Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2016 г. N 954-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг в
Ямало-Ненецком автономном округе
(с изменениями от 15 марта, 14 октября 2016 г.)
СВЕДЕНИЯ
поставщика социальных услуг для включения в реестр поставщиков
социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Общие сведения о поставщике социальных услуг.
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика |
|
Дата и номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
|
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Реквизиты и банковские счета организации |
|
Сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц) |
|
Дата и номер лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг |
|
2. Сведения о формах социального обслуживания, перечень
предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и
видам социальных услуг, тарифы на предоставляемые социальные услуги по
формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
N п/п |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Единица измерения |
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (в рублях) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Социальное обслуживание на дому |
|
|
|
социально-бытовые услуги: - |
|
|
|
социально-медицинские услуги: - |
|
|
|
социально-психологические услуги: - |
|
|
|
социально-педагогические услуги: - |
|
|
|
социально-трудовые услуги: - |
|
|
|
социально-правовые услуги: - |
|
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
|
2. |
Полустационарное социальное обслуживание |
|
|
|
социально-бытовые услуги: - |
|
|
|
социально-медицинские услуги: - |
|
|
|
социально-психологические услуги: - |
|
|
|
социально-педагогические услуги: - |
|
|
|
социально-трудовые услуги: - |
|
|
|
социально-правовые услуги: - |
|
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
|
3. |
Стационарное социальное обслуживание |
|
|
|
социально-бытовые услуги: - |
|
|
|
социально-медицинские услуги: - |
|
|
|
социально-психологические услуги: - |
|
|
|
социально-педагогические услуги: - |
|
|
|
социально-трудовые услуги: - |
|
|
|
социально-правовые услуги: - |
|
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
|
3. Информация об общем количестве мест, предназначенных для
предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе
по формам социального обслуживания.
Форма социального обслуживания |
Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг |
Наличие свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
Наличие или отсутствие очередности |
1 |
2 |
3 |
4 |
Социальное обслуживание на дому |
|
|
|
Полустационарное социальное обслуживание |
|
|
|
Стационарное социальное обслуживание |
|
|
|
4. Информация об условиях предоставления социальных услуг.
N п/п |
Критерии |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Транспортная доступность |
|
2. |
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг |
|
2.1. |
Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта |
|
2.2. |
Наличие средств обучения и воспитания |
|
2.3. |
Условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг |
|
2.4. |
Доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети Интернет |
|
3. |
Доступность предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
|
3.1. |
Возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией |
|
3.2. |
Возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации |
|
3.3. |
Дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории такой организации, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников |
|
3.4. |
Дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика |
|
3.5. |
Оказание иных видов посторонней помощи |
|
4. |
Информированность граждан о видах предоставляемых социальных услуг |
|
5. |
Дополнительная информация об условиях предоставления социальных услуг |
|
5. Информация о результатах проведенных проверок:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за
последние 5 лет*:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Указывается информация о любой деятельности за последние 5 лет
либо то, что деятельность ранее не осуществлялась.
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаем.
___________________________/_____________/
(Ф.И.О., подпись руководителя)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.