Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 12 ноября 2014 г. N 286
Изменения,
вносимые в Административный регламент оказания муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг
1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- непредставление в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, оригиналов заявления и документов, в случае направления заявления и соответствующих документов электронной почтой".
1.2. Дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют".
2. В разделе III:
2.1. Абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- принятие заявления (документов)".
2.2. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал и/или Единый портал" с момента реализации технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - 15 минут".
3. В приложении 1 к Административному регламенту Блок-схему последовательности действий при приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги Управлением изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
последовательности действий при приеме заявления (документов) на предоставление муниципальной услуги Управлением
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.