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным подразделе 2.9 настоящего административного регламента, производится при не устранении заявителем таких оснований, о которых ему было сообщено при приеме заявления.
3.4.2. Специалист управления культуры, ответственный предоставление муниципальной услуги, при установлении основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует на официальном бланке управления культуры письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику управления культуры.
В сообщении указываются:
- полное наименование управления культуры;
- дата направления сообщения и исходящий номер;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица);
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.4.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание начальником управления культуры письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Описание последовательности действий при направлении (выдаче) результата муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником управления культуры письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящегося на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или об отказе в предоставлении запрашиваемой Информации, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту управления культуры, ответственному за направление (выдачу) документов.
3.5.2. Специалист управления культуры, ответственный за направление (выдачу) документов:
- в течение 1 рабочего дня регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства с присвоением номера и указанием даты регистрации подписанное начальником управления культуры письменное сообщение;
- в течение 2 рабочих дней со дня регистрации подписанного начальником управления культуры письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящегося на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает заявителю лично или направляет в МФЦ, либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа (в зависимости от способа направления результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении).
3.5.3. Продолжительность административной процедуры при личном приеме заявителя составляет не более 30 минут.
3.5.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является выдача (направление) заявителю письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящегося на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления культуры.
4.2. Специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
Ответственность за полноту, качество и соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несет начальник управления культуры.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами управления культуры положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города и заместителя Главы Администрации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления культуры при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и дей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.