Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 12 ноября 2014 г. N 284
Изменения
в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов"
1. В разделе I:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов" (далее Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги".
1.2. Абзац четвертый подпункта 1.3.3 после слов "электронной почты Управления" дополнить словами "(gk.bdd.@nurengoy.yanao.ru)".
1.3. В подпункте 1.3.4 абзацы 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
2. В разделе II:
2.1. Подпункт 2.3.1 дополнить словами "либо отказ в выдаче специального разрешения".
2.2. В абзаце восьмом подпункта 2.6.1 слова "указанных в абзацах 4, 5, 6" заменить словами "указанные в абзаце 4 подпункта 2.6.1".
2.3. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление подано не по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента".
2.4. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Управление приостанавливает оформление специального разрешения до получения необходимых согласований с одновременным уведомлением заявителя о причинах приостановления предоставления муниципальной услуги".
2.5. Подпункт 2.7.3 дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения".
3. В разделе III:
3.1. Абзац шестой пункта 3.3 изложить, в следующей редакции:
"- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя)".
3.2. Абзац восьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов".
3.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписанное начальником Управления и согласованное ОГИБДД специальное разрешение и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение одного дня с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись в журнале выданных специальных разрешений, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Специальное разрешение выдается либо направляется заявителю при наличии подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, а, в случае необходимости, при наличии подтверждения платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более одного дня".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.