Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Основные индикаторы реализации Комплексного плана и методы контроля его исполнения и актуализации
Основные индикаторы реализации Комплексного плана представлены в таблице 1.
Правовой базой контроля исполнения и актуализации Стратегии являются Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 108-ЗАО "О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе", а также правовые акты органов местного самоуправления города Ноябрьска.
После утверждения Стратегии и Комплексного плана по ее реализации разрабатывается специальный муниципальный правовой акт, закрепляющий порядок реализации, контроля и актуализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 г. и Комплексного плана по ее реализации, включая создание Комиссии по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 г. и Комплексного плана. Комиссия включает представителей всех заинтересованных субъектов (администрации, населения, бизнеса). Полномочия, ответственность, распределение обязанностей в Комиссии закрепляется нормативным правовым актом. Комиссия участвует в контроле реализации Стратегии и Комплексного плана. Для контроля реализации должны быть закреплены объекты мониторинга, показатели контроля, формы и регламент контроля. Принимаемые решения должны быть оформлены документально (договоры, соглашения, меморандумы и т.п.) всеми заинтересованными сторонами.
Администрация города Ноябрьска принимает нормативные правовые акты, предусмотренные Комплексным планом, в рамках своей компетенции в соответствии с Уставом; определяет объемы и источники финансирования Комплексного плана; осуществляет контроль за ходом его реализации.
Глава Администрации города осуществляет общее руководство реализацией Стратегии и мероприятий Комплексного плана; выдвигает оперативные и долгосрочные задачи по реализации приоритетных направлений и основных мероприятий; обеспечивает механизмы и процедуры управления.
Выполнение оперативных функций по реализации Стратегии и Комплексного плана осуществляет департамент экономики Администрации города Ноябрьска. Департамент экономики осуществляет методическое руководство, координацию работ и контроль в процессе работы по реализации Стратегии и Комплексного плана.
Ежегодно Департамент экономики представляет информацию о ходе реализации Стратегии и Комплексного плана Комиссии по осуществлению Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 г. и Комплексного плана по ее реализации. Комиссия рассматривает результаты реализации Стратегии и Комплексного плана, проводит оценку достижения прогнозируемых параметров и дает рекомендации по корректировке Стратегии и Комплексного плана в соответствие с текущей социально-экономической ситуацией. Департамент экономики рассматривает и учитывает рекомендации Комиссии и представляет информацию о ходе реализации Стратегии и Комплексного плана и предложения по их текущей корректировке Администрации города и Городской Думе муниципального образования город Ноябрьска. Департамент экономики осуществляет ежегодную публикацию в средствах массовой информации данных о результатах мониторинга выполнения Стратегии и Комплексного плана с учетом рекомендаций Комиссии.
Таблица 1. Целевые показатели реализации комплексного плана реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на период до 2025 года
Показатели |
Единица измерения |
Базовый период |
Плановый период |
||
2012 |
2017 |
2020 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
109,2 |
107,5 |
109,6 |
113,8 |
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
Рост налоговых и неналоговых доходов |
% к базовому периоду |
100 |
105 |
108 |
113 |
Доля доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в структуре неналоговых доходов- |
% |
57 |
59,5 |
61 |
63,5 |
Производство товаров и услуг |
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
91,9 |
100,12 |
102 |
106 |
Строительство |
|
|
|
|
|
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство" |
% в сопоставимых ценах к предыдущему году |
133,62 |
101,1 |
101,2 |
101,3 |
Транспорт и связь |
|
|
|
|
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
150,4 |
160 |
178 |
192 |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
87,4 |
87,7 |
91,1 |
92 |
Пассажирооборот во внутригородском сообщении |
тыс. пассажиро-км |
17,2 |
16,9 |
18,3 |
19,9 |
Наличие персональных компьютеров подключенных к сети Интернет |
шт. |
24409 |
33750 |
33800 |
33850 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
|
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети |
км |
354,1 |
387 |
397 |
406 |
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
км |
50 |
55 |
56 |
57 |
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
Производительность котельных |
Гкал/час |
849 |
928 |
951 |
974 |
Протяженность линий электропередач |
км |
1187 |
1270 |
1320 |
1440 |
Газоснабжение |
|
|
|
|
|
Протяженность уличной газовой сети |
км |
75,7 |
84,5 |
85 |
86 |
Износ газового оборудования и газовых сетей |
% |
51 |
44 |
40 |
35 |
Благоустройство территорий |
|
|
|
|
|
Протяженность освещенных частей улиц, проездов и т.д. |
км |
131,6 |
144 |
147 |
151 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
Доля оснащенности объектов жилищного фонда приборами учета теплоснабжения |
% |
26 |
99 |
100 |
100 |
Доля оснащенности объектов жилищного фонда приборами учета водоснабжения |
% |
30 |
96 |
100 |
100 |
Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
Количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в результате получения средств финансовой поддержки |
ед. |
5 |
3 |
5 |
5 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку (в части количества субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших договоры о передаче муниципального имущества во временное пользование) |
ед. |
32 |
35 |
37 |
42 |
Число субъектов инновационной деятельности, получивших финансовую поддержку |
ед. |
0 |
3 |
5 |
5 |
Инвестиции |
|
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
107,17 |
100,84 |
102,1 |
104,8 |
Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства) на душу населения |
млн. руб./ чел. |
0,11 |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
Денежные доходы и расходы населения |
|
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
% к предыдущему году |
109 |
104,1 |
103,7 |
103,7 |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума |
в % от общей численности населения города |
8,04 |
8,26 |
8,25 |
8,24 |
Занятость и безработица |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. чел. |
56,85 |
58,01 |
60,8 |
63 |
Доля работающих в малых и средних предприятиях в общей численности занятого населения |
% |
12,3 |
15 |
19 |
25 |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли по крупным и средним предприятиям, средняя численность работников которых превышает 15 чел. |
тыс. руб. на 1 чел. |
73,47 |
73,7 |
90,8 |
113,4 |
Оборот общественного питания, средняя численность работников которых превышает 15 чел. |
тыс. руб. на 1 чел. |
2,56 |
2,26 |
2,45 |
3 |
Жилищные условия населения |
|
|
|
|
|
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя (на конец года) |
кв. м. |
18,3 |
19,5 |
21,3 |
25 |
Ввод в действие индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования |
кв. м./1000 жителей |
3,7 |
10,13 |
10,13 |
10,13 |
Число семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на конец года |
ед. |
1808 |
1213 |
607 |
400 |
Культура и искусство |
|
|
|
|
|
Охват населения услугами библиотек |
% |
24 |
32 |
32,1 |
32,2 |
Количество посетителей МБУК "Музейный ресурсный центр" |
тыс. чел. |
19 |
38,2 |
38,3 |
38,4 |
Число участников в клубных формированиях и спортивных секциях |
тыс. чел. |
3,58 |
2,42 |
5,53 |
7,28 |
Объем платных услуг, оказываемых учреждениями сферы культуры |
тыс. руб. |
56733 |
42395 |
46326 |
53705 |
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
32 |
37 |
39 |
39 |
Количество спортивных сооружений |
ед. |
|
|
|
|
- плоскостных |
|
45 |
55 |
65 |
80 |
- спортивных залов |
|
84 |
92 |
95 |
100 |
- плавательных бассейнов |
|
4 |
5 |
6 |
6 |
Обеспеченность населения спортивными сооружениями |
% |
21,4 |
28 |
34,2 |
36,2 |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий |
ед. |
283 |
345 |
437 |
475 |
Количество наград (первых мест), завоеванных на официальных окружных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях |
ед. |
216 |
245 |
250 |
260 |
Численность занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности |
чел. |
2325 |
2550 |
2550 |
2600 |
Здравоохранение |
|
|
|
|
|
Снижение показателя впервые вышедших на инвалидность граждан |
% |
100 |
80 |
75 |
65 |
Рост числа амбулаторно-поликлинических посещений |
% |
100 |
125 |
130 |
140 |
Оказание зубопротезной помощи |
чел. |
329 |
378 |
385 |
454 |
Молодежная политика |
|
|
|
|
|
Количество занимающихся на постоянной основе в муниципальных бюджетных учреждениях, подведомственных управлению по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска |
тыс. чел. |
4,49 |
5,48 |
6,94 |
9,13 |
Образование |
|
|
|
|
|
Численность воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. чел. |
6,7 |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
Охват дошкольным образованием по муниципальному образованию |
% |
81 |
82 |
82,3 |
82,7 |
Показатель качества обучения в общеобразовательных учреждениях |
% |
38,5 |
39,5 |
40 |
40 |
Взаимодействие с некоммерческими организациями города |
|
|
|
|
|
Количество некоммерческих организаций, получивших муниципальную финансовую и имущественную поддержку |
ед. |
17 |
15 |
15 |
15 |
Количество встреч, совещаний, заседаний Коллегиальных органов, в которых приняли участие представители некоммерческих организаций |
ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
Количество культурно-массовых, спортивных, пропагандистских, профилактических мероприятий, проведенных в целях поддержания межконфессионального мира и согласия в муниципальном образовании город Ноябрьск, интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство города |
ед. |
34 |
35 |
35 |
35 |
Социальная поддержка |
|
|
|
|
|
Численность граждан, охваченных мерами социальной поддержки |
тыс. чел. |
29,6 |
30,8 |
31,3 |
32,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.