Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 ноября 2014 г. N 471
"Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
8 июня 2016 г., 18 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.
Первый заместитель Главы Администрации города |
С.А. Бурдыгин |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 1487 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
управления жилищной политики Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 14 ноября 2014 г. N 471)
8 июня 2016 г., 18 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления жилищной политики Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Салехард, состоящие на учете малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, фактическая очередность предоставления жилья у которых наступила.
От имени заявителя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление жилищной политики), расположенным по адресу: ул. Броднева, 28, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами отдела учета и субсидий управления жилищной политики по адресу: ул. Броднева, 28, каб. N 4, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.
График приема посетителей:
вторник - с 14.00 до 18.00 часов;
среда - пятница - с 14.00 до 17.00 часов.
По понедельникам, в выходные (суббота и воскресенье), а также нерабочие праздничные дни (установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) прием не осуществляется.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела учета и субсидий управления жилищной политики;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (телефон: 4-45-76, адрес местонахождения информационного киоска: г. Салехард, ул. Броднева, 28);
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org и в информационном киоске в помещении управления жилищной политики;
- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее представления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления жилищной политики;
- в письменной форме по адресу электронной почты: house@slh.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении жилищной политики.
Специалисты отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления жилищной политики либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) информация о том, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Данная муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации города Салехарда.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города Салехарда о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- отказ в предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление (отказ в предоставлении) малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется в течение 45 рабочих дней со дня подачи заявления в управление жилищной политики Администрации города Салехарда (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
5) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года N 61-ЗАО "О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования";
6) решение Городской Думы города Салехарда от 15 июня 2015 года N 14 "Об утверждении Положения о порядке предоставления малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования город Салехард, жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "15 июня 2005 года"
7) решение Городской Думы города Салехарда от 15 ноября 2005 года N 34 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, а также нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма";
8) Устав муниципального образования город Салехард;
9) Положение об управлении жилищной политики Администрации города Салехарда, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 18 июля 2012 года N 376.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет лично в отдел учета и субсидий управления жилищной политики на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) и документы, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 7 (если после их первоначального предоставления прошло более 3 месяцев) и статьей 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", а также статьей 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года N 61-ЗАО "О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования":
2.6.1. паспорт гражданина;
2.6.2. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2.6.3. документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);
2.6.4. документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);
2.6.5. письменное обязательство об освобождении после улучшения жилищных условий ранее занимаемой в домах государственного или муниципального жилищного фонда жилой площади на условиях социального найма или найма либо предварительный договор об отчуждении жилого помещения, занимаемого на праве собственности (при согласии граждан);
2.6.6. документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме:
а) справка военного комиссариата;
б) справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
в) справка образовательной организации;
2.6.7. правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке. А также правоустанавливающие документы на имущество, указанное в статье 401 главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации находящееся в собственности заявителя и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.8. документы о стоимости имущества, указанного в пункте 2.6.7 настоящего регламента;
2.6.9. документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
а) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности;
б) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
в) книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
г) документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи следующих доходов:
- дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
- проценты по банковским вкладам, предоставленным займам;
- доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление;
- регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
- иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением доходов в виде материальной выгоды;
д) справки о размере следующих выплат:
- вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
- пособия по временной нетрудоспособности;
- государственные академические стипендии студентам, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, государственные стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, выплачиваемые обучающимся с отрывом от производства в образовательных организациях высшего образования, а также ежемесячные компенсационные выплаты студентам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, и аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в образовательных организациях высшего образования, в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией";
- ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- алименты, получаемые гражданином и членами его семьи;
2.6.10 согласие заявителя и всех членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".";
2.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются в оригинале.
2.8. Указанные документы могут быть направлены заявителем в электронной форме по адресу: house@slh.yanao.ru. В этом случае заявителю назначается время для предоставления оригиналов направленных в электронном виде документов.
2.9. Управление жилищной политики в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" самостоятельно осуществляет запрос следующих документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма:
1) пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством;
2) пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;
3) ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
4) пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
5) ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
6) ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией";
7) ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
8) ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
9) ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
10) ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
б) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
в) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
д) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
11) ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 3 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам;
12) пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
13) денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
14) дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14 октября 2002 года N 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом";
15) ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые законом автономного округа об окружном бюджете;
16) ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 9 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка";
17) ежемесячное материальное вознаграждение, ежемесячное пожизненное материальное обеспечение, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 08 октября 2010 года N 99-ЗАО "О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе";
18) вознаграждение опекунам N 133-ЗАО "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан";
19) ежемесячное пособие, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 24 декабря 2012 года N 147-ЗАО "О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе";
20) ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей, предоставляемая в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.
21) документы (их копии или содержащиеся в них сведения) из территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
22) документы (их копии или содержащиеся в них сведения) из территориального федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
Заявитель вправе представить указанные в данном пункте документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных в данном пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
2.10. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.11. Управление жилищной политики не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) ненаступление фактической очередности предоставления жилья;
3) представление документов, которые не подтверждают право заявителя и членов его семьи быть признанными малоимущими, состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.14.1. Основаниями для приостановления муниципальной услуги является:
1) неполучение управлением жилищной политики ответов на запросы, осуществленные в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" относительно документов и сведений, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. Максимальный срок приостановления муниципальной услуги не более чем на 15 рабочих дней;
2) отсутствие в муниципальном жилищном фонде социального использования жилого помещения, соответствующего необходимому размеру общей площади жилого помещения, рассчитанному исходя из нормы предоставления на каждого члена семьи заявителя. Срок приостановления муниципальной услуги - до фактического появления в муниципальной собственности необходимого жилого помещения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет: между заявителем, у которого принимаются документы, и следующим за ним заявителем - не более 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет: между заявителем, которому выдаются документы, и следующим за ним заявителем - не более 10 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Заявления малоимущих граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, о предоставлении им жилого помещения регистрируются в момент подачи заявления в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью предоставления муниципальной услуги, и скрепляются печатью.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет фактическое наступление очередности предоставления жилья, наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения - максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде или в информационном киоске;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд или информационный киоск, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.19.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в помещение управления жилищной политики Администрации города Салехарда и предоставляемой муниципальной услуги.
Управление жилищной политики Администрации города Салехарда, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- беспрепятственный вход в помещение управления жилищной политики и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения по помещению управления жилищной политики в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников управления жилищной политики Администрации города Салехарда, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение управление жилищной политики Администрации, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников управления жилищной политик Администрации города Салехарда;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению управления жилищной политики Администрации города Салехарда;
- содействие инвалиду при входе в помещение управления жилищной политики и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления жилищной политики Администрации город Салехарда и муниципальной услуге.
- обеспечение допуска в помещение управления жилищной политики Администрации города Салехарда собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления и пакета документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие заявления
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление жилищной политики, поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. Подача заявлений и документов о предоставлении жилого помещения может осуществляться в электронном виде на адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru посредством сети Интернет.
Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, - максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) проверяет фактическое наступление у заявителя очередности предоставления жилого помещения;
4) регистрирует заявление малоимущего гражданина, состоящего на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, о предоставлении им жилого помещения (приложение N 2 к Административному регламенту), в книге регистрации заявлений граждан (приложение N 3 к Административному регламенту) - максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения - максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Критериями принятия решения о приеме заявления и пакета документов являются:
- поступление обращения в надлежащий орган, от надлежащего лица;
- соответствие предмета обращения предоставляемой муниципальной услуге;
Способом фиксации результата является выдача гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, расписки в получении документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.4. Основанием для начала процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов заявителем, установленных пунктом 2.9. по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Критериями принятия решения являются, поступления в отдел учета и субсидий заявления, без предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента.
3.5. Специалист отдела учета и субсидий в порядке межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку запросов о получении сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего регламента:
3.5.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него (членов семьи) объекты недвижимого имущества органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, должна содержать сведения о жилых помещениях, принадлежавших или принадлежащих указанным гражданам на праве собственности, и документах, послуживших основанием для государственной регистрации права собственности. Указанные сведения запрашиваются у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В случае невозможности запроса сведений через СМЭВ, указанные сведения запрашиваются через официальный сайт Росреестра, а в случае недоступности и указанного ресурса, подготовка запроса осуществляется на бумажном носителе.
3.5.2. Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, запрашиваются в виде справки, содержащей сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства.
Указанные сведения запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении "Салехардская дирекция единого заказчика" с использованием телефонной связи. В случае невозможности запроса сведений указанным способом, подготовка запроса осуществляется на бумажном носителе.
3.5.3. Сведения о пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. Указанные сведения запрашиваются у Пенсионного фонда Российской Федерации с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ). В случае невозможности запроса сведений через СМЭВ, указанные сведения запрашиваются на бумажном носителе.
3.5.4. Сведения о пособии по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости, запрашивается в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в Государственном казенном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа центр занятости населения города Салехарда на бумажном носителе.
3.5.5. Сведения о ежемесячном пособии супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в Государственном учреждении "Военный комиссариат города Салехард и Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа" на бумажном носителе.
3.5.6. Пособие по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". Ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией". Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан". Ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". Ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 3 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам. Пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 9 ноября 2004 года N 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка". Вознаграждение опекунам, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 06 декабря 2012 года N 133-ЗАО "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан". Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей, предоставляемая в соответствии с постановлением Правительства автономного округа. Сведения о вышеуказанных выплатах запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в департаменте по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда на бумажном носителе.
3.5.7. Сведения о ежемесячных страховых выплатах застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в Государственном учреждении регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу на бумажном носителе.
3.5.8. Сведения о ежемесячном пожизненном содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в управление судебного департамента Ямало-Ненецкого автономного округа на бумажном носителе.
3.5.9. Сведения о ежемесячной компенсационной выплате неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округ или в ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округ на бумажном носителе.
3.5.10. Сведения о денежных средствах на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в департаменте образования Администрации города Салехарда на бумажном носителе.
3.5.11. Сведения о ежемесячном материальном вознаграждение и (или) ежемесячном пожизненном материальном обеспечение, предоставляемом в соответствии с Законом автономного округа от 08 октября 2010 года N 99-ЗАО "О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа на бумажном носителе.
3.5.12. Сведения о ежемесячном пособии, предоставляемом в соответствии с Законом автономного округа от 24 декабря 2012 года N 147-ЗАО "О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе" запрашиваются в виде справки с информацией за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Указанные сведения запрашиваются в государственном бюджетном учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании город Салехард" на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является получение межведомственных запросов органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации выполнения административной процедуры являются сведения о получении межведомственных запросов органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в виде телефонного сообщения, сообщения через СМЭВ либо отметки на втором экземпляре запроса.
Продолжительность административной процедуры - 10 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, ответов на запросы, направленные в соответствии с пунктом 3.5. данного регламента.
При получении указанных выше ответов специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий управления жилищной политики по рассмотрению обращения заявителя;
4) проводит юридическую экспертизу представленного пакета документов, дополненного ответами на направленные запросы, в ходе которой должны выявляться и учитываться следующие обстоятельства:
- фактическое наступление очередности заявителя на предоставление жилья;
- наличие в собственности у гражданина или членов его семьи жилых помещений, влияющих на определение общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма;
- наличие или отсутствие действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению (указанные сделки и действия учитываются за последние пять лет);
5) управлением жилищной политики Администрации города Салехарда в течение 5 рабочих дней с момента получения ответов на запросы, предусмотренные пунктом 3.5. данного регламента производит расчет дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя и стоимости принадлежащего им имущества для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выносит решение о признании граждан малоимущими (приложение N 5) и направляет его на утверждение Главе Администрации города Салехарда или лицу, его замещающего.
6) осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Салехарда о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или отказа в предоставлении жилого помещения.
В ходе подготовки проекта постановления учитываются следующие обстоятельства:
Жилые помещения предоставляются только малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при фактическом наступлении очередности, за исключением установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации случаев внеочередного предоставления жилья:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.
По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
Комнаты по договорам социального найма могут предоставляться только в случае, предусмотренном частью 4 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за пять лет, предшествующих предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма.
Если в течение пяти лет до получения жилого помещения по договору социального найма гражданин совершил действия и гражданско-правовые сделки с принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением (долей в праве собственности), которые привели к уменьшению размера площади занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за исключением безвозмездного отчуждения в федеральную собственность, государственную собственность автономного округа или муниципальную собственность муниципальных образований в автономном округе, то ему предоставляется жилое помещение за вычетом размера общей площади жилого помещения (общей площади, определенной пропорционально доле в праве собственности), принадлежащего ему на праве собственности до совершения действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера площади занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.
При определении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма не учитываются граждане, вселенные в жилые помещения в течение пяти лет до получения жилого помещения по договору социального найма, если в результате данного вселения произошло ухудшение жилищных условий, за исключением случаев вселения:
- супруга (супруги);
- несовершеннолетних детей граждан;
- граждан, за которыми сохраняется право пользования жилым помещением;
- граждан, за которыми признано право пользования жилым помещением на основании решения суда.
При предоставлении жилых помещений по договорам социального найма заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, допускается только с их согласия.
Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) направляет на согласование в структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард и на подписание уполномоченным должностным лицом проект постановления о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или направляет на подписание уполномоченным должностным лицом отказ в предоставлении жилого помещения.
Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела учета и субсидий управления жилищной политики Администрации города Салехарда постановления о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или отказа в предоставлении жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры - не более 20 рабочих дней.
Критериями принятия решения о начале процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформлении результата предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.14, 2.14.1 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата является издание постановления о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или подписание отказа в предоставлении жилого помещения.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
3.7. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является получение специалистом отдела учета и субсидий управления жилищной политики Администрации города Салехарда постановления о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или отказа в предоставлении жилого помещения.
Отказ в предоставлении жилого помещения подписывается уполномоченным лицом, после чего регистрируется специалистом, ответственным за выдачу документов, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Копия отказа вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в управлении жилищной политики.
Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления Администрации города Салехарда о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или отказа в предоставлении жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 (трех) рабочих дней с момента издания постановления Администрации города Салехарда о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или регистрации отказа в предоставлении жилого помещения, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Критериями принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги гражданину является:
- наличие подписанного уполномоченным лицом Администрации города Салехарда постановления о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или заместителем Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства отказа в предоставлении жилого помещения, и получение его специалистом, ответственным за выдачу документов.
Способом фиксации результата является направление заявителю постановления Администрации города Салехарда о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или отказа в предоставлении жилого помещения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник отдела учета и субсидий управления жилищной политики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы управления жилищной политики) либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления жилищной политики или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц отдела учета и субсидий управления жилищной политики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления жилищной политики с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления жилищной политики или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления жилищной политики, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих управления жилищной политики
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказа управлением жилищной политики (должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Салехарда.
Жалобы на нарушения сроков и порядка предоставления муниципальной услуги подаются заместителю Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления жилищной политики, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления жилищной политики, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления жилищной политики, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления жилищной политики, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления жилищной политики, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через отдел предоставления услуг в городе Салехарде государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Управление жилищной политики, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:
- на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
- на официальном сайте муниципального образования город Салехард salekhard.org в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах (информационном киоске) в помещении управления жилищной политики, предназначенных для приема граждан;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию города Салехарда, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Салехарда, должностного лица Администрации города Салехарда в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Салехарда принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Салехарда опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта Администрации города Салехарда.
5.4.1. При удовлетворении жалобы управление жилищной политики принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Администрация города Салехарда отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Администрация города Салехарда вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.8. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 1487 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в установленном порядке
малоимущим гражданам по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
18 августа 2017 г.
Список изменяющих документов
Принятие заявления и пакета документов |
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуг |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в установленном порядке
малоимущим гражданам по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Главе Администрации г. Салехарда
________________________________
от гр. ____________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
проживающего в г. Салехарде по адресу:__________________________________,
_____________________________________ тел._______________________________
Общая площадь___ кв. м. Жилая площадь___ Зарегистрировано__ человек.
Право пользования _________________________________________________,
Состоящего на учете малоимущих граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с ___________
Заявление
В связи ____________________________________________________________
(указать основания предоставления жилого помещения)
Прошу Вас предоставить мне и членам моей семьи жилое помещение на
условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
Моя семья состоит из ___________ человек, из них (указать Ф.И.О.,
родство и возраст)
"_____"_________________201__ года Личная подпись ___________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в установленном порядке
малоимущим гражданам по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
Книга
регистрации заявлений малоимущих граждан о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства |
Дата подачи заявления |
Состав семьи |
Очередь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в установленном порядке
малоимущим гражданам по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
(на бланке департамента по труду и социальной защите населения
Администрации муниципального образования город Салехард)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о подтверждении гражданами оснований
для признания их малоимущими
"___" __________ 20__ г. N _________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
и члены его семьи:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
признаны/не признаны (ненужное зачеркнуть) подтвердившими основания для
признания их малоимущими с целью постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, на дату подачи заявления "___" __________ 20__ г. на основании
представленных документов.
___________________________________ _________ ____________________
должность руководителя структурного (подпись) Ф.И.О.
подразделения, ответственного
за выдачу заключений
Начальник департамента по труду и
социальной защите населения Администрации
муниципального образования города Салехарда _________ ____________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 1487 настоящий Регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Утверждаю
Глава Администрации
города Салехарда
___________________
"___" _____________
М.П.
Решение
о признании / не признании граждан малоимущими
в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
и члены его семьи:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
признаны / не признаны (ненужное зачеркнуть) малоимущими с целью
постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, на дату подачи заявления
"___" __________ 20__ г., на основании представленных документов.
Начальник управления жилищной
политики Администрации муниципального
образования города Салехарда ________________ __________________
(подпись) Ф.И.О."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" установлены порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане РФ, проживающие на территории МО г. Салехард, состоящие на учете малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, фактическая очередность предоставления жилья у которых наступила.
Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации города Салехарда.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
распоряжение Администрации города Салехарда о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
отказ в предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 ноября 2014 г. N 471 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в городской общественно-политической газете "Полярный круг"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 14 ноября 2014 г.; в газете "Полярный круг" от 20 ноября 2014 г., спецвыпуск N 47/1(1184)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 сентября 2019 г. N 2381 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 1487
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления в городской общественно-политической газете "Полярный круг"
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2016 г. N 241
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления в городской общественно-политической газете "Полярный круг"