Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 206-П в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
Положение
о комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2014 г. N 750-П)
15 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 206-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Комиссия по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, созданная при департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - комиссия, автономный округ) является совещательным органом, осуществляющим деятельность по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, для включения их в реестр поставщиков социальных услуг в автономном округе (далее - реестр, поставщики социальных услуг).
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
3. Основной задачей комиссии является рассмотрение обращений поставщиков социальных услуг в целях их включения в реестр.
4. Состав комиссии утверждается приказом департамента социальной защиты населения автономного округа.
5. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает протокол заседания комиссии.
6. Секретарь комиссии:
- информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии;
- организует оперативную подготовку материалов для принятия решений комиссии;
- оформляет протоколы заседаний комиссии;
- осуществляет взаимодействие с членами комиссии по вопросам реализации соответствующих мероприятий и достигнутых при этом результатов.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не меньше 2/3 ее состава.
8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
9. В период отсутствия председателя комиссии, секретаря или членов комиссии их обязанности возлагаются на лиц, замещающих их по должности.
10. На заседания комиссии по решению председателя комиссии помимо постоянных членов могут приглашаться лица, обладающие необходимыми знаниями по вопросам, внесенным в повестку дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.