Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Новый Уренгой
от 24 октября 2014 г. N 271
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
1. В паспорте программы:
1.1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования программы в 2014 - 2016 годах всего 490 986,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 193 703,0 тыс. рублей; 2015 год - 145 041,0 тыс. рублей; 2016 год - 152 242,0 тыс. рублей. Объем финансирования программы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 407 722,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 137 177,0 тыс. рублей; 2015 год - 131 852,0 тыс. рублей; 2016 год - 138 693,0 тыс. рублей. Объем финансирования программы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 83 264,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 56 526,0 тыс. рублей; 2015 год - 13 189,0 тыс. рублей; 2016 год - 13 549,0 тыс. рублей". |
1.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой до 0,60%. 2. Увеличение доли семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой, до 12,0%". |
1.3. В абзаце 2 раздела III "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" слова "до 0,71%" заменить словами "до 0,60%".
2. В паспорте подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства":
2.1. Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2016 годах всего 248 859,00 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 67 440,0 тыс. рублей; - 2015 год - 87 109,0 тыс. рублей; - 2016 год - 94 310,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 243 661,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 64 502,0 тыс. рублей; 2015 год - 86 159,0 тыс. рублей; 2016 год - 93 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 5 198,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 938,0 тыс. рублей; 2015 год - 950,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 310,0 тыс. рублей". |
2.2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки для целей жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (с нарастающим итогом) до 0,32%. 2. Увеличение доли площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (с нарастающим итогом) до 0,28%. 3. Обеспечение земельных участков, выделенных под жилищное строительство, объектами инженерной инфраструктуры с общей мощностью - 11 040 м, 12,91 Гкал. 4. Увеличение доли введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема строящихся объектов (нарастающим итогом) до 29%. 5. Увеличение доли освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства до 50%". |
2.3. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" позволит к 01.01.2017:
- увеличить долю площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) до 0,32%;
- увеличить долю площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) до 0,28%;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство, объектами инженерной инфраструктуры, в том числе объектами тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения с общей протяженностью - 11 040 м;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство, объектами теплоснабжения с общей мощностью - 12,91 Гкал;
- увеличить долю введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема строящихся объектов (нарастающим итогом) до 29%;
- увеличить долю освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства до 50%.
В целом проведение мероприятий подпрограммы позволит создать комплексный организационно-технический механизм, обеспечивающий эффективный учет использования земельных ресурсов, своевременное вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот, а также стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, что, в итоге, позволит значительно увеличить объем ввода жилья и повысить уровень условий проживания населения муниципального образования город Новый Уренгой".
2.4. Перечень планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции:
"Перечень
планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы
N |
Местоположение |
Кадастровый номер |
Разрешенное использование |
Обеспеченность земельного участка инженерной/ транспортной инфраструктурой |
Площадь планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы (кв. м) |
Планируемый объем жилищного строительства, тыс. кв. м |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мкр. Энтузиастов |
89:11:020202:1766 |
Комплексное освоение в целях жилищного строительства |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
19501 |
|
|
17400 |
2 |
Мкр. IV-А (Западная часть, район ГИБДД, 02:01:02) |
89:11:020102:144, 89:11:020102:1419 |
Многоквартирный жилой дом |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
3618 |
|
2887 |
3 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:32 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
5567 |
4200 |
4 |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 м/мест в уровне подвального этажа, 3 эт. |
89:11:020103:1341 |
Мкр. Строителей |
Есть |
4195 |
|
|
3224 |
Постановка на ГКУ |
1885 |
|
|
|||||
5 |
Мкр. IVА (западная часть, южнее типографии) 02:01:02 |
89:11:020102:1416 |
Многоквартирный жилой дом, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
2140 |
|
1500 |
6 |
Мкр. Ягельный, мкр. 01:12 |
89:11:020206:123 |
Строительство 3- этажного 2- секционного жилого дома |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
1379 |
|
|
1300 |
89:11:020206:1124 |
1902 |
|
|
800 |
||||
7 |
Мкр. IVА (западная часть, южнее здания наркоконтроля) 02:01:02 |
89:11:020102:1418 |
Многоквартирный жилой дом, 4-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
2514 |
|
1500 |
8 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:30 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
7628 |
4200 |
9 |
Мкр. Ягельный, |
89:11:020206:1126 |
Блокированный четырехсекционный жилой дом, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
2751 |
|
|
1000 |
10 |
Мкр. IVА (западная часть, в районе бильярдного клуба ИП Лю) 02:01:02 |
Постановка на ГКУ |
Блокированные жилые дома |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
5003 |
|
1500 |
11 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:33 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
6754 |
4200 |
12 |
Мкр. IVА (западная часть) 02:01:02 |
Утверждение схемы |
Блокированный жилой дом, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1500 |
|
345 |
13 |
Мкр. Строителей 02:01:03 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом, 3-этажный |
Есть |
|
800 |
|
588 |
14 |
Мкр. Созидателей 01:04 |
89:11020204:65, 89:11:020204:98 |
Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями в первом этаже и гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
3091 |
|
3000 |
15 |
Мкр. Ягельный, 01:12 |
89:11:020206:97 |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 5-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1408 |
|
1000 |
16 |
Мкр. Ягельный, 01:12 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 5-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1500 |
|
1000 |
17 |
Мкр. Строителей |
89:11:020103:81 |
Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями в первом этаже, 3-этажный |
Сети ТВС после сноса жилого дома по адресу: ул. Заречная, д. 6 |
|
1027 |
|
1000 |
18 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:16 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
39766 |
13000 |
19 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:17 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
39442 |
13000 |
20 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:04 |
Блокированные трехквартирные жилые дома |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
16449 |
2250 |
21 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:05 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
51893 |
4875 |
22 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:07 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
13669 |
2250 |
23 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:09 |
Комплексное освоение земельных участков |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
117369 |
11065 |
24 |
Мкр. Уютный |
89:11:050307:03 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
27375 |
1920 |
25 |
Мкр. Уютный |
89:11:050307:07 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
10843 |
1920 |
Итого |
|
|
|
31613 |
22601 |
336755 |
100924 |
".
3. В паспорте Подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой":
3.1. Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы изложить в новой редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, от общего количества семей из числа проживающих в аварийном жилищном фонде. Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда. Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов. Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан. Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы". |
3.2. Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2016 годах всего 242 127,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 126 263,0 тыс. рублей; 2015 год - 57 932,0 тыс. рублей; 2016 год- 57 932,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 164 061,0 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 72 675,0 тыс. рублей; 2015 год - 45 693,0 тыс. рублей; 2016 год - 45 693,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 78 066,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 53 588,0 тыс. рублей; 2015 год - 12 239,0 тыс. рублей; 2016 год - 12 239,0 тыс. рублей". |
3.3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит: 1. Обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу - 45,9%. 2. Увеличить долю демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда до 65,20%. 3. Увеличить долю молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов, до 100%. 4. Увеличить долю освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели до 100%. 5. Увеличить долю семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан, до 2%. 6. Увеличить долю семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы, до 2%". |
3.4. Раздел II. "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
В соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством органы местного самоуправления формируют списки граждан (семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" и утвержденным перечнем жилых домов и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, планируемых к расселению на 2011 - 2015 годы.
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащего сносу, в том числе ликвидация до 01 октября 2017 года жилых помещений, признанных до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, путем проведения следующих мероприятий:
- предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, приобретенных в собственность автономного округа и переданных в собственность муниципального образования;
- выкуп у собственников ветхого и аварийного жилищного фонда жилого помещения, признанного непригодным для проживания, рыночная стоимость которого определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке выкупаемого жилого помещения;
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для последующего их предоставления гражданам на условиях договоров социального найма, договоров мены жилых помещений, находящихся в собственности граждан, предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.
При предоставлении собственнику взамен жилого помещения, подлежащего сносу, другого жилого помещения, мена осуществляется по соглашению с собственником исходя из рыночной стоимости жилых помещений, если рыночная стоимость предоставляемого жилого помещения выше рыночной стоимости жилого помещения, подлежащего сносу, собственник сносимого жилого помещения возмещает разницу в рыночной стоимости жилых помещений, за исключением случаев, если граждане состоят в списках очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- демонтаж (снос) непригодных, аварийных строений и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние, рекультивация земельных участков;
- исключение снесенных аварийных жилых домов из реестра муниципального имущества муниципального образования.
По состоянию на 31.07.2014 общая площадь жилых домов, признанных аварийными, ветхими и непригодными для постоянного проживания, подлежащих сносу, составляет 193 099,77 кв. м.
Информация о планируемом расселении жилищного фонда, признанного аварийным до 01 января 2012 года, на территории муниципального образования город Новый Уренгой утверждается отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки планируемого расселения, информацию о необходимых ресурсах (указанный перечень подлежит корректировке с учетом изменений при сдаче объектов жилых помещений в эксплуатацию, предназначенных для переселения граждан НО "ФЖС ЯНАО").
Перечень жилых домов, признанных ветхими и аварийными на территории муниципального образования город Новый Уренгой до 01.01.2012, подлежащих сносу, ежегодно утверждается отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки завершения демонтажа, информацию о необходимых ресурсах.
Обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также работников бюджетных организаций, муниципальных предприятий и учреждений жилыми помещениями специализированного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством РФ, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.09.2013 N 311 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой".
В рамках настоящей Подпрограммы будут продолжены мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям за счет средств окружного бюджета на приобретение (строительство) жилья в Ямало-Ненецком автономном округе с предоставлением обязательства муниципального образования город Новый Уренгой по финансированию муниципальной программы (мероприятий) в размере не менее 5% от объема межбюджетных субсидий, предусмотренного муниципальному образованию(1).
(1) (Постановление Администрации ЯНАО "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям в Ямало-Ненецком автономном округе" от 27.12.2010 N 535-П).
Право на получение социальных выплат в рамках подпрограммы имеют молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия департаментом строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет, а также признание семьи, нуждающейся в жилых помещениях, и наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются:
- молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года;
- молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, независимо от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Уполномоченные органы местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формируют списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Социальная выплата предоставляется на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга на уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население о реализующихся на территории муниципального образования город Новый Уренгой мероприятиях, направленных на улучшение жилищных условий граждан, в том числе об условиях и порядке оказания данной поддержки, путем консультирования граждан, размещения материалов на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов приведен в приложении 1 к настоящей программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 3"
Показатели эффективности реализации цели подпрограммы - улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан представлены в таблице:
Методика расчета показателей эффективности реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде |
Семей |
Нп |
Общее количество семей, улучшивших жилищные условия |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
Нпр. |
Общее количество семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
|||
% |
С |
Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде (нарастающим итогом) |
|
|||
2. |
Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда |
Ед. |
Д |
Количество демонтированных жилых помещений |
Ведомственная статистика |
|
Ед. |
П |
Количество жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания |
Ведомственная статистика |
|||
% |
|
С |
Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания |
|
||
3. |
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов |
Семей |
Nп |
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
Nо |
Общее количество молодых семей, состоящих в списке претендентов |
Ведомственная статистика |
|||
% |
S |
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты |
|
|||
4. |
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели |
Тысяч рублей |
Sо. |
Объем освоенных денежных средств |
Ведомственная статистика |
|
Тысяч рублей |
Sп. |
Объем выделенных денежных средств бюджетов бюджетной системы |
Ведомственная статистика |
|||
% |
S |
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы |
|
|||
5. |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан |
Семей |
Nо |
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
Nc |
Общее количество семей, состоящих в списках малоимущих граждан |
Ведомственная статистика |
|||
% |
C |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма |
|
|||
6. |
Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы |
Семей |
Nо |
Количество семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
Nc |
Общее количество семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы |
Ведомственная статистика |
|||
|
|
% |
|
C |
Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями |
|
3.5. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" позволит к 2017 году:
- обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу - 45,9%;
- увеличить долю демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда до 65,20%;
- увеличить долю молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов до 100%;
- увеличить долю освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели до 100%;
- увеличить долю семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан до 2%;
- увеличить долю семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы до 2%.
Реализация подпрограммы обеспечит осуществление социальных прав граждан, проживающих в жилых помещениях, являющихся аварийными и непригодными для постоянного проживания, подлежащих сносу в 2014 - 2016 годах, путем предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем.
Молодые семьи, как правило, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Однако данная категория имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением ипотечного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы".
3.6. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции:
"Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
* 19 семей получили жилые помещения в связи с переселением из аварийного жилищного фонда.
** объект: "инженерные сети к жилым домам мкр. Строителей, в том числе проектно-изыскательские работы" разбит на 4 этапа строительства. 2 и 3 этапы будут введены в эксплуатацию в 2014 году".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.