Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 23 сентября 2014 г. N 746-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования город Муравленко в 2014 году на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии (далее - субсидия), выделенной бюджету муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование) в 2014 году.
2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) в установленном порядке на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по реализации утвержденных на текущий финансовый год и плановый период муниципальных программ (планов), включающих в себя объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы (плана), предусматривающей финансирование из средств бюджета муниципального образования объектов, на которые направляются субсидии (далее - программа), с указанием перечня объектов дорожной деятельности (далее - объекты), объемов финансирования по каждому объекту и показателей результативности использования субсидии, установленных настоящим Порядком;
б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на финансирование объектов, в размере не менее 1% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии на объект устанавливается на уровне не выше 99% годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на этот объект.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования межбюджетной субсидии (далее - соглашение), заключенного между департаментом и муниципальным образованием.
7. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
а) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием размера бюджетных ассигнований;
б) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;
в) обязательство муниципального образования о предоставлении ежемесячных отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные департаментом, а также иных отчетов, предусмотренных соглашением;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования из окружного бюджета;
е) перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности с наименованием объектов, указанием видов, объемов (мощности объектов) и стоимости работ, размеров и источников финансирования по каждому объекту, плановых значений показателей результативности использования субсидии по каждому объекту (далее - перечень объектов).
Показателями результативности использования субсидии являются:
по капитальному ремонту и ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - протяженность проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (км);
по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов - площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт ();
ж) обязательство муниципального образования о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и сметных расчетов стоимости работ по ремонту;
з) обязательство муниципального образования о предоставлении актов приемки выполненных работ (актов приемки объектов в эксплуатацию) по контрактам, заключенным для реализации мероприятий, предусмотренных в соглашении;
и) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием принятых на себя обязательств;
к) срок действия соглашения, ответственность сторон за нарушение его условий, а также ответственность за нецелевое использование средств субсидий.
8. Для заключения соглашения муниципальное образование в срок, устанавливаемый приказом департамента, представляет в департамент заявление с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
9. Указанный приказ департамента доводится до сведения муниципального образования письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
10. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.
11. К заявлению на предоставление субсидии муниципальным образованием прилагаются следующие документы:
а) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования по осуществлению деятельности в отношении объектов (с указанием объемов бюджетных ассигнований), на софинансирование которых запрашивается субсидия;
б) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия программы;
в) заверенная органом, выдавшим документ, либо нотариально копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на каждый объект;
г) проект соглашения вместе с перечнем объектов, подготовленный в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом.
12. Департамент в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии и предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку документов;
б) принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, принимает решение о возврате заявления на предоставление субсидии (с указанием причин).
13. Департамент письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления на предоставление субсидии в течение 10 календарных дней с момента принятия решения. В случае принятия решения о предоставлении субсидии один экземпляр подписанного соглашения направляется вместе с уведомлением.
14. Основаниями для возврата заявления на предоставление субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
в) несоответствие заявления на предоставление субсидии муниципальному образованию условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
г) несоблюдение срока подачи заявления на предоставление субсидии, определенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
15. Муниципальное образование, заявление которого было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком после устранения выявленных недостатков.
16. Для получения средств субсидии муниципальное образование ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, представляет в департамент заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, платежное поручение, подтверждающее исполнение муниципальным образованием обязательств по финансированию объектов в размере не менее 1% от суммы, указанной в заявке, документы, подтверждающие выполнение работ (форма КС-3 и другие), реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта.
17. Заявка представляется на сумму прогнозной потребности в средствах субсидии в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
18. Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.
19. Реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ в декабре текущего финансового года, представляется не позднее 15 декабря текущего финансового года.
20. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на получение средств субсидии осуществляет перечисление финансовых средств в бюджет муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением.
21. Неосвоение муниципальным образованием средств субсидии в отчетном месяце является основанием для корректировки департаментом заявленной муниципальным образованием суммы средств субсидии на текущий месяц.
22. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. Использование субсидии на иные цели не допускается.
23. Средства субсидии, не использованные в соответствующем финансовом году, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
24. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии с пояснительной запиской за отчетный финансовый год представляется не позднее 15 января текущего финансового года.
25. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, осуществляется департаментом.
26. В соответствии с действующим законодательством департамент несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидии.
В соответствии с действующим законодательством муниципальное образование несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.