В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 722-р, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 16-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2014 г. N 804-П)
1. В паспорте Программы:
1.1. позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Таблицу 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N п/п |
Цели, задачи, индикаторы |
Единица измерения |
Базовое значение 2010 год |
Значение показателя по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей | ||||||||
1. |
Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональной образовательной организации, в их общем количестве |
% |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве |
% |
7,0 |
7,0 |
16,0 |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве |
% |
15,0 |
15,0 |
18,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Доля профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, в их общем количестве |
% |
44,0 |
55,0 |
85,7 |
85,7 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56,0 |
57,5 |
|
первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Доля образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве |
% |
59,0 |
75,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
100,0 |
7. |
Количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения, в их общем количестве |
ед. |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Доля профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве |
% |
0,0 |
0,0 |
29,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Доля профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве |
% |
11,0 |
22,0 |
44,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности, в их общем количестве |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях в их общем количестве |
% |
18,0 |
20,0 |
22,0 |
24,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую), в их общем количестве |
% |
|
|
|
|
|
|
12.1. |
Преподавателей |
% |
40,0 |
41,0 |
42,0 |
43,0 |
0,0 |
0,0 |
12.2. |
Мастеров производственного обучения |
% |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, в их общем количестве |
% |
19,0 |
53,0 |
69,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их общем количестве |
% |
0,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
15. |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84,0 |
86,0 |
II. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа | ||||||||
16. |
Доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую оценку качества, в их общем количестве |
% |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
13,0 |
0,0 |
0,0 |
17. |
Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно- правовые формы управления, в их общем количестве |
% |
0,0 |
33,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
18. |
Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве |
|
|
|
|
|
|
|
18.1. |
Ресурсные центры профессионального образования |
% |
0,0 |
11,0 |
22,0 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
18.2. |
Службы содействия трудоустройству выпускников |
% |
11,0 |
33,0 |
44,0 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
18.3. |
Учебные центры профессиональных квалификаций |
% |
0,0 |
11,0 |
22,0 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
19. |
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599) |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
6,0 |
20. |
Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций в их общем количестве |
% |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
67 |
83,3 |
83,3 |
21. |
Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве |
% |
33,0 |
66,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
22. |
Доля профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
50 |
23. |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77,8 |
77,8 |
III. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа | ||||||||
24. |
Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их общем количестве |
% |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
25. |
Удельный вес государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учётом показателей качества, в общем числе государственных профессиональных образовательных организаций |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
26. |
Доля профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем количестве |
% |
0,0 |
22,0 |
44,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
27. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в их общем количестве |
% |
17,0 |
18,0 |
18,3 |
19,6 |
0,0 |
0,0 |
28. |
Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся за субсидией |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
99,0 |
99,0 |
29. |
Доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве |
% |
20,0 |
22,0 |
74,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
30. |
Доля обучающихся, получающих среднее профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве |
% |
51,0 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
58,0 |
60,0 |
31. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего |
% |
2,0 |
5,0 |
3,0 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
|
образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве |
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Доля открытых новых профессий и специальностей профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей |
% |
6,0 |
5,8 |
4,4 |
4,4 |
4 |
4,2 |
".
3. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования Программы (таблица 3) являются:
средства регионального бюджета;
внебюджетные источники, в том числе средства работодателей.
Таблица 3
Годы |
Объёмы затрат по источникам финансирования (тыс. рублей) |
||
из регионального бюджета |
из внебюджетных источников, в том числе средства работодателей |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
2011 |
442 839 |
0 |
442 839 |
2012 |
891 483 |
0 |
891 483 |
2013 |
397 907 |
0 |
397 907 |
2014 |
256 485 |
0 |
256 485 |
2015 |
51 855 |
0 |
51 855 |
Всего |
2 040 569 |
0 |
2 040 569 |
Объём капитальных вложений по Программе составит 1 696 183 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 382 787 тыс. рублей;
2012 год - 820 261 тыс. рублей;
2013 год - 289 270 тыс. рублей;
2014 год - 203 865 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей.
Средства бюджета автономного округа по источникам и ответственным исполнителям распределены следующим образом (таблица 4):
Таблица 4
N п/п |
Источник финансирования и ответственный исполнитель |
Средства бюджета автономного округа по годам (тыс. рублей) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Окружная долгосрочная целевая программа "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы" |
164200 |
749277 |
344289 |
0 |
0 |
1257766 |
1.1. |
Департамент образования автономного округа |
34200 |
35777 |
55019 |
0 |
0 |
124996 |
1.2. |
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
130000 |
713500 |
289270 |
0 |
0 |
1132770 |
2. |
Государственная программа автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2016 годы" |
0 |
0 |
0 |
231730 |
28715 |
260445 |
2.1. |
Департамент образования автономного округа |
0 |
0 |
0 |
25119 |
25969 |
51088 |
2.2. |
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
0 |
0 |
0 |
203865 |
0 |
203865 |
2.3. |
Профессиональные образовательные организации |
0 |
0 |
0 |
2746 |
2746 |
5492 |
3. |
Целевая образовательная субсидия для подготовки специалистов с высшим образованием и именная стипендия Губернатора автономного округа за достижения в области образования, ежегодные стипендии Правительства автономного округа |
12397 |
6419 |
21884 |
0 |
0 |
40700 |
3.1. |
Департамент образования автономного округа |
12397 |
6419 |
21884 |
0 |
0 |
40700 |
4. |
Бюджетные ассигнования окружного бюджета профессиональных образовательных организаций |
2297 |
2226 |
2861 |
0 |
0 |
7384 |
4.1. |
Профессиональные образовательные организации |
2 297 |
2 226 |
2861 |
0 |
0 |
7384 |
5. |
Бюджетные ассигнования департамента строительства и жилищной политики автономного округа в части проведения капитального ремонта профессиональных образовательных организаций |
252787 |
106761 |
0 |
0 |
0 |
359548 |
5.1. |
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
252787 |
106761 |
0 |
0 |
0 |
359548 |
6. |
Окружная долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" |
158 |
21800 |
23873 |
0 |
0 |
45831 |
6.1. |
Департамент занятости населения автономного округа |
158 |
21800 |
23873 |
0 |
0 |
45831 |
7. |
Государственная программа автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2020 годы" |
0 |
0 |
0 |
19755 |
18140 |
37895 |
7.1. |
Департамент занятости населения автономного округа |
0 |
0 |
0 |
19755 |
18140 |
37895 |
8. |
Ведомственная целевая программа "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы" |
11000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
31000 |
8.1. |
Департамент экономики автономного округа |
11 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
31000 |
|
Всего |
442839 |
891483 |
397907 |
256485 |
51855 |
2040569 |
Объёмы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению государственным заказчиком исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий.
Сроки и объёмы финансирования мероприятий Программы с разбивкой по источникам финансирования и ответственным исполнителям представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.".
4. Приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к комплексной программе
"Развитие системы профессионального
образования Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2015 годы"
Сроки и объёмы
финансирования программных мероприятий комплексной программы "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
Стратегическая задача, направление, мероприятие |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Всего |
Объёмы финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей |
|
|
104 525 |
8 697 |
22 006 |
47 276 |
10 123 |
16 423 |
1.1. Разработка инновационной модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1. Разработка новой модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей |
департамент образования автономного округа (далее - ДО ЯНАО) |
окружная долгосрочная целевая программа "Развитие системы образования на 2011 - 2015 годы" (далее - ОДЦП РСО), государственная программа автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2016 годы" (далее - ГП РО) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Внедрение новых подходов организации образовательного процесса с участием работодателей |
|
|
41 825 |
5 000 |
7 349 |
8 572 |
7 227 |
13 677 |
1.2.1. Поддержка образовательных организаций профессионального образования, внедряющих инновационную модель, в том числе "ремесленное образование" |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
21 000 |
5 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
1.2.2. Внедрение основных профессиональных образовательных программ профессионального образования с участием работодателей |
ДО ЯНАО |
ГП РО |
6 450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 450 |
1.2.3. Создание рабочих мест на предприятиях для организации учебной и производственной практик обучающихся профессиональных образовательных организаций с дальнейшим их трудоустройством на основе соглашений между предприятиями и Правительством автономного округа |
работодатели -участники проекта |
средства работодателя |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.4. Организация стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций на предприятиях и организациях автономного округа в целях приобретения опыта работы, включая наставничество |
департамент занятости населения автономного округа (далее - ДЗН ЯНАО) |
окружная долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее - ОДЦП СЗН), государственная программа автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2020 годы" (далее - ГП СЗН) |
13 089 |
0 |
2 982 |
4 133 |
2 987 |
2 987 |
1.2.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций, ищущих работу впервые |
ДЗН ЯНАО |
ОДЦП СЗН, ГП СЗН |
1 286 |
0 |
367 |
439 |
240 |
240 |
1.3. Обеспечение компетентностного подхода на основе введения федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования с целью сокращения сроков обучения |
|
|
59 565 |
2 797 |
13 247 |
37 879 |
2 896 |
2 746 |
1.3.1. Совершенствование материально-технической базы профессиональных образовательных организаций по реализуемым профессиям и специальностям среднего профессионального образования с целью реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, в том числе |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
42 741 |
0 |
8 873 |
33 868 |
0 |
0 |
1.3.2. Конкурс на разработку и внедрение образовательных программ среднего профессионального образования по федеральным государственным образовательным стандартам с участием работодателей |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
950 |
500 |
150 |
150 |
150 |
0 |
1.3.3. Поддержка проектов модернизации организации обучения, включая внедрение кредитно-модульной системы организации обучения и дистанционных программ обучения |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
998 |
0 |
998 |
0 |
0 |
0 |
1.3.4. Стимулирование обеспечения образовательного процесса новыми библиотечно-информационными ресурсами, включая в форме электронных образовательных ресурсов |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
2 000 |
0 |
1 000 |
1 000 |
0 |
0 |
1.3.5. Обеспечение профессиональных образовательных организаций доступом к сети Интернет |
профессиональные образовательные организации |
бюджетные ассигнования окружного бюджета профессиональных образовательных организаций |
12 876 |
2 297 |
2 226 |
2 861 |
2 746 |
2 746 |
1.4. Совершенствование модели развития и оценки качества профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров |
|
|
3 135 |
900 |
1 410 |
825 |
0 |
0 |
1.4.1. Организация курсов повышения квалификации педагогических работников по вопросам внедрения федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования, в том числе в новых формах |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
500 |
0 |
500 |
0 |
0 |
0 |
1.4.2. Переподготовка (стажировка) педагогических кадров для реализации новых профессий и специальностей среднего профессионального образования |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
880 |
300 |
310 |
270 |
0 |
0 |
1.4.3. Организация и проведение окружных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников с участием работодателей |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
1 455 |
600 |
450 |
405 |
0 |
0 |
1.4.4. Распространение опыта лучших педагогических работников по ведущим профильным профессиям и специальностям с участием представителей работодателей, в том числе через мастер-классы |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
300 |
0 |
150 |
150 |
0 |
0 |
2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа |
|
|
1 793 017 |
402 933 |
836 699 |
317 280 |
222 710 |
13 395 |
2.1. Стимулирование участия профессиональных образовательных организаций в независимой оценке качества реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования |
|
|
1 900 |
0 |
1 000 |
900 |
0 |
0 |
2.1.1. Стимулирование участия профессиональных образовательных организаций в независимой оценке качества реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
1 900 |
0 |
1 000 |
900 |
0 |
0 |
2.1.2. Поддержка проектов по созданию центров оценки и сертификации квалификаций при предприятиях |
работодатели -участники проекта |
средства работодателя |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Переход профессиональных образовательных организаций в новые организационно-правовые формы |
|
|
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. Поддержка профессиональных образовательных организаций, осуществляющих переход в новые организационно-правовые формы и финансово-экономические механизмы |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
2.3. Адаптация структуры и сети профессиональных образовательных организаций с целью приближения их к рынку труда на основе создания научно-образовательных комплексов |
|
|
93 934 |
20 146 |
14 438 |
27 110 |
18 845 |
13 395 |
2.3.1. Конкурс на создание региональных ресурсных центров профессионального образования, учебных центров профессиональных квалификаций и служб содействия трудоустройству выпускников |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
27 337 |
8 000 |
6 437 |
6 450 |
6 450 |
0 |
2.3.2. Оснащение профессиональных образовательных организаций высокотехнологичным учебным оборудованием с целью реализации в них программ специалистов среднего звена |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
1 900 |
0 |
1 000 |
900 |
0 |
0 |
2.3.3. Предоставление целевой образовательной субсидии за счёт средств окружного бюджета для получения высшего профессионального образования |
ДО ЯНАО |
ГП РО, целевая образовательная субсидия для подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием |
62 791 |
12 146 |
6 095 |
19 760 |
12 395 |
12 395 |
2.3.4. Предоставление гранта для получения высшего профессионального и послевузовского профессионального образования выпускниками образовательных организаций профессионального образования |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
1 906 |
0 |
906 |
0 |
0 |
1 000 |
2.4. Строительство объектов инфраструктуры профессиональных образовательных организаций |
|
|
1 336 635 |
130 000 |
713 500 |
289 270 |
203 865 |
0 |
2.4.1. Учебно-профессиональный комплекс, г. Новый Уренгой |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - ДС ЯНАО) |
ОДЦП РСО |
1 270 224 |
120 000 |
700 000 |
250 000 |
200 224 |
0 |
2.4.2. Учебный корпус со спортзалом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования автономного округа "Тарко-Салинское профессиональное училище" в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы по объекту |
ДС ЯНАО |
ОДЦП РСО |
66 411 |
10 000 |
13 500 |
39 270 |
3 641 |
0 |
2.4.3. Филиал Муравленковского многопрофильного колледжа на 350 мест, г. Губкинский, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы |
ДС ЯНАО |
ОДЦП РСО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.4. Надымский профессиональный колледж, г. Надым |
ДС ЯНАО |
ОДЦП РСО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. Капитальный ремонт объектов инфраструктуры профессиональных образовательных организаций |
|
|
359 548 |
252 787 |
106 761 |
0 |
0 |
0 |
2.5.1. Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий, г. Ноябрьск |
ДС ЯНАО |
бюджетные ассигнования ДС ЯНАО в части проведения капитального ремонта профессиональных образовательных организаций |
186 091 |
174 745 |
11 346 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2. Муравленковский многопрофильный колледж, г. Муравленко |
ДС ЯНАО |
5 290 |
1 990 |
3 300 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5.3. Ямальский многопрофильный колледж, г. Салехард |
ДС ЯНАО |
37 119 |
17 203 |
19 916 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5.4. Надымский профессиональный колледж, г. Надым |
ДС ЯНАО |
35 858 |
35 858 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5.5. Новоуренгойское профессиональное училище, г. Новый Уренгой |
ДС ЯНАО |
5 258 |
5 258 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5.6. Губкинское профессиональное училище, г. Губкинский |
ДС ЯНАО |
31 103 |
17 733 |
13 370 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5.7. Лабытнангское профессиональное училище, г. Лабытнанги |
ДС ЯНАО |
38 843 |
0 |
38 843 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5.8. Тарко-Салинское профессиональное училище, г. Тарко-Сале |
ДС ЯНАО |
17 333 |
0 |
17 333 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5.9. Новоуренгойский многопрофильный колледж, г. Новый Уренгой |
ДС ЯНАО |
|
2 653 |
0 |
2 653 |
0 |
0 |
0 |
3. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа |
|
|
143 027 |
31 209 |
32 778 |
33 351 |
23 652 |
22 037 |
3.1. Разработка и реализация механизма среднесрочного и долгосрочного планирования прогноза потребности в подготовке кадров |
|
|
31 000 |
11 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
3.1.1. Обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена, специалистов с высшим образованием для нужд экономики автономного округа |
департамент экономики автономного округа |
ведомственная целевая программа "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы" |
31 000 |
11 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
3.2. Переход на нормативно-подушевое финансирование в сфере среднего профессионального образования |
|
|
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.1. Разработка и внедрение механизмов нормативно-подушевого финансирования |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Апробация механизма формирования регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в профессиональных образовательных организациях на основании прогнозов потребности в кадрах и социально-экономического развития автономного округа |
|
|
24 958 |
709 |
5 712 |
7 247 |
5 645 |
5 645 |
3.3.1. Создание и использование социальной рекламы с целью повышения престижа получения среднего профессионального образования |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
300 |
0 |
250 |
50 |
0 |
0 |
3.3.2. Организация и проведение окружных конкурсов и олимпиад профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных образовательных организаций с участием работодателей |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
1 010 |
300 |
350 |
360 |
0 |
0 |
3.3.3. Стимулирование проведения научно-исследовательской деятельности в профессиональных образовательных организациях |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
918 |
0 |
918 |
0 |
0 |
0 |
3.3.4. Именные стипендии Губернатора автономного округа, стипендии за выдающиеся творческие и спортивные достижения |
ДО ЯНАО |
именные стипендии Губернатора автономного округа за выдающиеся творческие и спортивные достижения |
1 547 |
251 |
324 |
324 |
324 |
324 |
3.3.5. Проведение профориентационной работы с учащимися общеобразовательных организаций, безработной и незанятой молодёжью, не имеющей специальности, с целью их ориентации на профессии, востребованные на рынке труда автономного округа |
ДЗН ЯНАО |
ОДЦП СЗН |
158 |
158 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.6. Обеспечение выплаты стипендии Правительства автономного округа для учащихся и студентов, обучающихся по программам профессионального образования, соответствующим приоритетным отраслям и направлениям социально-экономического развития экономики автономного округа |
ДО ЯНАО |
стипендии Правительства автономного округа |
5 400 |
0 |
0 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
3.3.7. Проект "Капитал молодого специалиста" |
ДЗН ЯНАО |
ОДЦП СЗН, ГП СЗН |
15 625 |
0 |
3 870 |
4713 |
3521 |
3521 |
3.4. Создание условий для открытия новых профессий и специальностей среднего профессионального образования с учётом Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года |
|
|
33 001 |
19 000 |
7 485 |
6 516 |
0 |
0 |
3.4.1. Создание условий для открытия новых профессий и специальностей среднего профессионального образования с учетом Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года |
ДО ЯНАО |
ОДЦП РСО, ГП РО |
33 001 |
19 000 |
7 485 |
6 516 |
0 |
0 |
3.5. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
ДЗН ЯНАО |
ОДЦП СЗН, ГП СЗН |
48 258 |
0 |
13 729,0 |
13 714 |
10 815 |
10 000 |
3.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности |
ДЗН ЯНАО |
ОДЦП СЗН, ГП СЗН |
1 266 |
0 |
172 |
194 |
450 |
450 |
3.7. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и психологическая поддержка безработных граждан |
ДЗН ЯНАО |
ОДЦП СЗН, ГП СЗН |
2 260 |
0 |
680 |
680 |
450 |
450 |
3.8. Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под угрозой увольнения |
ДЗН ЯНАО |
ОДЦП СЗН, ГП СЗН |
800 |
0 |
0 |
0 |
800 |
0 |
3.9. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых, желающих возобновить трудовую деятельность граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости |
ДЗН ЯНАО |
ГП СЗН |
984 |
0 |
0 |
0 |
492 |
492 |
Всего, расходы |
|
|
2 040 569 |
442839 |
891483 |
397907 |
256485 |
51855 |
В том числе |
ДО ЯНАО |
|
216 784 |
46597 |
42196 |
76903 |
25119 |
25969 |
ДС ЯНАО |
|
1 696 183 |
382787 |
820261 |
289270 |
203865 |
0 |
|
ДЗН ЯНАО |
|
83 726 |
158 |
21800 |
23873 |
19755 |
18140 |
|
департамент экономики автономного округа |
|
31 000 |
11000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
|
профессиональные образовательные организации |
|
12 876 |
2297 |
2226 |
2861 |
2746 |
2746 |
|
работодатели - участники проекта |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
5. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к комплексной программе
"Развитие системы профессионального
образования Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2011 - 2015 годы"
Методика
расчёта показателей, используемых для оценки эффективности реализации комплексной программы "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере социальной политики за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Значение показателей отражаются в процентах.
Источником данных является департамент образования автономного округа и государственные профессиональные образовательные организации, подведомственные департаменту образования автономного округа (далее -профессиональные образовательные организации).
1. Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональной образовательной организации, в их общем количестве
Исходные данные:
количество обучающихся, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональных образовательных организациях;
общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
2. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве
Исходные данные:
количество выпускников в профессиональных образовательных организациях, прошедших стажировку на предприятиях;
общее количество выпускников в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников в профессиональных образовательных организациях, прошедших стажировку на предприятиях, к общему количеству выпускников в профессиональных образовательных организациях.
3. Доля обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве
Исходные данные:
количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование;
общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
4. Доля профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, в их общей численности
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
5. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций
Исходные данные:
численность выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска;
общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа численности выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, к общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций.
6. Доля образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в их общем количестве
Исходные данные:
количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в профессиональных образовательных организациях;
общее количество образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.
7. Количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения
Исходные данные:
ежегодное количество образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается как сумма ежегодного количества образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения.
8. Доля профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
9. Доля профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
10. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности, в их общем количестве
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
11. Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях
Исходные данные:
численность представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях;
общее количество педагогических работников в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение численности представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях к общему количеству педагогических работников в профессиональных образовательных организациях.
12. Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории (первая, высшая), в их общем количестве
Исходные данные:
количество педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая);
общее количество педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), к общему количеству педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения) в профессиональных образовательных организациях.
13. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, в их общем количестве
Исходные данные:
количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах;
общее количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, к общему количеству педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.
14. Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их общем количестве
Исходные данные:
количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших переподготовку (стажировку) в образовательных организациях (организациях), в том числе за рубежом;
общее количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших переподготовку (стажировку) в образовательных организациях (организациях), в том числе за рубежом, к общему количеству педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.
15. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597)
Исходные данные:
средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций;
средняя заработная плата в автономном округе.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе.
16. Доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую оценку, в их общем количестве
Исходные данные:
количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, прошедшим независимую оценку качества;
общее количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, прошедшим независимую оценку качества, к общему количеству выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.
17. Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, в их общем количестве
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
18. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатели формируются отдельно по каждой структуре:
а) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (ресурсный центр профессионального образования - это структурное подразделение профессиональной образовательной организации, в котором сконцентрированы дорогостоящие и/или уникальные образовательные ресурсы по одной или нескольким укрупнённым группам профессий и специальностей и обеспечено их эффективное использование другими профессиональными образовательными организациями, а также организациями на основе соответствующих договоров);
б) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре службы содействия трудоустройству выпускников, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (служба содействия трудоустройству выпускников - это структурное подразделение профессиональных образовательных организаций, основной функцией которого является содействие занятости учащейся молодёжи и трудоустройству выпускников образовательного учреждения);
в) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре учебные центры профессиональных квалификаций, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (учебный центр профессиональных квалификаций - структурное подразделение профессиональных образовательных организаций, осуществляющее обучение по программам профессионального обучения, дополнительного образования).
19. Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры
Исходные данные:
количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается как сумма ежегодно создаваемых многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в структуре профессиональных образовательных организаций, в том числе путём преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры.
20. Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций в их общем количестве
Исходные данные:
количество многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа многопрофильных* и многоуровневых* профессиональных образовательных организаций к общему количеству профессиональных образовательных организаций (*многопрофильные и многоуровневые профессиональные образовательные организации - профессиональные образовательные организации, которые осуществляют подготовку кадров одновременно по нескольким профилям и двум уровням программ среднего профессионального образования).
21. Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, осуществивших капитальный ремонт своей инфраструктуры;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, осуществивших капитальный ремонт своей инфраструктуры, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
22. Доля профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599)
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
23. Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
24. Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их общем количестве
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование;
общее количество профессиональных образовательных организаций. Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
25. Удельный вес государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учётом показателей качества, в общем числе государственных профессиональных образовательных организаций
Исходные данные:
количество государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учётом показателей качества;
общее количество государственных профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учётом показателей качества, к общему количеству государственных профессиональных образовательных организаций.
26. Доля профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем количестве
Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик;
общее количество профессиональных образовательных организаций. Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
27. Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
Исходные данные:
количество выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования;
общее количество выпускников общеобразовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, к общему количеству выпускников общеобразовательных организаций.
28. Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся
Исходные данные:
численность обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию;
общая численность обучающихся и студентов, обратившихся за получением образовательной субсидии.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение численности обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, к общей численности обучающихся и студентов, обратившихся за получением образовательной субсидии.
29. Доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве
Исходные данные:
количество лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации) в профессиональные образовательные организации;
общее количество лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации) в профессиональные образовательные организации, к общему количеству лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации.
30. Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, медицина), в их общем количестве
Исходные данные:
количество обучающихся, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, медицина) в профессиональных образовательных организациях;
общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, медицина) в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
31. Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве
Исходные данные:
количество выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации);
общее количество выпускников общеобразовательных организаций.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), к общему количеству выпускников общеобразовательных организаций.
32. Доля открытых новых профессий и специальностей профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей
Исходные данные:
количество открытых новых профессий и специальностей среднего профессионального образования;
общее количество профессий и специальностей среднего профессионального образования.
Алгоритм расчёта показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа новых профессий и специальностей среднего профессионального образования, открытых с 01 сентября учебного года, к общему количеству профессий и специальностей среднего профессионального образования по состоянию на 01 сентября учебного года.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены объемы и источники финансирования комплексной программы "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы":
общий объем финансирования программы - 2 040 569 (ранее 3 034 972) тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 256 485 (ранее 418 351) тыс. руб.;
2015 г. - 51 855 (ранее 884 392) тыс. руб.;
в том числе по источникам финансирования: бюджет ЯНАО:
всего 2 040 569 (ранее 3 034 972) тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 256 485 (ранее 418 351) тыс. руб.;
2015 г. - 51 855 (ранее 884 392) тыс. руб.;
объем капитальных вложений по программе - 1 696 183 (ранее 2 627 327) тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 203 865 (ранее 335 009) тыс. руб.;
2015 г. - 0 (ранее 800 000) тыс. руб.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 г. N 804-П "О внесении изменений в комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 16 октября 2014 г., в газете "Красный Север" от 21 октября 2014 г., спецвыпуск N 70/2