Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 22 сентября 2014 г. N 491
Порядок
предоставления, расходования, возврата и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, обеспечивающим содержание лифта в многоквартирном доме в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию, в целях возмещения затрат в связи с проведением работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования, возврата и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, обеспечивающим содержание лифта в многоквартирном доме в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию, в целях возмещения затрат в связи с проведением работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 года N 614-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, связанных с выполнением работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым и определяет условия предоставления, расходования, возврата и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, обеспечивающим содержание лифта в многоквартирном доме в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию, в целях возмещения затрат в связи с проведением работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации.
1.2. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, обеспечивающим содержание лифта в многоквартирном доме в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию, в связи с проведением работ по замене в многоквартирном доме лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации (далее - работы по замене лифтового оборудования).
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.3.1. получатель субсидии - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обеспечивающие содержание лифта в многоквартирном доме, расположенном на территории города Надыма, в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию, в целях возмещения затрат в связи с проведением работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации;
1.3.2. субсидия - средства бюджета муниципального образования город Надым, полученные в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район, предусмотренные на выполнение работ по замене лифтового оборудования и предоставляемые получателям субсидии;
1.3.3. уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидий получателям субсидий в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;
1.3.4. лифт - устройство, предназначенное для транспортировки людей и (или) грузов в зданиях (сооружениях) с одного уровня на другой в кабине, перемещающейся по жестким направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15°;
1.3.5. виды работ по замене лифтового оборудования - комплекс работ (услуг) по замене лифта.
В состав работ (услуг) по замене лифта включаются:
- работы (услуги) по экспертному обследованию лифта, отработавшего нормативный срок службы;
- проектные работы;
- строительно-монтажные работы;
- работы по демонтажу и установке лифта;
- пусконаладочные работы;
- работы (услуги) по полному техническому освидетельствованию лифта, проводимому после установки нового лифта;
- работы по модернизации лифтовых шахт, системы диспетчеризации и машинных отделений при установке нового лифта (при необходимости);
- работы (услуги) по утилизации демонтированного лифтового оборудования;
1.3.6. экспертная организация - орган по сертификации, аккредитованный Федеральной службой по аккредитации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, областью аккредитации которого является оценка соответствия смонтированных лифтов перед вводом в эксплуатацию, оценка соответствия лифтов в течение назначенного срока службы, оценка соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы;
1.3.7. многоквартирные дома, участвующие в муниципальной программе (подпрограмме), - многоквартирные дома, оборудованные лифтами и отобранные комиссией муниципального образования для участия в реализации мероприятий по замене лифтового оборудования в многоквартирном доме в рамках муниципальной программы, утверждаемой правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - муниципальная программа) и соответствующие следующим требованиям:
- многоквартирный дом, в котором помещения принадлежат на праве собственности двум и более собственникам;
- многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
- общим собранием членов товариществ собственников жилья (кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе (подпрограмме) по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтового оборудования ;
- общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о перечне работ по замене лифтового оборудования, стоимости работ по замене лифтового оборудования и о долевом финансировании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (либо средств товарищества собственников жилья (кооператива) либо управляющей организации) в размере не менее 15% от объема финансирования работ по замене лифтового оборудования в многоквартирном доме, сформированного за счет средств окружного бюджета и средств собственников помещений;
- общим собранием членов товарищества собственников жилья (кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о выборе (утверждении) экспертной организации на осуществление оценки соответствия лифта или решение об отборе экспертной организации на осуществление оценки правлением товарищества собственников жилья (кооператива) или управляющей организацией;
- общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участии в комиссии по приемке лифтового оборудования в эксплуатацию после проведения работ по замене лифтового оборудования;
- способ управления многоквартирным домом реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией;
1.3.8. комиссия по приемке лифтового оборудования в эксплуатацию - комиссия, сформированная в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 42-85 (Р), утвержденными приказом Госгражданстроя СССР от 07 мая 1985 года N 135;
1.3.9. комиссия муниципального образования - специально созданная комиссия по отбору многоквартирных домов для участия в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и объектов муниципального жилищного фонда, в том числе по замене лифтового оборудования, положение и состав которой утверждается правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район.
В состав комиссии муниципального образования могут включаться представители управляющих организаций, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, подавших заявки на участие в муниципальной программе (подпрограмме), представители исполнительно-распорядительных и представительных органов муниципальных образований, департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, представители эксплуатирующих организаций.
Отбор многоквартирных домов в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляется комиссией муниципального образования в соответствии с рекомендуемыми критериями согласно приложению N 2 к порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, связанных с выполнением работ по замене в многоквартирных домах лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2014 N 614-П.
1.3.10. соглашение о предоставлении субсидий - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального образования город Надым на выполнение работ по замене лифтового оборудования;
1.3.11. график производства работ на выполнение работ по замене лифтового оборудования (далее - график производства работ) - прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ, составленный по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Контроль за соблюдением графика производства работ и представление результатов о его исполнении в адрес уполномоченного органа осуществляет получатель субсидий, представитель которого включен в состав комиссии по приемке лифтового оборудования в эксплуатацию, совместно со специализированной лифтовой организацией, выполняющей монтаж лифта;
1.3.12. органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район;
1.3.13. организация, осуществляющая строительный контроль - организация, оказывающая услугу по строительному контролю за выполнением строительно-монтажных работ в рамках проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, связанных с заменой лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации;
1.3.14. подрядная организация - организация, осуществляющая строительно-монтажные работы по замене лифтового оборудования, на основании заключенного договора подряда;
1.3.15. договор подряда - договор на выполнение работ, связанных с заменой лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий за счёт средств бюджета муниципального образования город Надым в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и получателем субсидии.
1.6. Замена лифта за счет средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется по результатам оценки соответствия лифта в форме обследования экспертной организацией, в соответствии с которым лифт признан непригодным к дальнейшей эксплуатации и проведение его ремонта признано нецелесообразным.
1.7. Проведение работ по замене лифтового оборудования (при необходимости модернизации лифтовых шахт, системы диспетчеризации и машинных отделений) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824.
1.8. Отбор подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для проведения работ по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах, включенных в муниципальную программу (подпрограмму), осуществляется управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П.
1.9. Предельный размер стоимости всех работ по замене лифтового оборудования независимо от конструктивных и эксплуатационных особенностей многоквартирных домов, в которых установлено лифтовое оборудование, и финансируемых за счет субсидий не должен превышать предельную стоимость в расчете на 1 лифт - 2 100 тыс. рублей.
В случае увеличения сметной стоимости работ, а именно предельной стоимости всех работ по замене лифтового оборудования, по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования разница в стоимости покрывается либо за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с решением собственников помещений в многоквартирном доме на общем собрании либо за счет средств бюджета муниципального образования город Надым или осуществляется корректировка перечня мероприятий в пределах выделенных лимитов ассигнований.
2. Категории и критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии
2.1. Категория получателей субсидий - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обеспечивающие содержание лифта в многоквартирном доме, расположенном на территории города Надыма, в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию, в целях возмещения затрат в связи с проведением работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации.
2.2. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
соответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Положения;
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии;
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.3. Отбор многоквартирных домов для включения в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляется комиссией муниципального образования на основании рекомендуемых критериев отбора многоквартирных домов и с соблюдением условий отбора многоквартирных домов, установленных приложением N 2 и приложением N 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, связанных с выполнением работ по замене в многоквартирных домах лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 года N 614-П.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий на следующих условиях:
- наличие заключений экспертной организации, содержащих обоснованные выводы несоответствия лифтов, установленных в многоквартирном доме, требованиям безопасности;
- выполнение требований, указанных в пункте 1.3.7 настоящего Порядка;
- наличие положительного заключения государственного казённого учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" по результатам проверки сметной документации по замене лифтового оборудования, включенного в утвержденные муниципальные программы (подпрограммы) по замене лифтового оборудования на текущий год, на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- соблюдение условий долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме не менее 15% от объема финансирования работ по замене лифтового оборудования в многоквартирном доме, сформированного за счет средств окружного бюджета и средств собственников помещений;
- ведение раздельного бухгалтерского учета по субсидируемым видам деятельности.
3.2. Основанием для предоставления субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии.
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
3.3. Для заключения соглашения, получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.3.1. заявление о намерении получения субсидии;
3.3.2. копию устава юридического лица;
3.3.3. копии протоколов проведения комиссионного отбора подрядной организации и организации, осуществляющей строительный контроль;
3.3.4. копии договоров подряда с обязательным приложением к нему графика производства работ;
3.3.5. копии договоров на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля организацией, осуществляющей строительный контроль;
3.3.6. копии договоров на осуществление экспертного обследования лифтового оборудования;
3.3.7. копии результатов обследования лифта экспертной организацией, в соответствии с которым лифт признан непригодным к дальнейшей эксплуатации и проведение его ремонта признано нецелесообразным;
3.3.8. копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по выполнению условий, указанных в пункте 1.3.7 настоящего Порядка;
3.3.9. копии положительных заключений государственного казённого учреждения автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" по результатам проверки сметной документации по замене лифтового оборудования, включенного в утвержденные муниципальные программы (подпрограммы) по замене лифтового оборудования на текущий год, на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
3.3.10. гарантийное обязательство получателя субсидии о ведении им раздельного бухгалтерского учета по субсидируемым видам деятельности;
3.3.11. копию бухгалтерского баланса за последний завершенный отчетный период;
3.3.12. гарантийное обязательство о направлении в модуль "Капитальный ремонт" интегрированной информационно-аналитической системы мониторинга состояния объектов жилищного фонда "Мониторинг Жилищного фонда".
3.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.3. раздела 3 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:
3.4.1. копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3.4.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или заверенную копию такой выписки;
3.5. Копии документов, предоставляемые в целях получения субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган, заверяются руководителем организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем и скрепляются печатью.
3.6. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение раздельного бухгалтерского учёта получателем субсидии по субсидируемым видам деятельности.
3.7. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет её получатель в рамках действующего законодательства.
3.8. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления рассматривает представленные получателем субсидии документы.
3.9. Результатом рассмотрения представленных получателем субсидии документов является заключение соглашения или отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
3.10. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии является:
- документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 3.3. раздела 3 настоящего Положения;
- документы не заверены в установленном порядке в соответствии с пунктом 3.5. раздела 3 к настоящему Положению;
- представлены недостоверные сведения;
- наличие несогласия с действиями органа управления многоквартирными домами по вопросам проведения работ по замене лифтового оборудования, выраженных в письменных обращениях собственников помещений в многоквартирных домах;
- выявления уполномоченным органом фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения работ по замене лифтового оборудования в многоквартирном доме;
- выявления уполномоченным органом фактов вступления в законную силу решения суда о признании договора подряда (муниципального контракта) на выполнение работ по замене лифтового оборудования, строительному контролю недействительным;
- выявления уполномоченным органом фактов выполнения работ, не предусмотренных перечнем, утверждённым общим собранием собственников в многоквартирном доме;
3.11. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - уведомление).
3.12. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
3.13. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии подписанное соглашение о предоставлении субсидии.
3.14. Получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа текущего месяца, предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к соглашению (далее - заявка).
3.15. Заявка на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 25 ноября текущего финансового года.
3.16. Заявка предоставляется на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце, и оплаты фактически выполненных работ в предыдущем месяце. Фактически выполненные работы должны соответствовать акту приемки выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ и/или иным документам.
Субсидия предоставляется на сумму не свыше 85% от суммы средств, необходимых для оплаты подрядным организациям по договорам подряда и договорам на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля организацией, осуществляющей строительный контроль.
3.17. К заявке прилагаются документы, подтверждающие сумму потребности средств на предоставление субсидий в текущем месяце:
- отчет об исполнении графика производства работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным к эксплуатации, в многоквартирном доме за предыдущий месяц по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копии актов приемки выполненных работ и затрат по форме КС-2, подтверждающих выполнение работ в предыдущем месяце, подписанных получателем субсидии, организацией, осуществляющей строительный контроль, уполномоченным лицом, выбранным решением собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым в рамках муниципальной программы;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- реестр документов, подтверждающих сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце.
Копии документов, прилагаемых к заявке, заверяются руководителем организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем и скрепляются печатью.
3.18. Уполномоченный орган с момента поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке. При положительном рассмотрении субсидия перечисляется на счет получателя ежемесячно, в течение 5 рабочих дней с момента поступления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район в бюджет муниципального образования город Надым.
3.19. Предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце, и оплаты фактически выполненных работ в предыдущем месяце.
3.20. Оплата фактически выполненных работ в предыдущем месяце производится согласно утвержденным графикам производства работ по подтверждающим документам форм КС-2, КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат".
В случае наличия не использованного на конец текущего месяца остатка субсидии финансирование на следующий месяц производится за минусом такого остатка.
4. Порядок расходования субсидий
4. Получатель субсидии:
4.1. осуществляет расходование субсидии путем направления их на цели, предусмотренные настоящим Порядком. Использование субсидии получателем субсидии на иные цели не допускается;
4.2. представляет в уполномоченный орган следующие отчеты:
- отчёт о ходе реализации мероприятий по замене лифтового оборудования ежемесячно, не позднее последнего дня отчетного месяца по формам согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- отчёт о расходовании субсидии ежемесячно, не позднее последнего дня отчетного месяца по формам согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- отчет об исполнении условий соглашения о предоставлении субсидии ежемесячно, не позднее последнего дня отчетного месяца по формам согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- мониторинг проведения работ по замене лифтового оборудования еженедельно, начиная с момента перечисления субсидии, каждую среду до 17 часов 00 минут по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
4.3. несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Порядок приостановления перечисления субсидий
5.1. Нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, нарушение графиков производства работ, выявления уполномоченным органом фактов существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик лифтового оборудования и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации), предоставление недостоверных отчетов или непредставление документов получателем субсидии в уполномоченный орган является основанием для приостановления перечисления субсидии.
5.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
5.3. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в случае:
- выявления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
- нарушения получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии;
- досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротстве) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию.
6.2. Выявление обстоятельств, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 7.1. раздела 7 настоящего Положения. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в день, следующий за днем получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.
6.3. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом расходов получателя субсидии, в соответствии с актом проверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в течение трех рабочих дней с момента получения получателем субсидии уведомления о возврате.
6.4. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым в соответствии с действующем законодательством.
6.5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидий получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
7.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.