Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2014 г. N 767-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2014 г. N 767-П)
1. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе I:
2.1. в абзаце девятом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
2.2. в абзаце десятом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
2.3. в абзаце одиннадцатом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа".
3. Таблицу 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень подпрограмм и программно-целевых инструментов Государственной программы
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Государственная программа - всего |
550 559 |
125 083 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
550 559 |
125 083 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
3. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" |
15 300 |
15 300 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент государственного заказа - всего |
15 300 |
15 300 |
- |
- |
- |
- |
5. |
Подпрограмма 2 "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент государственного заказа - всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
535 259 |
109 783 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
8. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент государственного заказа - всего |
535 259 |
109 783 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
".
4. В таблице 2 раздела III:
4.1. в пункте 2.2.1.1 графы 2 слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
4.2. в пункте 2.2.1.2 графы 2 слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
4.3. в пункте 3.3.1.1 графы 2 слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
4.4. в пункте 3.3.1.2 графы 2 слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа".
5. В Подпрограмме 1:
5.1. в паспорте Подпрограммы 1:
5.1.1. в позиции, касающейся показателей Подпрограммы 1:
5.1.1.1. в абзаце третьем слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
5.1.1.2. в абзаце четвертом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
5.1.2. позицию, касающуюся основных мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.3. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. в разделе I:
5.2.1. в абзаце восьмом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
5.2.2. в абзаце десятом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
5.2.3. в абзаце девятнадцатом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
5.2.4. в абзаце двадцать четвертом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
5.2.5. в абзаце двадцать пятом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
5.3. в разделе II:
5.3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Обеспечение развития, ведения, обслуживания региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
2.1. Осуществление интеграции региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и внедрение элементов федеральной контрактной системы.";
5.3.2. таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на ее реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
1-й год реализации Подпрограммы 1 |
2-й год реализации Подпрограммы 1 |
3-й год реализации Подпрограммы 1 |
4-й год реализации Подпрограммы 1 |
год завершения действия Подпрограммы 1 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 1 - всего |
229 325 <*> |
45 865 <*> |
45 865 <*> |
45 865 <*> |
45 865 <*> |
45 865 <*> |
|
|
15 300 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Ответственный исполнитель - |
229 325 <*> |
45 865 <*> |
45 865 <*> |
45 865 <*> |
45 865 <*> |
45 865 <*> |
|
департамент государственного заказа автономного округа - всего |
15 300 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Задача 1. Внедрение эффективных методов осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа, в полной мере обеспечивающих потребности заказчиков |
81 550 <*> |
16 310 <*> |
16 310 <*> |
16 310 <*> |
16 310 <*> |
16 310 <*> |
4. |
Мероприятие 1. Разработка нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг |
13 000 <*> |
2 600 <*> |
2 600 <*> |
2 600 <*> |
2 600 <*> |
2 600 <*> |
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
13 000 <*> |
2 600 <*> |
2 600 <*> |
2 600 <*> |
2 600 <*> |
2 600 <*> |
6. |
Мероприятие 2. Разработка типовых форм документов, рекомендуемых к применению при осуществлении закупок, документации, методических указаний |
15 500 <*> |
3 100 <*> |
3 100 <*> |
3 100 <*> |
3 100 <*> |
3 100 <*> |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
15 500 <*> |
3 100 <*> |
3 100 <*> |
3 100 <*> |
3 100 <*> |
3 100 <*> |
8. |
Мероприятие 3. Организация устных и письменных консультаций заказчиков |
21 000 <*> |
4 200 <*> |
4 200 <*> |
4 200 <*> |
4 200 <*> |
4 200 <*> |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
21 000 <*> |
4 200 <*> |
4 200 <*> |
4 200 <*> |
4 200 <*> |
4 200 <*> |
10. |
Мероприятие 4. Организация семинаров и рабочих совещаний по вопросам осуществления закупок |
8 550 <*> |
1 710 <*> |
1 710 <*> |
1 710 <*> |
1 710 <*> |
1 710 <*> |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
8 550 <*> |
1 710 <*> |
1 710 <*> |
1 710 <*> |
1 710 <*> |
1 710 <*> |
12. |
Мероприятие 5. Ежеквартальное обобщение и доведение до сведения заказчиков информации по анализу действующей правовой базы, обобщение практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере контроля, деятельности заказчиков по осуществлению закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок |
23 500 <*> |
4 700 <*> |
4 700 <*> |
4 700 <*> |
4 700 <*> |
4 700 <*> |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
23 500 <*> |
4 700 <*> |
4 700 <*> |
4 700 <*> |
4 700 <*> |
4 700 <*> |
14. |
Задача 2. Повышение качества процедур осуществления закупок |
68 000 <*> |
13 600 <*> |
13 600 <*> |
13 600 <*> |
13 600 <*> |
13 600 <*> |
15 300 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
15. |
Мероприятие 2.1 "Осуществление интеграции региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и внедрение элементов федеральной контрактной системы" |
15 300 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17. |
Мероприятие 2. Экспертиза документов на осуществление закупок товаров, работ, услуг, поступивших от заказчиков |
22 500 <*> |
4 500 <*> |
4 500 <*> |
4 500 <*> |
4 500 <*> |
4 500 <*> |
18. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
22 500 <*> |
4 500 <*> |
4 500 <*> |
4 500 <*> |
4 500 <*> |
4 500 <*> |
19. |
Мероприятие 3. Размещение информации об общественных обсуждениях закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению |
28 000 <*> |
5 600 <*> |
5 600 <*> |
5 600 <*> |
5 600 <*> |
5 600 <*> |
20. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
28 000 <*> |
5 600 <*> |
5 600 <*> |
5 600 <*> |
5 600 <*> |
5 600 <*> |
21. |
Мероприятие 4. Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством автономного округа |
17 500 <*> |
3 500 <*> |
3 500 <*> |
3 500 <*> |
3 500 <*> |
3 500 <*> |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
17 500 <*> |
3 500 <*> |
3 500 <*> |
3 500 <*> |
3 500 <*> |
3 500 <*> |
23. |
Задача 3. Осуществление экономической и комплексной оценки эффективности и результативности осуществления закупок в автономном округе |
79 775 <*> |
15 955 <*> |
15 955 <*> |
15 955 <*> |
15 955 <*> |
15 955 <*> |
24. |
Мероприятие 1. Сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков |
42 000 <*> |
8 400 <*> |
8 400 <*> |
8 400 <*> |
8 400 <*> |
8 400 <*> |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
42 000 <*> |
8 400 <*> |
8 400 <*> |
8 400 <*> |
8 400 <*> |
8 400 <*> |
26. |
Мероприятие 2. Мониторинг осуществления закупок для нужд заказчиков автономного округа и подготовка аналитических материалов |
27 500 <*> |
5 500 <*> |
5 500 <*> |
5 500 <*> |
5 500 <*> |
5 500 <*> |
27. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
27 500 <*> |
5 500 <*> |
5 500 <*> |
5 500 <*> |
5 500 <*> |
5 500 <*> |
28. |
Мероприятие 3. Представление и защита интересов членов комиссий в контрольных органах в сфере закупок и судебных органах |
10 275 <*> |
2 055 <*> |
2 055 <*> |
2 055 <*> |
2 055 <*> |
2 055 <*> |
29. |
Ответственный исполнитель -департамент государственного заказа автономного округа - всего |
10 275 <*> |
2 055 <*> |
2 055 <*> |
2 055 <*> |
2 055 <*> |
2 055 <*> |
Примечание.
<*> Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3). Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 3.";
5.4. таблицу 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
Доля прошедших экспертизу в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа процедур конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем количестве поступивших заявок заказчиков в уполномоченный орган на осуществление закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества обработанных, прошедших экспертизу заявок заказчиков в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа к общему количеству поступивших заявок заказчиков в уполномоченный орган на осуществление закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество обработанных, прошедших экспертизу заявок государственных заказчиков в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Зэ |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество заявок, поступивших от государственных заказчиков автономного округа в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа на экспертизу |
Зз |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля проведенных семинаров, рабочих совещаний и других мероприятий по вопросам осуществленных закупок от запланированного количества таких мероприятий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение проведенных семинаров, рабочих совещаний и других мероприятий по вопросам осуществления закупок к запланированному количеству таких мероприятий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество проведенных семинаров, рабочих совещаний и других мероприятий по вопросам осуществления закупок |
ПМ |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Запланированное количество таких мероприятий |
ПлМ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План и отчет за отчетный период |
Доля осуществленных мероприятий по обеспечению работы региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа от запланированного количества таких мероприятий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества осуществленных мероприятий по обеспечению работы региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа от запланированного количества таких мероприятий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество осуществленных мероприятий по обеспечению работы региональной |
ОМ |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
|
|
Запланированное количество таких мероприятий |
ПлМ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План и отчет за отчетный период |
Доля подготовленной и доведенной до сведения заказчиков информации по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок от запланированного количества такой информации | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества подготовленных и доведенных до сведения заказчиков документов, содержащих информацию по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок к количеству запланированных к подготовке таких документов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество подготовленных и доведенных до сведения заказчиков документов, содержащих информацию по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок |
Гиз |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество запланированных к |
Пиз |
|
подготовке документов, содержащих информацию по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок |
|
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План и отчет за отчетный период |
Доля размещенных на сайте www.torgi.gov.yanao.ru и на официальном сайте департамента государственного заказа автономного округа http://dgzt89.ru/ сводных аналитических отчетов по результатам мониторинга от запланированного количества подготовленных отчетов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества размещенных сводных аналитических отчетов по результатам мониторинга к общему количеству подготовленных отчетов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество размещенных сводных аналитических отчетов |
Рао |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной |
Общее количество подготовленных отчетов |
Пао |
динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля проведенных обязательных общественных обсуждений в общем количестве закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема проведенных общественных обсуждений закупок к общему количеству закупок, подлежащих обязательному обсуждению |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Объем проведенных общественных обсуждений закупок |
ПрОО |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной |
Количество закупок, подлежащих обязательному обсуждению |
ПодОО |
динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
".
6. В Подпрограмме 2:
6.1. в позиции, касающейся показателей Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2:
6.1.1. в абзаце восьмом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
6.1.2. в абзаце девятом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
6.2. в абзаце седьмом раздела I слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
6.3. в разделе II:
6.3.1. в абзаце третьем слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
6.3.2. в абзаце шестнадцатом слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
6.3.3. в таблице 9:
6.3.3.1. в пункте 2.3 графы 2 слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
6.3.3.2. в пункте 3.3 графы 2 слова "автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" заменить словами "региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа";
6.4. таблицу 10 раздела III изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
Удельный вес возврата обеспечений заявок, представленных участниками закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа, от общей суммы обеспечений заявок, поступивших от участников закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа и подлежащих возврату в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема возвращенных денежных средств, поступивших на счет уполномоченного органа от участников закупок в виде обеспечений заявок, к общей сумме обеспечений заявок, поступивших от участников закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа и подлежащих возврату в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Удельный вес возвращенных денежных средств, поступивших на счет уполномоченного органа от участников закупок в виде обеспечений заявок |
Обв |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общая сумма обеспечений заявок, подлежащая возврату, поступивших от участников закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа |
Обп |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа, аналитический учет денежных средств на счетах уполномоченного органа |
Доля созданных комиссий по осуществлению закупок к общему количеству осуществленных закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества созданных комиссий по осуществлению закупок к общему количеству осуществленных закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество созданных комиссий по осуществлению закупок |
СК |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной |
Количество осуществленных закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
От |
динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля размещенной информации в единой информационной системе в сфере закупок о процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа конкурентными способами (за исключением закрытых способов) в общем количестве проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами (за исключением закрытых способов) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение размещенной информации о процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (за исключением закрытых способов) в общем количестве проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами (за исключением закрытых способов) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество размещенной информации о процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (за исключением закрытых способов) |
Ри |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами (за исключением закрытых способов) |
Пт |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля осуществленных закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем объеме закупок, предусмотренных размещенным в единой информационной системе в сфере закупок сводным планом-графиком, осуществление которых запланировано конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение осуществленных закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем объеме закупок, предусмотренных сводным планом-графиком, осуществление которых запланировано конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Сумма осуществленных закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Пт |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общая сумма закупок, предусмотренных сводным планом-графиком, осуществление которых запланировано конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
S |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля осуществления закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы от общего количества заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества осуществленных закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы к общему количеству заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество осуществленных закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы |
Пу |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Зу |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля осуществления закупок у организаций инвалидов от общего количества заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества организациям инвалидов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества осуществленных закупок у организаций инвалидов к общему количеству заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества организациям инвалидов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество осуществленных закупок у организаций инвалидов |
Пи |
|
Количество заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества организациям инвалидов |
Зи |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в общем количестве заявок, принятых от заказчиков автономного округа на осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества осуществленных закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к общему количеству заявок, принятых от заказчиков на осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество осуществленных закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
П смп |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество поступивших заявок от заказчиков на осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
Зсмп |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля планов закупок заказчиков автономного округа, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, в общем количестве планов закупок, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества размещенных в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок заказчиков к общему количеству планов закупок, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество размещенных в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок заказчиков |
ЗООС |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество планов закупок, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
ЗАИС |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Доля планов-графиков заказчиков автономного округа, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, в общем количестве планов-графиков, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества размещенных в единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков заказчиков к общему количеству планов-графиков, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество размещенных в единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков заказчиков |
ПООС |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество планов-графиков, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
ПАИС |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
".
7. В Подпрограмме 3:
7.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
7.2. таблицу 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 11
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затрат на её реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей, (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 3 - всего |
535 259 |
109 783 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
535 259 |
109 783 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
3. |
Задача 1. Совершенствование кадрового потенциала. Задача 2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и автономного округа при осуществлении ответственным исполнителем хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, сметами и планами финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
4. |
Мероприятие. Обеспечение деятельности центрального аппарата ответственного исполнителя Государственной программы - департамента государственного заказа автономного округа |
535 259 |
109 783 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
535 259 |
109 783 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
106 369 |
".
8. Приложение к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие системы осуществления
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
нужд на 2014 - 2018 годы"
Детализированный перечень
мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы" на 2014 год
тыс. руб.
N п/п |
Наименование Государственной программы, подпрограммы, ответственного исполнителя, соисполнителя, мероприятия |
Объём финансирования |
В том числе |
|||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии |
в том числе |
||||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" |
|||||||||||||||||
2. |
Мероприятие 2. "Обеспечение развития, ведения, обслуживания региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа" |
15 300 |
15 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 2.1. "Осуществление интеграции региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и внедрение элементов федеральной контрактной системы" |
15 300 |
15 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
15 300 |
15 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
|||||||||||||||||
6. |
Мероприятие. Обеспечение деятельности центрального аппарата ответственного исполнителя Государственной программы - департамента государственного заказа автономного округа |
109 783 |
109 783 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
109 783 |
109 783 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Государственная программа автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы" - всего |
125 083 |
125 083 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа |
125 083 |
125 083 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено ресурсное обеспечение государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы":
общий объем финансирования - 550 559 (ранее 531 845) тыс. руб.:
2014 год - 125 083 (ранее 106 369) тыс. руб.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 г. N 767-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 2 октября 2014 г.; в газете "Красный Север" от 7 октября 2014 г., спецвыпуск N 68/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2022 г. N 179-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.