Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 сентября 2014 г. N 703-П
"Об утверждении Положения о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного округа"
22 июля 2016 г., 31 марта 2017 г.
В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 964-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 сентября 2014 г. N 703-П)
22 июля 2016 г.,31 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение, автономный округ) регулирует порядок и условия распределения и предоставления грантов бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - грант, муниципальное образование).
1.2. Гранты предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее - проект).
1.3. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим предоставление грантов в соответствии с настоящим Положением, является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа (далее - департамент, организатор конкурса).
1.4. С целью отбора проектов для предоставления грантов департамент объявляет конкурс общественно значимых проектов с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее - конкурс).
Срок проведения конкурса, состав конкурсной комиссии и Положение о ней утверждаются приказом департамента.
1.5. Основными целями предоставления грантов являются:
1.5.1. активизация участия сельского населения в реализации общественно значимых проектов;
1.5.2. развитие местного самоуправления в автономном округе;
1.5.3. создание условий для устойчивого развития сельских территорий автономного округа;
1.5.4. вовлечение сельского населения, в том числе коренных малочисленных народов Севера автономного округа в предпринимательскую и социально значимую деятельность;
1.5.5. формирование информационного банка социально значимых, перспективных проектов с целью их внедрения в социально-экономическую сферу сельских территорий автономного округа.
1.6. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.6.1. сельская местность - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов определяется нормативным правовым актом автономного округа;
1.6.2. грант - средства окружного бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджету муниципального образования на реализацию общественно значимого проекта с участием граждан при условии софинансирования из местного бюджета;
1.6.3. инициаторы проекта - муниципальные образования, объединения граждан, организации, индивидуальные предприниматели, граждане, принявшие решение о реализации проекта;
1.6.4. заявитель проекта - муниципальное образование, находящееся в сельской местности;
1.6.5. проект - план инициатора проекта, направленный на решение вопросов местного значения в сельской местности с участием граждан и (или) предпринимательского сообщества, выполненный в форме паспорта общественно значимого проекта, претендующего на получение гранта (далее - паспорт проекта), согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
1.6.6. участники конкурса - заявители проекта, допущенные к участию в конкурсе;
1.6.7. грантополучатель - участник конкурса, проект которого занял первое место, второе и так далее и был профинансирован в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на текущий финансовый год;
1.6.8. вклад граждан - вклад граждан, проживающих на территории муниципального образования в реализацию проекта, следующими способами:
- денежными средствами;
- участием граждан;
- предоставлением помещений;
- техническими средствами;
- иной вклад;
1.6.9. участие граждан - участие граждан, проживающих на территории муниципального образования, в реализации проекта путем непосредственного выполнения работ по реализации проекта, стоимость которых рассчитывается муниципальными образованиями и указывается в приложении N 2 к настоящему Положению.
II. Размер и условия предоставления грантов
2.1. Грант предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению грантов на реализацию проектов по следующим приоритетным направлениям:
2.1.1. создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
2.1.2. сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
2.1.3. поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
2.2. Размер гранта определяется конкурсной комиссией с учетом объема финансовых средств муниципального образования и составляет не более 60% от общей стоимости проекта и не может превышать 2 млн. рублей.
2.3. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.3.1. наличие проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности автономного округа, соответствующего направлению, указанному в пункте 2.1 раздела II настоящего Положения;
2.3.2. наличие документов, подтверждающих участие граждан в реализации проекта в различных формах;
2.3.3. наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по предоставлению грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности автономного округа;
2.3.4. наличие в решении представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств на финансирование проектов в размере, необходимом для обеспечения реализации проектов, но не менее 5% от их стоимости;
2.3.5. наличие заявки на предоставление гранта с указанием объемов средств бюджета муниципального образования на мероприятия по поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности автономного округа, подтвержденных выпиской из бюджета (или проекта бюджета) муниципального образования;
2.3.6. наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей значениям показателей результативности предоставления гранта, устанавливаемых в соответствии с договором между департаментом и муниципальным образованием о предоставлении гранта.
III. Порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается организатором конкурса на сайте департамента - www.yamalagro.ru (далее - официальный сайт).
Извещение должно содержать следующие сведения:
- адрес и контактный телефон организатора конкурса;
- форму заявки на участие в конкурсе;
- общую сумму финансовой поддержки и максимальный размер гранта;
- критерии и порядок определения победителей конкурса;
- срок приема заявок на участие в конкурсе;
- сроки проведения каждого этапа конкурса;
- срок подведения итогов конкурса и их опубликования.
3.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет в департамент следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе, оформленную в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
- паспорт проекта, оформленный в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;
- документы о принятии решения по реализации проекта на территории муниципального образования;
- документы, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств на мероприятия по поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности автономного округа;
- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по предоставлению грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности автономного округа;
- техническая документация в зависимости от вида работ (рабочий проект, смета, локальная смета и др.).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 г. N 242-П в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. Приём документов для участия в конкурсе и их регистрация осуществляется департаментом в течение 15 календарных дней с момента размещения извещения о проведении конкурса. Регистрация осуществляется в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа.
3.4. Конкурс проводится в два этапа, по итогам каждого из них комиссией принимается решение, оформленное протоколом не позднее 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии, который размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола и является документом, уведомляющим заявителей о принятых решениях. Протокол комиссии подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии.
3.4.1. Первый этап конкурса проводится не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема документов для участия в конкурсе и включает в себя проверку комиссией конкурсной документации на соответствие перечню документов, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Положения. По итогам первого этапа конкурса комиссия формирует перечень участников, допущенных ко второму этапу конкурса, а также принимает решение об отказе в участии в конкурсе.
3.4.2. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
- непредставление документов (сведений), указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Положения, либо представление документов, не соответствующих данному перечню документов;
- представление заведомо недостоверных данных.
3.4.3. Второй этап конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии по первому этапу конкурса и предусматривает рассмотрение комиссией проектов участников конкурса и определение грантополучателей.
3.5. Определение грантополучателей осуществляется комиссией на основании оценки представленных проектов.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
- недостаточный объем средств, предусмотренный в окружном бюджете на очередной финансовый год;
- несоответствие представленного проекта приложениям N 1, 2 к настоящему Положению.
3.7. Для оценки проектов комиссией используются критерии согласно приложению N 3 к настоящему Положению с присуждением следующих баллов по каждому критерию:
3.7.1. количество участвующих в реализации проекта граждан муниципального образования:
- до 20 человек - 1 балл;
- от 20 до 50 человек - 2 балла;
- от 50 до 100 человек- 3 балла;
- от 100 до 150 человек - 4 балла;
- свыше 150 человек - 5 баллов;
3.7.2. уровень участия граждан муниципального образования в реализации проекта:
- более 30% от общих расходов по проекту - 3 балла;
- от 20 до 10% от общих расходов по проекту - 2 балла;
- менее 10% от общих расходов по проекту - 1 балл;
3.7.3. степень участия молодежи (до 35 лет) в реализации проекта:
- более 50% от общего числа участвующих граждан - 3 балла;
- от 40 до 50% от общего числа участвующих граждан - 2 балла;
- менее 40% от общего числа участвующих граждан - 1 балл.
3.8. Проекту, набравшему наибольшее количество баллов, присуждается первое место, затем второе и так далее по убыванию. В первую очередь грант предоставляется муниципальному образованию, проект которого занял первое место, в размере согласно пункту 2.2 раздела II настоящего Положения и в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на текущий финансовый год, затем проекту, занявшему второе место и так далее.
3.9. При равенстве баллов преимущество отдается проекту участника конкурса, заявка которого поступила (зарегистрирована) раньше.
3.10. В случае подачи одной заявки конкурс проводится в общем порядке в соответствии с настоящим Положением.
IV. Порядок предоставления и расходования грантов
4.1. Предоставление грантов осуществляется на основании заключенного договора между департаментом и грантополучателем (далее - договор). Договор заключается не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола второго этапа конкурса. Договор должен содержать следующие положения:
4.1.1. целевое назначение гранта;
4.1.2. размер гранта, предоставляемого бюджету муниципального образования;
4.1.3. обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, указанного в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 раздела II настоящего Положения, а также целевому и своевременному расходованию гранта;
4.1.4. целевые показатели эффективности и результативности предоставления гранта и их значения;
4.1.5. последствия недостижения муниципальными образованиями установленных значений показателей результативности предоставления гранта;
4.1.6. обязательство муниципального образования о представлении отчета о расходах местного бюджета, источником которого является грант на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
4.1.7. формы и порядок осуществления контроля за расходованием гранта муниципальным образованием;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 г. N 713-П пункт 4.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 4.1.7-1
4.1.7-1. запрет приобретения грантополучателем за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
4.1.8. ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
4.1.9. срок действия соглашения;
4.1.10. иные условия, касающиеся предоставления гранта.
4.2. При заключении договора департамент принимает на себя обязательства по перечислению гранта в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора и контролю за их целевым и своевременным использованием. Грант перечисляется на основании заявки муниципального образования, представленной в департамент не позднее 3 рабочих детей с момента подписания договора.
4.3. Муниципальные образования, с которыми в соответствии с настоящим Порядком заключены договоры, принимают на себя обязательства по целевому и своевременному расходованию гранта.
4.4. Перечисление гранта осуществляется департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, на основании заявки.
4.5. Эффективность использования грантов оценивается департаментом на основе следующих показателей результативности предоставления грантов:
4.5.1. осуществление мероприятий проекта в полном объеме;
4.5.2. освоение в полном объеме грантополучателем гранта на реализацию проекта в соответствии с договором.
4.6. Грантополучатель до 25 декабря текущего финансового года представляет в департамент отчет об использовании гранта (в произвольной форме) с приложением документов, подтверждающих объемы и оплату выполненных работ и произведенных затрат на реализацию проекта, также отчет о достижении показателей эффективности использования грантов, установленных в соответствии с договором.
V. Порядок возврата грантов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 г. N 713-П пункт 5.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется департаментом, органами государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетным органом автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 г. N 713-П пункт 5.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.2. Грант, не использованный грантополучателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в следующем порядке:
5.2.1. грантополучатель не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части гранта, установленного договором, письменно уведомляют департамент о наличии и сумме неиспользованной части гранта;
5.2.2. департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления грантополучателя направляет письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части гранта, порядке возврата, а также платежные реквизиты, по которым должна быть перечислена неиспользованная часть гранта;
5.2.3. грантополучатель в течение 10 рабочих дней со дня получения письма, содержащего сведения о сумме неиспользованной части гранта, производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в нем.
5.3. В случае выявления факта нецелевого использования или невыполнения условий, установленных договором, предоставленные грантополучателю средства гранта, подлежат возврату в окружной бюджет в течение 10 дней с момента получения требования департамента.
5.4. При невозврате грантополучателем в указанный срок средств гранта грант подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Грантополучатель несет ответственность за использование средств гранта по целевому назначению в соответствии с настоящим Положением, условиями договора и законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
о предоставлении грантов
на поддержку местных инициатив
граждан, проживающих в сельской
местности Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление грантов на поддержку
местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
От _________________________________________________________________
(муниципальное образования Ямало-Ненецкого автономного округа)
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Номер контактного телефона/факса: __________________________________
В соответствии с Положением о предоставлении грантов на поддержку
местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 сентября 2014
года N 703-П, направляю настоящую заявку с пакетом документов
(прилагается) для участия в конкурсе.
Наименование представляемого проекта _______________________________
Краткое описание проекта ___________________________________________
К заявке прилагаются следующие материалы, предусмотренные
Положением о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного
округа:
1) проект - на ______ листах и в электронном виде;
2) ______________________________________ - на ______ листах;
3) ______________________________________ - на ______ листах.
Согласие на опубликование сведений, содержащихся в данной заявке, в
открытых источниках, в том числе в интернет-ресурсах (да/нет)
____________.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Заявитель
(уполномоченный представитель) ______________/__________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении грантов
на поддержку местных инициатив
граждан, проживающих в сельской
местности Ямало-Ненецкого
автономного округа
ФОРМА ПАСПОРТА
ПАСПОРТ
общественно значимого проекта, претендующего на
получение гранта на поддержку местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности
в ______ году
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта* |
|
Наименование проекта, адрес и/или описание местоположения |
|
Проект соответствует требованиям безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Заявитель проекта |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей |
|
в том числе за счет средств |
|
гранта |
|
местного бюджета |
|
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей - всего |
|
из них, вклад граждан, тыс. рублей |
|
денежными средствами |
|
участием граждан |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей |
|
денежными средствами |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
* В соответствии с направлениями, указанными в пункте 2.1 раздела
II Положения о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного
округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 03 сентября 2014 года N 703-П.
Участие граждан
N |
Описание работ |
Трудовые затраты, количество человеко-часов |
Стоимость одного человека-часа (руб.) |
Стоимость трудовых затрат (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Целевая группа
Численность населения муниципального образования, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
из них молодежь до 35 лет |
|
Группы населения, кто будет пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся школы, население, живущее в селе, молодежь, жители пожилого возраста и т.д.) |
|
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители муниципального образования), человек |
|
в том числе прямо, человек |
|
косвенно, человек |
|
II. Инициаторы проекта
Описание инициаторов проекта - наименование, состав, Ф.И.О.,
обязанности по проекту. Описание вклада и роль каждого участника проекта.
III. Описание проекта (не более 3 страниц)
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для общества:
- характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;
- необходимость выполнения данного проекта;
- круг людей, которых касается решаемая проблема;
- актуальность решаемой проблемы для муниципального образования,
общественная значимость.
2. Цели и задачи проекта.
3. Мероприятия по реализации проекта
Конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе
проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы. Способы
привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с
местным населением). Предполагаемое воздействие на окружающую среду.
Если реализация проекта может оказать отрицательное воздействие на
состояние окружающей среды, то кратко опишите это воздействие и
предлагаемые меры по его устранению или смягчению. (Например, если для
осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются
деревья для компенсации нанесенного ущерба).
4. Ожидаемые результаты проекта.
Конкретные практические результаты, которые планируется достичь в
ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной
проблемы. По возможности указать и обосновать количественные показатели.
5. Дальнейшее развитие и перспективы проекта.
Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования,
использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержанию
и/или развитию проекта.
6. Календарный план реализации проекта.
Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием
сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Необходимо
перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках
проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.
Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту) |
Срок реализации (этапы) |
Ответственный исполнитель |
Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы: (какие конкретно подготовительные мероприятия, которые необходимо выполнить) |
|
|
Ремонтно-строительные работы (что необходимо отремонтировать или построить) |
|
|
Приобретение оборудования (что конкретно необходимо приобрести и с какой целью) |
|
|
Прочая деятельность (указать наименование) |
|
|
IV. Смета расходов по проекту
Статья сметы |
Запрашиваемые средства |
Вклад инициатора проекта |
Общие расходы по проекту |
|
|
|
|
Инициатор проекта: ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заявитель проекта: ___________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению
о предоставлении грантов
на поддержку местных инициатив
граждан, проживающих в сельской
местности Ямало-Ненецкого
автономного округа
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
проектов, представленных на конкурс
_______________________________________________________________
(наименование проекта)
N |
Наименование критерия |
Баллы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Количество участвующих в реализации проекта граждан муниципального образования |
|
|
|
Уровень участия граждан муниципального образования в реализации проекта |
|
|
|
Степень участия молодежи (до 35 лет) в реализации проекта |
|
|
|
Итого (баллов) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок и условия распределения и предоставления грантов бюджетам муниципальных образований в ЯНАО на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Гранты предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности.
Исполнительным органом государственной власти ЯНАО, осуществляющим предоставление грантов, является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО.
Основными целями предоставления грантов являются:
создание условий для устойчивого развития сельских территорий ЯНАО;
вовлечение сельского населения, в том числе коренных малочисленных народов Севера ЯНАО в предпринимательскую и социально значимую деятельность;
формирование информационного банка социально значимых, перспективных проектов с целью их внедрения в социально-экономическую сферу сельских территорий ЯНАО.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2014 г. N 703-П "Об утверждении Положения о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 5 сентября 2014 г., в газете "Красный Север" от 12 сентября 2014 г., спецвыпуск N 60
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2018 г. N 631-П настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 г. N 242-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 г. N 713-П