Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2015 г. N П-329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, опубликование анонсов данных мероприятий
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 13 июня 2013 г. N П-714)
13 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 19 марта, 20 мая 2015 г., 19 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, опубликование анонсов данных мероприятий (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б".
График работы управления культуры:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется по справочным телефонам управления культуры, размещается на информационных стендах и на официальном сайте управления культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Справочные телефоны управления культуры: 32-54-63, 32-54-65, 32-53-20.
1.3.3. Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-nsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления культуры, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru, на информационных стендах, расположенных в управлении культуры.
1.3.5. Способы получения информации:
- устно: по средствам телефонной связи, при личном присутствии заявителя в управлении культуры;
- письменно: по средствам почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.admnoyabrsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты управления культуры.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Специалисты управления культуры обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, опубликование анонсов данных мероприятий.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление культуры Администрации города Ноябрьска.
Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения культуры, регулирование и координацию деятельности которых осуществляет управление культуры (далее - муниципальные учреждения культуры), указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги осуществляется так же в МФЦ.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, опубликование анонсов данных мероприятий (далее - Информация);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предельно допустимый срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении Информации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованный в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями", опубликовано в издании "Российская газета" от 23.12.2009 N 247;
- распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", опубликовано в издании "Российская газета" от 29.04.2011 N 93;
- Положение об управлении культуры Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города Ноябрьска от 08.07.2010 N П-1338 "Об утверждении Положения об управлении культуры Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании "Северная вахта" (спецвыпуск), 12.07.2010 N 122.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в управление культуры, либо в МФЦ, либо в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности заявление. Образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Управление культуры не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде приостанавливается в случае технических неполадок на серверном оборудовании, технических проблем с сетью "Интернет", программным обеспечением в управлении культуры.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается и ответ на заявление не дается в случае, если:
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего заявление или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения управление культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления специалисту о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в день его поступления. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14.2. При поступлении заявления в электронном виде, в том числе по электронной почте регистрация заявления производится в тот же день, если заявление поступило в период рабочего времени. В случае поступления заявления в электронном виде в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявление регистрируется в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором расположено помещение управления культуры, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими информацию, изложенную в доступной для заявителя форме;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.15.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещений управления культуры, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Здание, в котором расположены помещения управления культуры, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.15.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.6. Помещения управления культуры должны быть оборудованы системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.15.7. Помещения управления культуры должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.15.8. Управление культуры должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.16.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении, по телефону).
2.16.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.16.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.16.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.16.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.16.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.9. Возможность предоставления услуги в МФЦ.
2.16.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования
2.17.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
2.17.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение (опубликование) Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление Информации в электронном виде;
- прием заявления на предоставление муниципальной услуги;
- подготовка Информации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иным сведениям о муниципальной услуге предоставляется по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего административного регламента, а так же в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.1. Описание последовательности действий при размещении (опубликовании) Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры размещения (опубликования) Информации является репертуарный план, составленный специалистом отдела организации досуга на основании репертуарных планов муниципальных учреждений культуры муниципального образования город Ноябрьск.
Репертуарный план управления культуры содержит информацию о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей. В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся: сведения о произведениях, их авторах, исполнителях, иная существенная для заинтересованных лиц информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах (далее - информация).
3.1.2. Опубликование Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется путем размещения Информации на сайтах управления культуры, муниципальных учреждений культуры муниципального образования город Ноябрьск.
3.1.3. Опубликование Информации осуществляется муниципальными учреждениями культуры также путем размещения информации на стендах учреждений и (или) в средствах массовой информации.
3.1.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются размещение Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления культуры, муниципальных учреждений культуры, на стендах этих учреждений и (или) в средствах массовой информации, направление Информации в МФЦ.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении Информации в электронном виде
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления культуры.
3.2.2. При предоставлении Информации в электронном виде предоставление заявления не требуется.
С целью получения Информации заявитель осуществляет с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" вход на официальный сайт управления культуры по адресу: www.kultura-nsk.ru.
После входа на официальный сайт управления культуры заявитель выбирает раздел "Афиша" в котором получает доступ к Информации.
3.2.3. Результатом административной процедуры и его фиксацией является предоставление заявителю Информации в электронном виде.
3.3. Описание последовательности действий при приеме заявления на предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является подача заявителем в управление культуры заявления лично либо через уполномоченного представителя или почтовым отправлением, электронной почтой или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или многофункционального центра, или с использованием Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
- проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента;
- производит регистрацию заявления;
- при направлении заявителем заявления почтовым отправлением направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте;
- при направлении заявителем заявления в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
3.3.3. При подаче заявления в МФЦ ответственное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет принятое заявление в установленном порядке в управление культуры.
3.3.4. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о наличии таких оснований и предлагает устранить их.
3.3.5. На заявлении, поступившем в управление культуры, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проставляется штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.3.6. Поступившее заявление передается специалистом управления культуры, ответственным за прием и регистрацию документов, на рассмотрение и резолюцию начальнику управления культуры.
3.3.7. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются прием и регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4. Описание последовательности действий при подготовке Информации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту управления культуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления с резолюцией начальника управления культуры.
3.4.2. Специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку Информации и передает проект письменного сообщения на подпись начальнику управления культуры.
Информация на поступившее заявление должна содержать следующие сведения:
- о наименовании муниципального учреждения культуры в котором проходит мероприятие, адресе его места нахождения, номерах контактных телефонов;
- о дате, времени и месте проведения мероприятия;
- об установленных возрастных ограничения на посещение мероприятия;
- о продолжительности мероприятия;
- о социальной ориентированности мероприятия;
- о стоимости посещения мероприятия.
3.4.3. Максимальное время подготовки Информации составляет 14 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание начальником управления культуры письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию.
3.5. Описание последовательности действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление специалистом управления культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, при условии, что заявителем не устранены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги на которые ему было указано при приеме заявления.
3.5.2. В случае, если:
- текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в управление культуры, о чем специалист управления культуры, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщает заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения управление культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;
- в заявлении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего заявление или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.5.3. Специалист управления культуры, установивший основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, формирует на официальном бланке управления культуры письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику управления культуры.
В письменном сообщении указываются:
- полное наименование управления культуры;
- дата направления сообщения и исходящий номер;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица);
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.5.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание начальником управления культуры письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Описание последовательности действий при направлении (выдаче) результата муниципальной услуги заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником управления культуры письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту управления культуры, ответственному за направление (выдачу) документов.
3.6.2. Специалист управления культуры, ответственный за направление (выдачу) документов:
- в течение 1 рабочего дня регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства с присвоением номера и указанием даты регистрации подписанное начальником управления культуры письменное сообщение;
- в течение 2 рабочих дней со дня регистрации подписанного начальником управления культуры письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает заявителю или направляет почтовым направлением, или в форме электронного документа либо направляет в МФЦ (в зависимости от способа направления результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении).
3.6.3. Продолжительность административной процедуры при личном приеме заявителя составляет не более 30 минут.
3.6.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является выдача (направление) заявителю письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления культуры.
4.2. Специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
Ответственность за полноту, качество и соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несет начальник управления культуры.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами управления культуры положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города и заместителя Главы Администрации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления культуры при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-35
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б", кабинет N 320 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104, или на адрес электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: kultura-nsk@mail.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.