Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский
(утв. постановлением Администрации г. Губкинского от 6 марта 2014 г. N 383)
21 мая 2014 г., 22 января, 21 июля, 11 ноября 2015 г., 28 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Губкинский (далее - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", решением Городской Думы города Губкинского от 30.03.2010 N 490 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" и иными нормативными правовыми актами, определяющими требования к распространению наружной рекламы, к рекламным конструкциям и контролю за их размещением и эксплуатацией.
1.2. Правила устанавливают единые для муниципального образования город Губкинский (далее - город Губкинский) требования к распространению наружной рекламы и информации, к установке, эксплуатации рекламных конструкций и иных информационных конструкций, порядок и основания для их демонтажа.
2. Основные понятия, используемые в Правилах
2.1. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
3) рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, в том числе на земельных участках;
4) владелец рекламной конструкции - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
5) место установки рекламной конструкции (рекламное место) - земельный участок, часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений или часть иного объекта, на котором предполагается установить либо установлена и эксплуатируется рекламная конструкция;
6) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, на основании которого допускается установка рекламной конструкции на согласованном месте установки рекламной конструкции;
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - заключенное в письменной форме соглашение между владельцем рекламной конструкции и собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником имущества, либо лицом, обладающим иным вещным правом, дающим право (при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) устанавливать (размещать) и эксплуатировать рекламную конструкцию;
8) схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места установки рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;
9) проект рекламной конструкции - проектная документация, содержащая сведения по внешнему виду, по габаритным размерам, площади, в том числе чертеж несущей конструкции рекламы и ее фундамента, способом крепления и привязки к месту размещения, расчетом ветровой нагрузки на устойчивость и прочностным расчетом, расчетом несущей конструкции, узлов крепления и фундамента с узлами крепления;
10) сооружения инженерной инфраструктуры - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
11) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
3. Общие требования при установке рекламных конструкций на территории города Губкинского
3.1. Установка рекламных конструкций на территории города Губкинского допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского (далее - Уполномоченный орган), при условии заключения владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с:
1) собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
2) Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент по имуществу) при установке и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), находящемся в муниципальной собственности города Губкинского либо полномочиями по распоряжению которым в силу законодательства Российской Федерации наделены органы местного самоуправления (далее - объекты муниципальной собственности) и не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;
3) лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на объекты муниципальной собственности, при наличии согласия собственника такого имущества;
4) доверительным управляющим, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает в совершении таких действий с соответствующим имуществом;
3.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в порядке установленном разделом 9 настоящих Правил.
3.3. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объекте муниципальной собственности проводятся, только в отношении мест установки рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций.
3.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, не допускаются.
4. Типы (виды) рекламных конструкций, устанавливаемые на территории города Губкинского
4.1. На территории города Губкинского допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций следующих типов (видов):
4.1.1. по времени размещения:
- стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
- временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период.
4.1.2. по способу отображения информации:
- статические;
- динамические;
- электронные;
- объемно-пространственные;
- проекционные.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2017 г. N 810 в подпункт 4.1.3 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1.3. К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся:
- крышные установки - различного рода объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше;
- электронные, светодинамические табло и экраны, проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на экранах и плоскостях стен;
- щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля;
- объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность;
- настенные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений, площадь рекламного поля которых превышает 5 кв. м;
- щитовые конструкции, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений);
- щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, компенсаторах газопроводов и т.п.;
- рекламные блоки на дорожных знаках индивидуального проектирования;
- витрины - остекленная часть фасадов зданий, используемая для информации о товарах и услугах, предлагаемых организацией;
- кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, закрепляемые перпендикулярно фасаду зданий либо устанавливаемые на собственных опорах;
- маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений;
- флаговые композиции - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ с нанесением рекламной информации. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища;
- уличная мебель - вид наружной рекламы, использующий в качестве носителя мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки и т.д.;
- имиджевые рекламно-информационные установки - рекламные конструкции, расположенные на прилегающей к торговым и административным центрам территории вблизи от входных групп в здание, сооружение;
- проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем;
- баннерное полотно на металлокаркасе - полотно из баннерной ткани с нанесенным изображением и зафиксированное на металлическом каркасе или деревянной раме. ПВХ ткань прямоугольной формы на которое нанесено изображение методом широкоформатной печати. Система натяжки баннерного полотна либо сетки может быть крючковой, тросовой, люверсной;
- брандмауэр - наиболее крупная рекламная поверхность, используется в масштабах более 6 кв. м. Рекламная конструкция, оснащенная внешней подсветкой (реже внутренней), располагается на глухой ровной стене здания свободной от окон. Отличительна большими форматами наружной рекламы;
- лайтбокс - объемный короб, передняя панель которого полупрозрачна, изготовлена из акрилового стекла. Задняя панель лайтбокса выполняет конструктивную функцию (на ней крепятся лампы дневного света и электропроводка). Стороны светового короба могут быть изготовлены из алюминиевого или металлического профиля, окрашенного порошковым красителем. Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации из виниловой пленки или методом фотопечати. Основной вид подсветки - люминесцентные лампы, лампы накаливания и неоновые трубки.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2017 г. N 810 в подпункт 4.1.4 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1.4. К временным средствам наружной рекламы и информации относятся:
- рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях строительных площадок (в том числе роспись этих ограждений);
- нетрадиционные средства наружной рекламы (воздушные шары, аэростаты, зонты, торговое оборудование, скамейки и другие при условии их стабильного территориального размещения) с логотипами и рекламными надписями.
4.1.5. по площади информационного поля рекламные конструкции подразделяются на средства малого, среднего, большого и сверхбольшого форматов согласно таблице:
N |
Наименование формата |
Площадь информационного поля |
1 |
Малый |
до 4 кв. м. включительно |
2 |
Средний |
от 4 кв. м. до 12 кв. м включительно |
3 |
Большой |
от 12 кв. м. до 18 кв. м. включительно |
4 |
Сверхбольшой |
более 18 кв. м. |
4.2. Рекламные конструкции размещаются на территории города Губкинского с учетом территориального зонирования города Губкинского, согласно Правилам землепользования и застройки города Губкинского и перечня городских зон по категориям архитектурной значимости и деловой активности согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2015 г. N 2214 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Размещение рекламных конструкций в пределах улично-дорожной сети на территории города Губкинского осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами землепользования и застройки города Губкинского.
4.4. В соответствии с Федеральным законом от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" тексты рекламного оформления должны выполняться на русском языке, за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания.
Зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания на иностранных языках могут быть выполнены в оригинальном виде, и размещаться только при наличии русского текста, раскрывающего тип и профиль предприятия.
4.5. При размещении рекламных конструкций, устанавливаемых на территории города запрещается ухудшать архитектурный облик города Губкинского, препятствовать визуальному восприятию объектов капитального строительства.
4.6. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика города Губкинского запрещается:
4.6.1. использовать рекламные конструкции типа транспарант-перетяжка, кронштейн и короб на опорах освещения и контактной сети;
4.6.2 устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, перильных ограждениях, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций, в том числе изготовлены по оригинальным чертежам и возведены по индивидуальным проектам, а так же на ограждениях перекрестков;
4.6.3. устанавливать рекламные конструкции, являющиеся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей на расстоянии ближе 10 метров до жилого дома;
4.6.4. устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных дорог и улиц;
4.6.5. устанавливать рекламные конструкций на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
4.6.6. устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры, кроме тепловых пунктов и вертикальных компенсаторов;
4.6.7. размещать рекламные конструкции, временные афиши, и иную информацию на опорах освещения улично-дорожной сети;
4.6.8. размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных на фасады зданий, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автодорог;
4.6.9. размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, перекрывающих знаки адресации;
4.6.10. размещать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада, в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации, на расстоянии более 0,3 метра от стены (при размещении параллельно плоскости фасада);
4.6.11. размещать рекламные конструкции, закрывающие архитектурно-конструктивные элементы фасада здания, остекление витрин, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада;
4.6.12. при размещении рекламных конструкций создавать помехи для очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
4.6.13. звуковое сопровождение рекламных конструкций;
4.6.14. монтаж настенных баннерных панно непосредственно к фасаду здания без каркасной рамки и без наличия проекта рекламной конструкции;
4.7. Рекламные конструкции размещаются с учетом следующих требований:
4.7.1. крупноформатные баннерные панно на глухих торцевых фасадах объектов капитального строительства, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен: оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости, по всей ширине фасада в пределах фасадной плоскости. Высота настенного баннерного панно должна составлять не менее 2/3 от высоты здания. Площадь текстового блока должна составлять не более 30% от площади панно. Нижний край панно должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении настенного баннерного панно на всю высоту фасада нижний край панно не должен перекрывать цоколь здания. В вечернее время осуществляется подсветка рекламной конструкции.
4.7.2. крышные рекламные конструкции (кроме зданий, построенных по индивидуальному проекту). Крышные рекламные конструкции должны быть безопасны в эксплуатации, в том числе иметь систему аварийного отключения от сети электропитания, не нарушать архитектурного решения кровли и фасада объектов капитального строительства.
Габаритная высота крышных рекламных конструкций должна составлять не более 1/5 высоты здания - для зданий высотой до 15 метров, для зданий выше 15 метров не может быть более 3 метров.
Элементы рекламной конструкции не должны выступать за габариты здания в плане. Площадь поля и параметры рекламно-информационного сообщения крышной рекламной конструкции определяются проектом;
4.7.3. кронштейны - перпендикулярно плоскости фасада в соответствии с системой вертикальных и горизонтальных осей объектов капитального строительства, с максимальным выносом не более 1,5 метра от плоскости фасада до крайней точки рекламной конструкции.
Панели-кронштейны, световые короба и кронштейны, состоящие из отдельных букв на металлической конструктивной основе допускается размещать как по всей высоте здания до уровня первого этажа, так и на уровне между первым и вторым этажами;
4.7.4. световые короба или несветовые конструкции - в оконных проёмах, строго в габаритах и контурах оконных проёмов. Допускается размещение световых коробов или несветовых конструкций на частях фасадов входных групп, не имеющих каких-либо архитектурных элементов (окна, балконы) в соответствии с системой композиционных осей объектов капитального строительства;
4.7.5. маркизы - на расстоянии не менее 2,5 метров от нижней кромки маркиз до поверхности тротуара, при условии соблюдения единого архитектурного решения, соответствующего габаритам и контурам проемов;
4.7.6. конструкции - в виде рекламного фриза, в том числе: плоские или объемные буквы без использования "подложки" между окнами первого и второго этажа в пределах занимаемого помещения;
4.7.7. вывески с рекламными элементами и рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах или входящие в состав конструктивных элементов фасадов (композиционно и функционально связанных с фасадом, в том числе на кронштейнах), должны быть привязаны к композиционным осям фасадов объектов капитального строительства и соответствовать архитектурному решению фасадов;
4.7.8. цветовые решения при размещении рекламных конструкций применяются с учетом положений нормативных правовых актов Администрации города Губкинского определяющих концепцию колористического решения застройки селитебной территории города Губкинский;
4.7.9. к выносным щитовым конструкциям (далее - выносная реклама):
Выносная реклама может размещаться только в пешеходной зоне;
Выносная реклама на тротуарах должна располагаться вблизи от фасада здания (0,5 м) в пределах 5 м от входа в предприятие;
Запрещается установка выносной рекламы, мешающей проходу пешеходов, при ширине тротуаров менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части;
Выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;
Рекомендуемые размеры информационной площади для выносной рекламы: не более 0,7х1,0 м в вертикальном исполнении.
4.8. Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учётом:
- сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов;
- единой высоты, толщины рекламных элементов;
- единой горизонтальной оси размещения на всём протяжении фасадов.
4.9. Разрешается размещение рекламных конструкций на ограждениях строящихся объектов и ограждениях территорий, за исключением ограждений, перечисленных в подпункте 4.6.2. пункта 4.6. настоящих Правил, в случае, если объект находится в промышленной зоне, либо при отсутствии отдельно стоящих рекламных установок большого, сверхбольшого и среднего формата на расстоянии 100 метров от объекта. Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения более чем на 1/2 часть его высоты. Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли.
Запрещается монтаж баннерного полотна непосредственно к ограждению, без использования конструкции.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 г. N 1709 в пункт 4.10 настоящего приложения внесены изменения
4.10. Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа и вида, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не могут нарушаться требования соответствующих санитарных норм и правил, в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению, безопасности.
Транспаранты и баннеры должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, предъявляемым к облицовке внешних поверхностей наружных стен. Транспаранты и баннеры, размещаемые на фасадах зданий и сооружений должны выполнятся из негорючих или трудногорючих материалов. Их размещение не должно ограничивать проветривание лестничных клеток, а также других специально предусмотренных проемов в фасадах зданий и сооружений от дыма и продуктов горения при пожаре.
4.11. Рекламные (информационные) конструкции не должны:
4.11.1. препятствовать восприятию рекламы (информации), размещенной на другой конструкции;
4.11.2. иметь следов ржавчины или сколов краски;
4.11.3. иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединение с основанием).
4.12. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Губкинского, должны иметь информационную табличку, содержащую информацию о владельце рекламной конструкции (фамилия, имя, отчество физического лица - владельца рекламной конструкции, наименование юридического лица - владельца рекламной конструкции, номера телефонов, номер и дата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
4.13. Требования к рекламным конструкциям и месту их размещения, установленные пунктами 4.2, 4.3, 4.6 - 4.9 настоящих Правил, являются обязательными для применения Уполномоченным органом при оценке соответствия или несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану города Губкинского, а также при оценке соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Губкинского в результате установки рекламной конструкции.
5. Рекомендации по подсветке рекламных конструкций
5.1. При применении средств освещения рекламных конструкций рекомендуется соблюдение следующих правил:
1) источники освещения отдельно стоящих рекламных конструкций подключаются к электрическим сетям уличного освещения и включаются одновременно с уличным освещением;
2) наружная реклама не должна вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным;
3) в средствах наружной рекламы используют осветительные приборы и устройства промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети должны соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям правил эксплуатации и техники безопасности;
4) при внутреннем и наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть;
5) крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативную ветровую, снеговую и вибрационную нагрузку.
6. Схема размещения рекламных конструкций
6.1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственности (далее - Схема) должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Губкинского.
Схема состоит из карт размещения рекламных конструкций:
- на земельных участках независимо от форм собственности;
- на зданиях или ином недвижимом имуществе находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа или муниципальной собственности.
Карты размещения рекламных конструкций содержат места размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
6.2. Схема и вносимые в нее изменения разрабатываются на основании настоящих Правил и утверждаются правовым актом Администрации города Губкинского.
6.3. Схема и вносимые в нее изменения до их утверждения подлежат предварительному согласованию с Департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.4. Утвержденная Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте Администрации города Губкинского в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.5. Исключен с 12 мая 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2017 г. N 810.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2015 г. N 1540 в пункт 6.6 настоящего приложения внесены изменения
6.6. Изменения в Схему могут быть внесены не чаще одного раза в год.
Инициативой по внесению изменений в Схему обладают:
- органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- органы местного самоуправления города Губкинского;
- юридические лица;
- физические лица.
В случае, когда предлагаемые изменения не влекут за собой изменения ранее согласованного места размещения конструкции, а также действий, направленных на дополнение новыми местами установки рекламных конструкций или исключением рекламных мест из утвержденной Схемы, изменения в Схему вносятся по мере необходимости.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2017 г. N 810 в пункт 6.7 настоящего приложения внесены изменения
6.7. Изменения в Схему вносятся на основании решения постоянно действующей комиссии по рассмотрению заявлений о внесении изменений в Схему (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждается правовым актом Администрации города Губкинского.
Внесение изменений в Схему не является основанием для пересмотра мест размещения установленных рекламных конструкций, в отношении которых заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленном Федеральным законом "О рекламе" порядке".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2017 г. N 810 в пункт 6.8 настоящего приложения внесены изменения
6.8. Заявления с предложениями о внесении изменений в Схему, оформляются по образцу согласно Приложениям N 2, 6, 7 к настоящим Правилам и направляются в Уполномоченный орган. Ответственным за рассмотрение заявлений с предложениями о внесении изменений в Схему является секретарь Комиссии.
В случае если предлагается внесение изменения в Схему по дополнению ее новыми местами установки рекламных конструкций, в заявлении указываются типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций предлагаемых к установке на территории города Губкинского.
В случае если предлагается внесение изменения в Схему по исключению из нее рекламного места, к заявлению прилагается пояснительная записка с указанием причин необходимости исключения из Схемы такого рекламного места.
6.8.1. При установке рекламной конструкции на земельном участке, к заявлению прилагаются:
- в электронном виде и на бумажных носителях фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
- в электронном виде и на бумажных носителях фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете;
- схема предполагаемого места размещения рекламной конструкции, выполненная на актуализированной топографической основе в масштабе 1:500 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения, капитальному зданию или сооружению, автомобильным дорогам, знакам дорожного движения с указанием координат установки рекламной конструкции;
- чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии конструкций средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
- при размещении рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в немуниципальной собственности, необходимо предоставить согласие собственника земельного участка с приложением копий правоустанавливающих документов.
6.8.2. При установке рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, к заявлению прилагаются:
- в электронном виде и на бумажных носителях фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
- в электронном виде и на бумажных носителях фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете;
- схема места размещения рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе с указанием размеров информационного поля;
- чертеж несущей конструкции и указателя с узлами крепления;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии конструкций средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, техническим нормам.
6.8.3. При предоставлении документов, не соответствующих перечню, указанному в п.п. 6.8.1., 6.8.2. настоящих Правил, секретарь Комиссии возвращает документы заявителю на доработку с указанием причины.
6.9. В случае принятия Комиссией решения о внесении изменения в Схему путем ее дополнения новой рекламной конструкцией размещаемой на земельном участке, Департаментом по имуществу подготавливается и направляется в адрес Уполномоченного органа схема земельного участка с обозначенным на ней рекламным местом в местной системе координат.
6.10. В случае внесения изменения в Схему, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета.
Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным.
При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
7. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование и признание их недействительными
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2017 г. N 810 в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешение) согласно Приложению N 8 к настоящим Правилам, осуществляется Уполномоченным органом в порядке, предусмотренном административным регламентом, утверждаемом правовым актом Администрации города Губкинского.
7.2. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены правительством Ямало-ненецкого автономного округа и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2017 г. N 810 в пункт 7.3 настоящего приложения внесены изменения
7.3. Решение об аннулировании разрешения (Приложение N 9 к настоящим Правилам) принимается Уполномоченным органом:
7.3.1. в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
7.3.2. в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
7.3.3. в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
7.3.4. в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2015 г. N 63 в подпункт 7.3.5 пункта 7.3 настоящего приложения внесены изменения
7.3.5. в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2015 г. N 63 в подпункт 7.3.6 пункта 7.3 настоящего приложения внесены изменения
7.3.6. в случае нарушения требований, установл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.