В целях совершенствования механизма по подготовке проектов правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 ноября 2014 г. N 919-П)
1. Подпункт 1.8 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.8. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу на нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 8.".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.".
3. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:
3.1. подпункт 1 пункта 2.4 раздела II после слов "финансово-экономическое обоснование проекта закона" дополнить словами ", оформляемое в соответствии с приложением N 9 к настоящему Положению,";
3.2. дополнить приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к Положению
о законопроектной
деятельности в системе
исполнительных органов
государственной власти
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Требования
к финансово-экономическому обоснованию проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Финансово-экономическое обоснование проекта закона автономного округа должно представлять собой описание экономического эффекта от реализации закона автономного округа, основываться на содержащихся в пояснительной записке к проекту закона финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации (в том числе динамика в течение последних трех лет) по решениям, предлагаемым к принятию проектом закона, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержать оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта закона на доходы и расходы окружного бюджета, а также в зависимости от содержания проекта закона включать расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
1) расходов окружного бюджета в связи с реализацией закона автономного округа, прекращением (отменой) действия других нормативных правовых актов автономного округа с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:
- бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом закона, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дополнительных расходов окружного бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом закона, с указанием источников их финансового обеспечения;
2) финансового обеспечения расходов из иных источников;
3) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в окружной бюджет;
4) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа.
2. Расчеты, включенные в финансово-экономическое обоснование проекта закона, должны содержать показатели исходных данных с указанием источников информации. Указанные источники должны допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе оценки расчетов.".
4. В приложении N 3, утвержденном указанным постановлением:
4.1. в разделе I:
4.1.1. в пункте 2:
4.1.1.1. в абзаце третьем слова "документа" заменить словами "нормативного правового акта";
4.1.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечисление в преамбуле проекта правового акта нормативных правовых актов, являющихся основанием для разработки проекта правового акта, должно осуществляться последовательно в зависимости от юридической силы нормативных правовых актов, во исполнение или на основании которых подготавливается проект правового акта.";
4.1.2. в пункте 4:
4.1.2.1. абзацы первый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"4. Проект правового акта должен быть разделен на структурные элементы, что позволит легко ориентироваться в тексте правового акта, представлять его общую структуру и предусматривать возможные изменения в него.
Употребляются следующие структурные элементы проекта правового акта:
- преамбула;
- раздел;
- подраздел;
- пункт;
- подпункт;
- абзац;
- позиция;
- нумерационный заголовок;
- адресат;
- примечание.
В таблице к проектам правовых актов:
- заголовок;
- подзаголовок;
- графа;
- раздел;
- подраздел;
- строка (если ненумерованная);
- пункт (если нумерованный);
- подпункт;
- ярус;
- позиция;
- примечание;
- сноска.";
4.1.2.2. в абзаце восьмом подпункта 4.3 слова "перечни основных понятий" заменить словами "перечни документов, перечни основных понятий";
4.1.3. в пункте 11 слова "вступление в силу" заменить словами "вступает в силу"; слово "действующим" исключить;
4.1.4. абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Проект правового акта должен иметь соответствующие пункты правового акта со ссылками на эти приложения. Ссылки в тексте на приложения к данному акту оформляются словом "приложение", символом "N" и номером приложения (при наличии более одного приложения). Наименование приложения должно быть идентичным наименованию, указанному в самом приложении. Применение различных наименований в тексте проекта правового акта и в приложении к нему не допускается.";
4.2. пункт 26 раздела III изложить в следующей редакции:
"26. Графы таблиц должны иметь наименование и нумерацию. В случае размещения таблицы на нескольких страницах номера граф печатаются на каждой странице.";
4.3. в разделе IV:
4.3.1. пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания:
"- изменение наименования правового акта и (или) приложения к правовому акту.
Внесение изменений, предусмотренных абзацем девятым настоящего пункта, возможно в случае, если не затрагивается концепция правового акта, а изменения направлены на приведение в соответствие с действующим законодательством и устранение допущенных технических ошибок, опечаток, не являющихся юридически значимыми фактами и не влекущих правовых последствий.";
4.3.2. в пункте 35:
4.3.2.1. в подпункте 35.1:
4.3.2.1.1. в абзаце первом слово "документа" заменить словами "правового акта";
4.3.2.1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"при внесении изменений непосредственно в правовой акт должны указываться структурные элементы, в которые вносятся изменения, без применения формулировки "В постановлении". При этом наименование самих изменений проекта правового акта о внесении изменений должно содержать только реквизиты правового акта, в который вносятся изменения.
Например:
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от __________ N ___
1. В пункте 1 слово "учреждение" заменить словом "организация".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Ситникова А.В.";
4.3.2.2. подпункт 35.3 изложить в следующей редакции:
"35.3. при внесении изменений в один структурный элемент правового акта, приложения к правовому акту или в приложение(я) к приложению правового акта наименование проекта правового акта следует конкретизировать.
Например:
О внесении изменения в пункт 1 постановления Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 октября 2010 года N 20-ПГ
О внесении изменений в пункт 2 Правил
обязательного медицинского страхования населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
О внесении изменений в приложение N 2
к государственной программе "..."
При этом в случае если изменения вносятся в абзац, подпункт либо позицию, в наименовании проекта правового акта необходимо указывать основной структурный элемент правового акта - пункт.
В исключительных случаях при отсутствии основного структурного элемента правового акта наименование проекта правового акта должно содержать указание на наибольший по объему структурный элемент правового акта.";
4.3.3. пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. В правовом акте, предусматривающем внесение изменения(й) в правовой акт либо признание утратившим силу правового акта, пункт о возложении контроля за его исполнением на члена Правительства автономного округа не указывается.";
4.3.4. дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:
"36-1. При необходимости внесения изменения(й) в правовой акт или структурный элемент правового акта, действие которого приостановлено, внесение изменений оформляется в соответствии с настоящими Правилами. Пункт о порядке вступлении в силу правового акта оформляется в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.";
4.3.5. дополнить пунктом 36-2 следующего содержания:
"36-2. При внесении изменений в утвержденное правовым актом приложение (Порядок, Положение, государственная программа и т.д.), формулируя пункт об утверждении изменений, следует указывать только реквизиты правового акта, без указания его наименования.
Например:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок
предоставления субсидий национально-культурным автономиям в
Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию проектов (программ),
утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 08 апреля 2013 года N 221-П.";
4.3.6. в пункте 37:
4.3.6.1. подпункт 37.1 дополнить словами ", если текстовый объем правового акта не превышает формата А4";
4.3.6.2. позицию "в" подпункта 37.3 дополнить словами "в случае их оформления в виде таблицы";
4.3.7. пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Недопустимо изменять нумерацию пунктов, буквенное или цифровое обозначение подпунктов правового акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных элементов правового акта.
Дополняемым структурным элементам, которые включаются в текст правового акта до последнего структурного элемента того же вида, присваиваются порядковые номера предшествующих им структурных элементов того же вида с помещением над указанными номерами дополнительных порядковых номеров, начиная с первого, либо добавлением к указанным номерам через дефис дополнительных порядковых номеров, начиная с первого.
Например:
, 8-1.
или
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
_________ N ___________ дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1...."
или
пункт 16 дополнить подпунктом г-1 следующего содержания:
"г-1) ..."
Дополняемым структурным элементам, которые включаются в текст правового акта после последнего структурного элемента того же вида, присваиваются номера, следующие за номером последнего.";
4.3.8. пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Внесение изменений в обобщенной форме в проект правового акта, в том числе замена слов и словосочетаний с использованием формулировки "по тексту", запрещается.
Каждое изменение должно быть оформлено отдельно с указанием конкретного структурного элемента, за исключением изменений, связанных с изложением в новой редакции нескольких подряд идущих структурных элементов одного вида.
Например:
1.1. абзацы третий - шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:
"...";
1.2. пункты 10 - 13 изложить в следующей редакции:
"10. ...".
Признание утратившим силу нескольких последовательно расположенных структурных элементов одного вида следует формулировать следующим образом:
1.1. пункт 2 признать утратившим силу;
1.2. пункты 7 - 11 признать утратившими силу.";
4.3.9. пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Вносимые в правовой акт изменения должны излагаться последовательно с указанием конкретного структурного элемента, в который вносятся изменения.
Например:
1. Раздел I дополнить предложением следующего содержания: "...".
2. Подпункт 1 пункта 2 дополнить словами "...".
3. Пункт 3 признать утратившим силу.
или
1. В пункте 1 "...".
2. В пункте 2 "...".
3. В пункте 3 "..." и т.д.";
4.3.10. пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. При внесении изменений в правовой акт сначала указывается, какой структурный элемент изменяется, потом указывается характер изменений. Внесение изменений в правовой акт следует оформлять начиная с наименьшего структурного элемента, за исключением изменений, вносимых в один пункт (строку) нескольких граф таблицы (при внесении таких изменений в таблицу изменения вносятся последовательно относительно пунктов, а не граф). Наименование структурного элемента указывается полностью (без сокращения).
Например:
абзац второй подпункта 1.3 пункта 1 дополнить предложением
следующего содержания:
"..."
или
в подпункте "в" пункта 2 слова ".." заменить словами "...".
В таблицу изменения вносятся следующим образом:
при внесении изменений в пункты:
в пункте 1 графы "Единица измерения" слово "рублей" исключить
или
1. В пункте 3:
1.1. в графе 3 слово "..." заменить словами "...";
1.2. в графе 5 слова "..." исключить.
2. В пункте 10:
2.1. графу 6 после слов "..." дополнить словами "...";
2.2. в графе 7 слово "..." исключить;
при внесении изменений в несколько пунктов одной графы:
1. В графе 5:
1.1. в пункте 1 слова "..." заменить словами "...";
1.2. пункт 3 признать утратившим силу.
При внесении изменений в строки:
в строке "Квартал" графы 3 слово "месяц" заменить словом "год".
При необходимости изложить пункт таблицы в новой редакции излагается пункт вместе со всеми его подпунктами; при необходимости изложить отдельные подпункты (строки) пункта указываются подпункты (строки).
Например:
подпункт 3.5 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"..."
или
строку "Квартал" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"..."
При дополнении пункта таблицы новой строкой данное изменение в правовой акт оформляется в соответствии с пунктом 50 настоящих Правил.
При внесении изменений в паспорт программы (ведомственной целевой программы, государственной программы) следует указывать позицию, в которую вносятся изменения.
Например:
1. Позицию, касающуюся объемов финансирования, изложить в следующей
редакции: "...";
4.3.11. абзац третий пункта 48 изложить в следующей редакции:
"1. В наименовании слова "..." исключить.";
4.3.12. подпункт 2 пункта 51 изложить в следующей редакции:
"2) меняется концепция правового акта либо вносятся изменения в более чем одну треть структурных элементов правового акта;";
5. В приложении N 6, утвержденном указанным постановлением:
5.1. в пункте 7 слова "с приложением отрицательного заключения государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "с указанием причин возврата";
5.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае отсутствия противоречий действующему законодательству, правилам юридической техники государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа организует оформление и подписание доверенности.".
6. В приложении N 8, утвержденном указанным постановлением:
6.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу на нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа";
6.2. в разделе I:
6.2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу на нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, автономный округ) разработан в целях упорядочения рассмотрения центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 мая 2012 года N 87 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и устанавливает единые требования к рассмотрению центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу на нормативные правовые акты автономного округа.";
6.2.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В настоящем Порядке основные понятия применяются в следующем значении:
1) акт прокурорского реагирования - принесенный протест, внесенное требование прокурора автономного округа или его заместителя;
2) нормативный правовой акт автономного округа - постановления Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа (далее - правовой акт), приказы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, которые в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, имеют нормативный правовой характер (далее - приказ);
3) протест прокурора (далее - протест) - акт прокурорского реагирования, принесенный прокурором или его заместителем на противоречащий закону правовой акт (приказ) в орган или должностному лицу, которые издали этот правовой акт (приказ), либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу;
4) требование прокурора (далее - требование) - акт прокурорского реагирования об изменении правового акта (приказа), внесенный прокурором в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот правовой акт (приказ) с предложением способа устранения выявленных в ходе антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов;
5) экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу (далее - экспертное заключение) - мотивированное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу, подготовленное по результатам проведения правовой экспертизы правовых актов (приказов);
6) автор правового акта (приказа) - центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа, подготовивший правовой акт, издавший приказ, на который принесен протест, внесено требование или поступило экспертное заключение.";
6.2.3. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа является:
1) по осуществлению координации и контроля за соблюдением Порядка в отношении правовых актов (приказов) (включая правовые акты (приказы) о внесении изменений и о признании утратившими силу правовых актов (приказов)):
- о составе Правительства автономного округа и распределении обязанностей между членами Правительства автономного округа;
- об утверждении комплексных планов мероприятий Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, по реализации положений ежегодного доклада Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе, планов заседаний Правительства автономного округа и организационных мероприятий Правительства автономного округа;
- о наделении исполнительных органов государственной власти автономного округа полномочиями;
- об утверждении структуры (структур) исполнительных органов государственной власти автономного округа, положений об исполнительных органах государственной власти автономного округа, составов их основных структурных подразделений и предельной штатной численности, а также порядков, регулирующих их разработку;
- об утверждении административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций), административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), а также порядков по их разработке;
- о ведении реестров государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа, за исключением ведения указанных реестров с использованием государственных информационных систем;
- о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа;
- по вопросам, касающимся порядка согласования и утверждения штатных расписаний исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- по организации деятельности государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа в рамках реализации полномочий, возложенных на государственный орган автономного округа по управлению государственной гражданской службой автономного округа;
- по формированию, ведению, подготовке и использованию резерва управленческих кадров автономного округа, а также ведению сводного резерва управленческих кадров автономного округа;
- по вопросам соблюдения законодательства о муниципальной службе, ведения реестра муниципальных служащих в автономном округе, обеспечения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- по вопросам награждения наградами и присвоения почетных званий автономного округа, награждения наградами Губернатора автономного округа и учреждения наград Губернатора автономного округа;
- по распоряжению средствами резервного фонда Правительства автономного округа и контролю за их целевым использованием - аппарат Губернатора автономного округа;
2) по осуществлению координации и контроля за соблюдением Порядка в отношении правовых актов (приказов), не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, - государственно-правовой департамента автономного округа (далее - государственно-правовой департамент).";
6.3. в разделе II:
6.3.1. наименование после слова "протестов" дополнить словом ", требований"; слова "Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа" исключить;
6.3.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Поступивший в адрес Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа протест, требование или экспертное заключение регистрируется в установленном порядке в аппарате Губернатора автономного округа и:
- в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, направляется в соответствующее структурное подразделение аппарата Губернатора автономного округа;
- в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Порядка, направляется в государственно-правовой департамент.
Протест, требование или экспертное заключение направляется соответствующим уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа в течение 2 рабочих дней с момента их поступления автору правового акта (приказа).";
6.3.3. в пункте 2.2:
6.3.3.1. в абзаце первом слово "проекта" заменить словами "правового акта"; после слова "протест" дополнить словом ", требование";
6.3.3.2. в абзаце втором слово "проекта" заменить словами "правового акта"; после слова "протеста" дополнить словом ", требования";
6.3.3.3. абзац третий после слова "протеста" дополнить словом ", требования"; после слов "принесшему протест" дополнить словами ", внесшему требование";
6.3.4. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Соответствующий уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа изучает обоснованность принесения протеста, внесения требования или поступления экспертного заключения, доводы автора правового акта, изложенные в мотивированном ответе, и готовит проект ответа прокурору (заместителю прокурора) или в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу.
Ответ направляется прокурору автономного округа (заместителю прокурора) за подписью Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа или заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с правовым актом Губернатора автономного округа.
В отношении экспертных заключений ответ направляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа в сроки, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка. Копия ответа направляется автору правового акта не позднее 3 рабочих дней.";
6.3.5. в пункте 2.4:
6.3.5.1. в абзаце первом слово "проекта" заменить словами "правового акта", слова "требований протеста или доводов экспертного заключения" заменить словами "доводов протеста, требования или экспертного заключения";
6.3.5.2. абзац второй после слова "протеста" дополнить словом ", требования"; после слов "принесшему протест" дополнить словами ", внесшему требование";
6.4. в разделе III:
6.4.1. наименование после слова "протеста" дополнить словом ", требования";
6.4.2. в пункте 3.1 слово "проекта" заменить словом "приказа"; после слова "протеста" дополнить словом ", требования";
6.4.3. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Автор приказа в течение 2 рабочих дней рассматривает протест, требование или экспертное заключение и направляет мотивированный ответ в соответствующий уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа.
При наличии правовых оснований для полного или частичного удовлетворения протеста, требования или экспертного заключения автор приказа одновременно с мотивированным ответом готовит проект приказа о внесении изменений в противоречащий закону приказ или признании его утратившим силу и в установленном порядке принимает его.
При рассмотрении протеста, требования на заседании Правительства автономного округа о дне заседания сообщается прокурору, принесшему протест, требование.";
6.4.4. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Соответствующий уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа изучает обоснованность принесения протеста, внесения требования или поступления экспертного заключения, доводы автора приказа, изложенные в мотивированном ответе и по результатам рассмотрения, направляет заключение автору приказа не позднее 3 рабочих дней.
Ответ направляется автором приказа прокурору (заместителю прокурора) или в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу в сроки, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка. Копия ответа направляется автором приказа в уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа.";
6.4.5. в пункте 3.4 слово "проекта" заменить словом "приказа"; слова "требований протеста или доводов" заменить словами "доводов протеста, требования или";
6.5. в разделе IV:
6.5.1. наименование после слова "протестов" дополнить словом ", требований";
6.5.2. абзац первый пункта 4.1 после слова "протеста" дополнить словом ", требования";
6.5.3. пункт 4.2 после слова "протеста" дополнить словом ", требования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 919-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 19 ноября 2014 г.; в газете "Красный Север" от 21 ноября 2014 г., спецвыпуск N 81/1