Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям
для возмещения затрат,
связанных с оказанием социальных услуг
лицам без определённого места жительства
и без определённых занятий
Перечень
социальных услуг, предоставляемых лицам без определённого места жительства и без определённых занятий
N п/п |
Виды и наименование услуг |
Объём услуги |
Требования к качеству услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Социально-бытовые услуги | |||
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений |
3 кв. м на 1 человека |
спальные помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивать удобство пребывания клиентов. При размещении клиентов в спальных помещениях (комнатах) должны быть учтены их физическое и психическое состояние, наклонности. Спальные помещения должны отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, должны быть защищены от воздействия различных факторов (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, вибрации и т.д., отрицательно влияющих на здоровье клиента и на качество предоставляемых услуг) |
1.2. |
Предоставление в пользование мебели |
кровать - 1 ед., тумбочка - 1 ед., стул - 1 ед. |
предоставляемая клиентам мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния клиентов (инвалидов, тяжелобольных, малоподвижных и т.д.), отвечать требованиям современного дизайна. Мебель должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям |
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) |
согласно утвержденным нормативам |
постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния клиентов |
1.4. |
Обеспечение питанием |
3-разовое питание |
горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов (имеющих сертификаты качества и (или) паспорта качества), удовлетворять потребности клиентов по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и должно быть предоставлено с учетом состояния здоровья клиентов |
II. Социально-медицинские услуги | |||
2.1. |
Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки |
при поступлении |
должно обеспечивать посещение клиентами всех предписанных им врачей-специалистов |
2.2. |
Содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические организации |
по медицинским показаниям |
|
2.3. |
Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
по мере необходимости |
беседы должны быть доходчивыми, проводиться квалифицированными специалистами |
III. Социально-психологические услуги | |||
3.1. |
Психологическая диагностика и обследование личности |
при поступлении |
должны по результатам определения и анализа индивидуальных особенностей личности клиента, влияющих на отклонения в его социальном поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, дать необходимую информацию для составления прогноза и разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
3.2. |
Оказание психологической (экстренной психологической) помощи и поддержки |
в соответствии с рекомендациями по результатам психологической диагностики |
должно обеспечивать преодоление или ослабление отклонений в эмоциональном состоянии и асоциальном поведении клиентов |
IV. Социально-педагогические услуги | |||
4.1. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе |
должно обеспечить формирование (восстановление) позитивных интересов |
V. Социально-трудовые услуги | |||
5.1. |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению профессиональных навыков |
в соответствии с рекомендациями в индивидуальной программе |
должно обеспечить восстановление (развитие) трудовых навыков |
5.2. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
по мере необходимости |
должно обеспечить восстановление трудовой функции |
VI. Социально-правовые услуги | |||
6.1. |
Помощь в оформлении и восстановлении документов |
по мере необходимости |
должна обеспечивать разъяснение сути и состояния интересующих клиента проблем, определять предполагаемые пути их решения и осуществлять практические меры: содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции необходимых документов, личное обращение в указанные инстанции, если в этом возникает необходимость |
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг |
по мере необходимости |
должно обеспечивать разъяснение сути и состояния интересующих клиента проблем, определять предполагаемые пути их решения |
6.3. |
Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
по мере необходимости |
должны гарантировать клиенту квалифицированную юридическую защиту законных прав и помощь в целях принятия объективного решения по его вопросу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.