Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 24 декабря 2014 г. N 530
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы"
22 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 мая 2017 г. N 610 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 16 Федерального от 06 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава муниципального образования город Салехард и в целях развития и поддержания работоспособности улично-дорожной сети города, организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, обеспечения безопасности дорожного движения Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
С.А. Бурдыгин |
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 24 декабря 2014 г. N 530)
22 апреля 2016 г.
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Цели муниципальной программы |
1. Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Салехард для обеспечения потребностей экономики и населения города в перевозках грузов и людей. 2. Повышение безопасности дорожного движения и грузопассажирских перевозок на территории города |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов города. 2. Повышение качества организации транспортного обслуживания населения. 3. Создание в городе Салехарде безопасных условий движения по улично-дорожной сети |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы, в один этап |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Программно-целевые инструменты |
Нет |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" (приложение N 1). 2. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" (приложение N 2). 3. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" (приложение N 3) |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего на 2017 - 2020 годы - 1 097 324 000 руб., источники финансирования: городской бюджет - 323 060 000 руб.; окружной бюджет - 774 264 000 руб., в том числе: Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" - 815 016 000 руб., из них городской бюджет - 40 752 000 руб.; окружной бюджет - 774 264 000 руб., в том числе по годам: 2017 год: 10 188 000 руб. (городской бюджет); 193 566 000 руб. (окружной бюджет). 2018 год: 10 188 000 руб. (городской бюджет); 193 566 000 руб. (окружной бюджет). 2019 год: 10 188 000 руб. (городской бюджет); 193 566 000 руб. (окружной бюджет). 2020 год: 10 188 000 руб. (городской бюджет); 193 566 000 руб. (окружной бюджет) Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" - 8 988 000 руб. (городской бюджет), в том числе по годам: 2017 год - 2 247 000 руб.; 2018 год - 2 247 000 руб.; 2019 год - 2 247 000 руб.; 2020 год - 2 247 000 руб. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" - 273 320 000 руб. (городской бюджет), в том числе по годам: 2017 год - 68 330 000 руб.; 2018 год - 68 330 000 руб.; 2019 год - 68 330 000 руб.; 2020 год - 68 330 000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Повышение уровня транспортной доступности населения. 2. Повышение качества транспортного обслуживания населения города. 3. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования. 4. Недопущение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Транспортная инфраструктура является одним из важнейших элементов развития города не только как отдельного муниципального образования, но и как столицы Ямало-Ненецкого автономного округа. Её эффективное функционирование и развитие, являются необходимым условием повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Перед органами местного самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, стабилизацией социально-экономической ситуации, удовлетворением спроса в автомобильных перевозках и ростом благосостояния населения города.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки и реализации комплекса мер, направленных на обеспечение комфортного и безопасного передвижения всех видов транспортных средств на территории города.
На сегодняшний день на территории муниципального образования город Салехард наиболее значимыми проблемами в данной сфере являются:
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по содержанию автомобильных дорог и улиц города;
- проведение работ по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети;
- организация транспортного обслуживания жителей посёлка Пельвож;
- организация транспортного обслуживания населения.
В 2014 году протяженность улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард, которая включает автомобильные дороги общего пользования местного значения, улицы и объекты улично-дорожной сети составляет 100 км, общей площадью 1153,47 тыс. кв. м.
Для поддержания транспортно-эксплуатационного состояния существующий городской сети улиц и дорог необходимо своевременно и качественно выполнять комплекс работ по её содержанию и ремонту.
Как показывает практика, при своевременном выполнении необходимого комплекса работ по содержанию и ремонту городской улично-дорожной сети в рамках реализации муниципальных программ, значительно повышается безопасность дорожного движения, снижаются риски возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Так по итогам 2013 года на территории муниципального образования город Салехард зарегистрировано сокращение на 9% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, на 5% снизилось количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Можно отметить что, не смотря на ежегодный прирост транспорта в окружной столице, в среднем порядка 1500 единиц, впервые с 2009 года отмечается снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также количества пострадавших в ДТП.
Этого удалось достигнуть благодаря комплексному подходу к выполнению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и своевременной реализации соответствующих муниципальных программ.
Однако, несмотря на проделанную работу в городской транспортной инфраструктуре всё ещё имеются недостатки, требующие оперативного и всестороннего рассмотрения со стороны органов местного самоуправления.
Непринятие своевременных мер, по повышению транспортно-эксплуатационного состояния сети городских дорог, ремонту дворовых проездов, повышению безопасности дорожного движения и улучшению транспортного обслуживания населения может негативно отразиться в дальнейшем на всей транспортной инфраструктуре города.
II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для более качественного и детального подхода к решению проблем развития всех отраслей транспортной инфраструктуры города, включающих транспортное обслуживание населения, развитие городской улично-дорожной сети, повышение уровня благоустройства дворовых территорий и безопасность дорожного движения, в муниципальной программе "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы (далее - Программа) предлагается выделить 3 подпрограммы:
1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард".
Основная цель подпрограммы: обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения.
Задача подпрограммы: своевременное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда".
Основная цель подпрограммы: формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.
Задачи подпрограммы:
- обеспечение своевременного проведения работ по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города;
- улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог и улиц муниципального образования город Салехард.
3. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард".
Основные цели подпрограммы:
- повышение транспортной доступности населения, в том числе жителей посёлка Пельвож;
- повышение качества транспортного обслуживания населения.
Задачи подпрограммы:
- организация транспортного обслуживания посёлка Пельвож;
- увеличение количества пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объём финансирования по годам, рублей. |
|||||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы |
Департамент городского хозяйства |
|
323060000,00 |
774264000,00 |
80765000,00 |
193566000,00 |
80765000,00 |
193566000,00 |
80765000,00 |
193566000,00 |
80765000,00 |
193566000,00 |
1 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" |
Департамент городского хозяйства |
|
40752000,00 |
774264000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
40752000,00 |
774264000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566 000,00 |
2. |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" |
Департамент городского хозяйства |
|
8988000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2 247 000,00 |
0,00 |
2.1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
8988000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
3. |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" |
Департамент городского хозяйства |
|
273320000,00 |
0,00 |
68330000,00 |
0,00 |
68330000,00 |
0,00 |
68330000,00 |
0,00 |
68330000,00 |
0,00 |
3.1. |
Компенсация выпадающих доходов от оказания населению услуг городским транспортом |
Департамент городского хозяйства |
Департамент городского хозяйства |
270920000,00 |
0,00 |
67730000,00 |
0,00 |
67730000,00 |
0,00 |
67730000,00 |
0,00 |
67730000,00 |
0,00 |
3.2. |
Организация грузопассажирских перевозок по маршрутам "Салехард-Пельвож - Салехард", "Пельвож - Катравож - Пельвож" |
Департамент городского хозяйства |
Департамент городского хозяйства |
2400000,00 |
0,00 |
600000,00 |
0,00 |
600000,00 |
0,00 |
600000,00 |
0,00 |
600000,00 |
0,00 |
III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Основными показателями Программы планируется считать:
- количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя N 1 является абсолютной величиной, определяется ежегодно за предыдущий период из информации предоставляемой ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду.
Значение показателя N 2 определяется как:
Где - Dтр. протяженность автомобильных не отвечающих нормативным требованиям;
D общ.- общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В результате проведённой в 2013 году комплексной проверки состояния улично-дорожной сети города выявлено 4,48 км автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям, что составляет 18,2% от общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет - 24,669 км.
Значение целевого показателя носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формировании перечня объектов капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
отчетный год (2013) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы" |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Количество ДТП с пострадавшими |
Ед. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
Целевые показатели реализации программы указаны в соответствующих разделах подпрограмм
IV. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с пунктом 3.5 Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утверждённых постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит решить ряд социальных проблем, в т.ч.:
- повысить уровень транспортной доступности населения;
- повысить качество транспортного обслуживания населения города;
- повысить безопасность дорожного движения на территории муниципального образования;
- повысить регулярность движения пассажирского транспорта.
Поддержание надлежащего состояния и технической оснащенности объектов транспортной инфраструктуры позволит привести их в соответствие современным требованиям, увеличить пропускную способность.
В результате мероприятий по повышению безопасности дорожного движения к концу 2020 года необходимо не допустить рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими относительно 2013 года.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры" на
2017 - 2020 годы
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
Цели подпрограммы |
Обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения |
Задачи подпрограммы |
Своевременное выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы, в один этап |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Количество лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. 2. Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой осуществляется круглогодичное содержание |
Программно-целевые инструменты |
Нет |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего на 2017 - 2020 годы - 815 016 000 руб., в том числе: Источники финансирования: - городской бюджет - 40 752 000 руб.: 2017 год - 10 188 000 руб.; 2018 год - 10 188 000 руб.; 2019 год - 10 188 000 руб.; 2020 год - 10 188 000 руб.; - окружной бюджет - 774 264 000 руб., в том числе: 2017 год - 193 566 000 руб.; 2018 год - 193 566 000 руб.; 2019 год - 193 566 000 руб.; 2020 год - 193 566 000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: - обеспечить безопасность жизни, здоровья граждан и их имущества при движении по дорогам; - не допустить рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Данная проблема также актуальна и для муниципального образования город Салехард.
По итогам 12 месяцев 2013 года на территории муниципального образования город Салехард зарегистрировано 80 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 9% меньше чем за аналогичный период прошлого года (88 ДТП), в результате аварий пострадали 111 человек на 5% меньше чем в 2012 году (117 человек) и погибло 8, что на 14% больше чем в 2012 году (7 человек).
Можно отметить что, не смотря на ежегодный прирост транспорта в окружной столице, в среднем порядка 1500 единиц, впервые с 2009 года отмечается снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также количества пострадавших в ДТП.
Этого удалось достигнуть благодаря комплексному подходу к выполнению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и своевременной реализации соответствующих муниципальных программ.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и обеспечения снижения ее показателей до уровня развитых стран мира необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основная цель подпрограммы: обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения.
Задача подпрограммы: своевременное выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард.
Перечень
мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард"
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объём финансирования по годам, рублей |
|||||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
40752000,00 |
774264000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
40752000,00 |
774264000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
10188000,00 |
193566000,00 |
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Основными показателями Подпрограммы планируется считать:
- количество лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой осуществляется круглогодичное содержание.
Значение показателя N 1 является абсолютной величиной, определяется ежегодно за предыдущий период из предоставляемой информации ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду.
Значение показателя N 2 определяется как:
Где - Dос. протяженность автомобильных в отношении которых осуществляется круглогодичное содержание;
Dобщ. - общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 18 мая 2012 года N 213 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и объектов улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард" общая протяженность улично-дорожной сети города составляет 100,062 км (по состоянию на 01 ноября 2014 года).
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард"
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
отчетный год (2013) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество лиц погибших в результате ДТП |
Чел. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
1.2. |
Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой осуществляется круглогодичное содержание |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с пунктом 3.5 Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утверждённых постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается не допустить в 2017 - 2020 годах рост количества лиц погибших в результате ДТП.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры" на
2017 - 2020 годы
(с изменениями от 22 апреля 2016 г.)
Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети города Салехарда"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
Цели подпрограммы |
Формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение своевременного проведения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы, в один этап |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
Доля улично-дорожной сети города приведённая в соответствие с требованием нормативных документов от общей площади улично-дорожной сети требующей ремонта |
Программно-целевые инструменты |
Нет |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего на 2017 - 2020 годы - 8 988 000 руб., в том числе: Источники финансирования: - городской бюджет - 8 988 000 руб.: 2017 год - 2 247 000 руб.; 2018 год - 2 247 000 руб.; 2019 год - 2 247 000 руб.; 2020 год - 2 247 000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы ожидается улучшение транспортно-эксплуатационных показателей всей муниципальной улично-дорожной сети |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Улично-дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, а уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния.
На сегодняшний день город Салехард имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть (далее - УДС) с плотной застройкой. Общая протяженность автомобильных дорог, улиц и объектов УДС составляет 100,062 км, из них 68,089 км - с усовершенствованным покрытием, что составляет 68% от общей протяжённости.
Следует отметить, что на пропускную способность УДС и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие. А нынешнее состояние улично-дорожной сети города не в полной мере отвечает потребностям жителей города и ежегодному приросту автомобильного транспорта.
Качество дорожных покрытий многих улиц не соответствует эксплуатационным требованиям. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
Практически на всех улицах требуется ремонт дорожного полотна, устранение дефектов проезжей части, ремонт и устройство ливневой канализации.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основной целью подпрограммы является формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.
Достижение этих целей обеспечивается за счет решения следующей задачи - обеспечение своевременного проведения работ по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города.
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда"
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объём финансирования по годам, рублей |
|||||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
МКУ "Салехардская ДЕЗ" |
8988000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
8988000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
2247000,00 |
0,00 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2016 г. N 174 в раздел III настоящей Подпрограммы внесены изменения
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Основным показателем Подпрограммы планируется считать:
- доля улично-дорожной сети города приведённая в соответствие с требованием нормативных документов от общей площади улично-дорожной сети требующей ремонта.
Значение показателя определяется как:
где, Dпр. - площадь отремонтированной УДС города в отчётном году, Dтреб.- площадь УДС города требующая ремонта по результатам комплексной проверки улично-дорожной сети.
Планируемое значение Dпр. на 2014 - 2016 годы - 2000 , Dтреб. Принимается аналогично 2013 году - 10 000 .
Значение показателя 2017 - 2020 годов носит прогнозный характер и подлежит уточнению при утверждении перечней объектов по капитальному ремонту и ремонту УДС города. Источником информации значения плановых показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого департаментом городского хозяйства Администрации города Салехарда.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда"
N п/п |
Наименование подпрограммы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||
отчетный год (2013) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Салехарда" |
|
|
|
|
|
1.1. |
Доля улично-дорожной сети города приведённая в соответствие с требованием нормативных документов от общей площади улично-дорожной сети требующей ремонта |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с пунктом 3.5 Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утверждённых постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается улучшение транспортно-эксплуатационных показателей всей муниципальной улично-дорожной сети.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
инфраструктуры" на
2017 - 2020 годы
(с изменениями от 22 апреля 2016 г.)
Подпрограмма
"Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
Цели подпрограммы |
1. Повышение транспортной доступности населения, в том числе жителей посёлка Пельвож. 2. Повышение качества транспортного обслуживания населения |
Задачи подпрограммы |
1. Организация транспортного обслуживания посёлка Пельвож. 2. Увеличение количества пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы, в один этап |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Количество грузопассажирских рейсов по маршрутам "Салехард-Пельвож-Салехард", "Пельвож-Катравож-Пельвож". 2. Количество пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах |
Программно-целевые инструменты |
Нет |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего на 2017 - 2020 годы - 273 320 000 руб., в том числе: Источники финансирования: - городской бюджет - 273 320 000 руб. 2017 год - 68 330 000 руб.; 2018 год - 68 330 000 руб.; 2019 год - 68 330 000 руб.; 2020 год - 68 330 000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить стабильное транспортное обслуживание населения п. Пельвож, и увеличить количество перевезённых пассажиров по отношению к 2013 году |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В условиях сложившейся плотной застройки только городской общественный транспорт может обеспечить массовые перевозки населения. Поездка на автомобиле требует в 5 - 10 раз больше места на дороге и в тысячи раз больше места для хранения транспортных средств, чем поездка на общественном транспорте.
Цель городского пассажирского транспорта общего пользования - эффективное и надежное обеспечение мобильности населения городов и агломераций с наименьшими затратами финансовых и природных ресурсов, с наименьшим ущербом окружающей среде.
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры города. Главной целью функционирования и развития транспортной системы города является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров и грузов.
Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, является важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей, обеспечивая повышение качества жизни людей.
Развитие транспортного комплекса муниципального образования город Салехард становится в настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования город Салехард. Несмотря на благоприятные тенденции развития всей транспортной системы муниципального образования, существует потребность и возможность перспективного развития транспортного комплекса с учетом существующих потребностей.
По-прежнему не в полной мере решена проблема обеспечения транспортной доступности отдельных частей города. Особенно это характерно для посёлка Пельвож, обеспечение транспортного обслуживания, населения которого возможно только водным транспортом в период с июня по октябрь, и вездеходной техникой в оставшийся период.
Для повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения эффективного использования подвижного состава автотранспортные предприятия и организации периодически обследуют пассажиропотоки на всей маршрутной сети города, своевременно необходимо компенсировать выпадающие доходы от оказания услуг населению городским транспортом. На основании предоставленной информации по изучению пассажиропотока, можно сделать вывод, что эксплуатация автобусов большого и среднего класса в период предобеденного времени и в вечернее время наименее эффективна, что отражается в увеличении затрат транспортных предприятий.
II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
- повышение транспортной доступности населения, в том числе жителей посёлка Пельвож;
- повышение качества транспортного обслуживания населения.
Достижение этих целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
- организация транспортного обслуживания посёлка Пельвож;
- увеличение количества пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард"
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Получатель бюджетных средств |
Объём финансирования по годам, рублей |
|||||||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
Бюджет МО г. Салехард |
Бюджет ЯНАО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Компенсация выпадающих доходов от оказания населению услуг городским транспортом |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
270920000,00 |
0 |
67730000,00 |
0 |
67730000,00 |
0 |
67730000,00 |
0 |
67730000,00 |
0 |
2 |
Организация грузопассажирских перевозок по маршрутам "Салехард-Пельвож-Салехард", "Пельвож-Катравож-Пельвож" |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
Департамент городского хозяйства Администрации МО г. Салехард |
2400000,00 |
0 |
600000,00 |
0 |
600000,00 |
0 |
600000,00 |
0 |
600000,00 |
0 |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
273920000,00 |
0 |
68330000,00 |
0 |
68330000,00 |
0 |
68330000,00 |
0 |
68330000,00 |
0 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2016 г. N 174 в раздел III настоящей Подпрограммы внесены изменения
III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Основными показателями Подпрограммы планируется считать:
- количество пассажиров перевезённых по маршрутам "Салехард - Пельвож - Салехард", "Пельвож - Катравож - Пельвож";
- количество пассажиров перевезённых муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Значение показателей определяется по факту выполнения перевозок отчётности, предоставляемой в адрес департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда исполнителем муниципального контракта (договора), а также муниципальным автотранспортным предприятием.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард"
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
отчетный год (2013) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество грузопассажирских рейсов по маршрутам "Салехард - Пельвож - Салехард", "Пельвож - Катравож - Пельвож" |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.2 |
Количество пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах |
Тыс. чел. |
1120,00 |
1150,00 |
1200,00 |
1250,00 |
1250,00 |
IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с пунктом 3.5 Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утверждённых постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард".
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Обеспечение стабильного транспортного обслуживания населения п. Пельвож, увеличение количества перевезённых пассажиров муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах по отношению к 2013 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Салехард для обеспечения потребностей экономики и населения города в перевозках грузов и людей и повышения безопасности дорожного движения и грузопассажирских перевозок на территории города утверждена муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы.
Задачи муниципальной программы:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов города;
повышение качества организации транспортного обслуживания населения;
создание в городе Салехарде безопасных условий движения по улично-дорожной сети.
Срок реализации - 2017 - 2020 годы.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2014 г. N 530 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры" на 2017 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 25 декабря 2014 г.; в газете "Полярный круг" от 1 января 2015 г., спецвыпуск N 1/1(1190)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 2 мая 2017 г. N 610 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2016 г. N 174