Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 7 февраля 2014 г. N 59
Порядок
проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, подведомственных Администрации муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, подведомственных Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет основные критерии (показатели) мониторинга состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных организаций (далее - объекты), порядок подготовки, сбора и обобщения сведений о состоянии их комплексной безопасности.
1.3. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов являются:
- своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности руководителями объектов;
- обеспечение прав и законных интересов престарелых граждан, инвалидов и детей;
- профилактика правонарушений на объектах;
- сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;
- сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;
- обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений Государственной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;
- обеспечение актуальной информацией о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);
- создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления указанных сведений.
1.4. Актуализация сведений, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями объектов и направляется в муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Салехарда" (далее - МКУ "ЕДДС города Салехарда").
Дальнейшее проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется МКУ "ЕДДС города Салехарда".
1.5. Департамент образования Администрации города Салехарда, департамент по труду и социальной защиты населения Администрации города Салехарда организуют и осуществляют контроль за проведением мониторинга состояния комплексной безопасности объектов подведомственной сферы деятельности, а также направляют сведения, подлежащие мониторингу в МКУ "ЕДДС города Салехарда".
1.6. МКУ "ЕДДС города Салехарда" осуществляет накопление поступающей информации о состоянии комплексной безопасности объектов и их передачу по линии МЧС России.
1.7. В мониторинге состояния комплексной безопасности объектов также вправе принять участие организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами, в том числе используемыми в качестве общежитий.
II. Основные критерии (показатели) проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов
2.1. Мониторинг проводится по критериям (показателям) на основании которых формируется оценка состояния комплексной безопасности объектов по следующим позициям:
а) численность граждан (пациентов) и персонала, находящихся (проживающих) в здании (корпусе) учреждения (организации). Для объектов образования без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала;
б) автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
в) тип автоматической пожарной сигнализации:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России;
г) охранная сигнализация в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
д) кнопка (брелок) экстренного вызова полиции в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
е) система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
ж) тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России;
з) наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
и) внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
к) вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправен;
л) способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны:
проводной;
беспроводной;
по радиоканалу МЧС России;
м) количество срабатываний систем противопожарной защиты:
проводной, из них:
ложных;
беспроводной, из них:
ложных;
по радиоканалу МЧС России, из них:
ложных;
н) прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
о) обеспеченность персонала корпуса (здания) средствами индивидуальной защиты органов дыхания:
имеются;
отсутствуют;
обеспечены не в полном объеме;
п) обеспеченность персонала корпуса (здания) носилками для эвакуации маломобильных пациентов:
имеются;
отсутствуют;
обеспечены не в полном объеме;
р) текущее состояние здания (корпуса):
находится в исправном состоянии;
признано ветхим;
нуждается в реконструкции;
находится в аварийном состоянии;
с) капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):
имеется;
отсутствует;
т) наличие металлических входных дверей в здании (корпусе):
имеются;
отсутствуют;
у) физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны):
имеется;
отсутствует;
ф) видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
х) состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе):
соответствуют требованиям норм и правил пожарной безопасности;
не соответствуют требованиям норм и правил пожарной безопасности;
ц) объект находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения.
2.2. Позиции с критериями (показателями), на основании которых формируется оценка состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) объекта, отражаются в паспорте комплексной безопасности учреждения.
2.3. Паспорт комплексной безопасности учреждения также должен содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения (организации);
б) форма собственности учреждения (организации);
в) организационно-правовая форма;
г) адрес места нахождения юридического лица;
д) фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей (с ведением образовательного процесса), его наименование, контактный телефон;
е) должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов, при их наличии, контактные телефоны;
ж) год постройки здания (корпуса);
з) этажность здания (корпуса);
и) дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса).
2.4. Паспорта комплексной безопасности учреждений для удобства последующего обобщения выполняются в формате "Microsoft Office Excel". При этом показатели в соответствующих позициях паспорта комплексной безопасности учреждения для удобства последующего обобщения информации следует отражать цифрой "1".
2.5. Форма паспорта комплексной безопасности учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
III. Сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности объекта
3.1. Сбор информации о состоянии комплексной безопасности объекта, указанной в позициях 7, 17, 21, 23, 25, 26 паспорта комплексной безопасности учреждения, и ее передача в МКУ "ЕДДС города Салехарда" осуществляется ежедневно в телефонном или электронном режиме не позднее 10 часов 00 минут руководителями данных учреждений либо специально уполномоченными ими должностными лицами.
3.2. Информация в позициях 18, 22, 24 паспорта комплексной безопасности учреждения подлежит актуализации способом, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, 28 числа каждого месяца.
3.3. Информация в позициях 2 - 6, 8 - 16, 19, 20, 27 - 32 паспорта комплексной безопасности учреждения подлежит актуализации способом, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, по мере изменения содержащихся в них данных.
При передаче изменений представляемых сведений в электронном виде текст откорректированной информации подлежит выделению цветом.
3.4. Сведения о работоспособности автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, предусмотренные позициями 17, 21 и 23 паспорта комплексной безопасности учреждения, допускается формировать посредством запроса информации с пункта связи пожарной части, полученной на основе данных программно-аппаратного комплекса "Стрелец-Мониторинг" либо других аналогичных комплексов.
3.5. Не подлежит заполнению позиция 31 в паспортах комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей и учреждений, не подпадающих под основные типы объектов, определенные приложением N 5 к настоящему Порядку.
3.6. МКУ "ЕДДС города Салехарда" ежедневно актуализируют паспорта комплексной безопасности учреждений согласно представленной информации, сводят их в отдельные файлы в формате "Microsoft Office Excel" по типам учреждений, обобщают статистические сведения в формате "Microsoft Office Excel" по формам, установленным приложениями N 2, 3 к настоящему Порядку, и направляют их в электронном виде в ЦУКС ГУ МЧС РФ по ЯНАО.
Каждый из вышеупомянутых файлов должен быть выполнен в формате "Microsoft Office Excel" и содержать отдельные листы, содержащие паспорта комплексной безопасности по каждому из типов учреждений соответствующей категории на соответствующей территории.
3.7. Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности учреждений, не подпадающих под основные типы объектов, определенные приложением N 5 к настоящему Порядку, осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 17 настоящего Порядку.
3.8. Содержание информации, направляемой МКУ "ЕДДС города Салехарда" в адрес ЦУКС ГУ МЧС РФ по ЯНАО, схематично приведено в приложении N 4 к настоящему Порядку.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2014 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.