Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
муниципального образования
г. Губкинский
от 25 сентября 2014 г. N 401
"Приложение
к решению
Городской Думы
"О создании в структуре
Администрации города
Губкинского Управления по
делам молодежи и туризму
Администрации города
Губкинского и утверждении
Положения о нем"
Положение
об Управлении по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского
Статья 1. Общие положения.
1. Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского, именуемое в дальнейшем Управление, является некоммерческой организацией, созданной соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющей муниципальные функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в области организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью и организации отдыха детей и молодежи в каникулярное время.
2. Управление является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
3. Управление является органом Администрации города Губкинского и входит в ее структуру.
Организационно-правовая форма Управления: муниципальное учреждение.
Тип учреждения: казенное.
4. Официальное полное наименование Управления на русском языке: муниципальное учреждение "Управление по делам молодежи и туризму Администрации города Губкинского".
Официальное сокращенное наименование Управления на русском языке: МУ "УДМТ".
5. Функции и полномочия учредителя в отношении Управления осуществляет Администрация города Губкинского (далее - Учредитель). Полномочия собственника в отношении имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Собственник).
6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, лицевые счета, открытые в финансовом органе города Губкинского, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя, на русском языке.
Управление приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
7. Управление для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Собственник его имущества.
9. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
10. Управление финансируется за счет средств местного бюджета, субсидий, выделенных из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа для осуществления переданных отдельных государственных полномочий. Имеет бюджетную смету, структуру и штатное расписание, утверждаемые Администрацией города Губкинского.
11. Управление находится по адресу: 629830, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, 2 микрорайон, дом 35.
12. Управление вправе осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему учреждений.
Статья 2. Задачи и функции деятельности Управления.
1. Основными задачами Управления являются:
1) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
2) организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время.
2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) участие в реализации федеральных и региональных программ в сфере молодежной политики, разработка и направление уполномоченным органам государственной власти предложений по указанным программам;
2) определение основных задач направлений развития молодежной политики и туризма;
3) организация работы в сфере досуга, интеллектуального и духовного развития молодежи города через систему клубов, центров, объединений и иных учреждений по месту жительства молодежи;
4) оказание содействия детским и молодежным общественным объединениям, социальным учреждениям, фондам и иным учреждениям и организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций на реконструкцию, модернизацию и строительство объектов досуга и отдыха;
6) организация и проведение окружных, межмуниципальных, городских мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание, профессиональную ориентацию молодежи, поддержку талантливой молодежи, организацию деятельности специализированных (профильных) лагерей отдыха и досуга молодежи, профилактику асоциальных тенденций в молодежной среде, социальную поддержку молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержку молодежного предпринимательства, социальную поддержку молодой семьи;
7) осуществление организационно-методического обеспечения и координации деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, находящихся в ведении досуговых учреждений, клубов и иных учреждений;
8) обеспечение участия молодежи в общественно-политической жизни города, содействие подготовке молодых людей к военной службе;
9) организация проведения праздничных мероприятий для молодежи города;
10) участие в организации отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;
11) реализация комплекса мер по развитию волонтерского (добровольческого) движения;
12) осуществление межмуниципальных и иных связей в области молодежной политики в соответствии с действующим законодательством;
13) организация и координация работы по проведению социологических исследований и опросов в молодежной среде, создание информационного банка данных по всем аспектам молодежной политики;
14) обеспечение условий организации профессиональной ориентации и содействие временному трудоустройству несовершеннолетних;
15) организация деятельности по поддержке и развитию внутреннего, въездного и социального туризма.
3. Функции в сфере поддержки молодой семьи:
1) участие в реализации мер по оказанию социально-психологической, правовой, информационной помощи и реабилитации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и молодых семей;
2) организация мероприятий, направленных на поддержку молодых семей, сохранение семейных ценностей и традиций;
3) организация и развитие семейного отдыха и досуга.
4. Осуществление функции муниципального заказчика на размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города в установленной сфере деятельности.
5. Осуществление анализа, прогнозирования, планирования, регулирования состояния в области организации досуга населения, разработка и реализация муниципальных планов и программ, координация организаций в целях реализации программ.
6. Осуществление сбора, обработки, анализа и хранения статистических данных в установленной сфере деятельности.
7. Организация приема граждан, рассмотрение в пределах компетенции обращений и заявлений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленные сроки.
8. Обеспечение в пределах компетенции защиты сведений, составляющих государственную и охраняемую законом тайну.
9. Координирование и регулирование деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению.
10. Организация и проведение семинаров, конференций, совещаний по проблемам в сфере молодёжной политики, участие в работе конгрессов, съездов, симпозиумов и других мероприятий, посвященных обсуждению и решению проблем подростков и молодёжи.
11. Информационное освещение молодёжной политики города.
12. Осуществление функций главного распорядителя, получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
13. Реализация в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, координационных и совещательных органов сферы молодёжной политики.
14. Представление в установленном порядке документов к награждению, поощрению молодых граждан и работников сферы молодежной политики.
15. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Управления в средствах массовой информации, размещение информации о деятельности Управления в сети Интернет, в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
16. Обеспечение противодействия и профилактики коррупции в пределах своих полномочий.
Статья 3. Права и обязанности Управления.
1. Управление имеет право:
1) запрашивать и получать от организаций и структурных подразделений Администрации города Губкинского информационно-статистические и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
2) проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей структурных подразделений Администрации города, а также организаций города по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) участвовать на совместных заседаниях с другими структурными подразделениями Администрации города, а также предприятиями, организациями всех форм собственности по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
4) организовывать и проводить с привлечением представителей структурных подразделений Администрации города, а также организаций города конференции, совещания, семинары по вопросам, относящимся к деятельности Управления;
5) разрабатывать, представлять на рассмотрение и согласование в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в органы местного самоуправления и участвовать в разработке нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивать их реализацию в пределах своих полномочий;
6) проводить проверки целевого использования средств, выделенных из городского бюджета подведомственным учреждениям на территории города;
7) заключать муниципальные контракты, договоры, соглашения с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами;
8) разрабатывать муниципальное задание для подведомственных учреждений на территории города;
9) разрабатывать нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (работ);
10) согласовывать цены и тарифы на продукцию (услуги) подведомственных муниципальных учреждений;
11) пользоваться в установленном порядке служебным транспортом;
12) организовывать и проводить совещания, семинары, фестивали и конференции в установленных сферах деятельности;
13) осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, в пределах своей компетенции;
14) осуществлять руководство и контроль деятельности подведомственных учреждений на территории города Губкинского, в пределах своей компетенции.
2. Управление обязано:
1) осуществлять деятельность по реализации отдельных государственных полномочий и вопросов местного значения в соответствии с Федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также муниципальными правовыми актами;
2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) представлять документы, отчеты и иную информацию об исполнении отдельных государственных полномочий и вопросов местного значения по форме и в сроки, установленные уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также муниципальными правовыми актами;
4) исполнять письменные предписания уполномоченных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) направлять на согласование в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа муниципальное задание на оказание государственных услуг в целях осуществления отдельных государственных полномочий;
6) осуществлять иную деятельность в сфере молодежной политики, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Статья 4. Имущество и финансовое обеспечение Управления.
1. Имущество Управления находится в собственности муниципального образования город Губкинский, отражается на самостоятельном балансе Управления и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Управление владеет и пользуется этим имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника этого имущества.
2. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:
1) эффективно использовать имущество;
2) обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
3) не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
4) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы;
5) представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности города Губкинского в установленном порядке.
3. Источниками формирования имущества Управления являются:
1) имущество, переданное Управлению Собственником или Учредителем;
2) денежные средства, выделяемые целевым назначением из бюджета муниципального образования город Губкинский на основании утвержденной учредителем бюджетной сметы и (или) в соответствии с окружными целевыми программами;
3) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4. Собственник имущества Управления вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Управлением либо приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Собственник этого имущества вправе распорядится по своему усмотрению.
5. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.
6. Списание закрепленного за Управлением имущества осуществляется Учредителем.
7. Земельный участок, необходимый для выполнения Управлением своих задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
8. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Губкинского на основании бюджетной сметы, устанавливающей в соответствии с классификацией расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств Управления.
9. Денежные средства, выделяемые Управлению по бюджетной смете, используются Управлением в строгом соответствии с их целевым назначением.
Контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных Управлению, осуществляется Контрольно-счетной палатой города Губкинского.
10. В бюджетной смете Управления должны быть отражены все доходы Управления, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления иной приносящей доход деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования городской муниципальной собственности, закрепленной за Управлением на праве оперативного управления, и иной не запрещенной законом деятельности.
11. Управление не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Управлению не предоставляются.
12. Управление осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в финансовом органе города Губкинского.
13. Заключение и оплата Управлением муниципальных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнении за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
14. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, Управление должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе требовать от Управления возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
15. В соответствии с учредительными документами Управление, помимо бюджетных средств, может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников.
Статья 5. Финансово-хозяйственная деятельность Управления.
1. Участвует в разработке проекта городского бюджета.
2. Проводит анализ затрат на содержание сферы молодежной политики, разрабатывает нормативы финансирования подведомственных учреждений.
3. Осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Осуществляет распределение финансирования по подведомственным учреждениям - бюджетополучателям в пределах выделенных плановых ассигнований.
5. Анализирует и составляет прогноз экономического состояния отрасли, организует работу по использованию бюджетных средств, привлечению дополнительных источников финансирования.
6. Осуществляет разработку комплексных планов по укреплению материально-технической базы подведомственных учреждений.
Статья 6. Подотчетность и подконтрольность Управления, порядок формирования Управления.
1. Управление находится в ведении Администрации города Губкинского.
2. Управление подотчетно и подконтрольно в своей деятельности Учредителю.
3. Структура, численность и штатное расписание Управления формируется руководителем в пределах установленного на эти цели фонда оплаты труда и утверждается распоряжением Администрации города Губкинского.
4. Руководитель Управления по согласованию с заместителем Главы города по социальным вопросам вправе вносить Главе города о введении дополнительных должностей, необходимых для улучшения организации работы Управления.
5. Сотрудники Управления назначаются на должность и увольняются с должности приказом начальника Управления. Сотрудники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
6. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется Главе города и заместителю Главы города по социальным вопросам, назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города.
7. У начальника Управления есть заместитель, назначаемый и освобождаемый от должности Приказом начальника Управления, по согласованию с заместителем Главы города по социальным вопросам. В случае отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
8. В случае отсутствия начальника Управления и его заместителя, распоряжением Администрации города назначается исполняющий обязанности начальника Управления.
9. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций и задач в порядке, установленном действующим законодательством;
2) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях, организациях независимо от форм собственности и общественных объединениях;
3) распоряжается в пределах своей компетенции финансовыми средствами Управления в соответствии с утвержденной Учредителем бюджетной сметой и формирует предложения по обеспечению финансирования деятельности Управления за счет средств бюджета города Губкинского;
4) издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления и обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
5) распределяет обязанности между сотрудниками Управления, определяет их полномочия в решении вопросов деятельности Управления;
6) применяет дисциплинарные взыскания к сотрудникам Управления в установленном законом порядке, принимает меры поощрения, в том числе производит премирование, предоставляет в установленном порядке особо отличившихся сотрудников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;
7) утверждает Положения об отделах Управления и должностные инструкции сотрудников Управления;
8) согласовывает с начальником Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского кандидатуру для назначения на должность главного бухгалтера Управления;
9) вносит на рассмотрение Главы города, а также Городской Думы проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) вносит на рассмотрение Главы города, а также Городской Думы вопросы о создании муниципальных учреждений сферы молодежной политики, их реорганизации и ликвидации;
11) обеспечивает создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных учреждений сферы молодежной политики по указанию Главы города в порядке, предусмотренном Уставом города Губкинского и иными муниципальными правовыми актами;
12) утверждает приказом Управления Уставы подведомственных учреждений и изменения к ним;
13) обеспечивает контакты с общественными организациями и гражданами, ведет прием граждан по вопросам своей компетенции, рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан, сотрудников Управления, подведомственных учреждений, принимает по ним решения в пределах своей компетенции;
14) осуществляет руководство по обеспечению сохранности сведений конфиденциального и служебного характера, а также хранению документов;
15) принимает участие в работе комиссий в соответствии с поручениями Главы города, заместителя Главы города по социальным вопросам;
16) выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом города Губкинского, решениями Городской Думы города Губкинского, постановлениями и распоряжениями Главы города Губкинского, Администрации города Губкинского.
Статья 7. Руководство и организация работы Управления.
1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в форме распоряжения Администрации города.
2. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
3. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Управление;
2) действует без доверенности от имени Управления, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;
3) издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления и подведомственных учреждений;
4) утверждает положения об отделах, должностные инструкции работников Управления; правила внутреннего трудового распорядка;
5) утверждает Устав подведомственных учреждений, согласовывает структуру и штатное расписание данных учреждений;
6) осуществляет прием, перемещение и увольнение работников Управления, применение к ним мер поощрения или взыскания;
7) организует и ведет кадровую работу и воинский учет работников Управления;
8) организует и проводит работу по повышению квалификации специалистов, подготовке, переподготовке и подбору кадров для работы в сфере молодёжной политики;
9) организует делопроизводство и архивное хранение документов, относящихся к деятельности Управления;
10) несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту предоставленной отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам;
11) распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных смет;
12) обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры в пределах своей компетенции, выдает доверенности;
13) по согласованию с заместителем главы Администрации города по социальным вопросам вносит на рассмотрение Главе города предложения о введении в штатное расписание Управления и его структурных подразделений должностей, не предусмотренных утвержденными нормативами, а также об изменении структуры Управления;
14) участвует в заседаниях органов, образуемых Главой города, при рассмотрении вопросов отнесенных к полномочиям Управления;
15) ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы и принимает по ним необходимые меры в пределах установленных полномочий;
16) привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных учреждений;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Начальник Управления подконтролен и подотчетен в своей деятельности Главе города.
Статья 8. Реорганизация и ликвидация Управления.
1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Учредителя в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2014 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.