Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Ноябрьской городской Думы
от 25 февраля 2005 г. N 496-Д
Положение
"О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета, осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального образования город Ноябрьск и утверждении отчета об его исполнении"
Настоящий Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за исполнением бюджета и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) регламентирует бюджетный процесс муниципального образования город Ноябрьск.
Бюджет муниципального образования город Ноябрьск принимается в форме решения Ноябрьской городской Думы.
1. Составление проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск
1.1. Составление проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - проект бюджета) осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, действующих на момент составления проекта бюджета.
1.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета принимает глава муниципального образования до 1 июня текущего года.
На основании этого решения администрация города организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Глава муниципального образования утверждает план организационных мероприятий по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год.
1.3. Администрация города:
1) разрабатывает:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики, утвержденными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа;
- методику формирования проектировок основных расходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск, показателей и форм для получателей бюджетных средств с целью представления материалов, необходимых для составления проекта бюджета;
- проект бюджета в соответствии с доведенными Департаментом Финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа проектировками по основным видам доходов и расходов бюджетов муниципальных образований;
- план развития муниципального сектора экономики города на очередной финансовый год;
2) представляет:
- проект прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год для согласования в Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа до 1 июля текущего года в соответствии с установленным графиком;
- проект бюджета города и расчеты к нему в Департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с методикой формирования проектировок в разрезе видов доходов и расходов бюджетов муниципальных образований и сроками, доведенными Департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. Глава муниципального образования до 1 ноября текущего года вносит на рассмотрение Ноябрьской городской Думы проект решения об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год.
1.5. Ноябрьская городская Дума до 31 ноября текущего года утверждает основные направления налоговой и бюджетной политике муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год.
1.6. Глава муниципального образования создает комиссии по формированию проекта бюджета и утверждает график для согласования проектов смет получателей бюджетных средств.
1.7. В состав комиссий по формированию проекта бюджета города входят депутаты Ноябрьской городской Думы.
1.8. Комиссии по формированию проекта бюджета города на очередной финансовый год рассматривают материалы, представленные получателями бюджетных средств на предмет целесообразности финансирования из бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
1.9. Комитет финансов администрации муниципального образования город Ноябрьск готовит пояснительную записку с характеристиками проекта бюджета на очередной финансовый год.
2. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск
2.1. Глава муниципального образования не позднее 10 декабря текущего года вносит в Ноябрьскую городскую Думу проект решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год одновременно со следующим материалами и документами:
1) предварительные итоги социально-экономического развития города за 9 месяцев текущего года и прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год;
2) план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
3) проект адресной инвестиционной Программы на очередной финансовый год;
4) перечень городских целевых программ с указанием средств, предполагаемых к направлению на их реализацию в очередном финансовом году;
5) информация об объеме и структуре муниципального долга;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск за текущий финансовый год;
7) информация о предоставлении муниципальных гарантий на очередной финансовый год и отчет о предоставлении муниципальных гарантий за 9 месяцев текущего финансового года;
8) информация об объемах бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
9) расчеты и обоснования по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск, пояснительная записка по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год;
10) прогноз потерь бюджета муниципального образования город Ноябрьск от предоставления налоговых льгот;
11) проект Программы приватизации муниципальных предприятий на очередной финансовый год.
2.2. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год глава муниципального образования вносит в Ноябрьскую городскую Думу проекты решений:
1) о внесении изменений и дополнений в решения Ноябрьской городской Думы о налогах и сборах;
2) о предоставлении льгот по налоговым платежам и сборам;
3) об отмене или приостановлении действия решений (пунктов, подпунктов, абзацев) в связи с тем, что бюджетом муниципального образования город Ноябрьск не предусмотрены средства на их реализацию.
2.3. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка, в течение трех дней с момента его официального внесения в Ноябрьскую городскую Думу направляется в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, местным налогам и финансам для заключения.
2.4. В ходе рассмотрения и обсуждения характеристик проекта на очередной финансовый год на заседаниях комиссии по бюджету, местным налогам и финансам Ноябрьской Городской Думы депутаты вправе заслушивать разъяснения должностных лиц администрации муниципального образования город Ноябрьск относительно процедуры составления проекта бюджета.
2.5. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год рассматривается на заседаниях Ноябрьской городской Думы в двух чтениях.
2.6. Ноябрьская городская Дума, рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения в Ноябрьскую городскую Думу главой муниципального образования.
2.7. При рассмотрении Ноябрьской городской Думой проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год, а также устанавливаются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) доходы бюджета муниципального образования город Ноябрьск по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
2) дефицит бюджета муниципального образования город Ноябрьск в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
3) расходы бюджета муниципального образования город Ноябрьск по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и распорядителям средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) предельный размер внутренних заимствований;
5) предельный размер муниципального долга;
6) предельный размер муниципальных гарантий.
При принятии в первом чтении основных характеристик бюджета Ноябрьская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета муниципального образования город Ноябрьск, если на эти изменения: отсутствует положительное заключение администрации муниципального образования город Ноябрьск.
2.8. В случае отклонения или возникновения разногласий проект решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год Ноябрьская городская Дума вправе принять одно из следующих решений:
- передать указанный проект для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования в соответствии с поступившими предложениями в согласительную комиссию, созданную решением Ноябрьской городской Думы, в которую включаются депутаты Городской Думы и представители Администрации муниципального образования в равном количестве;
- вернуть указанный проект Главе муниципального образования на доработку.
2.9. В случае отклонения проекта решения о бюджете и передачи его в согласительную комиссию, согласительная комиссия в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета муниципального образования.
2.10. Согласительная комиссия:
1) проводит экспертизу предложений и готовит сводную таблицу с рекомендациями об их принятии или отклонении при рассмотрении решения Ноябрьской городской Думой во втором чтении;
2) направляет сводную таблицу с предложениями главе муниципального образования город Ноябрьск для заключения.
Мотивированное заключение главы муниципального образования город Ноябрьск по предложениям, включенным в сводную таблицу, в течение 2 дней должно быть представлено в согласительную комиссию;
3) в течение 2 дней, после получения заключения главы муниципального образования город Ноябрьск, разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год.
Предложения, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств, должны содержать указание на источники их финансирования.
2.11. Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии членов согласительной комиссии.
2.12. По окончании работы согласительной комиссии глава муниципального образования вносит на рассмотрение Городской Думы согласованный вариант проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год
2.13. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Городской Думы.
2.14. В случае отклонения Городской Думой проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку Главе муниципального образования, Глава муниципального образования в течение 5 дней организует доработку указанного проекта с учетом поступивших предложений и замечаний и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Городской Думы.
2.15. Ноябрьская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 7 дней со дня его отклонения или принятия в первом чтении и принимает его.
2.16. Решение Ноябрьской городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год принимается до 29 декабря текущего года.
2.17. В случае непринятия бюджета муниципального образования город Ноябрьск до 1 января следующего финансового года, финансирование проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.18. Если решение о бюджете муниципального образования вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 2.17. настоящего Положения, Глава муниципального образования в течении двух недель со дня вступления в силу указанного решения представляет на рассмотрение и утверждение Ноябрьской городской Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о городском бюджете, уточняющий показатели городского бюджета с учетом результатов исполнения городского бюджета за период временного управления бюджетом.
2.19. Принятое решение в течение пяти дней направляется Главе муниципального образования для подписания и опубликования.
3. Исполнение бюджета муниципального образования город Ноябрьск
3.1. Исполнение бюджета муниципального образования город Ноябрьск осуществляется комитетом финансов администрации муниципального образования город Ноябрьск (далее - комитет финансов) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основе сводной бюджетной росписи.
Бюджетная роспись составляется распорядителями бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в комитет финансов администрации муниципального образования город Ноябрьск в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств комитет финансов составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета.
Сводная бюджетная роспись утверждается председателем комитета финансов не позднее 17 дней после утверждения бюджета и направляется для исполнения бюджета в комитет финансов, для сведения - в Ноябрьскую городскую Думу, и контрольно-ревизионный отдел комитета финансов.
3.2. Организация казначейского исполнения и казначейское исполнение бюджета города, управление счетами бюджета муниципального образования город Ноябрьск и бюджетными средствами возлагаются на комитет финансов.
Указанный орган в отношении бюджетных учреждений, перешедших на казначейскую систему исполнения бюджета, является кассиром всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
3.3. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
- возврат излишне уплаченных в бюджет муниципального образования город Ноябрьск сумм доходов;
- учет доходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск и составление отчетности о его доходах.
3.4. Бюджет муниципального образования город Ноябрьск по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджета являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств. Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.
3.5. Сокращение расходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Если в процессе исполнения бюджета города происходит снижение объема поступлений доходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов, не более чем на 10 процентов годовых назначений, глава муниципального образования город Ноябрьск вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета города и ввести указанный режим.
Решение о введении режима сокращения расходов бюджета готовится комитетом финансов и оформляется распоряжением главы муниципального образования город Ноябрьск.
В распоряжении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную Программу, целевые программы.
Уведомление распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск о введении режима сокращения расходов бюджета города производится комитетом финансов не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
На основании распоряжения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
Отмена режима сокращения расходов бюджета города производится распоряжением главы муниципального образования город Ноябрьск.
3.6. Сокращение расходов бюджета города более чем на 10 процентов.
Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск происходит снижение объема поступлений доходов в бюджет или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов, более чем на 10 процентов годовых назначений, глава муниципального образования город Ноябрьск представляет в Ноябрьскую городскую Думу проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования город Ноябрьск.
Ноябрьская городская Дума рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней.
Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования город Ноябрьск не принимается в указанный срок, глава муниципального образования имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия решения Ноябрьской городской Думой по данному вопросу.
Пропорциональное сокращение расходов бюджета муниципального образования город Ноябрьск производится на основании распоряжение главы муниципального образования город Ноябрьск, проект которого готовится комитетом финансов.
3.7. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск сверх утвержденных решением о бюджете, направляются комитетом финансов на уменьшение размера дефицита бюджета муниципального образования город Ноябрьск и выплаты, сокращающие долговые обязательства, бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом комитет финансов готовит и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных выше, либо в случае превышения ожидаемого поступления фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений к решение о бюджете муниципального образования город Ноябрьск.
Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования город Ноябрьск принимается по итогам исполнения бюджета города за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
Указанный проект решения должен быть рассмотрен Ноябрьской городской Думой во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Если проект решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск не принимается в срок, глава муниципального образования имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств. Решение главы муниципального образования город Ноябрьск готовится комитетом финансов и оформляется распоряжением.
3.8. Права председателя комитета финансов администрации муниципального образования город Ноябрьск по перемещению ассигнований и блокировке расходов.
Председатель комитета финансов вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств. Уведомление о перемещении бюджетных ассигнований производится комитетом финансов при доведении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
Председатель комитета финансов имеет право осуществить блокировку расходов бюджета путем сокращения лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо путем отказа в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете выделялись главным распорядителям или другим получателям бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Председатель комитета финансов отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
3.9. Предельные изменения бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателей бюджетных средств, и вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением комитетом финансов о произведенных изменениях.
Объем бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год может отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, по всем обязательствам, изложенным в пунктах 3.6, 3.7, 3.9 настоящего Порядка, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований для получателей бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, по всем обязательствам, изложенным в настоящем пункте и пунктах 3.6, 3.7, 3.9 настоящего Порядка, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
3.10. Завершение исполнения бюджета города.
Исполнение бюджета города завершается 31 декабря.
Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено комитетом финансов 28 декабря.
После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на счете бюджета города подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
4. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования город Ноябрьск
4.1. Финансовый контроль за исполнением бюджета города осуществляют Ноябрьская городская Дума города, комитет финансов, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
4.2. Ноябрьская городская Дума осуществляет следующие формы контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях постоянной комиссии по бюджету, местным налогам и сборам и контролю за их использованием и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении городского бюджета.
4.3. Контроль Городской Думы предусматривает соответственно ее право на:
- получение от органа местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении городского бюджета;
- получение от Комитета финансов оперативной информации об исполнении городского бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении городского бюджета;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
4.4. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять Ноябрьской городской Думе всю информацию, необходимую для осуществления контроля по бюджетным вопросам, в пределах ее компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации, законодательствами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования.
4.5. Комитет финансов:
- осуществляет текущий и последующий контроль в порядке и формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативным правовым актом главы муниципального образования город Ноябрьск: и в соответствии с планом финансового контроля;
- осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса в ходе исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск, взаимодействует с другими органами местного самоуправления в процессе осуществления указанного контроля;
- представляет ежемесячно в Ноябрьскую городскую Думы информацию о текущем исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск за истекший месяц.
4.6. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств, предоставлением отчетности и внесением платы за пользование бюджетными средствами получателями бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.
4.7. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение бюджетного законодательства к распорядителям и получателям бюджетных средств применяются меры ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск
5.1. Отчетность об исполнении городского бюджета может быть оперативной, ежеквартальной (с нарастающим итогом) и годовой.
5.2. Ежеквартально Глава муниципального образования представляет в Ноябрьскую городскую Думу информацию об исполнении городского бюджета нарастающим итогом в следующие сроки:
за 1 квартал текущего года 5 мая текущего года;
за 1 полугодие (6 месяцев) 5 августа текущего года;
за 2 квартал (9 месяцев) 5 ноября текущего года.
5.3. Годовой отчет представляется Главой муниципального образования в Городскую Думу ежегодно в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, в форме проекта решения Городской Думы.
5.4. Годовой отчет об исполнении городского бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, применяемыми при утверждении городского бюджета.
5.5. С годовым отчетом представляются следующие документы и материалы:
информация о расходовании средств резервных фондов;
информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
информация о предоставленных муниципальных гарантиях;
информация о внутренних заимствованиях по видам заимствований;
информация о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
информация о состоянии муниципального долга на первый и последний день финансового года
информация о рассмотренных делах и наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства.
5.6. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск в течение трех дней с момента его внесения в Ноябрьскую городскую Думу направляется в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, местным налогам и финансам, для заключения. Комиссия проводит проверку отчета бюджета муниципального образования город Ноябрьск за отчетный финансовый год, готовит заключение по отчету об исполнении бюджета.
5.7. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета за отчетный год Городская Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
- об отклонении отчета об исполнении городского бюджета.
Отчет об исполнении городского бюджета утверждается решением Городской Думы. В случае отклонения отчета об исполнении городского бюджета Городская Дума принимает соответствующее решение. Отчет об исполнении городского бюджета подлежит опубликованию после его утверждения.
5.8. Городская Дума имеет право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органам местного самоуправления Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и решением о бюджете, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2005 г. N 496-Д... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.